2007 Бриткар 24 часа

Britcar 2007 24 Hour или 2007 24 Hours of Silverstone — автомобильная гонка на выносливость , организованная Britcar и проходившая с 8 по 9 сентября 2007 года на трассе Сильверстоун . Это было третье мероприятие Britcar 24 Hour . Гонку выиграла компания Duller Motorsport на BMW Z4 под управлением Дитера Квестера , Дирка Вернера , Тима Маллена и Джейми Кэмпбелл-Уолтера .

Гонка также хорошо известна тем, что была показана в Top Gear , 10-й сезон , 9-я серия, в которой участвовали Джереми Кларксон , Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй вместе со Стигом ( Бен Коллинз ).
Список участников
[ редактировать ]На мероприятие было заявлено 60 автомобилей.
Команда | Машина | Двигатель | Нет. | Драйверы |
---|---|---|---|---|
GT3 (11 записей) | ||||
![]() |
БМВ Z4 М Купе | БМВ 3,2 л И4 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Мослер MT900R GT3 | Шевроле LS1 5,7 л V8 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
ПроСпорт LM3000 | Форд Косворт 3,0 л V6 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Ягуар XKR GT3 | Ягуар 4,2 л V8 | 4 | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Порше 993 GT2 | Порше 3,6 л плоский-6 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | Крайслер 356-T6 8,0 л V10 | 6 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Мослер MT900R GT3 | Шевроле LS1 5,7 л V8 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Мослер MT900R GT3 | Шевроле LS1 5,7 л V8 | 10 | ![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | Порше 3,6 л плоский-6 | 15 | ![]() ![]() ![]() | |
![]() |
Маркос Мантис GT3 | Шевроле 5,9 л V8 | 12 | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
ТВР Сагарис | ТВР 5,0 л V8 | 16 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
GTC (17 записей) | ||||
![]() |
Кубок Porsche 996 GT3 | Порше 3,6 л плоский-6 | 11 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е46 ЦСЛ | БМВ 3,2 л И6 | 19 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Кубок Porsche 996 GT3 | Порше 3,6 л плоский-6 | 20 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
BMW M3 E46 GTR | БМВ 4,0 л V8 | 22 | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Маркос Мантис | Форд 5,0 л V8 | 24 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е46 ЦСЛ | БМВ 3,2 л И6 | 26 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Маркос Мантис | Шевроле 5,9 л V8 | 27 | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Морган Аэро 8 | БМВ Н62 4,8 л V8 | 28 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
BMW M3 E46 GTR | БМВ 4,0 л V8 | 29 | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Астон Мартин Вантаж N24 | Астон Мартин 4,3 л V8 | 30 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Маркос Мантис | Форд 5,0 л V8 | 31 | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
BMW M3 E46 GTR | БМВ 4,0 л V8 | 32 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е36 ГТР | БМВ 3,0 л И6 | 34 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Порше 993 РСР | Порше 3,6 л плоский-6 | 35 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Маркос Мантис | Форд 5,0 л V8 | 36 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Кубок Porsche 996 GT3 | Порше 3,6 л плоский-6 | 39 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Ниссан 350Z | Ниссан VQ35HR 3,5 л V6 | 40 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Класс 1 (14 записей) | ||||
![]() |
Требуйте лотос | Ровер 1,8 л К-серии I4 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Требуйте лотос | Ровер 1,8 л К-серии I4 | 42 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е36 | БМВ 3,0 л И6 | 43 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е46 ЦСЛ | БМВ 3,2 л И6 | 45 | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е46 ЦСЛ | БМВ 3,2 л И6 | 46 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е36 ГТР | БМВ 3,0 л И6 | 47 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е36 ГТР | БМВ 3,0 л И6 | 49 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е36 | БМВ 3,0 л И6 | 51 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е36 | БМВ 3,0 л И6 | 52 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Порше 964 РС | Порше 3,3 л плоский-6 | 54 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е36 | БМВ 3,0 л И6 | 55 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Ниссан 350Z | Ниссан VQ35HR 3,5 л V6 | 57 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е36 | БМВ 3,0 л И6 | 58 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ М3 Е36 | БМВ 3,0 л И6 | 59 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Класс 2 (7 записей) | ||||
![]() |
Хонда Цивик Тип Р | Хонда 2,0 л К20А И4 | 62 | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Хонда Цивик Тип Р | Хонда 2,0 л К20А И4 | 63 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Хонда Цивик Тип Р | Хонда 2,0 л К20А И4 | 65 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Ниссан 350Z | Ниссан VQ35HR 3,5 л V6 | 69 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Порше 968 | Порше 3.0л I4 | 70 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
71 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() |
Хонда Интегра Тип-Р (DC5) | Хонда 2,0 л К20А И4 | 76 | ![]() ![]() ![]() |
Класс 3 (6 записей) | ||||
![]() |
Хонда Цивик Тип Р | Хонда 2,0 л К20А И4 | 67 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
68 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() |
Хонда Цивик | Хонда 2,0 л K20A2 I4 | 72 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Хонда Интегра Тип-R (DC2) | Хонда 1,8 л K20A2 I4 | 73 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
МГ ЗР 190 | MG 1,8 л K-серии I4 | 74 | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Хонда Интегра Тип-R (DC2) | Хонда 1,8 л K20A2 I4 | 75 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Класс 4 (5 записей) | ||||
![]() |
БМВ 120д | БМВ 2,0 л И4 | 77 | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ 330д | БМВ 3,0 л И6 | 78 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Фольксваген Гольф дизель | Фольксваген 1.9л И4 | 79 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ 330д | БМВ 3,0 л И6 | 80 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
БМВ 330д | БМВ 3,0 л И6 | 81 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Источник: [ 1 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка гонки определялась временем, установленным в дневной квалификации. Ночная квалификация проводилась как тренировочное мероприятие перед ночным этапом гонки.
