Jump to content

Адольф Брайдс

Адольф Брайдс
Адольф Брудес на BMW 328 «Mille Miglia» на Нюрбургринге в 1976 году.
Рожденный ( 1899-10-15 ) 15 октября 1899 г.
Великий Коттулин , Германская империя
Умер 5 ноября 1986 г. ) ( 1986-11-05 ) ( 87 лет
Бремен , Западная Германия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Германия немецкий
Активные годы 1952
Команды капер Веритас
Записи 1
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Германии 1952 года.
Последняя запись Гран-при Германии 1952 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1953
Команды Боргвард ГмбХ
Лучшая отделка ДНФ ( 1953 )

Адольф Брудес фон Бреслау (15 октября 1899 г. - 5 ноября 1986 г.) был гонщиком Формулы-1 из Германии и представителем немецкого дворянства. Он начал участвовать в гонках на мотоциклах в 1919 году. Будучи владельцем дилерского центра BMW и Auto Union в Бреслау, у него была возможность участвовать в гонках, чем он и занимался с 1928 года, сначала в горных гонках . После того, как Вторая мировая война уничтожила его бизнес, он переехал в Берлин и на некоторое время стал механиком везде, где мог найти работу. Однако вскоре он вернулся в гонки и продолжал заниматься горными подъемами до 1968 года – потрясающая карьера длиной в 49 лет! Он участвовал в одном Гран-при чемпионата мира, Großer Preis von Deutschland 1952 года , но не набрал ни одного чемпионского очка. [1] Он также участвовал в нескольких гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату.

Довоенная карьера

[ редактировать ]

Адольф родился в Котулине, недалеко от Бреслау. Сегодня Бреслау известен как Вроцлав и находится в Польше. Еще в 1899 году он был частью Германского Рейха. [2]

Он начал свою гоночную карьеру на двух колесах еще в 1919 году. С 1924 по 1927 год он был главным механиком и гонщиком у производителя мотоциклов Victoria . В 1925 году компания добавила нагнетатель Рута к своему 2-цилиндровому оппозитному двигателю объемом 597 куб.см. Год спустя Брудс установил рекорд наземной скорости - 102½ мили в час (165 км/ч), катаясь на одном из этих мотоциклов. [3]

Адольф хотел участвовать в гонках на более высоком уровне, и, помня об этом, в 1928 году он начал участвовать в гонках на автомобилях наряду с мотоциклами. Он купил Bugatti Type 37A , на котором занимался скалолазанием в основном в Польше, одержав ряд побед в общем зачете и классе. [3] Тем временем он открыл дилерский центр BMW и Auto Union в Бреслау. [4] [5] К 1934 году он добавил в свою конюшню Bugatti Type 35B и MG C-type , и именно с MG он одержал победу в классе на гонке Eifelrennen 1934 года на Нюрбургринге . [6]

В 1936 году Адольф принял участие в аттестационном тесте водителей Auto Union, но водитель отдал предпочтение другому водителю. Чтобы не расстраиваться из-за этой неудачи, он приобрел BMW 328 . После некоторых отличных результатов он заработал себе место в их заводской команде на гонке «24 часа Спа» 1938 года . В партнерстве с Паулем Хайнеманном финишировал четвертым в общем зачете и вторым в классе. [7] Также он финишировал на подиуме на Милле Милья 1940 года . Гонка проходила по укороченной трассе под названием Gran Premio Bescia delle Mille Miglia . Брудес выступал в паре с Ральфом Рёзе на BMW 328 Spider и финишировал третьим. [5] [8] [9]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

С появлением вспышки гонки, естественно, прекратились. После окончания войны ситуация Брудеса сильно изменилась, и к 1945 году он потерял все. Его семья была вынуждена переехать в Зедлиц , небольшой городок на востоке Германии, где жили его братья. После многочисленных случайных заработков он переехал в Берлин в поисках работы. Он нашел работу у дилера BMW в Халензее , когда его представили американскому офицеру, интересующемуся гонками, Александру Орли . Брудеса наняли для подготовки купе BMW к гонкам в Орлее. [5] [10]

Когда Брудс возобновлял свою гоночную карьеру, он управлял одним из автомобилей Orley Orley Speciale, созданным на базе Vertias-Meteor . Именно на этой машине он принял участие в своем единственном Гран-при чемпионата мира Großer Preis von Deutschland 1952 года. Его последняя гонка отставала всего на 5 кругов, и он сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. [5] [11] Несколькими годами ранее он получил приглашение от Августа Момбергера покататься на новых спортивных автомобилях Borgward , совершив ряд рекордных попыток. В октябре 1953 года на очень обтекаемом спортивном автомобиле объемом 1500 куб.см с легким двухтрубным шасси он установил ряд рекордов скорости и выносливости на автодроме Линас-Монтельери . [10] В сезоне 1953 года Боргвард наконец заключил с ним контракт, и он стал официальным заводским гонщиком. Когда команда сделала свой шаг в международный автоспорт, Брудеш был среди пилотов. Их первым соревнованием стала гонка 24 Heures du Mans с участием трёх купе Borgward- Hansa 1500 Rennsport. В машине Брудса закончилось топливо сразу после трех часов гонки. [12]

