Jump to content

Крайслер 300 небуквенной серии

Крайслер 300
Крайслер 300 1971 года
Обзор
Производитель Крайслер Корпорейшн
Производство 1962–1971
Сборка Джефферсон-авеню Ассамблея
Детройт , Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Маслкар
Тип кузова 4-дверный хардтоп
2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
Макет макет ФР
Связанный Империал
Крайслер Нью-Йоркер
Крайслер Ньюпорт
Крайслер Саратога
Хронология
Предшественник Крайслер Саратога
Преемник Крайслер Кордоба

Chrysler 300 (Chrysler 300 Sport Series) — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Chrysler с 1962 по 1971 год. Он был продолжением более ранней серии Chrysler 300 Letter . Chrysler решил консолидировать свою линейку продуктов, и седан заменил Chrysler Windsor 1961 года , который сам занял место в линейке Chrysler, ранее занимаемое Saratoga всего за год до этого (1960), а также заменил снятую с производства линейку продуктов DeSoto . В то время он считался роскошным « маслкаром », обладающим всеми характеристиками моделей Dodge и Plymouth того времени, но с роскошными характеристиками, ожидаемыми от имени Chrysler.

Модель 300 позиционировалась как более доступная версия эксклюзивной «серии букв» 300 и спортивный вариант полноразмерного автомобиля с добавлением 4-дверной версии с жесткой крышей и работавшей рядом с этой моделью до момента ее снятия с производства в 1966 году. Он стал единственным 300 до 1971 года, когда производство прекратилось. Название 300 вернулось в линейку Chrysler в 1979 году в качестве дополнительного пакета купе Cordoba .

Крайслер 300 1962–1964 гг.
4-дверный Chrysler 300 1964 года с жесткой крышей
Обзор
Производство 1962–1964
Дизайнер Вирджил Экснер
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп
2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
Платформа C-корпус
Силовой агрегат
Двигатель 383 куб. Дюймов (6,3 л) B V8
413 куб. Дюймов (6,8 л) RB V8 [ 1 ] [ 2 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 122 дюйма (3099 мм)
Длина 215,3 дюйма (5469 мм)
Ширина 79 дюймов (2007 мм)
Высота 55 дюймов (1397 мм)
Снаряженная масса 3970 фунтов (1801 кг) (4-дверная жесткая крыша) [ 3 ]

Серия Sport была представлена ​​в 1962 году вместе с буквенной серией 300H, когда DeSoto была отменена. Серия Sport представляла собой купе, седан и кабриолет с жесткой крышей, и для всех пассажиров были установлены только многоместные сиденья, тогда как серия Letter представляла собой купе и имела только ковшеобразные сиденья для всех пассажиров и центральную консоль во всю длину.

Chrysler расширил линейку продуктов 300, включив в нее 4-дверную жесткую крышу, которая ранее появлялась на седане DeSoto Adventurer 1960 года с жесткой крышей, добавив 383 V8 в качестве выбора (автомобили Letter имели 413 V8 в стандартной комплектации). [ 4 ]

Для канадского рынка вместо этого предлагался аналогичный Chrysler Saratoga , также в виде 4-дверного седана 1964 года под названием Chrysler Saratoga 300 и с аналогичной отделкой. [ 5 ]

В 1963 году появился совершенно новый листовой металл, и наклонные фары больше не предлагались.

Крайслер 300 1965–1968 гг.
4-дверный Chrysler 300 1965 года с жесткой крышей
Обзор
Производство 1965–1968
Дизайнер Элвуд Энгель
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп
2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
Платформа C-корпус
Силовой агрегат
Двигатель 383 куб. Дюймов (6,3 л) B V8
413 куб. Дюймов (6,8 л) RB V8
440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8 [ 6 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 124 дюйма (3150 мм)
Длина 218,2 дюйма (5542 мм)
Ширина 79,5 дюймов (2019 мм)
Высота 54,9 дюйма (1394 мм)
Снаряженная масса 4390 фунтов (1991 кг) (4-дверная жесткая крыша) [ 7 ]

В 1965 году появился совершенно новый листовой металл. Когда в 1966 году производство первой серии Chrysler 300 Letter было прекращено, 440 V8 заменил 413 V8 в этой «небуквенной» версии, и произошла небольшая реконструкция. [ 8 ]

1967 год принес изменения, которые значительно изменили дизайн передней и задней части. 4-дверный седан исключили из модельного ряда (оставив 4-дверный хардтоп, 2-дверный хардтоп и 2-дверный кабриолет), остался 440 V8 и единственно доступная силовая установка в двух ипостасях: базовом и более мощном TNT. В результате фейслифтинга 1968 года были установлены скрытые фары, которые до 1971 года должны были быть торговой маркой 300. [ 9 ]

Крайслер 300 1969–1971 гг.
2-дверный Chrysler 300 1971 года с жесткой крышей
Обзор
Производство 1969–1971
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп
2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
Платформа C-корпус
Силовой агрегат
Двигатель 440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8
440 у.е. дюймов (7,2 л) TNT V8 [ 10 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 124 дюйма (3150 мм)
Длина 224,7 дюйма (5707 мм)
Ширина 79,1 дюйма (2009 мм)
Высота 55,6 дюйма (1412 мм)
Снаряженная масса 4320 фунтов (1960 кг) (4-дверная жесткая крыша) [ 11 ]

1969 год стал первым годом «стиля фюзеляжа», было два варианта двигателей; 440 и 440 тротилов. [ 12 ] [ 13 ]

В 1970 году, следуя примеру Oldsmobile , Hurst 300 предлагался в цвете Spinnaker White с отделкой Satin Tan с кожаным салоном (позаимствованным у Imperial), оснащенным двигателем TNT V8 мощностью 375 л.с. (280 кВт) 440 куб. Дюймов (7,2 л) , ограниченным тиражом 485 экземпляров. [ 14 ] В единственном кабриолете использовался стандартный белый салон Chrysler 300.

