Jump to content

Тиррелл 026

Тиррелл 026
Категория Формула-1
Конструктор Тиррелл
Дизайнер(ы) Харви Постлетуэйт (технический директор)
Майк Гаскойн (заместитель технического директора)
Тим Деншам (главный дизайнер)
Бен Агафангелу (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник 025
Преемник БАР 01
Технические характеристики
Шасси композитная структура из углеродного волокна и сот
Подвеска (передняя) двойные поперечные рычаги, толкатель, горизонтальная винтовая пружина/демпфер
Подвеска (задняя) двойные поперечные рычаги, толкатель, горизонтальная винтовая пружина/демпфер
Двигатель Ford Zetec-R , 72 градуса , 3,0-литровый двигатель V10
Передача инфекции Tyrrell . Шестиступенчатая продольно-секвентальная полуавтоматическая коробка передач
Власть 710 л.с. (529 кВт) при 15 000 об/мин [ 1 ]
Топливо Эльф
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники ПИАА Тиррелл Рейсинг
Известные драйверы 20. Бразилия Рикардо Россе
21. Япония Тораносукэ Такаги
Дебют Гран-при Австралии 1998 года.
Последнее событие Гран-при Японии 1998 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
16 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Tyrrell 026 — автомобиль, на котором команда Tyrrell выступала на чемпионате мира Формулы-1 1998 года . Машиной управляли бразилец Рикардо Россе и японский новичок Тораносуке Такаги , и она была последней машиной Тиррелла, участвовавшей в Формуле-1.

1998 год стал последним годом Тиррелла в Формуле-1, поскольку Кен Тиррелл продал команду British American Racing перед первой гонкой. [ 2 ] Пол Стоддарт почти купил команду до поглощения BAR, но сделка была заключена. Тем не менее, компания Стоддарта European Aviation спонсировала команду и обеспечивала транспорт в течение сезона. [ 3 ]

Тиррелл в гневе покинул команду вскоре после поглощения BAR, после того как Россет был выбран для пилотирования вместе с Такаги, а не с 1997 года пилотом Тиррелла Джосом Ферстаппеном . У команды был двигатель V10 и подходящее шасси, но сезон считался годом ожидания до того, как в 1999 году к власти пришла BAR . Автомобиль сохранил крылья с боковыми опорами на башне, представленные Тирреллом годом ранее. Крылья были скопированы другими командами, но в середине сезона были запрещены. [ 4 ]

Тиррелл 026 на фестивале скорости в Гудвуде 1998 года.

Кен Тиррелл предпочел оставить Ферстаппена, но новый руководитель команды Крейг Поллок подписал Россета из-за его больших спонсорских денег. Тиррелл был настолько разгневан этим, что покинул команду перед первой гонкой. [ 5 ] Россе пять раз провалил квалификационный отбор в 107%, а его выступление в Монако настолько разозлило его механиков, что они испортили его паддоковый скутер, изменив буквы в слове «Россет» на «тоссер» . [ 6 ]

Россе финишировал восьмым в Канаде , что в конечном итоге стало лучшим результатом команды в сезоне, но ему грозила опасность уступить свое место датскому гонщику Тому Кристенсену . На тесте в Маньи-Куре Россе и Такаги показали почти одинаковое время, а Кристенсен примерно на полсекунды медленнее, хотя и со старым двигателем. [ 7 ] В 2019 году Россет заявил, что Кристенсен ездил на той же машине, что и он, только со сменой сиденья и небольшими изменениями. [ 8 ] Россе превзошел Такаги в следующей гонке на той же трассе - Гран-при Франции . [ 9 ]

В первых нескольких гонках использовались X-wing, но после Гран-при Сан-Марино они были запрещены.

Команда не попала в классификацию в Кубке конструкторов, не имея очков, но отставая от Minardi из -за того, что у итальянской команды лучший результат на финише.

Текущие местоположения

[ редактировать ]

Два Тиррелла, на которых гонялись Такаги и Россет, позже принадлежали голландцу Фрицу ван Эрду [ nl ] . Он участвовал в гонках на автомобилях серии EuroBOSS . [ нужна ссылка ]

Пол Стоддарт купил большую часть активов команды, включая шасси 026, которое легло в основу его двухместных автомобилей Minardi. [ 10 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1998 ПИАА Тиррелл Форд V10 Г ИЗ ХОРОШИЙ АРГ СМР ESP МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания АВТО ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ЛЮКС Япония 0 Северная Каролина
Рикардо Россе Верно Верно 14 Верно DNQ DNQ 8 Верно Верно 12 DNQ DNQ DNS 12 Верно DNQ
Тораносукэ Такаги Верно Верно 12 Верно 13 11 Верно Верно 9 Верно 13 14 Верно 9 16 Верно
  1. ^ «Двигатель Форд Косворт» . www.statsf1.com . Проверено 26 ноября 2020 г.
  2. ^ Генри, Алан. «Тиррелл продает команду новым силам» . Ирландские Таймс . Проверено 21 января 2020 г.
  3. ^ «Пол Стоддарт пытается войти в Формулу-1 раньше Minardi» . 31 июля 2017 года . Проверено 21 января 2020 г.
  4. ^ «Новый Тиррелл 026 ломает обложку» . Краш.нет . 21 января 1998 года . Проверено 21 января 2020 г.
  5. ^ «Голландская смелость: невыполненное обещание Йоса Ферстаппена» . 8 Вт . Проверено 19 августа 2014 г.
  6. ^ Благородный, Джонатан (1998). «Чемпионат мира Формулы-1 1998 года: Гран-при Монако» . В Странге, Саймон (ред.). при автоспорта Обзор Гран- 98 . Публикации Хеймаркет . п. 93.
  7. ^ «Кристенсен тестирует – пока» . Краш.нет. 25 июня 1998 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  8. ^ «Эдд Стро: Интервью с Рикардо Россетом и Лито Кавальканти» . Автоспорт. 11 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  9. ^ «Франция 1998 – Квалификация» . СтатистикаF1 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  10. ^ «План модернизации 20-летней машины Формулы-1 на 2018 год» . us.motorsport.com . Проверено 21 января 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0df6712ffc21286a809f9ed3dbbc863f__1711950180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/3f/0df6712ffc21286a809f9ed3dbbc863f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyrrell 026 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)