Чемпионат IMSA GT 1997 года
Сезоны чемпионата 1997 года мира по спортивным автомобилям Exxon и серии Supreme GT Series стали 27-м сезоном чемпионата IMSA GT Championship . с открытой кабиной, Он состоял из прототипов называемых World Sports Car (WSC), и гоночных автомобилей в стиле Grand Tourer, разделенных на классы GTS-1, GTS-2 и GTS-3.
Он начался 1 февраля 1997 г. и завершился 26 октября 1997 г. после одиннадцати туров. 1997 год станет последним годом в IMSA GT для гонок «24 часа Дайтоны» и «Шесть часов Уоткинс-Глена». В 1998 году проводимый SCCA возрожденный чемпионат США по шоссейным гонкам, эти соревнования возьмут на себя .
Расписание
[ редактировать ]В большинстве гонок в расписании классы GTS и WSC проводились отдельные гонки, иногда разной продолжительности. В гонках, отмеченных знаком «Оба», оба класса находились на трассе одновременно на протяжении всей гонки.
Результаты сезона
[ редактировать ]Командный чемпионат
[ редактировать ]Очки начисляются финишировавшим в следующем порядке:
- 25-21-19-17-15-14-13-12-11-10-...
Исключение составляют соревнования «12 часов Себринга», которые присуждаются в следующем порядке:
- 30-26-24-22-20-19-18-17-16-15-...
И «24 часа Дайтоны», которые присуждаются в следующем порядке:
- 33-29-27-25-23-22-21-20-19-18-...
В каждой гонке команды набирают очки только за свой лучший результат.
Турнирная таблица ЧМ
[ редактировать ]Поз. | Команда | Шасси | Двигатель | улица 1 | улица 2 | улица 3 | улица 4 | улица 5 | улица 6 | улица 7 | улица 8 | улица 9 | улица 10 | улица 11 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Райли и Скотт Mk III | Форд 5,0 л V8 | 33 | 26 | 25 | 21 | 25 | 25 | 21 | 25 | 19 | 19 | 25 | 264 |
2 | ![]() |
Феррари 333 СП | Феррари F310E 4.0L V12 | 25 | 14 | 19 | 25 | 6 | 14 | 17 | 19 | 25 | 25 | 21 | 210 |
3 | ![]() |
Райли и Скотт Mk III Феррари 333 СП |
Олдсмобиль Аврора 4,0 л V8 Феррари F310E 4.0L V12 |
27 | 24 | 10 |
19 | 13 | 19 |
15 |
15 | 14 | 17 |
17 |
190 |
4 | ![]() |
Райли и Скотт Mk III | Олдсмобиль Аврора 4,0 л V8 | 20 | 13 | 14 | 10 | 7 | 11 | 19 | 21 | 21 | 5 | 19 | 160 |
5 | ![]() |
Феррари 333 СП | Феррари F310E 4.0L V12 | 15 | 14 | 21 | 17 | 25 | 17 | 13 | 13 | 10 | 145 | ||
6 | ![]() |
Кудзу ДЛМ | Мазда 2.0 л 3-роторный | 23 | 22 | 13 | 7 | 15 | 10 | 12 | 11 | 10 | 10 | 8 | 141 |
7 | ![]() |
Специи SC95 Кудзу ДГ-2 |
Олдсмобиль Аврора 4,0 л V8 Бьюик 4,5 л V6 |
15 | 17 | 8 |
11 |
19 | 9 | 13 | 4 | 11 | 9 | 4 | 120 |
8 | ![]() |
Райли и Скотт Mk III | Шевроле 6,0 л V8 | 12 | 19 | 17 | 8 | 12 | 14 | 8 | 7 | 14 | 111 | ||
9 | ![]() |
Ястреб С-8 Райли и Скотт Mk III |
Шевроле 6,0 л V8 Форд 5,0 л V8 |
21 | 16 | 3 | 12 | 12 | 6 | 2 | 12 |
96 | |||
10 | ![]() |
Райли и Скотт Mk III | Форд 5,0 л V8 | 14 | 18 | 9 | 13 | 13 | 12 | 79 | |||||
11 | ![]() |
Арго П Кудзу ДЛМ |
БМВ 4,0 л V8 Бьюик 4,5 л V6 |
17 | 4 | 6 | 5 | 2 | 7 | 10 |
8 |
8 |
2 |
69 | |
12 | ![]() |
Мужество C41 | Олдсмобиль Аврора 4,0 л V8 | 11 | 2 | 9 | 10 | 12 | 6 | 11 | 6 | 67 | |||
13 | ![]() |
Феррари 333 СП | Феррари F310E 4.0L V12 | 29 | 30 | 59 | |||||||||
14= | ![]() |
Кейлер КИИ | Форд 5,0 л V8 | 18 | 11 | 8 | 3 | 5 | 11 | 56 | |||||
14= | ![]() |
Кудзу ДЛ-4 | Шевроле 6,0 л V8 | 13 | 11 | 8 | 7 | 12 | 5 | 56 | |||||
16 | ![]() |
УРД WSC95 | БМВ 4,0 л V8 | 13 | 10 | 4 | 9 | 36 | |||||||
17 | ![]() |
Райли и Скотт Mk III | Олдсмобиль Аврора 4,0 л V8 | 19 | 14 | 33 | |||||||||
18 | ![]() |
Ястреб МД3Р | Мазда 2.0 л 3-роторный | 6 | 17 | 23 | |||||||||
19 | ![]() |
ПроСпорт 3000 | Форд 5,0 л V8 | 22 | 22 | ||||||||||
20 | ![]() |
каннибал | Шевроле 6.0л V8 | 4 | 9 | 4 | 3 | 20 | |||||||
21 | ![]() |
Х-250 | Феррари F310E 4.0L V12 | 10 | 10 | ||||||||||
22 | ![]() |
Специя БДГ-02 | Шевроле 6,0 л V8 | 5 | 5 | ||||||||||
23 | ![]() |
Беннетт Специальный MkII | Понтиак 5,0 л V8 | 3 | 1 | 4 |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Прототипы мировых спортивных гонок - результаты чемпионата IMSA GT 1998 года