Jump to content

2007 Бриткар 24 часа

Карта трассы Сильверстоун расположения Гран-при

Britcar 2007 24 Hour или 2007 24 Hours of Silverstone автомобильная гонка на выносливость , организованная Britcar и проходившая с 8 по 9 сентября 2007 года на трассе Сильверстоун . Это было третье мероприятие Britcar 24 Hour . Гонку выиграла компания Duller Motorsport на BMW Z4 под управлением Дитера Квестера , Дирка Вернера , Тима Маллена и Джейми Кэмпбелл-Уолтера .

BMW 330d Ричарда Хаммонда .

Гонка также хорошо известна тем, что была показана в Top Gear , 10-й сезон , 9-я серия, в которой участвовали Джереми Кларксон , Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй вместе со Стигом ( Бен Коллинз ).

Список участников

[ редактировать ]

На мероприятие было заявлено 60 автомобилей.

Команда Машина Двигатель Нет. Драйверы
GT3 (11 записей)
Австрия Даллер Автоспорт БМВ Z4 М Купе БМВ 3,2 л И4 1 Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Австрия Дитер Квестар
Австрия Йоханнес Штук
Германия Дирк Вернер
Великобритания Rollcentre Racing с Deutsche Bank Мослер MT900R GT3 Шевроле LS1 5,7 л V8 2 Великобритания Стюарт Холл
Великобритания Энди Нит
Великобритания Мартин Шорт
Великобритания Командные решения ПроСпорт LM3000 Форд Косворт 3,0 л V6 3 Великобритания Нил Кларк
Великобритания Питер Хобдей
Великобритания Ян Стинтон
Великобритания Апекс Автоспорт Ягуар XKR GT3 Ягуар 4,2 л V8 4 Великобритания Майкл Нойхофф
Великобритания Крис Райан
Великобритания Стюарт Скотт
Великобритания Аксессуары J&S Порше 993 GT2 Порше 3,6 л плоский-6 5 Великобритания Питер Кук
Франция Франк Пелле
Великобритания Пол Хогарт
Великобритания Пол Ливси
Великобритания КТФ Групп Крайслер Вайпер ГТС-Р Крайслер 356-T6 8,0 л V10 6 Великобритания Фил Беннетт
Великобритания Марк Дуайер
Великобритания Кен Финнеран
Великобритания Роберт Хафф
Великобритания Затмение Автоспорт Мослер MT900R GT3 Шевроле LS1 5,7 л V8 8 Великобритания Дель Деларонде
Великобритания Джордж Хейнс
Великобритания Мартин Рич
Великобритания Адам Шарп
Великобритания Чад Моторспорт Мослер MT900R GT3 Шевроле LS1 5,7 л V8 10 Великобритания Майкл Макинерни
Великобритания Шон МакИнерни
Нидерланды Майкл Вергерс
Кубок Porsche 997 GT3 Порше 3,6 л плоский-6 15 Великобритания Иэн Докерилл
Великобритания Найджел Гринсолл
Дания Бо МакКормик
Великобритания Честертон Коммерческий Холдингс Маркос Мантис GT3 Шевроле 5,9 л V8 12 Великобритания Грэм Брайант
Великобритания Оливер Брайант
Великобритания Говард Спунер
Великобритания Трекмощный автоспорт ТВР Сагарис ТВР 5,0 л V8 16 Великобритания Майкл Кейн
Великобритания Ричард Хэй
Великобритания Ричард Стэнтон
Великобритания Стюарт Терви
GTC (17 записей)
Германия Команда Топпер Кубок Porsche 996 GT3 Порше 3,6 л плоский-6 11 Великобритания Грэм Кумбс
Нидерланды Дирк Шульц
Нидерланды Ян Марк Шульц
Нидерланды Ян Виллемс
Германия Тишнер Моторспорт БМВ М3 Е46 ЦСЛ БМВ 3,2 л И6 19 Германия Ульрих Беккер
Германия Марко Шелп
Германия Маттиас Тишнер
Германия Майкл Тишнер
Великобритания 911virgin.com Кубок Porsche 996 GT3 Порше 3,6 л плоский-6 20 Великобритания Генри Фирман
Великобритания Питер Моррис
Великобритания Стив Рэнс
Великобритания Крейг Уилкинс
Великобритания ЭДМ Автоспорт BMW M3 E46 GTR БМВ 4,0 л V8 22 Великобритания Питер Хардман
Великобритания Ник Левентис
Великобритания Кристиан Ванн
Великобритания Топкэтс Гонки Маркос Мантис Форд 5,0 л V8 24 Великобритания Джон Харрисон
Великобритания Доминик Лесневски
Франция Люк Пайяр
Великобритания Джерри Тейлор
Великобритания ГТС Автоспорт БМВ М3 Е46 ЦСЛ БМВ 3,2 л И6 26 Великобритания Дэвид Лесли
Великобритания Джо Макари
Великобритания Роб Уилсон
Великобритания Стюарт Райт
Нидерланды Маркос Рейсинг Интернэшнл Маркос Мантис Шевроле 5,9 л V8 27 Испания Хосе Луис Бермудес де Кастро
Нидерланды Ян де Вит
Нидерланды Цвет Эйзера
Великобритания Ричард Торн Автоспорт Морган Аэро 8 БМВ Н62 4,8 л V8 28 Великобритания Глин Дэвис
Великобритания Том Джонс
Великобритания Рассел Патерсон
Великобритания Том Шримптон
Италия Racing Box SRL BMW M3 E46 GTR БМВ 4,0 л V8 29 Италия Марко тетушка
Италия Роберто дель Кастелло
Италия Джузеппе Пераццини
Дания Будда Автоспорт Астон Мартин Вантаж N24 Астон Мартин 4,3 л V8 30 Дания Ян Кальмар
Великобритания Крис Порритт
Дания Хенрик Мёллер Соренсен
Дания Джейкоб Тэкман-Томсон
Великобритания ИСЛ Автоспорт Маркос Мантис Форд 5,0 л V8 31 Великобритания Чарльз Бейтман
Великобритания Алан Эдвардс
Великобритания Робин Джонс
Австрия Даллер Автоспорт BMW M3 E46 GTR БМВ 4,0 л V8 32 Италия Лука Каппеллари
Швейцария Марсель Фасслер
Швейцария Габриэле Гардель
Италия Фабрицио Голлин
Великобритания Мур Интернэшнл Автоспорт БМВ М3 Е36 ГТР БМВ 3,0 л И6 34 Великобритания Райан Хукер
Великобритания Вилли Мур
Великобритания Peter Seldon
Великобритания Пол Уайт
Великобритания CTR Альфатун Порше 993 РСР Порше 3,6 л плоский-6 35 Великобритания Фил Бро
Великобритания Джон Клонис
Великобритания Малькольм МакАдам
Великобритания Пол Уайт
Великобритания Джемко Гонки Маркос Мантис Форд 5,0 л V8 36 Великобритания Кевин Хэнкок
Великобритания Найджел Рата
Великобритания Ник Рейнольдс
Великобритания Ли Смарт
Великобритания Парагон Автоспорт Кубок Porsche 996 GT3 Порше 3,6 л плоский-6 39 Великобритания Крис Харрис
Великобритания Эндрю Пёрди
Великобритания Адриан Слейтер
Великобритания Марк Самптер
Великобритания РДЖН Мотоспорт Ниссан 350Z Ниссан VQ35HR 3,5 л V6 40 Великобритания Алекс Банкомб
Великобритания Оуэн Милденхолл
Великобритания Энтони Рид
Дания Курт Тим
Класс 1 (14 записей)
Великобритания Командный скандал Требуйте лотос Ровер 1,8 л К-серии I4 41 Великобритания Мартин Дауэр