Квалификационный день
[ редактировать ]Стюарт Холл показал лучшее время сессии на Rollcentre Mosler MT900R GT3 - 1:54,027 на 14-м летном круге автомобиля. В GTC Duller BMW под номером 32 показал лучший круг, автомобиль Intersport под номером 46 квалифицировался на поуле в классе 1, а TJH Motorsport - на поуле в классе 2, Team Thrush задала темп в классе 3, а Saxon Motorsport поставила свой BMW 330d на 6 мест. впереди следующей машины 4-го класса, заняв 47-е место в общем зачете. Porsche 964 компании Simply Racing не установил время, поскольку у него вышел из строя двигатель, а KTF Chrysler не достиг уровня шума при определенных ограничениях, поэтому не смог принять участие. [ 2 ]

Самый быстрый в классе, выделен жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ГТ3 | 2 | Rollcentre Racing с Deutsche Bank | 1:54.027 |
2 | ГТ3 | 1 | Даллер Автоспорт | 1:54.219 |
3 | ГТ3 | 10 | Чад Моторспорт | 1:56.004 |
4 | ГТК | 32 | Даллер Автоспорт | 1:57.602 |
5 | ГТ3 | 15 | Чад Моторспорт | 1:58.341 |
6 | ГТ3 | 16 | Трекмощный автоспорт | 1:59.177 |
7 | ГТ3 | 8 | Затмение Автоспорт | 1:59.214 |
8 | ГТК | 26 | ГТС Автоспорт | 1:59.892 |
9 | ГТК | 26 | ЭДМ Автоспорт | 2:00.257 |
10 | ГТК | 24 | Топкэтс Гонки | 2:00.453 |
11 | ГТК | 39 | Парагон Автоспорт | 2:00.816 |
12 | 1 | 46 | Интерспорт Гонки | 2:01.592 |
13 | ГТ3 | 12 | Честертон Коммерческий Холдингс | 2:01.620 |
14 | ГТ3 | 5 | Аксессуары J&S | 2:01.644 |
15 | 1 | 41 | Командный скандал | 2:01.834 |
16 | 1 | 43 | Джефф Стил Рейсинг | 2:02.091 |
17 | ГТК | 40 | РДЖН Мотоспорт | 2:02.322 |
18 | ГТК | 29 | Racing Box SRL | 2:03.651 |
19 | ГТ3 | 4 | Апекс Автоспорт | 2:03.749 |
20 | ГТК | 20 | 911virgin.com | 2:03.798 |
21 | ГТК | 34 | Мур Интернэшнл Автоспорт | 2:04.747 |
22 | ГТ3 | 11 | Команда Топпер | 2:05.135 |
23 | ГТК | 19 | Тишнер Моторспорт | 2:05.147 |
24 | ГТК | 30 | Будда Автоспорт | 2:05.858 |
25 | ГТК | 27 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 2:06.018 |
26 | 1 | 58 | Мур Расинг | 2:06.212 |
27 | ГТК | 36 | Джемко Гонки | 2:06.229 |
28 | 1 | 47 | Герцог Видео | 2:06.445 |
29 | ГТК | 31 | ИСЛ Автоспорт | 2:07.745 |
30 | 1 | 42 | www.red-motorsport.de | 2:07.865 |
31 | 1 | 55 | Крутящий момент Автоспорт | 2:08.211 |
32 | 2 | 65 | ТДЖХ Моторспорт | 2:08.786 |
33 | 1 | 45 | КСВ Гонки | 2:08.815 |
34 | ГТ3 | 3 | Командные решения | 2:10.346 |
35 | ГТК | 35 | CTR Альфатун | 2:11.026 |
36 | 1 | 57 | РДЖН Мотоспорт | 2:11.306 |
37 | 1 | 51 | Принтеры Симмонс | 2:11.893 |
38 | 2 | 62 | ЭЛР | 2:12.328 |
39 | 3 | 73 | Команда Дрозда | 2:12.328 |
40 | 2 | 76 | Марди Гра Автоспорт | 2:12.337 |
41 | ГТК | 28 | Ричард Торн Автоспорт | 2:12.621 |
42 | 1 | 59 | Фатджиксер Гонки | 2:13.582 |
43 | 3 | 74 | DC Автоспорт | 2:15.119 |
44 | 3 | 68 | Пит Дэниелс Автоспорт | 2:15.562 |
45 | 1 | 49 | ГП по автоспорту | 2:15.641 |
46 | 1 | 52 | Виндраш Мотоспорт | 2:15.832 |
47 | 4 | 80 | Саксонский автоспорт | 2:16.985 |
48 | 3 | 75 | Интенсивные гонки | 2:17.832 |
49 | 2 | 71 | Команда округа EMC | 2:17.946 |
50 | 2 | 69 | Шон Тейлор Расинг | 2:18.410 |
51 | 3 | 67 | Пит Дэниелс Автоспорт | 2:19.281 |
52 | 3 | 70 | Команда округа EMC | 2:20.242 |
53 | 4 | 81 | Racing Box SRL | 2:20.393 |
54 | 4 | 36 | Мур Расинг | 2:20.840 |
55 | 4 | 77 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 2:21.021 |
56 | 4 | 78 | Команда Топ Гир | 2:21.769 |
57 | 4 | 79 | ТД Автоспорт | 2:24.796 |
58 | 3 | 72 | OJP Спортивные гонки | 2:25.165 |
59 | 1 | 54 | Просто гонки | Нет времени |
60 | ГТ3 | 7 | КТФ Групп | Нет времени |
Источник: [ 3 ] [ 4 ] |
Ночная квалификация
[ редактировать ]Для этой сессии каждый гонщик в каждой машине должен был проехать не менее 3 кругов. Во второй сессии Mosler снова оказался на вершине результатов: это был автомобиль Chad Motorsport под номером 10 Майкла Вергерса, Майкла и Шона Макинерни. В GTC и классе BMW снова оказались на вершине, а Duller Motorsport и Intersport доминировали в своих классах. За этим последовал TJH Motorsport, снова обойдя ELR и показав лучшее время в классе 2. Boston Bowl MG ZR 190 Коула, Уолгрена и Уокера завершил сессию на одну сессию быстрее, чем Honda Integra Team Thrush . Команда Top Gear , совершенно новичок в гонках на выносливость, поставила свою машину на первое место в классе 4, а Бен Коллинз, также известный как Стиг , показал результат 2:18,296. Однако новичков ждали неприятности, поскольку во время выступления Мэй турбонаддув и сцепление вышли из строя, что поставило их начало гонки под серьезное сомнение. [ 2 ] [ 5 ]
