Jump to content

Крайслер Кроссфайр

Крайслер Кроссфайр
Купе Крайслер Кроссфайр 2004 года выпуска.
Обзор
Производитель ДаймлерКрайслер
Производство Февраль 2003 г. - декабрь 2007 г. (76 014 единиц)
Модельные годы 2004–2008
Сборка Германия: Оснабрюк ( Карманн )
Дизайнер Эрик Стоддард
Эндрю Дайсон
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа
Связанный Мерседес-Бенц СЛК-Класс (R170)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 94,5 дюйма (2400 мм)
Длина 159,8 дюйма (4059 мм)
Ширина 69,5 дюймов (1765 мм)
Высота
  • 51,5 дюйма (1308 мм) (купе)
  • 51,8 дюйма (1316 мм) (родстер)
Хронология
Предшественник Крайслер Проулер
Крайслер ТС от Мазерати

Chrysler Crossfire заднеприводный двухместный спортивный автомобиль , продаваемый Chrysler и производимый немецкой компанией Karmann для моделей 2004–2008 годов .

Разработанный в период слияния Chrysler и Mercedes Benz и известный как Daimler Chrysler , двухместный автомобиль использует платформу Mercedes-Benz R170 и разделяет 80% своих компонентов с SLK первого поколения. [ 3 ] [ 4 ] Второе поколение SLK построено на платформе R171 2005 модельного года; Платформа R170 по сути была передана Chrysler для Crossfire. Первоначально появившись в 2001 году как концепт-кар, стилизованный Эриком Стоддардом , [ 5 ] Chrysler был усовершенствован Эндрю Дайсоном. [ 6 ] до начала производства в 2003 году для продаж 2004 модельного года.

Название «Crossfire» относится к двум линиям символов , которые проходят спереди назад по бокам кузова и заметно пересекаются под зеркалами на дверных панелях. [ 7 ] Задуманное во времена Daimler Chrysler, это название также указывает на сотрудничество двух компаний.

Кроссфаер Родстер
Линии «перекрестного огня» на боковине кузова меняют направление складок на двери.

Chrysler Crossfire Концепт-кар был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2001 года , а серийная версия была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2002 году , поскольку модель 2004 года «является таким же точным переводом от концепции к производству, как и любая другая модель за последнее время». [ 8 ] [ 9 ] Концепт-кар был разработан, «чтобы вызвать сильный, страстный, эмоциональный отклик. Нам пришлось сохранить это. Мы хотим поляризовать нашу аудиторию — мы хотим, чтобы люди любили его или ненавидели». [ 8 ]

Задуманный как двухместный автомобиль марки Chrysler, маркетинговая цель заключалась в том, чтобы использовать доступные компоненты с использованием шасси двухместного родстера. Около 39% деталей серийного автомобиля совпадает с автомобилями Mercedes-Benz, и дилерам Chrysler пришлось инвестировать в специальное оборудование, инструменты и детали, чтобы иметь возможность продавать новую роскошную модель. [ 10 ] Целью создания заднеприводного купе Crossfire было создание «уникального, почти скульптурного» автомобиля. [ 11 ] дизайн.

Стиль Crossfire включает в себя широкую посадку с 19-дюймовыми задними колесами и 18-дюймовыми передними колесами. [ 12 ] Автомобильные журналисты сравнили Crossfire с компании American Motors 1965–1967 годов AMC Marlin . [ 13 ] Известный журналист Пол Лейнерт сказал, что «характерная задняя часть с лодочкой напоминает многим наблюдателям старый Rambler Marlin». [ 14 ] Например, Роб Ротвелл писал: «... когда я впервые увидел задние ряды Chrysler Crossfire, я мгновенно перенесся обратно в 1965 год, к моей любимой машине того года, Rambler Marlin». [ 15 ] Motor Trend также сравнил «провокационную тему лодочного хвоста» листового металла Crossfire 2004 года с темой фастбека AMC Marlin. [ 16 ] Хвост Crossfire «формируется, когда края крыши сходятся в своего рода каплевидную форму, в результате чего задние крылья расширяются над задними колесами». [ 12 ]