Великобритания Скотт Фицджеральд
Великобритания Крис Рэндалл
Великобритания Саймон Скаффэм
Германия www.red-motorsport.de Требуйте лотос Ровер 1,8 л К-серии I4 42 Германия Жером Брюа
Великобритания Мартин Рихтер
Германия Мартин Роос
Германия Вильфрид Шаволь
Германия Мирко Шультис
Великобритания Джефф Стил Рейсинг БМВ М3 Е36 БМВ 3,0 л И6 43 Великобритания Стив Белл
Великобритания Гарет Хауэлл
Великобритания Саймон Лейт
Великобритания Майкл Саймонс
Великобритания КСВ Гонки БМВ М3 Е46 ЦСЛ БМВ 3,2 л И6 45 Германия Фрэнк Норинг
Великобритания Мэтью Трулав
Великобритания Колин Уайт
Великобритания Интерспорт Гонки БМВ М3 Е46 ЦСЛ БМВ 3,2 л И6 46 Великобритания Кевин Кларк
Великобритания Эндрю Дональдсон
Великобритания Ян Дональдсон
Великобритания Марк Дональдсон
Великобритания Герцог Видео БМВ М3 Е36 ГТР БМВ 3,0 л И6 47 Великобритания Питер Дьюк
Австралия Алан Гоу
Великобритания Адриан Ватт
Великобритания Крис Уилсон
Великобритания ГП по автоспорту БМВ М3 Е36 ГТР БМВ 3,0 л И6 49 Великобритания Хэмиш Ирвин
Великобритания Джон Ирвин
Великобритания Эд Ловетт
Великобритания Гай Пови
Великобритания Принтеры Симмонс БМВ М3 Е36 БМВ 3,0 л И6 51 Великобритания Дэвид Бэк
Великобритания Роберт Дэй
Великобритания Пол Фиппс
Великобритания Стивен Шэнли
Великобритания Виндраш Мотоспорт БМВ М3 Е36 БМВ 3,0 л И6 52 Великобритания Действительно Остин
Великобритания Алан Боннер
Великобритания Я Миллетт
Великобритания Адам Вайсберг
Великобритания Просто гонки Порше 964 РС Порше 3,3 л плоский-6 54 Великобритания Джеймс Броди
Великобритания Андреас Деметриу
Великобритания Грегор Фискен
Великобритания Пирс Масарати
Великобритания Крутящий момент Автоспорт БМВ М3 Е36 БМВ 3,0 л И6 55 Великобритания Роб Барфф
Великобритания Фил Каттс
Великобритания Доминик Джексон
Великобритания Стив Уорбертон
Великобритания РДЖН Мотоспорт Ниссан 350Z Ниссан VQ35HR 3,5 л V6 57 Великобритания Джон Бэкер
Великобритания Джетро Бовиндон
Великобритания Майкл Маллок
Великобритания Ричард Миден
Великобритания Мур Расинг БМВ М3 Е36 БМВ 3,0 л И6 58 Великобритания Уилл Кертис
Великобритания Пол Фентон
Великобритания Майк Гардинер
Великобритания Сара Ридер
Великобритания Фатджиксер Гонки БМВ М3 Е36 БМВ 3,0 л И6 59 Великобритания Фил Беннетт
Великобритания Ангус Доу
Великобритания Майкл Ричардсон
Великобритания Джейсон Уайт
Класс 2 (7 записей)
Великобритания ЭЛР Хонда Цивик Тип Р Хонда 2,0 л К20А И4 62 Великобритания Дэйв Аллан
Соединенные Штаты Марк Хейн
Великобритания Питер Венн
Великобритания Мур Расинг Хонда Цивик Тип Р Хонда 2,0 л К20А И4 63 Великобритания Джонатан Берни
Великобритания Гэри Колсон
Германия Хуберт Хинкльхоффер
Великобритания Майлз Халфорд
Великобритания ТДЖХ Моторспорт Хонда Цивик Тип Р Хонда 2,0 л К20А И4 65 Великобритания Пол Хилл
Великобритания Саймон Мейсон
Великобритания Джонатан Ридли-Холлоуэй
Великобритания Пол Тафт
Великобритания Шон Тейлор Расинг Ниссан 350Z Ниссан VQ35HR 3,5 л V6 69 Великобритания Том Баллентайн
Великобритания Стюарт Брукс
Великобритания Эндрю Рэдфорд
Великобритания Шон Тейлор
Великобритания Команда округа EMC Порше 968 Порше 3.0л I4 70 Великобритания Арт Атвал
Великобритания Питер Эрцег
Великобритания Питер Гаррод
Великобритания Марк Стэнфорд
71 Великобритания Лали Атвал
Великобритания Цейрон Брюэр
Великобритания Фрэнк Кортес
Великобритания Алекс Икок
Великобритания Марди Гра Автоспорт Хонда Интегра Тип-Р (DC5) Хонда 2,0 л К20А И4 76 Великобритания Стивен Дэй
Великобритания Ричард Майнс
Великобритания Десмонд Смэйл
Класс 3 (6 записей)
Великобритания Пит Дэниелс Автоспорт Хонда Цивик Тип Р Хонда 2,0 л К20А И4 67 Великобритания Дэвид Эбботт
Великобритания Джейми Акерс
Великобритания Малькольм Эдесон
Великобритания Майкл Хартли
Великобритания Дэвид Най
68 Великобритания Питер Дэниелс
Великобритания Малькольм Эдесон
Великобритания Майкл Хартли
Великобритания Фиона Леггейт
Великобритания OJP Спортивные гонки Хонда Цивик Хонда 2,0 л K20A2 I4 72 Великобритания Крис Дэвис
Великобритания Майкл Нипперс
Великобритания Мэт Перкинс
Великобритания Стив Гриффитс
Великобритания Команда Дрозда Хонда Интегра Тип-R (DC2) Хонда 1,8 л K20A2 I4 73 Великобритания Ян Банкхерст
Великобритания Ричард Инс
Великобритания Ник Падмор
Великобритания Остин Рейнольдс
Великобритания DC Автоспорт МГ ЗР 190 MG 1,8 л K-серии I4 74 Великобритания Дуг Коул
Швеция Матс Уолгрен
Великобритания Робин Уокер
Великобритания Интенсивные гонки Хонда Интегра Тип-R (DC2) Хонда 1,8 л K20A2 I4 75 Великобритания Даррен Энли
Великобритания Пол Армитидж
Великобритания Дэвид Джозеф
Великобритания Ян Килпатрик
Класс 4 (5 записей)
Нидерланды Маркос Рейсинг Интернэшнл БМВ 120д БМВ 2,0 л И4 77 Великобритания Руперт Дуглас-Пеннант
Великобритания Тони Родригес
Великобритания Марк Смит
Великобритания Команда Топ Гир БМВ 330д БМВ 3,0 л И6 78 Великобритания Джереми Кларксон
Великобритания "Стиг"
Великобритания Джеймс Мэй
Великобритания Ричард Хаммонд
Великобритания ТД Автоспорт Фольксваген Гольф дизель Фольксваген 1.9л И4 79 Великобритания Джон Джордж
Великобритания Кен Ларк
Великобритания Тим Сондерс
Великобритания Ник Старки
Великобритания Саксонский автоспорт БМВ 330д БМВ 3,0 л И6 80 Великобритания Клинт Бардуэлл
Великобритания Ник Барроу
Великобритания Ричард Корбетт
Великобритания Дэвид Маунтин
Италия Racing Box SRL БМВ 330д БМВ 3,0 л И6 81 Италия Риккардо Аццоли
Италия Алессандро Бонетти
Италия Риккардо Чинти
Италия Фернандо Джери
Источник: [ 1 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Сетка гонки определялась временем, установленным в дневной квалификации. Ночная квалификация проводилась как тренировочное мероприятие перед ночным этапом гонки.

