Jump to content

1954 1000 км Буэнос-Айрес

«1000 км Буэнос-Айреса» 1954 года автогонка спортивных автомобилей, проходившая 24 января на Муниципальном автодроме Авенида Пас ( Буэнос-Айрес , Аргентина ). Это была первая гонка чемпионата мира по спортивным автомобилям 1954 года , а также первая гонка на 1000 км в Буэнос-Айресе . Гонку выиграли Джузеппе Фарина и Умберто Мальоли на Ferrari 375 MM .

Муниципальный автодром-Авенида-Пас - Буэнос-Айрес, 1000 км (1954 г.)
В 1954 году гонку на 1000 км в Буэнос-Айресе выиграл Ferrari 375 MM.

Всего на это мероприятие было зарегистрировано 38 гоночных автомобилей, из которых только 36 прибыли на тренировки и квалификации. Это были первые крупные гонки спортивных автомобилей в году, и гонка проводилась при поддержке команд Ferrari и Maserati . Обе команды были представлены в гонке по одной машине. Ferrari с 375 MM , которую пилотировали Джузеппе Фарина и молодой Умберто Мальоли . На заводе Maserati пилотировали Эмилио Джилетти и Луиджи Муссо . Вместе с Оской приехала еще одна заводская команда из Италии. Францию ​​представлял Гордини , а из Великобритании прибыл Aston Martin , на котором выступил Дэвид Браун , на Jaguar, подготовленном и участвовавшем в гонках Ecurie Ecosse . Кроме того, немецкая производственная группа Borgward предприняла долгое путешествие в Буэнос-Айрес. [ 1 ] [ 2 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Кэрролл Шелби занял поул-позицию в борьбе за капера команды Роя Черрихоума на их Allard-Cadillac J2X . [ 3 ]

Гонка длилась 106 кругов из 5,888 миль Муниципального автодрома-Авенида Пас, что дало дистанцию ​​624,162 мили (1000 км). В гонке заводская Ferrari опередила частный Ferrari 250 MM Альфонсо де Портаго и Гарри Шелла , а также Aston Martin DB3S Питера Коллинза и Пэта Гриффита . На 14-м круге автомобиль номер 42 (частное шасси Aston Martin DB3 номер один), которым управляли Грин и Стабиле) попал под обстрел и стал причиной смерти Эрика Форреста Грина. Автомобиль номер 10, управляемый Фариной и Мальоли, одержал впечатляющую победу, выиграв за 6 часов 41:50,8 минуты, развивая среднюю скорость 93,197 миль в час. Второе место досталось де Портаго и Шеллу, хотя и с отставанием на три круга. Подиум завершили победители RAC Tourist Trophy 1953 года Коллинз и Гриффитс, которые, в свою очередь, отставали еще на один круг. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Официальная классификация

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом.