Крайслер сказал, что Crossfire был вдохновлен периодом ар-деко 1930-х годов и такими зданиями, как Крайслер-билдинг . [ 17 ] Motor Trend ссылается на влияние автомобилей 1930-х годов, включая Bugattis и Talbot Lago . [ 18 ] Chrysler хотел еще раз предложить производительное купе, напоминающее роскошную репутацию, которой они пользовались в конце 1950-х - середине 1960-х годов, выпустив купе и кабриолеты Chrysler 300 Letter Series .

Механическая конструкция

[ редактировать ]
Складной верх с электроприводом
Интерьер
Chrysler Crossfire 2005 SRT-6 с двигателем Mercedes-AMG

Крайслер выполнил дизайн интерьера и экстерьера. Все остальные элементы автомобиля, такие как колесная база , гусеница, двигатель , трансмиссия , шасси конструкция , компоненты подвески , являются общими с платформой R170 . [ 19 ] Например, моторный отсек Crossfire практически идентичен Mercedes-Benz SLK320 на платформе R170 . Сиденья от Mercedes-Benz SLK320 будут крепиться непосредственно к шасси Crossfire. Расположение приборной панели, органы управления и приборы также аналогичны таковым на Mercedes-Benz SLK320.

Стандартная коробка передач — 6-ступенчатая механическая коробка передач с возможностью установки 5-ступенчатого автомата . Базовая (стандартная) и ограниченная модели, первоначально предлагаемые начиная с 2004 модельного года, были оснащены 3,2-литровым, 18-клапанным двигателем SOHC V6 Mercedes-Benz M112 215 мощностью л.с. ( 160 кВт) и массой 229 фунтов. сила-фут (310 Н⋅м) крутящего момента . [ 20 ]

Модели SRT-6 были оснащены версией двигателя M112 с наддувом, созданной подразделением Mercedes AMG . Модели SRT-6 поставлялись только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, соответствующей автомобилям AMG той же эпохи. от Mercedes 6-ступенчатая коробка передач, используемая в Chrysler Crossfire, представляет собой вариант NSG-370 . 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Crossfire (известная как 5G-Tronic ) также произведена Mercedes и представляет собой вариант семейства 722.6. Crossfire с автоматической коробкой передач имеют лучший рейтинг топливной эффективности EPA по сравнению с 6MT, в основном из-за разницы в передаточных числах.

В Crossfire используется система рулевого управления с рециркуляцией шариков от платформы R170 . [ 19 ] Передняя подвеска представляет собой неравную длину (SLA) на двойных поперечных рычагах с 5-точечной многорычажной подвеской сзади. [ 6 ] Как и в случае с концепт-каром, все модели Crossfire использовали колеса двух разных размеров: 18x7,5 дюймов спереди и 19x9 дюймов сзади. [ 21 ] Стандартные всесезонные шины имели размер 225/40R18 спереди и 255/35R19 сзади.

Первый серийный Crossfire был собран 3 февраля 2003 года и сошел с производственной линии главным операционным директором Chrysler Group Вольфгангом Бернхардом в Германии. [ 22 ]

Оборудование

[ редактировать ]

В стандартное оснащение Chrysler Crossfire входили большие легкосплавные диски с шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, стереосистема AM/FM производства Becker с противоугонной системой и однодисковым проигрывателем компакт-дисков, вход без ключа с охранной сигнализацией, выдвижной спойлер на заднем крыле с электроприводом, сиденья с кожаной отделкой, спортивные ковшеобразные передние сиденья с двойным электроприводом, полный набор приборов, двигатель V6 объемом 3,2 л с механической коробкой передач, задний привод (RWD), обтянутый кожей и прошитый руль, тканевый кабриолет с электроприводом крыша (для моделей с откидным верхом), передние коврики и кондиционер.