Самый быстрый в классе, выделен жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ГТ3 | 10 | Чад Моторспорт | 1:55.527 |
2 | ГТ3 | 1 | Даллер Автоспорт | 1:58.213 |
3 | ГТ3 | 2 | Rollcentre Racing с Deutsche Bank | 1:59.665 |
4 | ГТК | 32 | Даллер Автоспорт | 2:00.101 |
5 | ГТ3 | 16 | Трекмощный автоспорт | 2:01.396 |
6 | ГТ3 | 15 | Чад Моторспорт | 2:01.927 |
7 | ГТК | 26 | ГТС Автоспорт | 2:02.852 |
8 | ГТК | 27 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 2:02.971 |
9 | ГТ3 | 7 | КТФ Групп | 2:03.381 |
10 | ГТК | 40 | РДЖН Мотоспорт | 2:03.495 |
11 | ГТК | 24 | Топкэтс Гонки | 2:03.863 |
12 | ГТ3 | 11 | Команда Топпер | 2:03.916 |
13 | ГТ3 | 8 | Затмение Автоспорт | 2:03.933 |
14 | ГТК | 26 | ЭДМ Автоспорт | 2:04.202 |
15 | ГТК | 39 | Парагон Автоспорт | 2:04.991 |
16 | ГТК | 29 | Racing Box SRL | 2:05.341 |
17 | 1 | 46 | Интерспорт Гонки | 2:06.330 |
18 | ГТК | 19 | Тишнер Моторспорт | 2:06.459 |
19 | ГТК | 34 | Мур Интернэшнл Автоспорт | 2:06.740 |
20 | 1 | 41 | Командный скандал | 2:06.844 |
21 | 1 | 43 | Джефф Стил Рейсинг | 2:06.883 |
22 | 1 | 54 | Просто гонки | 2:07.831 |
23 | ГТК | 30 | Будда Автоспорт | 2:07.940 |
24 | ГТ3 | 4 | Апекс Автоспорт | 2:08.579 |
25 | ГТ3 | 12 | Честертон Коммерческий Холдингс | 2:09.428 |
26 | ГТ3 | 3 | Командные решения | 2:09.882 |
27 | 1 | 55 | Крутящий момент Автоспорт | 2:10.171 |
28 | 1 | 47 | Герцог Видео | 2:10.348 |
29 | 1 | 58 | Мур Расинг | 2:10.518 |
30 | ГТК | 20 | 911virgin.com | 2:10.581 |
31 | 1 | 51 | Принтеры Симмонс | 2:11.666 |
32 | 1 | 59 | Фатджиксер Гонки | 2:12.103 |
33 | ГТ3 | 5 | Аксессуары J&S | 2:12.106 |
34 | 2 | 76 | Марди Гра Автоспорт | 2:12.113 |
35 | 2 | 65 | ТДЖХ Моторспорт | 2:12.656 |
36 | 1 | 42 | www.red-motorsport.de | 2:12.804 |
37 | ГТК | 36 | Джемко Гонки | 2:13.103 |
38 | 2 | 62 | ЭЛР | 2:13.232 |
39 | 1 | 45 | КСВ Гонки | 2:13.966 |
40 | 1 | 49 | ГП по автоспорту | 2:14.497 |
41 | 1 | 57 | РДЖН Мотоспорт | 2:14.644 |
42 | ГТК | 35 | CTR Альфатун | 2:15.171 |
43 | 3 | 74 | DC Автоспорт | 2:18.016 |
44 | 4 | 78 | Команда Топ Гир | 2:18.296 |
45 | 2 | 69 | Шон Тейлор Расинг | 2:18.773 |
46 | ГТК | 28 | Ричард Торн Автоспорт | 2:19.164 |
47 | 4 | 81 | Racing Box SRL | 2:19.221 |
48 | 3 | 73 | Команда Дрозда | 2:19.709 |
49 | 3 | 68 | Пит Дэниелс Автоспорт | 2:19.822 |
50 | 3 | 67 | Пит Дэниелс Автоспорт | 2:20.478 |
51 | 1 | 52 | Виндраш Мотоспорт | 2:20.483 |
52 | 2 | 70 | Команда округа EMC | 2:21.104 |
53 | 4 | 36 | Мур Расинг | 2:21.422 |
54 | 2 | 71 | Команда округа EMC | 2:23.017 |
55 | 3 | 75 | Интенсивные гонки | 2:23.800 |
56 | ГТК | 31 | ИСЛ Автоспорт | 2:24.433 |
57 | 4 | 77 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 2:25.031 |
58 | 4 | 79 | ТД Автоспорт | 2:27.224 |
59 | 3 | 72 | OJP Спортивные гонки | 2:51.344 |
60 | 4 | 80 | Саксонский автоспорт | Нет времени |
Источник: [ 3 ] [ 4 ] |
Раса
[ редактировать ]Отчет
[ редактировать ]Перед гонкой
Во время обеда, за несколько часов до начала гонки, Кларксон, Мэй и Хаммонд обсуждали, кто выйдет на машине на старт, при этом их голосование оказалось безрезультатным, они обратились за помощью к зрителям, которые почти единогласно проголосовали за Стиг начинает гонку. [ 6 ] Когда на стартовую решетку вышло более 50 автомобилей, BMW №78, среди других машин, все еще находился в гараже. Оставалось 20 минут, двигатель машины работал. Поле начало двигаться на групповом круге, некоторые машины отсутствовали; J&S Porsche №5 из-за клапана, TVR Sagaris №16 Майкла Кейна не смог стартовать и впоследствии стартовал с боксов. BMW Top Gear был заправлен: Коллинз садился в машину, пока Кларксон торопил их из гаража, BMW мчался на скорости по пит-лейну, чтобы присоединиться к пяти другим машинам, выезжающим из боксов; VW № 79, Honda № 63, BMW № 45, Porsche № 5 и TVR № 16.
