1975 чемпионат мира по спортивному спорту 1975 года
Сезон чемпионата World Sportscar 1975 года стал 23 -м сезоном FIA World Sportscar Championship Motor Racing. Он показал чемпионат мира 1975 года для Make [ 1 ] который был открыт для спортивных автомобилей 5 группы 5 и специальных автомобилей GT Group 4 . [ 2 ] Он также включал Кубок FIA для автомобилей GT и Кубок FIA для 2-литровых автомобилей . [ 1 ] Три титула были оспорены одновременно в серии девяти гонок, которая проходила с 1 февраля по 12 июля 1975 года.
Расписание
[ редактировать ]Rnd | Раса | Схема или местоположение | Дата |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Daytona International Speedway | 1 февраля 2 февраля |
2 | ![]() |
Мугелло цепь | 23 марта |
3 | ![]() |
Дижон-Пренуа | 6 апреля |
4 | ![]() |
Монца национальный автодром | 20 апреля |
5 | ![]() |
SPA-FRANCORCHAMPS CURE | 4 мая |
6 | ![]() |
Autodromo di Pergusa | 18 мая |
7 | ![]() |
Нюрбургринг | 1 июня |
8 | ![]() |
Австрийское кольцо | 29 июня |
9 | ![]() |
Watkins Glen International | 12 июля |
† Из -за отсутствия записей 5 группы FIA первоначально отменила статус чемпионата гонки Daytona. Через несколько месяцев после мероприятия FIA задним числом присвоил статус чемпионата гонке и поместил автомобили в занятия, которые они теоретически вступили бы. [ 3 ]
Результаты сезона
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]Чемпионат мира по делам
[ редактировать ]


Очки на чемпионат мира за Makes были награждены 10 лучшими позициями в каждой гонке в порядке 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1. [ 5 ] Очки были награждены позицией, полученным самым высоким размещенным автомобилем с каждой марки, с любыми позициями, заполненными другими автомобилями с того же самого, не привлекая очки. На должности не было присуждено никаких очков, завоеванных автомобилями, отличными от спортивных автомобилей 5 и специальных автомобилей Group 4 Group 4 .
Только 7 лучших результатов были сохранены для классификации чемпионата. [ 6 ] Отброшенные точки показаны (ниже) в скобках
Поступок [ 6 ] | Делать [ 6 ] | Rd 1 | Rd 2 | Rd 3 | Rd 4 | Rd 5 | Rd 6 | Rd 7 | Rd 8 | Rd 9 | Общий [ 6 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
(15) | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 140 | |
2 | ![]() |
20 | 12 | 15 | 15 | 12 | 12 | 12 | (12) | (10) | 98 |
3 | ![]() |
20 | 12 | 10 | 12 | 54 | |||||
4 | ![]() |
8 | 12 | 3 | 2 | 6 | 1 | 4 | 36 | ||
5 | ![]() |
15 | 15 | ||||||||
6 | ![]() |
4 | 8 | 12 | |||||||
7 | ![]() |
4 | 6 | 10 | |||||||
![]() |
1 | 3 | 6 | 10 | |||||||
9 | ![]() |
4 | 4 | ||||||||
10 | ![]() |
3 | 3 |
Кубок FIA для автомобилей GT
[ редактировать ]Поступок [ 6 ] | Делать [ 6 ] | Rd 1 | Rd 2 | Rd 3 | Rd 4 | Rd 5 | Rd 6 | Rd 7 | Rd 8 | Rd 9 | Общий [ 6 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
15 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 135 | ||
2 | ![]() |
20 | 20 | ||||||||
3 | ![]() |
8 | 10 | 18 | |||||||
4 | ![]() |
8 | 8 | ||||||||
5 | ![]() |
3 | 3 |
Кубок FIA для 2-литровых автомобилей
[ редактировать ]Поступок [ 1 ] | Делать [ 1 ] | Rd 1 | Rd 2 | Rd 3 | Rd 4 | Rd 5 | Rd 6 | Rd 7 | Rd 8 | Rd 9 | Общий [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
20 | 20 | 15 | 20 | 20 | 20 | 15 | 130 | ||
2 | ![]() |
15 | 15 | 20 | 50 | ||||||
3 | ![]() |
15 | 12 | 20 | 47 |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ежегодник FIA 1976 года, серая секция, страницы 91-93
- ^ Питер Хайэм, Гиннес -гид по международным автомобильным гонкам, 1995, стр. 259
- ^ János Wimpffen, Daytona 24 часа, время и два места, 1999, страницы 1006-1010
- ^ Руш, Джо (октябрь 2011 г.). «Легендарные гоночные команды Porsche 911». Дорога и трек . 63 (2): 62.
- ^ Питер Хайэм, Гиннес -гид по международным автомобильным гонкам, 1995, стр. 260
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Результаты, год автомобиля 1975/76, стр. 232