Список мотоциклов Moto Guzzi
Это список мотоциклов производства Moto Guzzi .
Текущие и последние модели
[ редактировать ]




В 2003 году началось существенное обновление модельного ряда и инженерных работ Moto Guzzi, начиная с запуска нового трехцилиндрового двигателя V-twin, первого Евро-3 . в мире двигателя, соответствующего стандарту [ нужна ссылка ] Затем последовала череда новых моделей.
- Белладжио (936 куб.см) (с 2007 г.): назван в честь города на берегу озера Комо от штаб-квартиры Moto Guzzi, отличается индивидуальным стилем и матово-черной окраской. Модель Bellagio со стандартной посадкой была представлена на выставке EICMA 2006 (под предварительным названием «940 Custom») вместе с новым 8-клапанным двигателем объемом 1200 куб.см, 4-клапанным двигателем объемом 940 куб.см, новыми Griso 1200 и Norge 850. Хотя в настоящее время он не доступен в Северной Америке, недавний пресс-релиз Piaggio указывает на то, что Bellagio является ключом к присутствию Guzzi в Северной Америке. [1]
- Брева названа в честь бриза Брева , дующего над озером Комо , где расположен завод Moto Guzzi. Мотоциклы выпускались в четырех конфигурациях: 750, 850, 1100 и 1200. Три более крупные модели отличаются от 750 подвеской CARC и улучшенными характеристиками.
- Breva 750 ie или Breva V 750 ie (744 куб.см) (2002–2009): Breva был первым мотоциклом, разработанным и продаваемым Moto Guzzi после того, как компания стала дочерней компанией Aprilia . [2] В качестве стандартного мотоцикла Breva 750 был официально представлен прессе на выставке Intermot 2002 в Мюнхене. Как и Nevada, Breva 750 оснащен двигателем «малого блока», заимствованным непосредственно из двигателя Carcano, разработанного для Guzzi в середине 1960-х годов, и усовершенствованного Tonti: 750-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя мощностью 48 л.с. (36 кВт). Благодаря простоте обслуживания, долговечности и равномерной кривой крутящего момента конструкция двигателя остается подходящей для повседневных реальных ситуаций. В ознаменование омоложения Moto Guzzi первый Breva 750 был доставлен своему владельцу 7 апреля 2003 года на специальной церемонии на заводе в Манделло. Аналогичным образом, первые 100 автомобилей Breva 750 были доставлены итальянским дилерам на специальной церемонии 26 марта 2003 года в штаб-квартире Манделло-дель-Ларио по случаю юбилея компании.
- Breva 850 (877 куб.см) (с 2006 г.): вариант с двигателем 850, недоступный в США.
- Breva 1100/1100 ABS (1064 куб.см) (с 2005 г.): представлена в Европе в 2005 г. и в США в 2006 г. Breva 1100 ABS недоступна в США.
- Калифорния
- California 1400 Touring (1380 куб.см) – усиленная версия нового California 1400 с классической поперечной архитектурой V2 и новыми для бренда Moto Guzzi технологиями, включая дроссельную заслонку с электроприводом, круиз-контроль и антипробуксовочную систему.
- California 1400 Custom (1380 куб.см) - урезанная версия 1400 California, без жестких сумок и лобового стекла, с драг-рулем, также использующая новый двигатель v2 1400.
- MGX21 Flying Fortress 2017 года. Эта модель упаковщика во многом основана на модели California 1400 (1380 куб.см). Рама и связанные с ней детали были немного изменены, чтобы приспособить их к более крупному 21-дюймовому переднему колесу и ожидаемой нагрузке, а для всего кузова используется настоящее углеродное волокно. . [3]
- Audace (1380 куб.см) — более спортивная матово-черно-красная версия на базе California, с поперечной перекладиной и подножками. Поставляется со стандартными режимами езды, трехступенчатой системой контроля тяги и тормозами ABS Brembo.