В 1971 году кабриолет больше не предлагался, поскольку в 1971 году Chrysler прекратил производство кабриолетов всей линейки. [ 15 ]

Двигатели

[ редактировать ]
объем двигателя , тип , карбюратора тип макс. движущая сила при об/мин макс. крутящий момент при об/мин
440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8 (1971) 4-цилиндровый 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) [220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.)] при 4400 [4000] 460 lb⋅ft (624 N⋅m) [350 lb⋅ft (475 N⋅m)] @ 3,200
440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8 (1969–1970) 4-цилиндровый 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) при 4400 л.с. 480 lb⋅ft (651 N⋅m) @ 2,800
440 у.е. дюймов (7,2 л) TNT V8 (1971), 4-ствольный 370 л.с. (276 кВт; 375 л.с.) [305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.)] при 4600 480 lb⋅ft (651 N⋅m) [400 lb⋅ft (542 N⋅m)] @ 3,200
440 у.е. дюймов (7,2 л) TNT V8 (1968–1970), 4-ствольный 375 л.с. (280 кВт; 380 л.с.) при 4600 л.с. 480 lb⋅ft (651 N⋅m) @ 3,200
[ ] обозначает чистые показатели [ 10 ] [ 16 ]
Chrysler Cordoba 1979 года с пакетом опций "300"

Название 300 вернулось в линейку Chrysler весной 1979 года; на этот раз на базе купе Cordoba . Модель 300 представляла собой пакет опций стоимостью 2040 долларов со специальными эмблемами и традиционной решеткой радиатора в стиле 300 с перекрестием. [ 17 ] Он был доступен в белом цвете Spinnaker White (около 30 экземпляров были окрашены в красный цвет Rallye Red) с салоном из красной кожи и красными полосками. Модель имела код E58 мощностью 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) 360 куб. Дюймов (5,9 л) V8 с четырехкамерным карбюратором, высокопроизводительным распределительным валом и двойным выхлопом.

Другие особенности включали полицейскую подвеску с колесами 15x7 дюймов, сверхмощные торсионы/листовые рессоры/амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и заднее передаточное число 3,23. Ухудшение внутренних экономических условий в США, которое привело к рецессии в начале 1980-х годов, отразилось на низком спросе, и было построено менее 2900 домов. Модель 300 планировалась на 1980 модельный год с использованием новой Cordoba 2-го поколения (на основе уменьшенной платформы Chrysler J ), но вместо этого получила название «LS».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ История Chrysler Three Hundred Series - 1962. Архивировано 21 мая 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (31 мая 2000 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
  2. ^ История Chrysler Three Hundred Series - 1964. Архивировано 17 июля 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (16 сентября 1999 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
  3. ^ «Chrysler 300 Sport 4-door Hardtop Firepower 305 1963 года, полные характеристики, характеристики и фотографии (с середины 1962 года для Северной Америки, США)» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. Проверено 10 июня 2012 г.
  4. ^ История и галерея Chrysler 300. Архивировано 21 мая 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (31 мая 2000 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
  5. ^ Крайслер 1964 . Крайслер Канада Лтд., 1964 г.
  6. ^ История и галерея Chrysler 300. Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (18 января 2000 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
  7. ^ "Chrysler 300 4-Door Hardtop Firepower-315 1965 года" . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  8. ^ Кузова Chrysler C: Большие парни . Allpar.com. Проверено 11 мая 2013 г.
  9. ^ История и галерея Chrysler 300. Архивировано 17 июля 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (12 декабря 1998 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Особенности Chrysler 1971 года» . Oldcarbrochures.com. п. 28 . Проверено 20 января 2014 г.
  11. ^ «Справочник данных Chrysler 1969 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 января 2014 г.
  12. ^ Крайслер 1969 года . Фюзеляж.de. Проверено 11 мая 2013 г.
  13. ^ История и галерея Chrysler 300. Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (18 февраля 2001 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
  14. ^ Флори, Дж. «Келли», младший. American Cars 1960–1972 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2004), стр.734.
  15. ^ История и галерея Chrysler 300. Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine . Chrysler300site.com (12 декабря 1998 г.). Проверено 11 мая 2013 г.
  16. ^ «Справочник данных Chrysler 1969 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 января 2014 г.
  17. ^ Авторедакторы Consumer Guide (16 июля 2007 г.). "1979-1982 Крайслер Кордоба 300/Кордова LS" . HowStuffWorks.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 20 января 2014 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d47bf5941f126fb7fb7eeacf2b340a0__1720188240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a0/5d47bf5941f126fb7fb7eeacf2b340a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler 300 non-letter series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)