Квалификационный день

[ редактировать ]

Стюарт Холл показал лучшее время сессии на Rollcentre Mosler MT900R GT3 - 1:54,027 на 14-м летном круге автомобиля. В GTC Duller BMW под номером 32 показал лучший круг, автомобиль Intersport под номером 46 квалифицировался на поуле в классе 1, а TJH Motorsport - на поуле в классе 2, Team Thrush задала темп в классе 3, а Saxon Motorsport поставила свой BMW 330d на 6 мест. впереди следующей машины 4-го класса, заняв 47-е место в общем зачете. Porsche 964 компании Simply Racing не установил время, поскольку у него вышел из строя двигатель, а KTF Chrysler не достиг уровня шума при определенных ограничениях, поэтому не смог принять участие. [ 2 ]

Rollcentre Racing Mosler MT900R GT3 , Стюарта Холла Энди Нита и Мартина Шорта квалифицировался с поул-позицией.

Самый быстрый в классе, выделен жирным шрифтом .

Поз. Сорт Нет. Команда Время
1 ГТ3 2 Rollcentre Racing с Deutsche Bank 1:54.027
2 ГТ3 1 Даллер Автоспорт 1:54.219
3 ГТ3 10 Чад Моторспорт 1:56.004
4 ГТК 32 Даллер Автоспорт 1:57.602
5 ГТ3 15 Чад Моторспорт 1:58.341
6 ГТ3 16 Трекмощный автоспорт 1:59.177
7 ГТ3 8 Затмение Автоспорт 1:59.214
8 ГТК 26 ГТС Автоспорт 1:59.892
9 ГТК 26 ЭДМ Автоспорт 2:00.257
10 ГТК 24 Топкэтс Гонки 2:00.453
11 ГТК 39 Парагон Автоспорт 2:00.816
12 1 46 Интерспорт Гонки 2:01.592
13 ГТ3 12 Честертон Коммерческий Холдингс 2:01.620
14 ГТ3 5 Аксессуары J&S 2:01.644
15 1 41 Командный скандал 2:01.834
16 1 43 Джефф Стил Рейсинг 2:02.091
17 ГТК 40 РДЖН Мотоспорт 2:02.322
18 ГТК 29 Racing Box SRL 2:03.651
19 ГТ3 4 Апекс Автоспорт 2:03.749
20 ГТК 20 911virgin.com 2:03.798
21 ГТК 34 Мур Интернэшнл Автоспорт 2:04.747
22 ГТ3 11 Команда Топпер 2:05.135
23 ГТК 19 Тишнер Моторспорт 2:05.147
24 ГТК 30 Будда Автоспорт 2:05.858
25 ГТК 27 Маркос Рейсинг Интернэшнл 2:06.018
26 1 58 Мур Расинг 2:06.212
27 ГТК 36 Джемко Гонки 2:06.229
28 1 47 Герцог Видео 2:06.445
29 ГТК 31 ИСЛ Автоспорт 2:07.745
30 1 42 www.red-motorsport.de 2:07.865
31 1 55 Крутящий момент Автоспорт 2:08.211
32 2 65 ТДЖХ Моторспорт 2:08.786
33 1 45 КСВ Гонки 2:08.815
34 ГТ3 3 Командные решения 2:10.346
35 ГТК 35 CTR Альфатун 2:11.026
36 1 57 РДЖН Мотоспорт 2:11.306
37 1 51 Принтеры Симмонс 2:11.893
38 2 62 ЭЛР 2:12.328
39 3 73 Команда Дрозда 2:12.328
40 2 76 Марди Гра Автоспорт 2:12.337
41 ГТК 28 Ричард Торн Автоспорт 2:12.621
42 1 59 Фатджиксер Гонки 2:13.582
43 3 74 DC Автоспорт 2:15.119
44 3 68 Пит Дэниелс Автоспорт 2:15.562
45 1 49 ГП по автоспорту 2:15.641
46 1 52 Виндраш Мотоспорт 2:15.832
47 4 80 Саксонский автоспорт 2:16.985
48 3 75 Интенсивные гонки 2:17.832
49 2 71 Команда округа EMC 2:17.946
50 2 69 Шон Тейлор Расинг 2:18.410
51 3 67 Пит Дэниелс Автоспорт 2:19.281
52 3 70 Команда округа EMC 2:20.242
53 4 81 Racing Box SRL 2:20.393
54 4 36 Мур Расинг 2:20.840
55 4 77 Маркос Рейсинг Интернэшнл 2:21.021
56 4 78 Команда Топ Гир 2:21.769
57 4 79 ТД Автоспорт 2:24.796
58 3 72 OJP Спортивные гонки 2:25.165
59 1 54 Просто гонки Нет времени
60 ГТ3 7 КТФ Групп Нет времени
Источник: [ 3 ] [ 4 ]

Ночная квалификация

[ редактировать ]

Для этой сессии каждый гонщик в каждой машине должен был проехать не менее 3 кругов. Во второй сессии Mosler снова оказался на вершине результатов: это был автомобиль Chad Motorsport под номером 10 Майкла Вергерса, Майкла и Шона Макинерни. В GTC и классе BMW снова оказались на вершине, а Duller Motorsport и Intersport доминировали в своих классах. За этим последовал TJH Motorsport, снова обойдя ELR и показав лучшее время в классе 2. Boston Bowl MG ZR 190 Коула, Уолгрена и Уокера завершил сессию на одну сессию быстрее, чем Honda Integra Team Thrush . Команда Top Gear , совершенно новичок в гонках на выносливость, поставила свою машину на первое место в классе 4, а Бен Коллинз, также известный как Стиг , показал результат 2:18,296. Однако новичков ждали неприятности, поскольку во время выступления Мэй турбонаддув и сцепление вышли из строя, что поставило их начало гонки под серьезное сомнение. [ 2 ] [ 5 ]

Самый быстрый в классе, выделен жирным шрифтом .

Поз. Сорт Нет. Команда Время
1 ГТ3 10 Чад Моторспорт 1:55.527
2 ГТ3 1 Даллер Автоспорт 1:58.213
3 ГТ3 2 Rollcentre Racing с Deutsche Bank 1:59.665
4 ГТК 32 Даллер Автоспорт 2:00.101
5 ГТ3 16 Трекмощный автоспорт 2:01.396
6 ГТ3 15 Чад Моторспорт 2:01.927
7 ГТК 26 ГТС Автоспорт 2:02.852
8 ГТК 27 Маркос Рейсинг Интернэшнл 2:02.971
9 ГТ3 7 КТФ Групп 2:03.381
10 ГТК 40 РДЖН Мотоспорт 2:03.495
11 ГТК 24 Топкэтс Гонки 2:03.863
12 ГТ3 11 Команда Топпер 2:03.916
13 ГТ3 8 Затмение Автоспорт 2:03.933
14 ГТК 26 ЭДМ Автоспорт 2:04.202
15 ГТК 39 Парагон Автоспорт 2:04.991
16 ГТК 29 Racing Box SRL 2:05.341
17 1 46 Интерспорт Гонки 2:06.330
18 ГТК 19 Тишнер Моторспорт 2:06.459
19 ГТК 34 Мур Интернэшнл Автоспорт 2:06.740
20 1 41 Командный скандал 2:06.844
21 1 43 Джефф Стил Рейсинг 2:06.883
22 1 54 Просто гонки 2:07.831
23 ГТК 30 Будда Автоспорт 2:07.940
24 ГТ3 4 Апекс Автоспорт 2:08.579
25 ГТ3 12 Честертон Коммерческий Холдингс 2:09.428
26 ГТ3 3 Командные решения 2:09.882
27 1 55 Крутящий момент Автоспорт 2:10.171
28 1 47 Герцог Видео 2:10.348
29 1 58 Мур Расинг 2:10.518
30 ГТК 20 911virgin.com 2:10.581
31 1 51 Принтеры Симмонс 2:11.666
32 1 59 Фатджиксер Гонки 2:12.103
33 ГТ3 5 Аксессуары J&S 2:12.106
34 2 76 Марди Гра Автоспорт 2:12.113
35 2 65 ТДЖХ Моторспорт 2:12.656
36 1 42 www.red-motorsport.de 2:12.804
37 ГТК 36 Джемко Гонки 2:13.103
38 2 62 ЭЛР 2:13.232
39 1 45 КСВ Гонки 2:13.966
40 1 49 ГП по автоспорту 2:14.497
41 1 57 РДЖН Мотоспорт 2:14.644
42 ГТК 35 CTR Альфатун 2:15.171
43 3 74 DC Автоспорт 2:18.016
44 4 78 Команда Топ Гир 2:18.296
45 2 69 Шон Тейлор Расинг 2:18.773
46 ГТК 28 Ричард Торн Автоспорт 2:19.164
47 4 81 Racing Box SRL 2:19.221
48 3 73 Команда Дрозда 2:19.709
49 3 68 Пит Дэниелс Автоспорт 2:19.822
50 3 67 Пит Дэниелс Автоспорт 2:20.478
51 1 52 Виндраш Мотоспорт 2:20.483
52 2 70 Команда округа EMC 2:21.104
53 4 36 Мур Расинг 2:21.422
54 2 71 Команда округа EMC 2:23.017
55 3 75 Интенсивные гонки 2:23.800
56 ГТК 31 ИСЛ Автоспорт 2:24.433
57 4 77 Маркос Рейсинг Интернэшнл 2:25.031
58 4 79 ТД Автоспорт 2:27.224
59 3 72 OJP Спортивные гонки 2:51.344
60 4 80 Саксонский автоспорт Нет времени
Источник: [ 3 ] [ 4 ]

Перед гонкой

Во время обеда, за несколько часов до начала гонки, Кларксон, Мэй и Хаммонд обсуждали, кто выйдет на машине на старт, при этом их голосование оказалось безрезультатным, они обратились за помощью к зрителям, которые почти единогласно проголосовали за Стиг начинает гонку. [ 6 ] Когда на стартовую решетку вышло более 50 автомобилей, BMW №78, среди других машин, все еще находился в гараже. Оставалось 20 минут, двигатель машины работал. Поле начало двигаться на групповом круге, некоторые машины отсутствовали; J&S Porsche №5 из-за клапана, TVR Sagaris №16 Майкла Кейна не смог стартовать и впоследствии стартовал с боксов. BMW Top Gear был заправлен: Коллинз садился в машину, пока Кларксон торопил их из гаража, BMW мчался на скорости по пит-лейну, чтобы присоединиться к пяти другим машинам, выезжающим из боксов; VW № 79, Honda № 63, BMW № 45, Porsche № 5 и TVR № 16.

Час 1

Phatgixer Racing BMW M3 E36 остановился на трассе в Бруклендсе и сошёл с дистанции после 20 кругов.