- серый
- Griso 1100 (1064 куб.см) (с 2005 г.): буквально «серый», названный в честь седобородого персонажа из знаменитой итальянской литературной саги « Обрученные » - поза для верховой езды между спортивной и стандартной; впервые увидел свет в качестве прототипа на выставке EICMA 2003 в Милане, когда Moto Guzzi еще принадлежал компании Aprilia. После того, как Piaggio поглотила Moto Guzzi, они приступили (собственно) к быстрой разработке Griso для производства, адаптировав исторический V-образный двигатель Guzzi к новому мотоциклу. В соответствии с жестким, техно-кастомным стилем мотоцикла, большой масляный радиатор украшает правую сторону двигателя, на виду. [4]
- Griso 8V - В сентябре 2007 года на выставке GMG компания Moto Guzzi представила Griso 8V с сильно переработанным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Motorcycle News пишет: «При этом поразительно выглядящий Griso превратился из неуклюжего, но вызывающего воспоминания родстера старой школы в энергичного мотоцикла-носорога с истинным потенциалом скорости 140 миль в час (230 км/ч)». [5] Двигатель объемом 1151 куб.см был серьезно переработан, и мотоцикл теперь оснащен необычным выхлопом с поперечным сечением «8» сзади, переработанными тормозами, рулем и сиденьем.
- Griso 850 (877 куб.см) (с 2006 г.): вариация Griso с двигателем 850, недоступная в США.
- Nevada Classic 750 ie (744 куб.см) (с 2004 г.): назван в честь предыдущего Guzzi Nevada (1991–2001 гг.) - впервые доступен в мае 2004 г.; соответствует Евро 3 стандарту выбросов ; низкая высота сиденья (760 мм); стандартная посадка при езде, небольшой вес (184 кг в сухом виде); подходит для поездок по городу, на короткие и средние расстояния; по сравнению с предыдущей карбюраторной моделью: 383 компонента из 441 компонента переработаны или обновлены; единственный кастом «начального уровня» с карданным приводом и электронным впрыском; По характеристикам очень похож на Breva 750 (с Nevada Anniversario 2010 года выпуска ).
- Норвегия
- Norge 850 (877 куб.см) (с 2007 г.) вариант модели Norge, оснащенный двигателем 850, недоступен в США.
- Norge 1200 (1134 куб.см) (с 2005 г.): мотоцикл GT (Gran Turismo) , получивший свое название от оригинального GT Norge, известного тем, что в 1928 году совершил тестовую поездку на расстояние 4000 миль (6400 км) - от штаб-квартиры компании в Италии до прямо за Полярным кругом в норвежском Капо-Норде — чтобы доказать прототип своей подвески: первую в мире заднюю маятниковую подвеску. [6] Moto Guzzi отпраздновал появление в Норвегии в 2005 году, повторив поездку 1928 года. Подтверждая историю Moto Guzzi, дизайн Norge и его обтекатель были усовершенствованы в исторической аэродинамической трубе компании в штаб-квартире Манделло-дель-Ларио. [7]
- Stelvio 1200 (1134 куб.см) (с 2008 г.): названный в честь знаменитого перевала Стельвио типа для приключенческих туров в итальянских Альпах, этот мотоцикл двойного спортивного напрямую ориентирован на рынок, определяемый весьма успешным BMW GS . В настоящее время (2011 г.) он доступен в двух версиях: Stelvio ABS и Stelvio NTX. Хотя можно сказать, что обе модели Stelvio относятся к концу спектра приключенческих туров, ориентированных на дороги, версия NTX оснащена деталями, которые делают ее более подходящей для пересеченной местности (колеса со спицами, защита картера, защитные поручни).
- 1200 Sport/1200 Sport ABS (1151 куб.см) (с 2006 г.): первоначально назывался Breva S - представлен на выставке Intermot 2006 в Кельне, сильно переработанная версия 90°, 1151 куб.см V-Twin, совершенно новое шасси, V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом 90°, мощностью 94 л.с. (70 кВт) и крутящим моментом 74 фунт-футов (100 Нм), переработанный впускной тракт, измененная конструкция впускных и выпускных каналов, совершенно новая выхлопная система, двойные свечи зажигания, более легкие поршни и легкие шатуны, модернизированная масляная система, генератор переменного тока, установленный между двумя цилиндрами, приборы с белой лицевой панелью, дополнительная АБС, два доступных комплекта повышения мощности для увеличения мощности выше 100 л.с. (70 кВт). Ни один из них не доступен в США.