Час 1

Гонка началась, Вергерс занял внутреннюю линию впереди Холла в Копсе, за ним последовал Вернер на BMW №1. BMW команды Top Gear добрался до конца пит-лейна как раз в тот момент, когда Chrysler Viper GTS-R группы KTF (60-е место на стартовой решетке) пересек финишную черту, что означало начало гонки. К третьему кругу Вергерс быстро отстал от Rollcentre Mosler и Duller BMW, а на следующем круге машина №1 лидировала после Мослера Холла. На этом круге также произошел первый сход с дистанции: у J&S Porsche №5 уже вышел из строя новый двигатель. Phatgixer BMW №59 остановился на трассе в Бруклендсе, проехав всего 20 кругов. Команда Rollcentre быстро столкнулась с новыми проблемами, когда Алан Боннер на Windrush BMW под номером 52 столкнулся с Холлом в Бруклендсе, когда он пытался обойти бэкмаркер, это и вращение на Беккеттсе опустили его на третье место, а Чад Мослер под номером 10 преследовал его. BMW, победивший в гонках 2006 года, хотя и отставал на 20 секунд. Роберту Хаффу , который управлял автомобилем KTF Group Viper, удалось переместить бывшего Победитель класса Ле-Мана с 60-го на 8-е место в общем зачете за один час. С 59-го места, с учетом старта на пит-лейне, команда BMW Team Top Gear под управлением Стига поднялась на ошеломляющее 45-е место и стала лишь второй в классе. По истечении первого часа Вернер отставал от Холла почти на 40 секунд, поскольку Вергерс отставал от последнего более чем на круг. [ 7 ]
Час 2
Пит-бокс №10 Чада Мослера, где Вергерс меняется на Майкла МакИнерни. На этом этапе Вернер увеличил отрыв от Мослера №2 до 50 секунд, поскольку вторая машина Дуллера, BMW M3 E46 GTR №32 , заняла третье место. Вскоре после этого Холл направился в боксы на первую из многих остановок команды Rollcentre, что на данный момент сделало счет Duller Motorsport 1-2. 20 минут спустя Вернер заезжает в боксы, чтобы Дитер Кестер сел в машину, что позволяет Фабрицио Голлину развернуться и впоследствии стать лидером гонки через 90 минут. Автомобиль Chad Motorsport под номером 15 из Гринсолла теперь лидирует после Голлина. Ямы, вскоре после того, как они вышли вперед, Porsche направляется на пит-лейн для своей первой остановки, а Дэвид Лесли выходит вперед на BMW № 26 GTS, который еще не вышел на пит-лейн. Проблема с системой впрыска топлива вынудила Стига поставить на пит-стоп BMW №78. Тем временем Маркос под номером 27 из команды Marcos Racing International Кора Эйзера был вызван в боксы из-за утечки масла, а затем столкнулся с новыми проблемами из-за шума, слишком громкого для действующих в настоящее время ограничений, и не получил разрешения от технических специалистов. Заклинившая колесная гайка вынудила Чада Порше под номером 15 выехать на яму, потеряв драгоценное время и оставив его далеко за пределами первой двадцатки. У BMW #58 Moore Racing оторвалось колесо, в результате чего трехколесный M3 E36, которым управлял Гардинер, пополз обратно в боксы. Незадолго до пит-стопа Лесли осталось 2 часа, чтобы передать Джо Макари, а Duller Motorsport BMW Z4 M Coupé возвращает лидерство, однако на 2-часовой отметке Стюарт Холл отстает всего на 20 секунд. [ 8 ]
Час 3
К этому моменту Intersport BMW под номером 46 Кевина Кларка сошёл с дистанции, проехав всего 13 кругов, оставив дуэт Дональдсонов без движения до конца уик-энда. Кестер опережал Холла на 10 секунд, но Мослер быстро сократил отставание до 2 секунд, пока бэкмаркер не развернулся на шикане Вейл, позволив Холлу опередить Квестера, который обгонял другую машину. В это время BMW №78 может вернуться в гонку, но с Джеймсом Мэем за рулем, поскольку Стиг вышел из машины, отработав только половину запланированного срока. Маркос под номером 27 наконец вернулся в гонку после прохождения теста на шум, а Чад Порше под номером 15 вернулся на трассу, но опустился на 44-е место. На 30-й минуте третьего часа Мослер №3 наконец-то прибыл на первую смену пилота, отставая от Квестера на 20 секунд, Энди Нит взял на себя обязанности водителя, а бывший гонщик BTCC вернулся на четвертое место, а Джордж Хейнс принес # 8. Мослер заменил Дель Деларонде на свой первый срок. Нит начал круг быстрее, чем следующие три машины перед ним, которые еще не выехали на пит-стоп. KTF Group Viper вернулась в гонку после того, как Хафф вывел ее более часа назад, на этот раз за рулем был Кен Финнеран, но машина выбыла из строя недолго, поскольку из-за очередной утечки масла машина застряла в яме. Тем временем Nissan RJN № 40 получил черно-оранжевый флаг за отсутствие крышки бензобака, что стоило им много времени в боксах в поисках другой. [ 8 ]
Час 4

К четвертому часу гонки яркое небо померкло, и водителям приказали включить фары. После механических проблем, мешающих его работе, на 30-м круге Trackpower TVR № 16 сильно столкнулся с барьером на выезде из Копса в Мэгготтс, в результате чего вылетела машина безопасности, что помогло Энди Ниту сократить отставание от GTS, занявшего второе место. Motorsport BMW, который, в свою очередь, отстает от лидера Duller BMW всего на 20. И BMW №1, и Мослер №10 получили штраф за проезд под желтыми флагами. Джейми Кэмпбелл-Уолтер , находящийся сейчас в машине, сумел сохранить лидерство после отбытия пенальти. В конце концов, Ниту удается занять второе место после BMW № 26, однако вскоре после этого Нит выходит на пит-стоп и уступает место Мартину Шорту. под номером 4 в Apex Motorsport Jaguar XKR GT3 вызывается в боксы из-за проблем с шумом, когда Джереми Кларксон начинает свой первый заезд. Машина безопасности выезжает во второй раз из-за аварии в Стоу. [ 9 ]
Час 5
Примерно через 25 минут машина безопасности заезжает в боксы, BMW №26 GTS немедленно направляется в боксы для дозаправки. BMW Duller №1 и №32 возглавляют Rollcentre Mosler №2, а BMW GTS №26 по-прежнему находится в четверке лучших, тогда как Paragon Porsche №39 и Topcat Marcos №24 отстают от него. [ 9 ]
Час 6
Медленно продвигаясь вверх по порядку, Мослер №10 переместился на 12-е место. Apex Jaguar вернулся на поле, едва оказавшись в топ-30, а Porsche №15 поднялся на 32-е место из-за проблем с колесной гайкой. У экипажа Topcats возникла проблема: задние фонари Marcos перестают работать, что вынуждает его сделать пит-стоп, что существенно снижает его шансы на победу в классе GTC. Автомобиль Duller №32 попал в яму с повреждением левой задней части, проиграв при этом более 10 кругов. Майкл Вергерс выставляет Chad Motorsport Mosler из-за подозрения на проблему с маслом в двигателе, ремонт обошелся им очень дорого, и они опустились на 16-е место. Кэмпбелл-Вальтер запускает BMW Z4, чтобы позволить Йоханнесу Штуку начать свое первое выступление на машине. BMW EDM Motorsport попала в пит-стоп из-за проблемы с водительским сиденьем, несмотря на это, машина вернулась в первую десятку, прежде чем другая проблема вынудила Кристиана Ванна выйти на пит-стоп, вытеснив его за пределы первой двадцатки. Дальнейшие проблемы для команды Torquespeed под номером 55 после того, как они до сих пор не входили в двадцатку лучших на протяжении всей гонки, пока не пришлось заменить сломанную переднюю распорку, что отодвинуло Роба Барффа еще ниже в списке. [ 9 ]
