1954 1000 км Буэнос-Айрес
— «1000 км Буэнос-Айреса» 1954 года автогонка спортивных автомобилей, проходившая 24 января на Муниципальном автодроме Авенида Пас ( Буэнос-Айрес , Аргентина ). Это была первая гонка чемпионата мира по спортивным автомобилям 1954 года , а также первая гонка на 1000 км в Буэнос-Айресе . Гонку выиграли Джузеппе Фарина и Умберто Мальоли на Ferrari 375 MM .

Отчет
[ редактировать ]Вход
[ редактировать ]Всего на это мероприятие было зарегистрировано 38 гоночных автомобилей, из которых только 36 прибыли на тренировки и квалификации. Это были первые крупные гонки спортивных автомобилей в году, и гонка проводилась при поддержке команд Ferrari и Maserati . Обе команды были представлены в гонке по одной машине. Ferrari с 375 MM , которую пилотировали Джузеппе Фарина и молодой Умберто Мальоли . На заводе Maserati пилотировали Эмилио Джилетти и Луиджи Муссо . Вместе с Оской приехала еще одна заводская команда из Италии. Францию представлял Гордини , а из Великобритании прибыл Aston Martin , на котором выступил Дэвид Браун , на Jaguar, подготовленном и участвовавшем в гонках Ecurie Ecosse . Кроме того, немецкая производственная группа Borgward предприняла долгое путешествие в Буэнос-Айрес. [ 1 ] [ 2 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Кэрролл Шелби занял поул-позицию в борьбе за капера команды Роя Черрихоума на их Allard-Cadillac J2X . [ 3 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка длилась 106 кругов из 5,888 миль Муниципального автодрома-Авенида Пас, что дало дистанцию 624,162 мили (1000 км). В гонке заводская Ferrari опередила частный Ferrari 250 MM Альфонсо де Портаго и Гарри Шелла , а также Aston Martin DB3S Питера Коллинза и Пэта Гриффита . На 14-м круге автомобиль номер 42 (частное шасси Aston Martin DB3 номер один), которым управляли Грин и Стабиле) попал под обстрел и стал причиной смерти Эрика Форреста Грина. Автомобиль номер 10, управляемый Фариной и Мальоли, одержал впечатляющую победу, выиграв за 6 часов 41:50,8 минуты, развивая среднюю скорость 93,197 миль в час. Второе место досталось де Портаго и Шеллу, хотя и с отставанием на три круга. Подиум завершили победители RAC Tourist Trophy 1953 года Коллинз и Гриффитс, которые, в свою очередь, отставали еще на один круг. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Официальная классификация
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом.
- Самый быстрый круг: Джузеппе Фарина , 3:34,6 секунды (98,779 миль в час) [ 10 ] [ 11 ]
Победители класса
[ редактировать ]Сорт | Победители | ||
---|---|---|---|
Спорт +3000 | 10 | Феррари 375 ММ | Мука / Мальоли |
Спорт 3000 | 30 | Феррари 250 ММ Виньяле Спайдер | Шелл / Португалец |
Спорт 1500 | 58 | Порше 550 Спайдер | Юхан / Астуриас Холл |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Чемпионат | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
8 |
2 | ![]() |
4 |
3 | ![]() |
3 |
4 | ![]() |
1 |
- Примечание . В этот рейтинг включены только пять лучших позиций.
Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Только четыре лучших результата из шести гонок могли быть сохранены за каждым производителем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ de: 1000 км-Реннен фон Буэнос-Айрес, 1954 г.
- ^ «ФОКУС ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ – Достойная и быстрая покупка автомобиля» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «1000 км Буэнос-Айреса 1954 — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ de: 1000 км-Реннен фон Буэнос-Айрес, 1954 г.
- ^ «1954 Буэнос-Айрес, 1000 км» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «1000 км Буэнос-Айреса, 1954 год — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «1954 Буэнос-Айрес, 1000 км» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «1954 Буэнос-Айрес, 1000 км» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «1000 км Буэнос-Айреса, 1954 год — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Эрик Форрест-Грин» . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 г. Проверено 10 июля 2015 г.