Крайслер 300 небуквенной серии
Крайслер 300 | |
---|---|
![]() Крайслер 300 1971 года | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер Корпорейшн |
Производство | 1962–1971 |
Сборка | Джефферсон-авеню Ассамблея Детройт , Мичиган , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль Маслкар |
Тип кузова | 4-дверный хардтоп 2-дверный хардтоп 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Связанный | Империал Крайслер Нью-Йоркер Крайслер Ньюпорт Крайслер Саратога |
Хронология | |
Предшественник | Крайслер Саратога |
Преемник | Крайслер Кордоба |
Chrysler 300 (Chrysler 300 Sport Series) — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Chrysler с 1962 по 1971 год. Он был продолжением более ранней серии Chrysler 300 Letter . Chrysler решил консолидировать свою линейку продуктов, и седан заменил Chrysler Windsor 1961 года , который сам занял место в линейке Chrysler, ранее занимаемое Saratoga всего за год до этого (1960), а также заменил снятую с производства линейку продуктов DeSoto . В то время он считался роскошным « маслкаром », обладающим всеми характеристиками моделей Dodge и Plymouth того времени, но с роскошными характеристиками, ожидаемыми от имени Chrysler.
Модель 300 позиционировалась как более доступная версия эксклюзивной «серии букв» 300 и спортивный вариант полноразмерного автомобиля с добавлением 4-дверной версии с жесткой крышей и работавшей рядом с этой моделью до момента ее снятия с производства в 1966 году. Он стал единственным 300 до 1971 года, когда производство прекратилось. Название 300 вернулось в линейку Chrysler в 1979 году в качестве дополнительного пакета купе Cordoba .
1962–1964
[ редактировать ]Крайслер 300 1962–1964 гг. | |
---|---|
![]() 4-дверный Chrysler 300 1964 года с жесткой крышей | |
Обзор | |
Производство | 1962–1964 |
Дизайнер | Вирджил Экснер |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный хардтоп 2-дверный хардтоп 2-дверный кабриолет |
Платформа | C-корпус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 383 куб. Дюймов (6,3 л) B V8 413 куб. Дюймов (6,8 л) RB V8 [ 1 ] [ 2 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 122 дюйма (3099 мм) |
Длина | 215,3 дюйма (5469 мм) |
Ширина | 79 дюймов (2007 мм) |
Высота | 55 дюймов (1397 мм) |
Снаряженная масса | 3970 фунтов (1801 кг) (4-дверная жесткая крыша) [ 3 ] |
Серия Sport была представлена в 1962 году вместе с буквенной серией 300H, когда DeSoto была отменена. Серия Sport представляла собой купе, седан и кабриолет с жесткой крышей, и для всех пассажиров были установлены только многоместные сиденья, тогда как серия Letter представляла собой купе и имела только ковшеобразные сиденья для всех пассажиров и центральную консоль во всю длину.
Chrysler расширил линейку продуктов 300, включив в нее 4-дверную жесткую крышу, которая ранее появлялась на седане DeSoto Adventurer 1960 года с жесткой крышей, добавив 383 V8 в качестве выбора (автомобили Letter имели 413 V8 в стандартной комплектации). [ 4 ]
Для канадского рынка вместо этого предлагался аналогичный Chrysler Saratoga , также в виде 4-дверного седана 1964 года под названием Chrysler Saratoga 300 и с аналогичной отделкой. [ 5 ]
В 1963 году появился совершенно новый листовой металл, и наклонные фары больше не предлагались.
1965–1968
[ редактировать ]Крайслер 300 1965–1968 гг. | |
---|---|
![]() 4-дверный Chrysler 300 1965 года с жесткой крышей | |
Обзор | |
Производство | 1965–1968 |
Дизайнер | Элвуд Энгель |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный хардтоп 2-дверный хардтоп 2-дверный кабриолет |
Платформа | C-корпус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 383 куб. Дюймов (6,3 л) B V8 413 куб. Дюймов (6,8 л) RB V8 440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8 [ 6 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 124 дюйма (3150 мм) |
Длина | 218,2 дюйма (5542 мм) |
Ширина | 79,5 дюймов (2019 мм) |
Высота | 54,9 дюйма (1394 мм) |
Снаряженная масса | 4390 фунтов (1991 кг) (4-дверная жесткая крыша) [ 7 ] |
В 1965 году появился совершенно новый листовой металл. Когда в 1966 году производство первой серии Chrysler 300 Letter было прекращено, 440 V8 заменил 413 V8 в этой «небуквенной» версии, и произошла небольшая реконструкция. [ 8 ]
1967 год принес изменения, которые значительно изменили дизайн передней и задней части. 4-дверный седан исключили из модельного ряда (оставив 4-дверный хардтоп, 2-дверный хардтоп и 2-дверный кабриолет), остался 440 V8 и единственно доступная силовая установка в двух ипостасях: базовом и более мощном TNT. В результате фейслифтинга 1968 года были установлены скрытые фары, которые до 1971 года должны были быть торговой маркой 300. [ 9 ]
-
Канадский Chrysler Saratoga 300 1965 года выпуска. 4-дверный седан
-
2-дверный Chrysler 300 1966 года с жесткой крышей
-
2-дверный салон с жесткой крышей Chrysler 300 1966 года
-
2-дверный Chrysler 300 1968 года с жесткой крышей
-
Крайслер 300 кабриолет 1968 года выпуска
1969–1971
[ редактировать ]Крайслер 300 1969–1971 гг. | |
---|---|
![]() 2-дверный Chrysler 300 1971 года с жесткой крышей | |
Обзор | |
Производство | 1969–1971 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный хардтоп 2-дверный хардтоп 2-дверный кабриолет |
Платформа | C-корпус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8 440 у.е. дюймов (7,2 л) TNT V8 [ 10 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 124 дюйма (3150 мм) |
Длина | 224,7 дюйма (5707 мм) |
Ширина | 79,1 дюйма (2009 мм) |
Высота | 55,6 дюйма (1412 мм) |
Снаряженная масса | 4320 фунтов (1960 кг) (4-дверная жесткая крыша) [ 11 ] |
1969 год стал первым годом «стиля фюзеляжа», было два варианта двигателей; 440 и 440 тротилов. [ 12 ] [ 13 ]
В 1970 году, следуя примеру Oldsmobile , Hurst 300 предлагался в цвете Spinnaker White с отделкой Satin Tan с кожаным салоном (позаимствованным у Imperial), оснащенным двигателем TNT V8 мощностью 375 л.с. (280 кВт) 440 куб. Дюймов (7,2 л) , ограниченным тиражом 485 экземпляров. [ 14 ] В единственном кабриолете использовался стандартный белый салон Chrysler 300.