- MGS-01 Corsa (1222 куб.см) (с 2004 г.) (только трек): гоночный мотоцикл очень ограниченного производства, представленный на выставке Intermot 2002 (Кельнский мотоциклетный салон) в качестве прототипа. Мотоцикл разрабатывался в 2002 году совместно с лабораторией стиля Moto Guzzi и командой Ghezzi & Brian во главе с соучредителем Джузеппе Гецци. [8] MGS-01 оснащен четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 1256 куб.см, трехсегментными поршнями Cosworth высокой степени сжатия, цилиндрами с керамическим покрытием, втулками вместо подшипников, перевернутой передней вилкой, удлиненной качающейся вилкой, маятником из алюминия коробчатого сечения, [8] задний одинарный амортизатор вертикально расположенный, дисковое гидроприводное сцепление, цельный быстроразъемный кузов из углеродного волокна, тормоза Brembo с радиально установленными суппортами, [8] шестиступенчатая коробка передач (как конструктивная деталь мотоцикла) и карданный привод — весом 423 фунта (192 кг). Будучи чисто гоночным мотоциклом, MGS-01 Corsa изначально предназначался для отечественной итальянской модели, получившей омологацию, но с тех пор (успешно) участвовал в гонках и в США. Производство было крайне ограниченным: велосипеды поставлялись в специальных деревянных ящиках со специальным логотипом MGS-01 снаружи и персонализированным спиральным переплетом, а также руководством по эксплуатации, запчастям и техническому обслуживанию. Moto Guzzi продолжает поставлять двигатели Ghezzi & Brian для их собственной линейки кастомных мотоциклов.
Последние награды и победы
[ редактировать ]- Норвегия, 31 августа 2007 г.: победитель в категории Granturismo премии «Мотоцикл года» по версии Motociclismo.
- California Vintage и Белладжио, 31 августа 2007 г.: категория Cruiser, вторая и третья после HD Night Rod, награда «Мотоцикл года» от Motociclismo.
- The 1200 Sport, 2007: 2-е место в категории «Обнаженные», немецкий двухнедельный журнал «Motorrad».
- Норвегия, март 2007 г., «Granturismo of the Year» по версии читателей еженедельника «Мотоспринт» и ежемесячного журнала «In Moto».
- 1200 Sport, второе место в категории «Обнаженные» в немецком двухнедельном журнале «Motorrad».
- В Дайтоне Джанфранко Гуарески на Moto Guzzi MGS-01 Corsa дважды выиграл класс Формулы 1 гонки BOT (Битва близнецов) 6 и 7 марта 2006 года.
- MGS-01 Corsa: октябрь 2006 г.: Джанфранко Гуарески на Moto Guzzi MGS01 стал чемпионом Италии по супертвинам.
Исторические модели
[ редактировать ]

С момента своего основания компания выпустила более пятидесяти моделей. Одной из самых известных машин была гонка в Ле-Мане . Эта модель была дальнейшим развитием модели 750 V7 Sport 1971 года , разработанной инженером Guzzi Лино Тонти . V7 Sport планировался как первый пятискоростной серийный мотоцикл массой 200 кг (440 фунтов) и скоростью 200 километров в час (120 миль в час). Это означало большой шаг вперед в дизайне более спортивного Guzzi: более компактная рама стала возможной за счет замены динамо-машины, расположенной высоко между цилиндрами, на генератор переменного тока, расположенный на конце кривошипа в передней части. двигатель. За ним последовали 750S и 750 S3, но именно 850 Le Mans с его дисковыми тормозами и дополнительным рабочим объемом оправдал надежды V7 Sport и действительно поразил воображение публики. Когда в 1976 году дебютировал Ле-Ман, он входил в пятерку самых эффективных шоссейных мотоциклов.
Было выпущено шесть версий Ле-Мана, получивших обозначения: Ле-Ман, Ле-Ман Mk II, Ле-Ман Mk III, LeMans Mk IV, Le Mans Mk V и V11 Le Mans. Ле-Ман, II и III имеют объем 850 куб.см, IV и V — 1000 куб.см, а V11 Ле-Ман — 1064 куб.см. Первые две модели имели закругленные ребра воздушного охлаждения на стволах, а последние - квадратные ребра (известные как «круглые ребра» и «квадратные ребра»). Все модели имеют валовой привод. диаметром 36 или 40 мм, В ранних моделях используются карбюраторы Dell'Orto но в последней модели V11 Le Mans используется впрыск топлива. Все машины этой серии высоко ценятся за свой стиль и производительность.
Moto Guzzi представила модели California в 1972 году на основе модели, проданной полицейскому управлению Лос-Анджелеса , сочетающей в себе европейскую производительность и маневренность в сочетании с американским стилем. Модель California оставалась популярной на протяжении 1980-х и 1990-х годов и остается в линейке Moto Guzzi в США как California Vintage.