Дополнительные функции включали автоматическую коробку передач, аудиосистему премиум-класса Infinity с шестью динамиками и двумя «сабвуферами», установленными непосредственно за каждым сиденьем, систему GPS-навигации на базе компакт-диска, цвета окраски кузова и дополнительные варианты цвета салона.

Показатели продаж и производства

[ редактировать ]

Первоначальный контракт с Karmann на производство Crossfire был заключен примерно на пять лет с годовой целью продаж 20 000 единиц в Соединенных Штатах. [ 23 ] Продажи Crossfire были медленными: в ноябре 2005 года средняя поставка автомобилей составляла 230 дней. Небольшое количество Crossfire было импортировано в США и Мексику в 2006 году (и почти все они были родстерами). [ 24 ]

Chrysler прекратил выпуск Crossfire после 2008 модельного года в рамках своих планов реструктуризации. [ 25 ] Последний Crossfire был собран 17 декабря 2007 года.

Официально признанные производственные показатели по модельным годам
Chrysler и Международный автомобильный клуб Crossfire Incorporated [ 26 ]
Тип модели/год 2004 2005 2006 2007 2008 Общие итоги
Перекрестный огонь купе 0 1,807 770 434 0 3,011
Crossfire Limited Купе 22,801 9,027 2,155 1,063 826 35,872
Crossfire Limited Купе (с правым рулем) 2,322 983 591 128 0 4,024
Родстер Crossfire Limited (левый и правый руль) 0 18,501 4,281 1,905 960 25,647
Кроссфаер Родстер 0 1,806 780 803 0 3,389
Crossfire SRT-6 Купе 0 2,419 47 0 0 2,466
Crossfire SRT-6 купе (с правым рулем) 0 26 79 0 0 105
Родстер Crossfire SRT-6 0 1,252 69 0 0 1,321
Родстер Crossfire SRT-6 (с правым рулем) 0 78 101 0 0 179
Общие итоги 25,123 35,899 8,873 4,333 1,786 76,014
Примечания:
LHD = Левый руль (руль слева)
RHD = правый руль (руль справа)
Crossfire Coupe и Crossfire Roadster относятся к «базовой» модели.
Год [ 27 ] [ 28 ] 2003 2004 2005 2006 2007
Производство 35,700 28,000 12,500 4,805 2,000
Примечание. Автомобили, выпущенные в течение одного календарного года, могут продаваться как модели следующего года.
Модель Годы Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Умение обращаться 0–60 миль в час (97 км/ч) Максимальная скорость
Ограниченный 2004–2008 3,2 л V6 195,2 куб. Дюймов (3199 куб. См) [ 1 ] 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) [ 1 ] 229 lb⋅ft (310 N⋅m) [ 1 ] Защитная накладка 1,0 г

70–0 миль в час на расстоянии 161 фут. [ 29 ]

6,4 сек (6-ступенчатая МКПП) [ 30 ]

155 миль в час (ограничено электроникой)
База (Стандарт) 2005–2008
СРТ-6 2005–2006 3,2-литровый двигатель V6 с наддувом 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) [ 2 ] 310 lb⋅ft (420 N⋅m) Защитная накладка 1,0 г

70–0 миль в час на расстоянии 157 футов. [ 29 ]

4,8 сек (5-ступенчатый автомат) [ 31 ] 155 миль в час (ограничено электроникой)

Базовый и ограниченный

[ редактировать ]

В 2004 модельном году только купе предлагалось в одной комплектации, оснащенное аналогично модели Limited следующего года.