В 1971 году кабриолет больше не предлагался, поскольку в 1971 году Chrysler прекратил производство кабриолетов всей линейки. [ 15 ]
Двигатели
[ редактировать ]объем двигателя , тип , карбюратора тип | макс. движущая сила при об/мин | макс. крутящий момент при об/мин |
---|---|---|
440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8 (1971) 4-цилиндровый | 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) [220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.)] при 4400 [4000] | 460 lb⋅ft (624 N⋅m) [350 lb⋅ft (475 N⋅m)] @ 3,200 |
440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8 (1969–1970) 4-цилиндровый | 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) при 4400 л.с. | 480 lb⋅ft (651 N⋅m) @ 2,800 |
440 у.е. дюймов (7,2 л) TNT V8 (1971), 4-ствольный | 370 л.с. (276 кВт; 375 л.с.) [305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.)] при 4600 | 480 lb⋅ft (651 N⋅m) [400 lb⋅ft (542 N⋅m)] @ 3,200 |
440 у.е. дюймов (7,2 л) TNT V8 (1968–1970), 4-ствольный | 375 л.с. (280 кВт; 380 л.с.) при 4600 л.с. | 480 lb⋅ft (651 N⋅m) @ 3,200 |
[ ] обозначает чистые показатели [ 10 ] [ 16 ] |
1979
[ редактировать ]
Название 300 вернулось в линейку Chrysler весной 1979 года; на этот раз на базе купе Cordoba . Модель 300 представляла собой пакет опций стоимостью 2040 долларов со специальными эмблемами и традиционной решеткой радиатора в стиле 300 с перекрестием. [ 17 ] Он был доступен в белом цвете Spinnaker White (около 30 экземпляров были окрашены в красный цвет Rallye Red) с салоном из красной кожи и красными полосками. Модель имела код E58 мощностью 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) 360 куб. Дюймов (5,9 л) V8 с четырехкамерным карбюратором, высокопроизводительным распределительным валом и двойным выхлопом.
Другие особенности включали полицейскую подвеску с колесами 15x7 дюймов, сверхмощные торсионы/листовые рессоры/амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и заднее передаточное число 3,23. Ухудшение внутренних экономических условий в США, которое привело к рецессии в начале 1980-х годов, отразилось на низком спросе, и было построено менее 2900 домов. Модель 300 планировалась на 1980 модельный год с использованием новой Cordoba 2-го поколения (на основе уменьшенной платформы Chrysler J ), но вместо этого получила название «LS».
Примечания
[ редактировать ]- ^ История Chrysler Three Hundred Series - 1962. Архивировано 21 мая 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (31 мая 2000 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ История Chrysler Three Hundred Series - 1964. Архивировано 17 июля 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (16 сентября 1999 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ «Chrysler 300 Sport 4-door Hardtop Firepower 305 1963 года, полные характеристики, характеристики и фотографии (с середины 1962 года для Северной Америки, США)» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ История и галерея Chrysler 300. Архивировано 21 мая 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (31 мая 2000 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Крайслер 1964 . Крайслер Канада Лтд., 1964 г.
- ^ История и галерея Chrysler 300. Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (18 января 2000 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ "Chrysler 300 4-Door Hardtop Firepower-315 1965 года" . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Кузова Chrysler C: Большие парни . Allpar.com. Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ История и галерея Chrysler 300. Архивировано 17 июля 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (12 декабря 1998 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Особенности Chrysler 1971 года» . Oldcarbrochures.com. п. 28 . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Справочник данных Chrysler 1969 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Крайслер 1969 года . Фюзеляж.de. Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ История и галерея Chrysler 300. Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (18 февраля 2001 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Флори, Дж. «Келли», младший. American Cars 1960–1972 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2004), стр.734.
- ^ История и галерея Chrysler 300. Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (12 декабря 1998 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ «Справочник данных Chrysler 1969 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Авторедакторы Consumer Guide (16 июля 2007 г.). "1979-1982 Крайслер Кордоба 300/Кордова LS" . HowStuffWorks.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 20 января 2014 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]