Час 7
В кромешной тьме машина безопасности снова срабатывает из-за обломков где-то на трассе, используя это в своих интересах: пит-лейн Rollcentre Mosler, на 4 круга ниже лидирующего BMW Duller Motorsport, команда также меняет тормозные колодки. пока они могут себе это позволить, лишь проиграв круг. Тем временем команда Chad Motorsport Porsche вернулась в двадцатку лучших, заняв 19-е место в общем зачете. Стюарт Холл ставит Мослера перед проблемой с генератором, что отнимает у них много времени. Автомобиль GTS №26, второй на тот момент, Роб Уилсон заменяет Джо Макари в BMW. Неудача команды Chad Motorsport снова повлияла на их гонку: Майкл Вергерс столкнулся с Ричардом Хаммондом и нанес серьезный ущерб машине. Хаммонд позволил нескольким машинам обогнать и проехать круг на выходе из Чапела, затем двинулся обратно к гоночной трассе, не осознавая, что Мослер был там, и вступил в сильный контакт. Искры полетели, когда Хаммонд припарковал разбитый BMW справа сзади, а Мослер проехал еще пару сотен футов, передняя часть автомобиля была сильно повреждена. У Top Gear BMW также серьезно повреждена левая сторона; сломанный поперечный рычаг, тормозной диск, поврежденный двигатель и значительные повреждения кузова. Это подняло на порядок другую машину Chad Motorsport, Porsche №15, которая теперь занимает 18-е место в общем зачете. Тем временем Rollcentre успешно заменил генератор, и Мослер вернулся в гонку на 11-м месте. [ 10 ]
Час 8
Группа KTF Chrysler Viper GTS-R только что вернулась в строй, прежде чем поломка карданного вала подтвердила списание автомобиля после мрачных выходных. Команда GP Motorsport снялась с гонки после сильного удара о барьер и последующего переката в Копсе с Эдом Ловеттом за рулем. № 47 Между тем, Duke Video также отказался от участия из-за проблем с тормозами после контакта с Фионой Леггейт . Rollcentre Mosler быстро продвинулся вперед и занял 5-е место, отставая от Duller Motorsport BMW M3 всего на четыре круга. [ 10 ]
Час 9
Чад Мослер снова вернулся в гонку, находясь далеко за пределами первой тридцатки. Мартин Рич на Eclipse Mosler под номером 8 начал сокращать разрыв между собой и Штуком, все еще опережая его на более чем 10 кругов. К сожалению, проблемы с Мослером коснулись команды Eclipse: проблемы с карданным валом помешали их атаке, поскольку в результате Paragon Porsche и Duller M3 вошли в тройку лидеров. [ 10 ]
Час 10
Компания Chad Motorsport вызвала Mosler, так как двигатель испытывает проблемы из-за инцидента с Top Gear BMW, который недавно вернулся в команду после того, как проведенный ремонт автомобиля был признан безопасным для эксплуатации. Майкл Маллок забивает Nissan № 57, случайно включив центральный замок, но смог нажать кнопку разблокировки. Мослер №10 возвращается в гонку после ремонта. Позже Mosler столкнулся с Lotus № 41. Джейми Кэмпбелл-Уолтер уверенно лидировал, что дало Йоханнесу Штуку второй заезд на BMW Z4. Duller Motorsport ведет со счетом 1–2, а машина №32 все еще отстает более чем на 10 кругов. [ 11 ]
Час 11
Борьба за 10-е место ожесточена: Honda ELR №62 и Morgan №28. Вскоре после этого Том Шримптон собирается на пит-стоп, чтобы сменить водителя и тормозные колодки, причем ни машина, ни водитель не сделали ни одной ошибки. Honda TJH № 65 класса 2 вошла в десятку лучших, приблизившись к пятерке лучших в общем зачете, отставая всего на 1 круг от CWS Racing BMW, в конечном итоге обогнав машину № 45 на пит-стопе. [ 11 ]
Час 12
После неудач Чад Порше под номером 15 поднялся на 10-е место, уступив более старому автомобилю 964, которым управляет Simply Racing. После небольшой задержки команды на последнем пит-стопе Nissan под номером 57 занял 14-е место, а Apex Motorsport Jaguar XKR GT3 - 18-е место в своей первой гоночной встрече. Между тем, проблемы с коробкой передач Маркоса из Chesterton Commercial Holdings вернулись, и команда сделала новую коробку передач из двух сломанных, в то время как у ISL Маркоса отсутствовала третья передача на протяжении большей части гонки, но он все еще работал. . Плохая видимость становится тревожным фактором, поскольку машина безопасности находится в режиме ожидания. Когда BMW был приведен в рабочее состояние, команда Top Gear приняла решение посадить Стига в машину, пытаясь наверстать упущенное время. [ 11 ]
Часы 13, 14 и 15
Как только половина дистанции пройдена, начинает сгущаться туман. Ямы TJH Honda Civic Type R выпадают из первой десятки, когда Адам Шарп снова привозит Eclipse Mosler с проблемным левым задним карданным валом, что занимает всего 12 минут. заменить. Дальнейшая драма развернется на пит-лейне, поскольку механик Saxon Motorsport получит травму, когда автомобиль упадет с домкрата, но, к счастью, травма несерьезная. Туман и мгла продолжают ухудшаться, видимость становится очень ограниченной. Затем гонка приостанавливается, а оставшиеся машины выстраиваются в очередь на пит-лейне в условиях закрытого парка до тех пор, пока не будет безопасно продолжить гонку. Дисквалификация продлится до 7 утра, ближе к концу 15-го часа. [ 12 ]
Час 16
Гонка возобновилась, что стало проблемой для команды Topcats после столь длительного пребывания в топ-10; сломанный дифференциал вынуждает Маркоса Мантиса выехать на пит-лейн почти на час. Джеймс Мэй , который сейчас находится в BMW №78, случайно проехал через свой пит-бокс, частично заблокировав BMW Saxon Motorsport выезд из гаража. Двигатель автомобиля RJN Motorsport № 57 начал перегреваться из-за сломанного вентилятора. Первоначально думая, что проблема устранена, машина снова вылетела из строя, но вскоре снова оказалась в боксах. Из-за недопонимания автомобиль № 26 GTS четыре раза попал в яму, в результате чего он потерял позиции. Гонка Moore Racing превратилась из хорошей в катастрофическую, поскольку у обеих машин были проблемы; BMW №34 сломал карданный вал вскоре после того, как Honda №63 потеряла правое переднее колесо, выходя из Abbey. Porsche Paragon Motorsport занимает второе место после автомобиля Duller №32, а Фабрицио Голлин садится в BMW M3 GTR, отставая от Porsche менее чем на круг. [ 13 ]