Гонка началась, Вергерс занял внутреннюю линию впереди Холла в Копсе, за ним последовал Вернер на BMW №1. BMW команды Top Gear добрался до конца пит-лейна как раз в тот момент, когда Chrysler Viper GTS-R группы KTF (60-е место на стартовой решетке) пересек финишную черту, что означало начало гонки. К третьему кругу Вергерс быстро отстал от Rollcentre Mosler и Duller BMW, а на следующем круге машина №1 лидировала после Мослера Холла. На этом круге также произошел первый сход с дистанции: у J&S Porsche №5 уже вышел из строя новый двигатель. Phatgixer BMW №59 остановился на трассе в Бруклендсе, проехав всего 20 кругов. Команда Rollcentre быстро столкнулась с новыми проблемами, когда Алан Боннер на Windrush BMW под номером 52 столкнулся с Холлом в Бруклендсе, когда он пытался обойти бэкмаркер, это и вращение на Беккеттсе опустили его на третье место, а Чад Мослер под номером 10 преследовал его. BMW, победивший в гонках 2006 года, хотя и отставал на 20 секунд. Роберту Хаффу , который управлял автомобилем KTF Group Viper, удалось переместить бывшего Победитель класса Ле-Мана с 60-го на 8-е место в общем зачете за один час. С 59-го места, с учетом старта на пит-лейне, команда BMW Team Top Gear под управлением Стига поднялась на ошеломляющее 45-е место и стала лишь второй в классе. По истечении первого часа Вернер отставал от Холла почти на 40 секунд, поскольку Вергерс отставал от последнего более чем на круг. [ 7 ]

Час 2

Пит-бокс №10 Чада Мослера, где Вергерс меняется на Майкла МакИнерни. На этом этапе Вернер увеличил отрыв от Мослера №2 до 50 секунд, поскольку вторая машина Дуллера, BMW M3 E46 GTR №32 , заняла третье место. Вскоре после этого Холл направился в боксы на первую из многих остановок команды Rollcentre, что на данный момент сделало счет Duller Motorsport 1-2. 20 минут спустя Вернер заезжает в боксы, чтобы Дитер Кестер сел в машину, что позволяет Фабрицио Голлину развернуться и впоследствии стать лидером гонки через 90 минут. Автомобиль Chad Motorsport под номером 15 из Гринсолла теперь лидирует после Голлина. Ямы, вскоре после того, как они вышли вперед, Porsche направляется на пит-лейн для своей первой остановки, а Дэвид Лесли выходит вперед на BMW № 26 GTS, который еще не вышел на пит-лейн. Проблема с системой впрыска топлива вынудила Стига поставить на пит-стоп BMW №78. Тем временем Маркос под номером 27 из команды Marcos Racing International Кора Эйзера был вызван в боксы из-за утечки масла, а затем столкнулся с новыми проблемами из-за шума, слишком громкого для действующих в настоящее время ограничений, и не получил разрешения от технических специалистов. Заклинившая колесная гайка вынудила Чада Порше под номером 15 выехать на яму, потеряв драгоценное время и оставив его далеко за пределами первой двадцатки. У BMW #58 Moore Racing оторвалось колесо, в результате чего трехколесный M3 E36, которым управлял Гардинер, пополз обратно в боксы. Незадолго до пит-стопа Лесли осталось 2 часа, чтобы передать Джо Макари, а Duller Motorsport BMW Z4 M Coupé возвращает лидерство, однако на 2-часовой отметке Стюарт Холл отстает всего на 20 секунд. [ 8 ]

Час 3

К этому моменту Intersport BMW под номером 46 Кевина Кларка сошёл с дистанции, проехав всего 13 кругов, оставив дуэт Дональдсонов без движения до конца уик-энда. Кестер опережал Холла на 10 секунд, но Мослер быстро сократил отставание до 2 секунд, пока бэкмаркер не развернулся на шикане Вейл, позволив Холлу опередить Квестера, который обгонял другую машину. В это время BMW №78 может вернуться в гонку, но с Джеймсом Мэем за рулем, поскольку Стиг вышел из машины, отработав только половину запланированного срока. Маркос под номером 27 наконец вернулся в гонку после прохождения теста на шум, а Чад Порше под номером 15 вернулся на трассу, но опустился на 44-е место. На 30-й минуте третьего часа Мослер №3 наконец-то прибыл на первую смену пилота, отставая от Квестера на 20 секунд, Энди Нит взял на себя обязанности водителя, а бывший гонщик BTCC вернулся на четвертое место, а Джордж Хейнс принес # 8. Мослер заменил Дель Деларонде на свой первый срок. Нит начал круг быстрее, чем следующие три машины перед ним, которые еще не выехали на пит-стоп. KTF Group Viper вернулась в гонку после того, как Хафф вывел ее более часа назад, на этот раз за рулем был Кен Финнеран, но машина выбыла из строя недолго, поскольку из-за очередной утечки масла машина застряла в яме. Тем временем Nissan RJN № 40 получил черно-оранжевый флаг за отсутствие крышки бензобака, что стоило им много времени в боксах в поисках другой. [ 8 ]

Час 4

Trackpower Motorsport TVR Sagaris разбился в Копсе, проехав всего 30 кругов.

К четвертому часу гонки яркое небо померкло, и водителям приказали включить фары. После механических проблем, мешающих его работе, на 30-м круге Trackpower TVR № 16 сильно столкнулся с барьером на выезде из Копса в Мэгготтс, в результате чего вылетела машина безопасности, что помогло Энди Ниту сократить отставание от GTS, занявшего второе место. Motorsport BMW, который, в свою очередь, отстает от лидера Duller BMW всего на 20. И BMW №1, и Мослер №10 получили штраф за проезд под желтыми флагами. Джейми Кэмпбелл-Уолтер , находящийся сейчас в машине, сумел сохранить лидерство после отбытия пенальти. В конце концов, Ниту удается занять второе место после BMW № 26, однако вскоре после этого Нит выходит на пит-стоп и уступает место Мартину Шорту. под номером 4 в Apex Motorsport Jaguar XKR GT3 вызывается в боксы из-за проблем с шумом, когда Джереми Кларксон начинает свой первый заезд. Машина безопасности выезжает во второй раз из-за аварии в Стоу. [ 9 ]

Час 5

Примерно через 25 минут машина безопасности заезжает в боксы, BMW №26 GTS немедленно направляется в боксы для дозаправки. BMW Duller №1 и №32 возглавляют Rollcentre Mosler №2, а BMW GTS №26 по-прежнему находится в четверке лучших, тогда как Paragon Porsche №39 и Topcat Marcos №24 отстают от него. [ 9 ]

Час 6

Медленно продвигаясь вверх по порядку, Мослер №10 переместился на 12-е место. Apex Jaguar вернулся на поле, едва оказавшись в топ-30, а Porsche №15 поднялся на 32-е место из-за проблем с колесной гайкой. У экипажа Topcats возникла проблема: задние фонари Marcos перестают работать, что вынуждает его сделать пит-стоп, что существенно снижает его шансы на победу в классе GTC. Автомобиль Duller №32 попал в яму с повреждением левой задней части, проиграв при этом более 10 кругов. Майкл Вергерс выставляет Chad Motorsport Mosler из-за подозрения на проблему с маслом в двигателе, ремонт обошелся им очень дорого, и они опустились на 16-е место. Кэмпбелл-Вальтер запускает BMW Z4, чтобы позволить Йоханнесу Штуку начать свое первое выступление на машине. BMW EDM Motorsport попала в пит-стоп из-за проблемы с водительским сиденьем, несмотря на это, машина вернулась в первую десятку, прежде чем другая проблема вынудила Кристиана Ванна выйти на пит-стоп, вытеснив его за пределы первой двадцатки. Дальнейшие проблемы для команды Torquespeed под номером 55 после того, как они до сих пор не входили в двадцатку лучших на протяжении всей гонки, пока не пришлось заменить сломанную переднюю распорку, что отодвинуло Роба Барффа еще ниже в списке. [ 9 ]

Час 7

В кромешной тьме машина безопасности снова срабатывает из-за обломков где-то на трассе, используя это в своих интересах: пит-лейн Rollcentre Mosler, на 4 круга ниже лидирующего BMW Duller Motorsport, команда также меняет тормозные колодки. пока они могут себе это позволить, лишь проиграв круг. Тем временем команда Chad Motorsport Porsche вернулась в двадцатку лучших, заняв 19-е место в общем зачете. Стюарт Холл ставит Мослера перед проблемой с генератором, что отнимает у них много времени. Автомобиль GTS №26, второй на тот момент, Роб Уилсон заменяет Джо Макари в BMW. Неудача команды Chad Motorsport снова повлияла на их гонку: Майкл Вергерс столкнулся с Ричардом Хаммондом и нанес серьезный ущерб машине. Хаммонд позволил нескольким машинам обогнать и проехать круг на выходе из Чапела, затем двинулся обратно к гоночной трассе, не осознавая, что Мослер был там, и вступил в сильный контакт. Искры полетели, когда Хаммонд припарковал разбитый BMW справа сзади, а Мослер проехал еще пару сотен футов, передняя часть автомобиля была сильно повреждена. У Top Gear BMW также серьезно повреждена левая сторона; сломанный поперечный рычаг, тормозной диск, поврежденный двигатель и значительные повреждения кузова. Это подняло на порядок другую машину Chad Motorsport, Porsche №15, которая теперь занимает 18-е место в общем зачете. Тем временем Rollcentre успешно заменил генератор, и Мослер вернулся в гонку на 11-м месте. [ 10 ]