Для 2005 модельного года; Были доступны конфигурации купе и родстер, каждая с тремя возрастающими уровнями комплектации: Base, Limited и SRT-6 (с наддувом). Базовые модели Crossfire, Coupe или Roadster имели рамы лобового стекла, окрашенные в черный матовый цвет, черные пробки заливного отверстия (вместо противотуманных фар) на передней панели и тканевые сиденья с отдельными подвижными подголовниками. Модели Limited и SRT-6, как купе, так и родстер, имели окрашенные в серебристый цвет рамки лобового стекла и оснащены противотуманными фарами. В комплектации Limited была кожаная обивка. Модель SRT-6 предлагала обивку из кожи и алькантары. Все модели Base и Limited Crossfire включали заднее антикрыло с электронным управлением, которое автоматически раскрывалось на скорости около 65 миль в час и опускалось на скорости 45 миль в час. Ручной переключатель поднимал или опускал спойлер на любой скорости.

В 2006–2007 модельных годах модель SE Roadster (по сути, базовая модель) предлагалась в цвете Blaze Red Crystal Pearl и с 15-спицевыми колесами в стиле SRT-6 с черными акцентами.

2005 Crossfire SRT-6 Coupe в цвете Sapphire Silver Blue

Комплектация SRT-6, доступная как купе и кабриолет , оснащалась двигателем Mercedes-Benz AMG M112 3,2 л V6 с наддувом, обеспечивающим мощность 330 л.с. (246 кВт) и крутящий момент 310 фунт-фут (420 Нм). [ 2 ] Другие особенности модели SRT-6 включали модификации подвески и тормозов , воздушную заслонку на передней панели и фиксированный задний спойлер . В SRT-6 использовались те же компоненты трансмиссии, подвески и тормозной системы, что и на Mercedes-Benz SLK 32 AMG . Стандартные шины были заменены на Michelin Pilot Sports с рейтингом Z, размером 225/40R18 спереди и 255/35R19 сзади. [ 32 ] Автомобили SRT-6 не имели электронного крыла, которое было у базовых и стандартных автомобилей.

В 2006 модельном году SRT-6 поставлялся только по специальному заказу.

Безопасность

[ редактировать ]

NHTSA (2004 и 2007 гг., купе): Рейтинги краш-тестов [ 33 ] [ 34 ]

  • Лобовой краш-тест – Водитель:
  • Фронтальный краш-тест – пассажир:
  • Рейтинг бокового удара – Водитель:
  • Рейтинг ролловера: 9.5%