Час 17
Автомобиль безопасности отправляется на трассу, поскольку на Бридже продолжается восстановление автомобиля Jemco Racing Marcos Mantis после выезда за автомобилем №36. Во время этого и Paragon, и Rollcentre решили поставить свои машины на пит-стоп, но Mosler удержался, поскольку поле продвинулось за автомобилем безопасности после того, как Porsche покинул боксы, но Mosler быстро задержался и плановая замена тормозов для автомобиля №39 это означало, что Rollcentre вышел на первое место и занял третье место в общем зачете. Подвеска двигателя останавливает продвижение Team Scandal Lotus, поскольку у уже потрепанного Chad Motorsport Mosler возникла проблема со сломанным поперечным рычагом. [ 13 ]
Час 18
Chesterton Marcos с его «новой» коробкой передач теперь имеет только пятую передачу, а Оливер Брайант говорит, что машина по-прежнему способна разгоняться за 2:05. Jemco Marcos возвращается на трассу после того, как задний амортизатор выбил Ли Смарта из гравия на Бридже, машина едва не попала в число 40 лучших. Ведущий BMW Z4 от Duller Motorsport начинает постепенно обходить свою сестру M3, проехав 17 кругов на момент, когда Роллцентр Мослер пытается хотя бы поймать последнего. Заметной командой и группой автомобилей на протяжении всей гонки были Porsche 968 компании County EMC , которые показали чистую гонку, оба ехали относительно близко друг к другу, замыкая 20 лучших автомобилей. [ 13 ]
Час 19
Маркос Topcats под номером 24 выехал с пит-лейна, но внезапно остановился в Бруклендсе, снова вызвав машину безопасности. У Чада Мослера под номером 10 небольшие проблемы, поскольку выход из Вейла стоит некоторого времени. EDM Ника Левентиса BMW вступает в контакт с Mardi Gras Honda, повреждая выхлопную систему, в результате чего автомобиль класса GTC выходит из строя, пока производится ремонт. Между тем, Морган №28 проехал без проблем на протяжении всей гонки. BMW M3 компании Duller Motorsport попадает в беду: из него клубами дыма идет дым перед Стивом Уорбертоном на прямой пит-стопа, что позволяет Rollcentre и Paragon занять второе и третье места, оставив M3 далеко позади, в то время как внимание уделяется номеру 32. [ 14 ]
Час 20
Стиг, теперь находившийся в машине №78, пытался занять больше позиций, но этому помешал оторвавшийся передний спойлер, а также утечка топлива. Стиг остался в машине, чтобы продолжить работу после устранения утечки. Torquespeed — это следующий BMW, у которого возникла проблема: из машины с Уорбертоном за рулем валит дым. К счастью, команде удается решить проблему и без проблем отправить машину обратно. В команде RJN Motorsport у автомобиля №40 пропали третья и пятая передачи, в результате чего пришлось поменять вторую коробку передач. Несмотря на аэродинамические недостатки, управление автомобилем Стигом было феноменальным. Позже он сделал пит-стоп, чтобы передать мяч Ричарду Хаммонду , который был на последнем этапе своей карьеры. Автомобиль Duller № 32 возвращается в боксы на бортовом грузовике, предполагаемая неисправность коробки передач. Пока это происходит, Чад Порше под номером 15, после проблем с колесными гайками, снова пробрался через поле, теперь менее чем в минуте отставая от GTS BMW, который вскоре станет битвой за 4-е место, поскольку машина Даллера выбыла. в настоящее время. К счастью, Даллер сотворил чудеса, заменив правый карданный вал, и M3 вернулся на четвертое место, хотя на пять кругов отставал от Porsche №39. Двигатель Moore Honda №63 наконец-то сломался, когда за рулем оказался Майлз Халфорд. [ 14 ]
Час 21
Неприятности BMW продолжают возникать, поскольку тяговый вал GTS Motorsport BMW выходит из строя и опускает его на девятое место. Прокол происходит на BMW №32 Duller сразу после Марселя Фесслера или после него , CWS Racing под номером 45 преуспевает, уклоняясь от него и продолжая двигаться дальше, пока Фесслер тащит свой BMW обратно в боксы. Дирк Вернер запрыгивает в лидирующую BMW на предпоследнем отрезке, опередив Rollcentre Mosler на 23 круга. Jaguar из Apex Motorsport возвращается в гонку после короткой остановки в боксах. Заняв 15-е место в общем зачете и второе в классе 4, под номером 77 Marcos Racing International BMW 120d съезжает с трассы на траву на Hangar Straight, не требуя автомобиля безопасности. [ 14 ]
Час 22
Porsche под номером 15 поднимается в пятерку лучших: Мартин Рич запускает Eclipse Mosler, а место занимает Джордж Хейнс. Проблема для команды Rollcentre Racing: машина теряет все передачи, кроме пятой. BMW под номером 77 Marcos Racing возвращается в боксы, из-за пустого дизельного бака он остановился на Hangar Straight. Джереми Кларксон сел за руль Top Gear BMW 330d в последний раз . Мослер №2, проехав 8 кругов на автомобиле Paragon, оторвавшись от крышки двигателя и сделав последнюю запланированную замену тормозных колодок в гонке, быстро покидает пит-лейн с помощью ассистента, все еще на 3 круга впереди Porsche №39. [ 15 ]
Час 23
Вскоре Хейнс обгоняет Чада Порше, когда машина делает последний пит-стоп. Как и в случае с автомобильными ямами в Чаде, машина безопасности выезжает из-за обломков в Бруклендсе, а это означает, что Porsche не может покинуть боксы, пока остальная часть поля не минует выход из ямы, также удерживается Porsche № 20 911virgin.com. Как только гонка возобновится, BMW №32 возвращается в боксы, чтобы быстро заправиться топливом, и сразу же направляется обратно, затем садится на BMW №1, а Вернер передает машину Джейми Кэмпбелл-Уолтеру на оставшееся время. гонки. Ведущий автомобиль класса 4, TH Motorsport Volkswagen Golf под номером 79 , заезжает на дозаправку, Марк Самптер садится в Paragon Porsche под номером 39, Марсель Фесслер доводит BMW до предела, пытаясь его догнать. За 75 минут до конца лидирующая Honda Integra Type-R под номером 67 только 3-го класса из команды Team Thrush сталкивается с проблемами с электрикой и опережает Honda Pete Daniels Motorsport на 6 кругов. BMW под номером 45 наказан штрафом за превышение скорости на пит-лейн, не влияющее на его позицию. Пытаясь быстро выбраться с пит-лейн, Фесслер получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, из-за чего догнать и обогнать Самптера стало еще сложнее. Eclipse Mosler MT900R делает последний глоток топлива и финиширует впереди машины №15 Найджела Гринсолла в борьбе за третье место в GT3. [ 15 ]
Час 24