Он продолжал участвовать в гонках до 1968 года, когда он в последний раз выступил на соревнованиях Taunus Hillclimb, где на Alfa Romeo Giulia он финишировал третьим в классе.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Команда Машина
1928 Люкендорф Hillclimb [10] 1-й мотоцикл БМВ
1929 Гран-при Польши. [10] 1-й мотоцикл БМВ
1930 Изергебиргсреннен [10] 1-й Бугатти Тип 37А
Ризенберг Хиллклимб [10] 1-й Бугатти Тип 37А
ADAC Эйфелева гонка [13] 3-й А. Невеста Бугатти Тип 37А
1931 Изергебиргсреннен [10] 1-й Бугатти Тип 37А
1935 Хохвальдштрассе (Бад-Зальксбрунн) [10] 1-й Бугатти Тип 35Б
1937 Ризенберг Хиллклимб [10] 1-й БМВ 328
Хоэнсибургер Хиллклимб [10] 1-й БМВ 328
Премия «Великая гора» v. Германия Шауинсланд [10] 2-й БМВ 328
1940 Гран-при Бессии Милле Милья [14] 3-й БМВ работает БМВ 328 паук
1949 Заксенрингская гонка [15] 1-й SAG Avtowelo, завод BMW в Айзенахе БМВ Интертайп
1953 Международная гонка ADAC Eifel Race Nürburgring [S1.5] [16] 2-й Боргвард Боргвард Ганза 1500 РС
Международная гонка ADAC на 1000 км, чемпионат мира, гонка Нюрбургринг [17] 3-й Боргвард ГмбХ Боргвард Ганза 1500 РС

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 МЦД Очки
1952 Адольф Брайдс Веритас РС БМВ Стрит-6 СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
Верно
ВНИЗ ОНА Северная Каролина 0

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1953 Западная Германия Боргвард ГмбХ Западная Германия Ханс-Хьюго Хартманн Боргвард Ганза 1500 РС С1.5 29 ДНФ
Закончилось топливо

Полные результаты Mille Miglia

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Поз. Сорт
Поз.
1940 Германия БМВ работает Германия Ральф Рёзе БМВ 328 паук 2.0 3-й 2-й

Полные результаты «24 часа спа»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1938 Германия БМВ работает Германия Пол Хайнеманн БМВ 328 2.0 180 4-й 2-й

Полные результаты Carrera Panamericana

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Поз. Сорт
Поз.
1953 Западная Германия Адольф Брайдс Боргвард Ганза 1500 РС С1.6 ДНФ
Несчастный случай
1954 Западная Германия Карл Боргвард Западная Германия Эрик Бок Боргвард Изабелла ТЕ1.9 74-е место 6-е место
  1. ^ Галпин, Даррен. «XV Гран-при Германии» . Автоспорт . Проверено 7 декабря 2011 г.
  2. ^ www.ideo.pl, идея -. «Центральное статистическое управление» . www.stat.gov.pl.
  3. ^ Перейти обратно: а б «historicracing.com» . www.historicracing.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 18 мая 2016 г.
  4. ^ Браун, Аллен. «Адольф Брудес» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Адольф невесты» . www.conceptcarz.com .
  6. ^ «СЕЗОН ГРАН-ПРИ 1934 г. - Авусреннен 1934 г., Гран-при Пикардии 1034 г., Маннин Моар 1934 г., Эйфельреннен 1934 г., Гран-при Монтро 1934 г., Гран-при Пенья-Рин 1934 г.» . www.kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 18 мая 2016 г.
  7. ^ «24 часа Спа 1938 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com .
  8. ^ «Милле Милья – 1940» . www.grandprixhistory.org . 25 августа 2010 г.
  9. ^ «BMW выигрывает Mille Miglia 1940 года — победа страсти и точности» . 5 мая 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Адольф Брудес - заводской водитель BMW и Borgward - Архив TNF» .
  11. ^ «Гран-при Германии, 1952 год» . Grandprix.com . Проверено 14 октября 2018 г.
  12. ^ «24 часа Ле-Мана 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com .
  13. ^ «СЕЗОН ГРАН-ПРИ 1930 ГОДА — Эйфельреннен 1930 года, Гран-при Дьеппа 1930 года (Grand Prix de Dieppe)» . www.kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 мая 2016 г.
  14. ^ «Милле Милья 1940 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com .
  15. ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.formula2.net .
  16. ^ «Айфельреннен Нюрбургринг — Спортивные автомобили 1500 куб.см, 1953 год — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com .
  17. ^ «Нюрбургринг 1000 километров 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b3e6bbd9518a5b663c6d44c0974ebf5__1704827520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/f5/6b3e6bbd9518a5b663c6d44c0974ebf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adolf Brudes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)