Час 8

Группа KTF Chrysler Viper GTS-R только что вернулась в строй, прежде чем поломка карданного вала подтвердила списание автомобиля после мрачных выходных. Команда GP Motorsport снялась с гонки после сильного удара о барьер и последующего переката в Копсе с Эдом Ловеттом за рулем. № 47 Между тем, Duke Video также отказался от участия из-за проблем с тормозами после контакта с Фионой Леггейт . Rollcentre Mosler быстро продвинулся вперед и занял 5-е место, отставая от Duller Motorsport BMW M3 всего на четыре круга. [ 10 ]

Час 9

Чад Мослер снова вернулся в гонку, находясь далеко за пределами первой тридцатки. Мартин Рич на Eclipse Mosler под номером 8 начал сокращать разрыв между собой и Штуком, все еще опережая его на более чем 10 кругов. К сожалению, проблемы с Мослером коснулись команды Eclipse: проблемы с карданным валом помешали их атаке, поскольку в результате Paragon Porsche и Duller M3 вошли в тройку лидеров. [ 10 ]

Час 10

Компания Chad Motorsport вызвала Mosler, так как двигатель испытывает проблемы из-за инцидента с Top Gear BMW, который недавно вернулся в команду после того, как проведенный ремонт автомобиля был признан безопасным для эксплуатации. Майкл Маллок забивает Nissan № 57, случайно включив центральный замок, но смог нажать кнопку разблокировки. Мослер №10 возвращается в гонку после ремонта. Позже Mosler столкнулся с Lotus № 41. Джейми Кэмпбелл-Уолтер уверенно лидировал, что дало Йоханнесу Штуку второй заезд на BMW Z4. Duller Motorsport ведет со счетом 1–2, а машина №32 все еще отстает более чем на 10 кругов. [ 11 ]

Час 11

Борьба за 10-е место ожесточена: Honda ELR №62 и Morgan №28. Вскоре после этого Том Шримптон собирается на пит-стоп, чтобы сменить водителя и тормозные колодки, причем ни машина, ни водитель не сделали ни одной ошибки. Honda TJH № 65 класса 2 вошла в десятку лучших, приблизившись к пятерке лучших в общем зачете, отставая всего на 1 круг от CWS Racing BMW, в конечном итоге обогнав машину № 45 на пит-стопе. [ 11 ]

Час 12

После неудач Чад Порше под номером 15 поднялся на 10-е место, уступив более старому автомобилю 964, которым управляет Simply Racing. После небольшой задержки команды на последнем пит-стопе Nissan под номером 57 занял 14-е место, а Apex Motorsport Jaguar XKR GT3 - 18-е место в своей первой гоночной встрече. Между тем, проблемы с коробкой передач Маркоса из Chesterton Commercial Holdings вернулись, и команда сделала новую коробку передач из двух сломанных, в то время как у ISL Маркоса отсутствовала третья передача на протяжении большей части гонки, но он все еще работал. . Плохая видимость становится тревожным фактором, поскольку машина безопасности находится в режиме ожидания. Когда BMW был приведен в рабочее состояние, команда Top Gear приняла решение посадить Стига в машину, пытаясь наверстать упущенное время. [ 11 ]

Часы 13, 14 и 15

Как только половина дистанции пройдена, начинает сгущаться туман. Ямы TJH Honda Civic Type R выпадают из первой десятки, когда Адам Шарп снова привозит Eclipse Mosler с проблемным левым задним карданным валом, что занимает всего 12 минут. заменить. Дальнейшая драма развернется на пит-лейне, поскольку механик Saxon Motorsport получит травму, когда автомобиль упадет с домкрата, но, к счастью, травма несерьезная. Туман и мгла продолжают ухудшаться, видимость становится очень ограниченной. Затем гонка приостанавливается, а оставшиеся машины выстраиваются в очередь на пит-лейне в условиях закрытого парка до тех пор, пока не будет безопасно продолжить гонку. Дисквалификация продлится до 7 утра, ближе к концу 15-го часа. [ 12 ]

Час 16

Гонка возобновилась, что стало проблемой для команды Topcats после столь длительного пребывания в топ-10; сломанный дифференциал вынуждает Маркоса Мантиса выехать на пит-лейн почти на час. Джеймс Мэй , который сейчас находится в BMW №78, случайно проехал через свой пит-бокс, частично заблокировав BMW Saxon Motorsport выезд из гаража. Двигатель автомобиля RJN Motorsport № 57 начал перегреваться из-за сломанного вентилятора. Первоначально думая, что проблема устранена, машина снова вылетела из строя, но вскоре снова оказалась в боксах. Из-за недопонимания автомобиль № 26 GTS четыре раза попал в яму, в результате чего он потерял позиции. Гонка Moore Racing превратилась из хорошей в катастрофическую, поскольку у обеих машин были проблемы; BMW №34 сломал карданный вал вскоре после того, как Honda №63 потеряла правое переднее колесо, выходя из Abbey. Porsche Paragon Motorsport занимает второе место после автомобиля Duller №32, а Фабрицио Голлин садится в BMW M3 GTR, отставая от Porsche менее чем на круг. [ 13 ]

Час 17

Автомобиль безопасности отправляется на трассу, поскольку на Бридже продолжается восстановление автомобиля Jemco Racing Marcos Mantis после выезда за автомобилем №36. Во время этого и Paragon, и Rollcentre решили поставить свои машины на пит-стоп, но Mosler удержался, поскольку поле продвинулось за автомобилем безопасности после того, как Porsche покинул боксы, но Mosler быстро задержался и плановая замена тормозов для автомобиля №39 это означало, что Rollcentre вышел на первое место и занял третье место в общем зачете. Подвеска двигателя останавливает продвижение Team Scandal Lotus, поскольку у уже потрепанного Chad Motorsport Mosler возникла проблема со сломанным поперечным рычагом. [ 13 ]

Час 18

Chesterton Marcos с его «новой» коробкой передач теперь имеет только пятую передачу, а Оливер Брайант говорит, что машина по-прежнему способна разгоняться за 2:05. Jemco Marcos возвращается на трассу после того, как задний амортизатор выбил Ли Смарта из гравия на Бридже, машина едва не попала в число 40 лучших. Ведущий BMW Z4 от Duller Motorsport начинает постепенно обходить свою сестру M3, проехав 17 кругов на момент, когда Роллцентр Мослер пытается хотя бы поймать последнего. Заметной командой и группой автомобилей на протяжении всей гонки были Porsche 968 компании County EMC , которые показали чистую гонку, оба ехали относительно близко друг к другу, замыкая 20 лучших автомобилей. [ 13 ]

Час 19

Маркос Topcats под номером 24 выехал с пит-лейна, но внезапно остановился в Бруклендсе, снова вызвав машину безопасности. У Чада Мослера под номером 10 небольшие проблемы, поскольку выход из Вейла стоит некоторого времени. EDM Ника Левентиса BMW вступает в контакт с Mardi Gras Honda, повреждая выхлопную систему, в результате чего автомобиль класса GTC выходит из строя, пока производится ремонт. Между тем, Морган №28 проехал без проблем на протяжении всей гонки. BMW M3 компании Duller Motorsport попадает в беду: из него клубами дыма идет дым перед Стивом Уорбертоном на прямой пит-стопа, что позволяет Rollcentre и Paragon занять второе и третье места, оставив M3 далеко позади, в то время как внимание уделяется номеру 32. [ 14 ]

Час 20

Стиг, теперь находившийся в машине №78, пытался занять больше позиций, но этому помешал оторвавшийся передний спойлер, а также утечка топлива. Стиг остался в машине, чтобы продолжить работу после устранения утечки. Torquespeed — это следующий BMW, у которого возникла проблема: из машины с Уорбертоном за рулем валит дым. К счастью, команде удается решить проблему и без проблем отправить машину обратно. В команде RJN Motorsport у автомобиля №40 пропали третья и пятая передачи, в результате чего пришлось поменять вторую коробку передач. Несмотря на аэродинамические недостатки, управление автомобилем Стигом было феноменальным. Позже он сделал пит-стоп, чтобы передать мяч Ричарду Хаммонду , который был на последнем этапе своей карьеры. Автомобиль Duller № 32 возвращается в боксы на бортовом грузовике, предполагаемая неисправность коробки передач. Пока это происходит, Чад Порше под номером 15, после проблем с колесными гайками, снова пробрался через поле, теперь менее чем в минуте отставая от GTS BMW, который вскоре станет битвой за 4-е место, поскольку машина Даллера выбыла. в настоящее время. К счастью, Даллер сотворил чудеса, заменив правый карданный вал, и M3 вернулся на четвертое место, хотя на пять кругов отставал от Porsche №39. Двигатель Moore Honda №63 наконец-то сломался, когда за рулем оказался Майлз Халфорд. [ 14 ]