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Наличие и технические характеристики функций Crossfire 2008» (PDF) . Крайслер СМИ. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2012 года . Проверено 13 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Технические характеристики Chrysler Crossfire 2006 года» (PDF) . Крайслер СМИ. стр. 10–13. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 13 января 2018 г.
  3. ^ Розенхольц, Джаред (4 июля 2018 г.). «Chrysler Crossfire SRT-6 — выгодная сделка» . КарБузз . Проверено 13 июля 2021 г.
  4. ^ Белл, Мэтт (18 апреля 2018 г.). «Классика Нью-Эйдж — Крайслер Кроссфайр» . Мир Классики . Проверено 13 июля 2021 г.
  5. ^ Паттон, Фил (27 мая 2007 г.). «От неудачного брака, милые малышки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джо, Лорио (апрель 2009 г.). «Chrysler Crossfire – дорожные испытания и обзор» . Автомобиль . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 27 ноября 2022 г.
  7. ^ Оделл, Джон (28 мая 2003 г.). «Chrysler Crossfire: взгляд Los Angeles Times» . автомобили.com . Проверено 24 ноября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Висс, Уоллес А. (апрель 2003 г.). «Крайслер Кроссфайр — Автомобильные новости» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 ноября 2017 г.
  9. ^ «Предварительный просмотр: Chrysler Crossfire '04» . Автомобильная связь. 7 января 2002 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  10. ^ Коннелли, Мэри (2 июня 2003 г.). «Crossfire — чисто имиджевый автомобиль » . Автомобильные новости . Проверено 25 ноября 2017 г.
  11. ^ Уильямс, Пол (10 августа 2011 г.). «Обзор автомобиля: Chrysler Crossfire Limited 2004 года» . Вождение . Проверено 24 ноября 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Нил, Дэн (1 октября 2003 г.). «Оказавшись под перекрестным огнем» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 ноября 2017 г.
  13. ^ Крансвик, Марк (2011). Автомобили American Motors: иллюстрированная история . МакФарланд. п. 74. ИСБН  978-0-7864-4672-8 . Проверено 24 ноября 2017 г.
  14. ^ Линерт, Пол (26 марта 2003 г.). «Внешний вид Crossfire потрясающий, производительность падает». Детройтские новости .
  15. ^ Ротвелл, Роб (2 мая 2004 г.). «Дорожные испытания купе Chrysler Crossfire 2004 года» . auto123.com . Проверено 24 ноября 2017 г.
  16. ^ Сешнс, Рон (май 2003 г.). «Первая поездка: Chrysler Crossfire 2004 года выпуска» . Моторный тренд . Проверено 27 ноября 2022 г.
  17. ^ «Маркетинговое видео Chrysler Crossfire 2004 года» . Архив ретро-видео . Проверено 27 ноября 2022 г. - через YouTube.
  18. ^ «Крайслер Кроссфайр 2004 года» . 6 ноября 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Эдмонсон, Гейл; Кервин, Кэтлин (29 сентября 2003 г.). «ДаймлерКрайслер: застопорился» . БизнесУик. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  20. ^ Пунд, Дэниел (1 мая 2003 г.). «Крайслер Кроссфайр 2004 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 марта 2023 г.
  21. ^ Стюарт, Бен (июнь 2003 г.). «Автомобилестроение: репортажи со всего мира» . Популярная механика . Том. 180, нет. 6. с. 50 . Проверено 27 ноября 2022 г. - через Google Книги.
  22. ^ «Генеральный директор Chrysler Group Вольфганг Бернхард первым сходит с конвейера совершенно нового Chrysler Crossfire 2004 года выпуска» (пресс-релиз). 3 февраля 2003 г.
  23. ^ «США: у автомобиля-ореола Crossfire от Chrysler сомнительное будущее» . просто-авто. 30 сентября 2005 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
  24. ^ «Overstock.com объявляет о новом маркетинговом партнерстве с Chrysler Group» . Overstock.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  25. ^ Дурбин, Ди-Энн (1 ноября 2007 г.). «Chrysler сократит до 12 000 рабочих мест» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  26. ^ «Официально признанные производственные показатели CICCI» . 23 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. Проверено 28 декабря 2013 г.
  27. ^ Уотерман, Стюарт (14 марта 2006 г.). «Крайслер попал в собственный перекрестный огонь?» . Автоблог.com . Проверено 9 марта 2023 г.
  28. ^ Цифры за 2006/2007 год: Automobil Revue , каталог, издание 2008 года, стр. 47.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Chrysler Crossfire 2004 года (из пресс-релиза DaimlerChrysler)» . Серьезные колеса. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  30. ^ ДеЛоренцо, Мэтт (октябрь 2009 г.). «Chrysler Crossfire 2004 года — дорожное испытание — стиль — это суть» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года . Проверено 13 января 2018 г.
  31. ^ Робинсон, Аарон (март 2005 г.). «Chrysler Crossfire SRT-6 2005 года выпуска – сравнительные испытания» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 марта 2023 г.
  32. ^ Руководство для покупателя новых легковых и грузовых автомобилей . Эдмундс. 2006. с. 217 . Проверено 13 января 2018 г.
  33. ^ "CHRYSLER CROSSFIRE 2 DR 2004 | НАБДД" . www.nhtsa.gov . Проверено 23 мая 2024 г.
  34. ^ "CHRYSLER CROSSFIRE 2007 | НАБДД" . www.nhtsa.gov . Проверено 23 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f41afadc947dacfa3a689eab7277fa2__1721052780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a2/2f41afadc947dacfa3a689eab7277fa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler Crossfire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)