Honda № 67 лидирует в классе 3 от команды Thrush, которая отчаянно пытается починить машину, чтобы добраться до финиша. Гринсолл, пытаясь догнать Мослера, устанавливает самый быстрый круг, но при этом получает два отдельных прокола. Это исключает его из борьбы за третье место в GT3 и попадает в лапы стремительного BMW №26 GTS. Команда Chad Motorsport изо всех сил пытается снять колесо во время пит-стопа, в результате чего они отстают от GTS Motorsport, 911virgin.com Porsche и TJH Motorsport Honda, опустившись на 9-е место. После утомительного ремонта, в результате которого они потеряли лидерство в классе 3, команда Thrush наконец смогла отправить свою функциональную Honda Integra Type-R, снова присоединившись к классу 3. За полчаса до конца Кэмпбелл-Уолтер привозит 29-летний BMW. за несколько кругов до следующей машины, победа уже в их руках. Chad Motorsport все еще борется со своим автомобилем под номером 15, поскольку 964 Porsche занимает 9-е место. Команда Saxon Motorsport столкнулась с неприятностями во время битвы с командой Top Gear . Наконец, Chad Motorsport Porsche 997 GT3 Cup покидает пит-лейн, как это делает Apex Motorsport Jaguar после пит-стопа, дольше обычного. Джейми Кэмпбелл-Уолтер одерживает относительно легкую вторую подряд победу для команды Duller Motorsport. Rollcentre Mosler занимает 2-е место, сохранив преимущество на 3 круга над Paragon Porsche, который в итоге занимает очень хорошее 3-е место в общем зачете, и победу в классе GTC на автомобиле Carrera Cup 2002 года. Все три Мослера, а также Чад Порше пересекают черту в унисон. После тяжелой второй половины гонки BMW M3 GTR Duller Motorsport под номером 32 занимает четвертое место, опередив Eclipse Mosler. GTS Motorsport, после нескольких взлетов и падений, завершила гонку на 6-м месте и на третьем месте в GTC, опередив экипаж 911virgin.com на своем автомобиле 996 GT3 Cup. TJH Motorsport одержала победу в классе 2, заняв 8-е место после относительно спокойной гонки, когда Porsche 964 компании Simply Racing одержал заслуженную победу в классе 1 на таком старинном автомобиле. Команде Chad Motorsport удалось занять 10-е место, опередив BMW M3 E46 CWS Racing Колина Уайта , который занимает второе место в классе 1. Гонка TH Motorsport прошла без каких-либо проблем, тихая гонка для маленьких Фольксваген Гольф Дизель . После того, как из-за проблем Team Thrush практически получил класс 3, Пит Дэниелс Motorsport одержал победу в классе 3, при этом обе машины пересекли финишную черту рядом друг с другом. Тем временем, на третьем месте в классе 4, замечательный Team Top Gear BMW 330d Джереми Кларксона практически умоляет машину дойти до финиша. В конце концов он пересек финишную черту 39-м в общем зачете и 3-м в классе, что является заметным достижением для такой неопытной группы гонщиков, за исключением Стига ( Бен Коллинз ), который ранее участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» , получив огромные повреждения в результате аварии, среди других неудач. , чтобы вернуться домой с подиума в своем классе в первой в истории 24-часовой гонке трио Top Gear. Кларксон кричит: «Да! Ты блестящая маленькая машинка! Боже, это просто великолепно. Это просто эпично!» после пересечения линии. Из 60 стартовавших 46 были классифицированы по окончании гонки, последняя машина отставала от победителя на 286 кругов - это была Honda Civic OJP Sport Racing под номером 72. [ 15 ]
Результаты
[ редактировать ]
Победители классов выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Драйверы | Шасси | Круги | Время/Причина |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | ГТ3 | 1 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ Z4 М Купе | 596 | 24:01:46.384 |
БМВ 3,2 л И4 | |||||||
2 | ГТ3 | 2 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мослер MT900R GT3 | 567 | +29 кругов |
Шевроле LS1 5,7 л V8 | |||||||
3 | ГТК | 39 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 996 GT3 | 564 | +32 круга |
Порше 3,6 л плоский-6 | |||||||
4 | ГТК | 32 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
BMW M3 E46 GTR | 562 | +34 круга |
БМВ 4,0 л V8 | |||||||
5 | ГТ3 | 8 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мослер MT900R GT3 | 558 | +38 кругов |
Шевроле LS1 5,7 л V8 | |||||||
6 | ГТК | 26 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
BMW M3 E46 GTR | 553 | +43 круга |
БМВ 3,2 л И6 | |||||||
7 | ГТК | 20 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 996 GT3 | 552 | +44 круга |
Порше 3,6 л плоский-6 | |||||||
8 | 2 | 65 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Хонда Цивик Тип Р | 549 | +47 кругов |
Хонда 2,0 л К20А И4 | |||||||
9 | 1 | 54 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 964 РС | 543 | +53 круга |
Порше 3,3 л плоский-6 | |||||||
10 | ГТ3 | 15 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | 539 | +57 кругов |
Порше 3,6 л плоский-6 | |||||||
11 | 1 | 45 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е46 ЦСЛ | 538 | +58 кругов |
БМВ 3,2 л И6 | |||||||
12 | 2 | 62 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Хонда Цивик Тип Р | 524 | +72 круга |
Хонда 2,0 л К20А И4 | |||||||
13 | 4 | 79 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Фольксваген Гольф дизель | 519 | +77 кругов |
Фольксваген 1.9л И4 | |||||||
14 | 4 | 77 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ 120д | 509 | +87 кругов |
БМВ 2,0 л И4 | |||||||
15 | 1 | 57 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ниссан 350Z | 506 | +90 кругов |
Ниссан VQ35HR 3,5 л V6 | |||||||
16 | ГТК | 31 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Маркос Мантис | 505 | +91 кругов |
Форд 5,0 л V8 | |||||||
17 | ГТК | 28 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Морган Аэро 8 | 505 | +91 кругов |
БМВ Н62 4,8 л V8 | |||||||
18 | 2 | 70 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 968 | 504 | +92 круга |
Порше 3.0л I4 | |||||||
19 | 2 | 71 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 968 | 503 | +93 круга |
Порше 3.0л I4 | |||||||
20 | 3 | 67 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хонда Цивик Тип Р | 500 | +96 кругов |
Хонда 2,0 л К20А И4 | |||||||
21 | 3 | 73 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Хонда Интегра Тип-R (DC2) | 494 | +102 круга |
Хонда 1,8 л K20A2 I4 | |||||||
22 | ГТК | 30 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж N24 | 491 | +105 кругов |
Астон Мартин 4,3 л V8 | |||||||
23 | ГТК | 40 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ниссан 350Z | 481 | +115 кругов |
Ниссан VQ35HR 3,5 л V6 | |||||||
24 | 2 | 76 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Хонда Интегра Тип-Р (DC5) | 475 | +121 кругов |
Хонда 2,0 л К20А И4 | |||||||