Час 21

Неприятности BMW продолжают возникать, поскольку тяговый вал GTS Motorsport BMW выходит из строя и опускает его на девятое место. Прокол происходит на BMW №32 Duller сразу после Марселя Фесслера или после него , CWS Racing под номером 45 преуспевает, уклоняясь от него и продолжая двигаться дальше, пока Фесслер тащит свой BMW обратно в боксы. Дирк Вернер запрыгивает в лидирующую BMW на предпоследнем отрезке, опередив Rollcentre Mosler на 23 круга. Jaguar из Apex Motorsport возвращается в гонку после короткой остановки в боксах. Заняв 15-е место в общем зачете и второе в классе 4, под номером 77 Marcos Racing International BMW 120d съезжает с трассы на траву на Hangar Straight, не требуя автомобиля безопасности. [ 14 ]

Час 22

Porsche под номером 15 поднимается в пятерку лучших: Мартин Рич запускает Eclipse Mosler, а место занимает Джордж Хейнс. Проблема для команды Rollcentre Racing: машина теряет все передачи, кроме пятой. BMW под номером 77 Marcos Racing возвращается в боксы, из-за пустого дизельного бака он остановился на Hangar Straight. Джереми Кларксон сел за руль Top Gear BMW 330d в последний раз . Мослер №2, проехав 8 кругов на автомобиле Paragon, оторвавшись от крышки двигателя и сделав последнюю запланированную замену тормозных колодок в гонке, быстро покидает пит-лейн с помощью ассистента, все еще на 3 круга впереди Porsche №39. [ 15 ]

Час 23

Вскоре Хейнс обгоняет Чада Порше, когда машина делает последний пит-стоп. Как и в случае с автомобильными ямами в Чаде, машина безопасности выезжает из-за обломков в Бруклендсе, а это означает, что Porsche не может покинуть боксы, пока остальная часть поля не минует выход из ямы, также удерживается Porsche № 20 911virgin.com. Как только гонка возобновится, BMW №32 возвращается в боксы, чтобы быстро заправиться топливом, и сразу же направляется обратно, затем садится на BMW №1, а Вернер передает машину Джейми Кэмпбелл-Уолтеру на оставшееся время. гонки. Ведущий автомобиль класса 4, TH Motorsport Volkswagen Golf под номером 79 , заезжает на дозаправку, Марк Самптер садится в Paragon Porsche под номером 39, Марсель Фесслер доводит BMW до предела, пытаясь его догнать. За 75 минут до конца лидирующая Honda Integra Type-R под номером 67 только 3-го класса из команды Team Thrush сталкивается с проблемами с электрикой и опережает Honda Pete Daniels Motorsport на 6 кругов. BMW под номером 45 наказан штрафом за превышение скорости на пит-лейн, не влияющее на его позицию. Пытаясь быстро выбраться с пит-лейн, Фесслер получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, из-за чего догнать и обогнать Самптера стало еще сложнее. Eclipse Mosler MT900R делает последний глоток топлива и финиширует впереди машины №15 Найджела Гринсолла в борьбе за третье место в GT3. [ 15 ]

Час 24

Honda № 67 лидирует в классе 3 от команды Thrush, которая отчаянно пытается починить машину, чтобы добраться до финиша. Гринсолл, пытаясь догнать Мослера, устанавливает самый быстрый круг, но при этом получает два отдельных прокола. Это исключает его из борьбы за третье место в GT3 и попадает в лапы стремительного BMW №26 GTS. Команда Chad Motorsport изо всех сил пытается снять колесо во время пит-стопа, в результате чего они отстают от GTS Motorsport, 911virgin.com Porsche и TJH Motorsport Honda, опустившись на 9-е место. После утомительного ремонта, в результате которого они потеряли лидерство в классе 3, команда Thrush наконец смогла отправить свою функциональную Honda Integra Type-R, снова присоединившись к классу 3. За полчаса до конца Кэмпбелл-Уолтер привозит 29-летний BMW. за несколько кругов до следующей машины, победа уже в их руках. Chad Motorsport все еще борется со своим автомобилем под номером 15, поскольку 964 Porsche занимает 9-е место. Команда Saxon Motorsport столкнулась с неприятностями во время битвы с командой Top Gear . Наконец, Chad Motorsport Porsche 997 GT3 Cup покидает пит-лейн, как это делает Apex Motorsport Jaguar после пит-стопа, дольше обычного. Джейми Кэмпбелл-Уолтер одерживает относительно легкую вторую подряд победу для команды Duller Motorsport. Rollcentre Mosler занимает 2-е место, сохранив преимущество на 3 круга над Paragon Porsche, который в итоге занимает очень хорошее 3-е место в общем зачете, и победу в классе GTC на автомобиле Carrera Cup 2002 года. Все три Мослера, а также Чад Порше пересекают черту в унисон. После тяжелой второй половины гонки BMW M3 GTR Duller Motorsport под номером 32 занимает четвертое место, опередив Eclipse Mosler. GTS Motorsport, после нескольких взлетов и падений, завершила гонку на 6-м месте и на третьем месте в GTC, опередив экипаж 911virgin.com на своем автомобиле 996 GT3 Cup. TJH Motorsport одержала победу в классе 2, заняв 8-е место после относительно спокойной гонки, когда Porsche 964 компании Simply Racing одержал заслуженную победу в классе 1 на таком старинном автомобиле. Команде Chad Motorsport удалось занять 10-е место, опередив BMW M3 E46 CWS Racing Колина Уайта , который занимает второе место в классе 1. Гонка TH Motorsport прошла без каких-либо проблем, тихая гонка для маленьких Фольксваген Гольф Дизель . После того, как из-за проблем Team Thrush практически получил класс 3, Пит Дэниелс Motorsport одержал победу в классе 3, при этом обе машины пересекли финишную черту рядом друг с другом. Тем временем, на третьем месте в классе 4, замечательный Team Top Gear BMW 330d Джереми Кларксона практически умоляет машину дойти до финиша. В конце концов он пересек финишную черту 39-м в общем зачете и 3-м в классе, что является заметным достижением для такой неопытной группы гонщиков, за исключением Стига ( Бен Коллинз ), который ранее участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» , получив огромные повреждения в результате аварии, среди других неудач. , чтобы вернуться домой с подиума в своем классе в первой в истории 24-часовой гонке трио Top Gear. Кларксон кричит: «Да! Ты блестящая маленькая машинка! Боже, это просто великолепно. Это просто эпично!» после пересечения линии. Из 60 стартовавших 46 были классифицированы по окончании гонки, последняя машина отставала от победителя на 286 кругов - это была Honda Civic OJP Sport Racing под номером 72. [ 15 ]

Результаты

[ редактировать ]
Джейми Кэмпбелл-Вальтер , Дитер Кестер , Йоханнес Штук и Дирк Вернер на автомобиле Duller Motorsport BMW Z4 M Coupé , что принесло австрийской команде вторую подряд победу в Britcar 24 Hour .

Победители классов выделены жирным шрифтом .

Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Круги Время/Причина
Двигатель
1 ГТ3 1 Австрия Даллер Автоспорт Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Австрия Дитер Квестар
Австрия Йоханнес Штук
Германия Дирк Вернер
БМВ Z4 М Купе 596 24:01:46.384
БМВ 3,2 л И4
2 ГТ3 2 Великобритания Rollcentre Racing с Deutsche Bank Великобритания Стюарт Холл
Великобритания Энди Нит
Великобритания Мартин Шорт
Мослер MT900R GT3 567 +29 кругов
Шевроле LS1 5,7 л V8
3 ГТК 39 Великобритания Парагон Автоспорт Великобритания Крис Харрис
Великобритания Эндрю Пёрди
Великобритания Адриан Слейтер
Великобритания Марк Самптер
Кубок Porsche 996 GT3 564 +32 круга
Порше 3,6 л плоский-6
4 ГТК 32 Австрия Даллер Автоспорт Италия Лука Каппеллари
Швейцария Марсель Фасслер
Швейцария Габриэле Гардель
Италия Фабрицио Голлин
BMW M3 E46 GTR 562 +34 круга
БМВ 4,0 л V8
5 ГТ3 8 Великобритания Затмение Автоспорт Великобритания Дель Деларонде
Великобритания Джордж Хейнс
Великобритания Мартин Рич
Великобритания Адам Шарп
Мослер MT900R GT3 558 +38 кругов
Шевроле LS1 5,7 л V8
6 ГТК 26 Великобритания ГТС Автоспорт Великобритания Дэвид Лесли
Великобритания Джо Макари
Великобритания Роб Уилсон
Великобритания Стюарт Райт
BMW M3 E46 GTR 553 +43 круга
БМВ 3,2 л И6
7 ГТК 20 Великобритания 911virgin.com Великобритания Генри Фирман
Великобритания Питер Моррис
Великобритания Стив Рэнс
Великобритания Крейг Уилкинс
Кубок Porsche 996 GT3 552 +44 круга
Порше 3,6 л плоский-6
8 2 65 Великобритания ТДЖХ Моторспорт Великобритания Пол Хилл
Великобритания Саймон Мейсон
Великобритания Джонатан Ридли-Холлоуэй
Великобритания Пол Тафт
Хонда Цивик Тип Р 549 +47 кругов
Хонда 2,0 л К20А И4
9 1 54 Великобритания Просто гонки Великобритания Джеймс Броди
Великобритания Андреас Деметриу
Великобритания Грегор Фискен
Великобритания Пирс Масарати
Порше 964 РС 543 +53 круга
Порше 3,3 л плоский-6
10 ГТ3 15 Великобритания Чад Моторспорт Великобритания Иэн Докерилл
Великобритания Найджел Гринсолл
Дания Бо МакКормик
Кубок Porsche 997 GT3 539 +57 кругов
Порше 3,6 л плоский-6
11 1 45 Великобритания КСВ Гонки Германия Фрэнк Норинг
Великобритания Мэтью Трулав
Великобритания Колин Уайт
БМВ М3 Е46 ЦСЛ 538 +58 кругов
БМВ 3,2 л И6
12 2 62 Великобритания ЭЛР Великобритания Дэйв Аллан
Соединенные Штаты Марк Хейн
Великобритания Питер Венн
Хонда Цивик Тип Р 524 +72 круга
Хонда 2,0 л К20А И4
13 4 79 Великобритания ТД Автоспорт Великобритания Джон Джордж
Великобритания Кен Ларк
Великобритания Тим Сондерс
Великобритания Ник Старки
Фольксваген Гольф дизель 519 +77 кругов
Фольксваген 1.9л И4
14 4 77 Нидерланды Маркос Рейсинг Интернэшнл Великобритания Руперт Дуглас-Пеннант
Великобритания Тони Родригес
Великобритания Марк Смит
БМВ 120д 509 +87 кругов
БМВ 2,0 л И4
15 1 57 Великобритания РДЖН Мотоспорт Великобритания Джон Бэкер
Великобритания Джетро Бовиндон
Великобритания Майкл Маллок
Великобритания Ричард Миден
Ниссан 350Z 506 +90 кругов
Ниссан VQ35HR 3,5 л V6
16 ГТК 31 Великобритания ИСЛ Автоспорт Великобритания Чарльз Бейтман
Великобритания Алан Эдвардс
Великобритания Робин Джонс
Маркос Мантис 505 +91 кругов
Форд 5,0 л V8
17 ГТК 28 Великобритания Ричард Торн Автоспорт Великобритания Глин Дэвис
Великобритания Том Джонс
Великобритания Рассел Патерсон
Великобритания Том Шримптон
Морган Аэро 8 505 +91 кругов
БМВ Н62 4,8 л V8
18 2 70 Великобритания Команда округа EMC Великобритания Арт Атвал
Великобритания Питер Эрцег
Великобритания Питер Гаррод
Великобритания Марк Стэнфорд
Порше 968 504 +92 круга
Порше 3.0л I4
19 2 71 Великобритания Команда округа EMC Великобритания Лали Атвал
Великобритания Цейрон Брюэр
Великобритания Фрэнк Кортес
Великобритания Алекс Икок
Порше 968 503 +93 круга
Порше 3.0л I4
20 3 67 Великобритания Пит Дэниелс Автоспорт Великобритания Дэвид Эбботт
Великобритания Джейми Акерс
Великобритания Малькольм Эдесон
Великобритания Майкл Хартли
Великобритания Дэвид Най
Хонда Цивик Тип Р 500 +96 кругов
Хонда 2,0 л К20А И4
21 3 73 Великобритания Команда Дрозда Великобритания Ян Банкхерст
Великобритания Ричард Инс
Великобритания Ник Падмор
Великобритания Остин Рейнольдс
Хонда Интегра Тип-R (DC2) 494 +102 круга
Хонда 1,8 л K20A2 I4
22 ГТК 30 Дания Будда Автоспорт Дания Ян Кальмар
Великобритания Крис Порритт
Дания Хенрик Мёллер Соренсен
Дания Джейкоб Тэкман-Томсон
Астон Мартин Вантаж N24 491 +105 кругов
Астон Мартин 4,3 л V8
23 ГТК 40 Великобритания РДЖН Мотоспорт Великобритания Алекс Банкомб
Великобритания Оуэн Милденхолл
Великобритания Энтони Рид
Дания Курт Тим
Ниссан 350Z 481 +115 кругов
Ниссан VQ35HR 3,5 л V6
24 2 76 Великобритания Марди Гра Автоспорт Великобритания Стивен Дэй
Великобритания Ричард Майнс
Великобритания Десмонд Смэйл
Хонда Интегра Тип-Р (DC5) 475 +121 кругов
Хонда 2,0 л К20А И4
25 1 43 Великобритания Джефф Стил Рейсинг Великобритания Стив Белл
Великобритания Гарет Хауэлл
Великобритания Саймон Лейт
Великобритания Майкл Саймонс
БМВ М3 Е36 470 +126 кругов
БМВ 3,0 л И6
26 ГТК 27 Нидерланды Маркос Рейсинг Интернэшнл Испания Хосе Луис Бермудес де Кастро
Нидерланды Ян де Вит
Нидерланды Цвет Эйзера
Маркос Мантис 467 +129 кругов
Шевроле 5,9 л V8
27 ГТ3 10 Великобритания Чад Моторспорт Великобритания Майкл Макинерни
Великобритания Шон МакИнерни
Нидерланды Майкл Вергерс
Мослер MT900R GT3 464 +132 круга
Шевроле LS1 5,7 л V8
28 ГТК 24 Великобритания Топкэтс Гонки Великобритания Джон Харрисон
Великобритания Доминик Лесневски
Франция Люк Пайяр
Великобритания Джерри Тейлор
Маркос Мантис 461 +135 кругов
Форд 5,0 л V8
29 3 75 Великобритания Интенсивные гонки Великобритания Даррен Энли
Великобритания Пол Армитидж
Великобритания Дэвид Джозеф
Великобритания Ян Килпатрик
Хонда Интегра Тип-R (DC2) 461 +135 кругов
Хонда 1,8 л K20A2 I4
30 1 51 Великобритания Принтеры Симмонс Великобритания Дэвид Бэк
Великобритания Роберт Дэй
Великобритания Пол Фиппс
Великобритания Стивен Шэнли
БМВ М3 Е36 446 +150 кругов
БМВ 3,0 л И6
31 1 41 Великобритания Командный скандал Великобритания Мартин Дауэр
Великобритания Скотт Фицджеральд
Великобритания Крис Рэндалл
Великобритания Саймон Скаффэм
Требуйте лотос 442 +154 круга
Ровер 1,8 л К-серии I4
32 ГТК 22 Великобритания ЭДМ Автоспорт Великобритания Питер Хардман
Великобритания Ник Левентис
Великобритания Кристиан Ванн
BMW M3 E46 GTR 435 +161 кругов
БМВ 4,0 л V8
33 1 58 Великобритания Мур Расинг Великобритания Уилл Кертис
Великобритания Пол Фентон
Великобритания Майк Гардинер
Великобритания Сара Ридер
БМВ М3 Е36 435 +161 кругов
БМВ 3,0 л И6
34 ГТ3 4 Великобритания Апекс Автоспорт Великобритания Майкл Нойхофф
Великобритания Крис Райан
Великобритания Стюарт Скотт
Ягуар XKR GT3 432 +164 круга
Ягуар 4,2 л V8
35 ГТК 19 Германия Тишнер Моторспорт Германия Ульрих Беккер
Германия Марко Шелп
Германия Маттиас Тишнер
Германия Майкл Тишнер
БМВ М3 Е46 ЦСЛ 421 +175 кругов
БМВ 3,2 л И6
36 ГТ3 12 Великобритания Честертон Коммерческий Холдингс Великобритания Грэм Брайант
Великобритания Оливер Брайант