Поз. Нет Сорт Водитель Абитуриент Шасси Круги Причина
1-й 10 С+3.0 Италия Джузеппе Фарина Италия Умберто Мальоли Скудерия Феррари Феррари 375 ММ 6 часов 41:50.8, 106
2-й 30 С3.0 Соединенные Штаты Гарри Шелл Испания Альфонсо де Портаго Альфонсо де Портаго Феррари 250 ММ Виньяле Спайдер 103
3-й 40 С3.0 Великобритания Питер Коллинз Великобритания Пэт Гриффит Дэвид Браун Астон Мартин DB3S 102
4-й 22 С+3.0 Великобритания Джеймс Скотт Дуглас Великобритания Ниниан Сандерсон Стабильная Шотландия Ягуар С-Тип 100
5-е место 34 С3.0 Аргентина Луис Милан Аргентина Эльпидио Тортоне Феррари 625 ТФ 99
6-е место 54 С3.0 Италия Эмилио Джилетти Италия Луиджи Муссо Officine Alfieri Maserati Мазерати A6GCS 97
7-е место 12 С+3.0 Франция Луи Розье Франция Морис Трентиньян Команда Луи Розье Феррари 375 ГП 96
ДНФ 32 С+3.0 Аргентина Роберто Бономи Аргентина Карлос Мендитеги Феррари 625 ТФ 91 Коробка передач
8-е место 50 С3.0 Аргентина Анхель Майокки Аргентина Люсио Болларт Феррари 225 S Виньяле Спайдер 87
9-е 58 С1.5 Гватемала Ярослав Юхан Гватемала Антонио Астуриас Холл Ярослав Юхан Порше 550 Спайдер 87
10-е место 6 С+3.0 Соединенные Штаты Кэрролл Шелби Соединенные Штаты Дейл Дункан Рой Черрихоумс Аллард-Кадиллак J2X 86
11-е место 74 С1.5 Франция Мишель Колланж Аргентина Дэвид Аперони Нотч Оска МТ4 1100 Купе 85
12-е 64 С1.5 Аргентина Оскар Дж. Гонсалес Аргентина Педро Эскудеро Порше 356 79
13-е место 68 С1.5 Гватемала Хосе Сала Эррарт Ариано Порше 550 Спайдер 79
14-е 18 С+3.0 Соединенные Штаты Мастен Грегори Мастен Грегори Ягуар С-Тип 79
15-е место 70 С1.5 Аргентина Хорхе Чавес Аргентина Альберто Родригес-Ларрета Порше 550 72
16-е 66 С1.5 Аргентина Хуан Антонио Гатти Аргентина Хулио Анхель Гатти Порше 550 70
ДНФ 38 С3.0 Великобритания Рег Парнелл Великобритания Рой Сальвадори Дэвид Браун Астон Мартин DB3S 65 Приводной вал распределителя
ДНФ 60 С1.5 Западная Германия Ханс-Хьюго Хартманн Западная Германия Адольф Брайдс Боргвард Боргвард Ганза 1500 РС 44 Масляная система
ДНФ 28 С+3.0 Аргентина Ф. Молина Зубирия Аргентина Немецкий Пеше Ягуар ХК120 38 ДНФ
ДНФ 26 С+3.0 Аргентина Хосе М. Милле Аргентина Николя Деллепиан Ягуар С-Тип 27 ДНФ
ДНФ 24 С+3.0 Аргентина Адольфо Швельм Круз Аргентина Мигель Шредер Стабильная Шотландия Ягуар С-Тип 26 ДНФ
ДНФ 44 С3.0 Аргентина Роберто Мьерес Аргентина Карло Томази Дэвид Браун Астон Мартин DB3S 24 Конечная передача
ДНФ 20 С+3.0 Великобритания Ян Стюарт Великобритания Джимми Стюарт Стабильная Шотландия Ягуар С-Тип 16 Несчастный случай
ДНФ 36 С3.0 Франция Жан Бера Италия Франко Бордони Гордини Автомобили Гордини Т24С 16 Несчастный случай
ДНФ 42 С3.0 Аргентина Эрик Форрест-Грин Аргентина Карлос Стабиле ЭФ Грин Астон Мартин DB3 14 Несчастный случай со смертельным исходом
(Форрест-Грин)
ДНФ 16 С+3.0 Соединенные Штаты Фил Хилл Соединенные Штаты Дэйв Сайкс Аллен Гиберсон Феррари 340 Мексика Виньяле 13 Схватить
ДНФ 14 С+3.0 Аргентина Хосе-Мария Ибаньес Аргентина Игнасио Дженсиес Хосе-Мария Ибаньес Феррари 375 ММ Спайдер 11 Несчастный случай
ДНФ 48 С3.0 Аргентина Педро Х. Льяно Аргентина Эрнесто Торнквист Феррари 225 С 9 ДНФ
ДНФ 46 С3.0 Аргентина Николя Деллепиан Аргентина Мартин Берасатеги Феррари 225 С 5 ДНФ
ДНФ 72 С1.5 Соединенные Штаты Боб Саид Соединенные Штаты Джордж Моффетт Джек Фриерсон Оска МТ4 1350 5 Коробка передач
ДНФ 62 С1.5 Аргентина Томас Майоль Аргентина Хуан Майоль Порше 550 2 ДНФ
ДНФ 8 С+3.0 Аргентина Карлос Наджуриета Аргентина Альберто Гомес Форд - Мазерати V8 0 ДНФ
ДНФ 53 С3.0 Франция Эли Байол Франция Роджер Лойер Гордини Автомобили Гордини Т15С Потеряно колесо/Авария
DNS 2 С+3.0 Аргентина Энрике Саенс Валиенте Аргентина Хорхе Камано Болиар Правило- Кадиллак

[ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Победители класса

[ редактировать ]
Сорт Победители
Спорт +3000 10 Феррари 375 ММ Мука / Мальоли
Спорт 3000 30 Феррари 250 ММ Виньяле Спайдер Шелл / Португалец
Спорт 1500 58 Порше 550 Спайдер Юхан / Астуриас Холл

[ 12 ] [ 13 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Чемпионат Очки
1 Италия Феррари 8
2 Великобритания Астон Мартин 4
3 Великобритания Ягуар 3
4 Италия Мазерати 1
  • Примечание . В этот рейтинг включены только пять лучших позиций.

Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Только четыре лучших результата из шести гонок могли быть сохранены за каждым производителем.

  1. ^ de: 1000 км-Реннен фон Буэнос-Айрес, 1954 г.
  2. ^ «ФОКУС ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ – Достойная и быстрая покупка автомобиля» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «1000 км Буэнос-Айреса 1954 — Гоночные спортивные автомобили» .
  4. ^ de: 1000 км-Реннен фон Буэнос-Айрес, 1954 г.
  5. ^ «1954 Буэнос-Айрес, 1000 км» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 2 сентября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 2 сентября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «1000 км Буэнос-Айреса, 1954 год — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
  9. ^ «1954 Буэнос-Айрес, 1000 км» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
  10. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 2 сентября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «1954 Буэнос-Айрес, 1000 км» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
  12. ^ «1000 км Буэнос-Айреса, 1954 год — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
  13. ^ «Эрик Форрест-Грин» . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 г. Проверено 10 июля 2015 г.


Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая гонка:
Панамериканская гонка 1953 года
сезон 1954 года Следующая гонка:
12 часов Себринга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98c2e70ad9c003573eb57134b79e1327__1682714520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/27/98c2e70ad9c003573eb57134b79e1327.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1954 1000 km Buenos Aires - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)