Ямаха Вираго
![]() Вираго 535 | |
Производитель | Ямаха |
---|---|
Производство | 1981-2007 |
Преемник | V-Star , Дорога Звезда |
Сорт | Крейсер |
Двигатель | V-твин |
Yamaha Virago был Yamaha первым с V-образным двухцилиндровым двигателем круизным мотоциклом и одним из первых мотоциклов массового производства с моноамортизаторной задней подвеской. Первоначально продававшаяся с двигателем объемом 750 куб. См (46 куб. Дюймов) в 1981 году, Yamaha вскоре добавила объемом 500 куб. См (31 куб. Дюйм) и 920 кубических сантиметров (56 куб. Дюйм) версии .
Мотоцикл был модернизирован в 1984 году: задний моноамортизатор был заменен на двойной , а также был добавлен бензобак каплевидной формы. В том же году Harley-Davidson , опасаясь вторжения на рынок США Virago и других новых японских мотоциклов круизерного типа, настаивал на введении пошлины на импортные мотоциклы с объемом двигателя более 700 куб.см. [ 1 ] [ 2 ] Yamaha заменила двигатель объемом 750 куб.см на версию объемом 699 куб.см, чтобы избежать пошлины, в то время как объем двигателя 920 куб.см увеличился до 981 куб.см (XV1000), а затем и до 1063 куб.см (XV1100).
В 1988 году был добавлен Virago объемом 250 куб.см. Короткометражный спектакль (1997-2000) [ 3 ] Также производился двигатель объемом 125 куб.см. Yamaha выпустила XV125, XV250, XV400, XV500, XV535 , XV700, XV750, XV920R, XV1000/TR1 и XV1100, причем XV400SCLX является самым редким. XV125, XV250, XV920R и XV1000/TR1 имели цепной привод, остальные модели оснащались валовым приводом.
В конечном итоге производство Virago большего объема было прекращено, и на смену ему пришли V-Star и Road Star мотоциклы серий . Однако двигатели продолжали жить. Модернизированная версия оригинальной силовой установки XV750/1100 использовалась в моделях V-star 1100, двигатель XV400/535 с немного большим диаметром цилиндра и ходом поршня использовался в V-star 650. Последним мотоциклом, носившим имя Virago, был мотоцикл Virago. 2007 Virago 250. В 2008 году он был переименован в V-Star 250.
По данным журнала Motorcyclist , ранняя модель Virago имеет конструктивный недостаток в системе стартера. Будучи полностью механическим, в далеко не идеальных обстоятельствах (например, при слабом аккумуляторе) он способствовал износу системы включения/выключения стартера. В этом журнале говорится, что дефект стартера существует в ранних моделях Virago, выпущенных в 1981, 1982 и 1983 годах. [ 4 ] Модели XV700 1984 и 1985 годов выпуска также имели более слабую, полностью механическую систему стартера. С 1986 года улучшенные электромеханические системы применялись на всех агрегатах объемом 700, 750, 1000 и 1100 куб.см.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прогнозируемые циклические тарифы . Милуоки Джорнал . 1 апреля 1983 г.
- ^ Рейган вводит жесткие тарифы на большие японские мотоциклы . Ассошиэйтед Пресс . Бангор Дейли Ньюс . 2-3 апреля 1983 г.
- ^ «217734329-Yamaha-Model-Index-1958-2010.pdf | Транспортные средства» . Скрибд . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Минтон, Джо (январь 1988 г.), «Оживление Вираго» , Мотоциклист : 68 , получено 8 июня 2013 г.