Великобритания Говард Спунер
Маркос Мантис GT3 420 +176 кругов
Шевроле 5,9 л V8
37 ГТК 36 Великобритания Джемко Гонки Великобритания Кевин Хэнкок
Великобритания Найджел Рата
Великобритания Ник Рейнольдс
Великобритания Ли Смарт
Маркос Мантис 404 +192 круга
Форд 5,0 л V8
38 3 68 Великобритания Пит Дэниелс Автоспорт Великобритания Питер Дэниелс
Великобритания Малькольм Эдесон
Великобритания Майкл Хартли
Великобритания Фиона Леггейт
Хонда Цивик Тип Р 400 +196 кругов
Хонда 2,0 л К20А И4
39 4 78 Великобритания Команда Топ Гир Великобритания Джереми Кларксон
Великобритания "Стиг"
Великобритания Джеймс Мэй
Великобритания Ричард Хаммонд
БМВ 330д 396 +200 кругов
БМВ 3,0 л И6
40 1 55 Великобритания Крутящий момент Автоспорт Великобритания Роб Барфф
Великобритания Фил Каттс
Великобритания Доминик Джексон
Великобритания Стив Уорбертон
БМВ М3 Е36 393 +203 круга
БМВ 3,0 л И6
41 3 74 Великобритания DC Автоспорт Великобритания Дуг Коул
Швеция Матс Уолгрен
Великобритания Робин Уокер
МГ ЗР 190 377 +219 кругов
MG 1,8 л K-серии I4
42 4 80 Великобритания Саксонский автоспорт Великобритания Клинт Бардуэлл
Великобритания Ник Барроу
Великобритания Ричард Корбетт
Великобритания Дэвид Маунтин
БМВ 330д 360 +236 кругов
БМВ 3,0 л И6
43 2 63 Великобритания Мур Расинг Великобритания Джонатан Берни
Великобритания Гэри Колсон
Германия Хуберт Хинкльхоффер
Великобритания Майлз Халфорд
Хонда Цивик Тип Р 340 +256 кругов
Хонда 2,0 л К20А И4
44 ГТК 34 Великобритания Мур Интернэшнл Автоспорт Великобритания Райан Хукер
Великобритания Вилли Мур
Великобритания Peter Seldon
Великобритания Пол Уайт
БМВ М3 Е36 ГТР 325 +271 кругов
БМВ 3,0 л И6
45 ГТК 35 Великобритания CTR Альфатун Великобритания Фил Бро
Великобритания Джон Клонис
Великобритания Малькольм МакАдам
Великобритания Пол Уайт
Порше 993 РСР 312 +284 круга
Порше 3,6 л плоский-6
46 3 72 Великобритания OJP Спортивные гонки Великобритания Крис Дэвис
Великобритания Майкл Нипперс
Великобритания Мэт Перкинс
Великобритания Стив Гриффитс
Хонда Цивик 310 +286 кругов
Хонда 2,0 л K20A2 I4
ДНФ ГТ3 3 Великобритания Командные решения Великобритания Нил Кларк
Великобритания Питер Хобдей
Великобритания Ян Стинтон
ПроСпорт LM3000 284 Ушедший на пенсию
Форд Косворт 3,0 л V6
ДНФ ГТК 11 Германия Команда Топпер Великобритания Грэм Кумбс
Нидерланды Дирк Шульц
Нидерланды Ян Марк Шульц
Нидерланды Ян Виллемс
Кубок Porsche 996 GT3 224 Ушедший на пенсию
Порше 3,6 л плоский-6
ДНФ ГТК 29 Италия Racing Box SRL Италия Марко тетушка
Италия Роберто дель Кастелло
Италия Джузеппе Пераццини
BMW M3 E46 GTR 208 Ушедший на пенсию
БМВ 4,0 л V8
ДНФ 1 49 Великобритания ГП по автоспорту Великобритания Хэмиш Ирвин
Великобритания Джон Ирвин
Великобритания Эд Ловетт
Великобритания Гай Пови
БМВ М3 Е36 ГТР 189 Крушение
БМВ 3,0 л И6
ДНФ 1 47 Великобритания Герцог Видео Великобритания Питер Дьюк
Австралия Алан Гоу
Великобритания Адриан Ватт
Великобритания Крис Уилсон
БМВ М3 Е36 ГТР 156 Тормоза
БМВ 3,0 л И6
ДНФ ГТ3 6 Великобритания КТФ Групп Великобритания Фил Беннетт
Великобритания Марк Дуайер
Великобритания Кен Финнеран
Великобритания Роберт Хафф
Крайслер Вайпер ГТС-Р 142 Карданный вал
Крайслер 356-T6 8,0 л V10
ДНФ 2 69 Великобритания Шон Тейлор Расинг Великобритания Том Баллентайн
Великобритания Стюарт Брукс
Великобритания Эндрю Рэдфорд
Великобритания Шон Тейлор
Ниссан 350Z 84 Ушедший на пенсию
Ниссан VQ35HR 3,5 л V6
ДНФ 4 81 Италия Racing Box SRL Италия Риккардо Аццоли
Италия Алессандро Бонетти
Италия Риккардо Чинти
Италия Фернандо Джери
БМВ 330д 71 Ушедший на пенсию
БМВ 3,0 л И6
ДНФ 1 52 Великобритания Виндраш Мотоспорт Великобритания Действительно Остин
Великобритания Алан Боннер
Великобритания Я Миллетт
Великобритания Адам Вайсберг
БМВ М3 Е36 30 Двигатель
БМВ 3,0 л И6
ДНФ ГТ3 16 Великобритания Трекмощный автоспорт Великобритания Майкл Кейн
Великобритания Ричард Хэй
Великобритания Ричард Стэнтон
Великобритания Стюарт Терви
ТВР Сагарис 30 Крушение
ТВР 5,0 л V8
ДНФ 1 59 Великобритания Фатджиксер Гонки Великобритания Фил Беннетт
Великобритания Ангус Доу
Великобритания Майкл Ричардсон
Великобритания Джейсон Уайт
БМВ М3 Е36 20 Механический
БМВ 3,0 л И6
ДНФ 1 46 Великобритания Интерспорт Гонки Великобритания Кевин Кларк
Великобритания Эндрю Дональдсон
Великобритания Ян Дональдсон
Великобритания Марк Дональдсон
БМВ М3 Е46 ЦСЛ 13 Ушедший на пенсию
БМВ 3,2 л И6
ДНФ 1 42 Германия www.red-motorsport.de Германия Жером Брюа
Великобритания Мартин Рихтер
Германия Мартин Роос
Германия Вильфрид Шаволь
Германия Мирко Шультис
Требуйте лотос 7 Ушедший на пенсию
Ровер 1,8 л К-серии I4
ДНФ ГТ3 5 Великобритания Аксессуары J&S Великобритания Питер Кук
Франция Франк Пелле
Великобритания Пол Хогарт
Великобритания Пол Ливси
Порше 993 GT2 3 Двигатель
Порше 3,6 л плоский-6
Источник: [ 16 ] [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «24 часа Britcar — список участников» . archive2.dailysportscar.com/ .
  2. ^ Jump up to: а б «24 часа Britcar – Friday Rollcentre и Duller At The Top» . archive2.dailysportscar.com/ .
  3. ^ Jump up to: а б «24 часа Britcar — комбинированное квалификационное время» . archive2.dailysportscar.com/ .
  4. ^ Jump up to: а б «24 часа квалификации Britcar — гонка 11 — классификация» (PDF) . tsl-timing.com .
  5. ^ «24-часовой чемпионат Britcar – Top Gear 2007» . Thorneymotorsport.co.uk . 3 апреля 2013 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  6. ^ «Britcar 24 часа – незадолго до финальных предгоночных новостей» . archive2.dailysportscar.com/ .
  7. ^ «Britcar 24 Hours - Hour 1 Duller движется вперед, за ним следуют три Mosler» . archive2.dailysportscar.com/ .
  8. ^ Jump up to: а б «Britcar 24 часа — 2–3 часа, много смен руководителей» . archive2.dailysportscar.com/ .
  9. ^ Jump up to: а б с «Britcar 24 часа – 4–6 часов успокаиваются» . archive2.dailysportscar.com/ .
  10. ^ Jump up to: а б с «Britcar 24 часа – часы 7–9, Даллер скачет прочь» . archive2.dailysportscar.com/ .
  11. ^ Jump up to: а б с «Britcar 24 часа – 10–12 часов на полпути» . archive2.dailysportscar.com/ .
  12. ^ «Бриткар 24 часа – часов 13-15 туман» . archive2.dailysportscar.com/ .
  13. ^ Jump up to: а б с «Britcar 24 часа – 16–18 часов, лидерство на 20 кругах» . archive2.dailysportscar.com/ .
  14. ^ Jump up to: а б с «Britcar 24 часа - часы 19–21 скучнее драмы - для № 32» . archive2.dailysportscar.com/ .
  15. ^ Jump up to: а б с «Britcar 24 часа – часы 22–24 Даллер-Роллцентр-Парагон» . archive2.dailysportscar.com/ .
  16. ^ «24 часа Britcar — Гонка 11 — Классификация» (PDF) . tsl-timing.com .
  17. ^ «24 часа Britcar — предварительный результат» . archive2.dailysportscar.com/ .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fadf3f90879a2871b81ab5f470ef5c45__1707140940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/45/fadf3f90879a2871b81ab5f470ef5c45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Britcar 24 Hour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)