25 | 1 | 43 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е36 | 470 | +126 кругов |
БМВ 3,0 л И6 | |||||||
26 | ГТК | 27 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Маркос Мантис | 467 | +129 кругов |
Шевроле 5,9 л V8 | |||||||
27 | ГТ3 | 10 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мослер MT900R GT3 | 464 | +132 круга |
Шевроле LS1 5,7 л V8 | |||||||
28 | ГТК | 24 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Маркос Мантис | 461 | +135 кругов |
Форд 5,0 л V8 | |||||||
29 | 3 | 75 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Хонда Интегра Тип-R (DC2) | 461 | +135 кругов |
Хонда 1,8 л K20A2 I4 | |||||||
30 | 1 | 51 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е36 | 446 | +150 кругов |
БМВ 3,0 л И6 | |||||||
31 | 1 | 41 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Требуйте лотос | 442 | +154 круга |
Ровер 1,8 л К-серии I4 | |||||||
32 | ГТК | 22 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
BMW M3 E46 GTR | 435 | +161 кругов |
БМВ 4,0 л V8 | |||||||
33 | 1 | 58 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е36 | 435 | +161 кругов |
БМВ 3,0 л И6 | |||||||
34 | ГТ3 | 4 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ягуар XKR GT3 | 432 | +164 круга |
Ягуар 4,2 л V8 | |||||||
35 | ГТК | 19 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е46 ЦСЛ | 421 | +175 кругов |
БМВ 3,2 л И6 | |||||||
36 | ГТ3 | 12 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Маркос Мантис GT3 | 420 | +176 кругов |
Шевроле 5,9 л V8 | |||||||
37 | ГТК | 36 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Маркос Мантис | 404 | +192 круга |
Форд 5,0 л V8 | |||||||
38 | 3 | 68 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Хонда Цивик Тип Р | 400 | +196 кругов |
Хонда 2,0 л К20А И4 | |||||||
39 | 4 | 78 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ 330д | 396 | +200 кругов |
БМВ 3,0 л И6 | |||||||
40 | 1 | 55 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е36 | 393 | +203 круга |
БМВ 3,0 л И6 | |||||||
41 | 3 | 74 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
МГ ЗР 190 | 377 | +219 кругов |
MG 1,8 л K-серии I4 | |||||||
42 | 4 | 80 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ 330д | 360 | +236 кругов |
БМВ 3,0 л И6 | |||||||
43 | 2 | 63 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Хонда Цивик Тип Р | 340 | +256 кругов |
Хонда 2,0 л К20А И4 | |||||||
44 | ГТК | 34 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е36 ГТР | 325 | +271 кругов |
БМВ 3,0 л И6 | |||||||
45 | ГТК | 35 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 993 РСР | 312 | +284 круга |
Порше 3,6 л плоский-6 | |||||||
46 | 3 | 72 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Хонда Цивик | 310 | +286 кругов |
Хонда 2,0 л K20A2 I4 | |||||||
ДНФ | ГТ3 | 3 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
ПроСпорт LM3000 | 284 | Ушедший на пенсию |
Форд Косворт 3,0 л V6 | |||||||
ДНФ | ГТК | 11 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 996 GT3 | 224 | Ушедший на пенсию |
Порше 3,6 л плоский-6 | |||||||
ДНФ | ГТК | 29 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
BMW M3 E46 GTR | 208 | Ушедший на пенсию |
БМВ 4,0 л V8 | |||||||
ДНФ | 1 | 49 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е36 ГТР | 189 | Крушение |
БМВ 3,0 л И6 | |||||||
ДНФ | 1 | 47 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е36 ГТР | 156 | Тормоза |
БМВ 3,0 л И6 | |||||||
ДНФ | ГТ3 | 6 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | 142 | Карданный вал |
Крайслер 356-T6 8,0 л V10 | |||||||
ДНФ | 2 | 69 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ниссан 350Z | 84 | Ушедший на пенсию |
Ниссан VQ35HR 3,5 л V6 | |||||||
ДНФ | 4 | 81 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ 330д | 71 | Ушедший на пенсию |
БМВ 3,0 л И6 | |||||||
ДНФ | 1 | 52 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е36 | 30 | Двигатель |
БМВ 3,0 л И6 | |||||||
ДНФ | ГТ3 | 16 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
ТВР Сагарис | 30 | Крушение |
ТВР 5,0 л V8 | |||||||
ДНФ | 1 | 59 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е36 | 20 | Механический |
БМВ 3,0 л И6 | |||||||
ДНФ | 1 | 46 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е46 ЦСЛ | 13 | Ушедший на пенсию |
БМВ 3,2 л И6 | |||||||
ДНФ | 1 | 42 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Требуйте лотос | 7 | Ушедший на пенсию |
Ровер 1,8 л К-серии I4 | |||||||
ДНФ | ГТ3 | 5 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 993 GT2 | 3 | Двигатель |
Порше 3,6 л плоский-6 | |||||||
Источник: [ 16 ] [ 17 ] |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «24 часа Britcar — список участников» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ Jump up to: а б «24 часа Britcar – Friday Rollcentre и Duller At The Top» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ Jump up to: а б «24 часа Britcar — комбинированное квалификационное время» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ Jump up to: а б «24 часа квалификации Britcar — гонка 11 — классификация» (PDF) . tsl-timing.com .
- ^ «24-часовой чемпионат Britcar – Top Gear 2007» . Thorneymotorsport.co.uk . 3 апреля 2013 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Britcar 24 часа – незадолго до финальных предгоночных новостей» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ «Britcar 24 Hours - Hour 1 Duller движется вперед, за ним следуют три Mosler» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ Jump up to: а б «Britcar 24 часа — 2–3 часа, много смен руководителей» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ Jump up to: а б с «Britcar 24 часа – 4–6 часов успокаиваются» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ Jump up to: а б с «Britcar 24 часа – часы 7–9, Даллер скачет прочь» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ Jump up to: а б с «Britcar 24 часа – 10–12 часов на полпути» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ «Бриткар 24 часа – часов 13-15 туман» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ Jump up to: а б с «Britcar 24 часа – 16–18 часов, лидерство на 20 кругах» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ Jump up to: а б с «Britcar 24 часа - часы 19–21 скучнее драмы - для № 32» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ Jump up to: а б с «Britcar 24 часа – часы 22–24 Даллер-Роллцентр-Парагон» . archive2.dailysportscar.com/ .
- ^ «24 часа Britcar — Гонка 11 — Классификация» (PDF) . tsl-timing.com .
- ^ «24 часа Britcar — предварительный результат» . archive2.dailysportscar.com/ .