Модель | Емкость | Производство начинать | Производство конец | Примечание | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
ГП 500 | 498,4 куб.см | 1920 | первый прототип, построенный до создания Moto Guzzi | ![]() | |
Нормальный | 498,4 куб.см | 1921 | 1924 | ![]() | |
Спорт | 498,4 куб.см | 1923 | 1928 | ||
ГТ "Норвегия" | 498,4 куб.см | 1928 | 1930 | ![]() | |
Спорт 14 | 498,4 куб.см | 1929 | 1930 | ![]() | |
Три цилиндра | 499 куб.см | 1932 | 1933 | ||
ГТ 16 | 499 куб.см | 1931 | 1934 | ||
Спорт 15 | 498,4 куб.см | 1931 | 1939 | ![]() | |
ГТ 17 500 куб.см | 499 куб.см | 1932 | 1939 | ||
ГТС | 498,4 куб.см | 1934 | 1940 | ||
Лось | 498,4 куб.см | 1939 | 1945 | ![]() | |
Эгретта | 247 куб.см | 1939 | 1940 | ||
Цапля | 246 куб.см | 1939 | 1957 | ||
Мотолеггера 65 куб.см | 64 куб.см | 1946 | 1954 | ![]() | |
Супералсе | 498,4 куб.см | 1948 | 1958 | ||
Ястреб-тетеревятник | 498,4 куб.см | 1949 | 1953 | ![]() | |
Фальконе | 498,4 куб.см | 1950 | 1967 | ||
Петушок 160/175/192 | 159/175/192 куб.см | 1950 | 1966 | ||
Щегол 65 | 65 куб.см | 1954 | 1956 | ||
Щегол 73 | 73 куб.см | 1956 | 1962 | ||
Щегол 83 | 83 куб.см | 1962 | 1965 | ||
Цели | 98 куб.см | 1953 | 1966 | ||
Лодола Спортс | 175 куб.см | 1956 | 1966 | ||
Стурнелло 125/160 | 123,1/160 куб.см | 1960 | 1975 | ||
Динго 3 передачи | 48,89 куб.см | 1963 | 1976 | ||
Динго 4 передачи | 48,89 куб.см | 1963 | 1976 | ||
Троттер Специальный М | 48,89 куб.см | 1966 | 1973 | ||
В7 700 куб.см | 703 куб.см | 1967 | 1977 | ||
V750 Амбассадор/V750 Специальный | 757 куб.см | 1968 | 1972 | Ранняя кастомизация для США с черными крышками головок и хромированной вилкой. | ![]() |
V7 750 Спорт | 748 куб.см | 1971 | 1974 | ||
850 Т (Перехватчик) | 844,05 куб.см | 1974 | 1975 | ![]() | |
850 Т3 | 844,05 куб.см | 1975 | 1979(?) | ![]() | |
850 Эльдорадо/850GT/ Калифорния | 844 куб.см | 1972 | 1975 | ||
Новый Фальконе 500 | 499 куб.см | 1971 | 1976 | ||
Ле-Ман 850 | 844,05 куб.см | 1975 | 1978 | ||
850 Ле-Ман II | 844,05 куб.см | 1979 | 1981 | ||
1000 СП | 948,8 куб.см | 1977 | 1985 | ||
В35 | 346,2 куб.см | 1977 | 1980 | ||
В35 II | 346,2 куб.см | 1980 | 1985 | ||
V35 Имола [9] | 346,2 куб.см | 1979 | 1986 | ||
В35 С | 346,2 куб.см | 1982 | 1985 | ||
В35 III | 346,2 куб.см | 1984 | 1986 | ||
В50 | 490,29 куб.см | 1977 | 1979 | ||
В50 II | 490,29 куб.см | 1979 | 1980 | ||
V50 Монца | 490,29 куб.см | 1980 | 1985 | ||
В50 III | 490,29 куб.см | 1981 | 1986 | ||
В50 С | 490,29 куб.см | 1982 | 1994 | ||
V1000 Конвертировать | 948,8 куб.см | 1975 | 1984 | ||
В1000 Г5 | 948,8 куб.см | 1979 | 1985 | ||
Ле-Ман III | 844 куб.см | 1981 | 1984 | ||
Калифорния II | 948,8 куб.см | 1981 | 1987 | ||
В65 | 643,4 куб.см | 1982 | 1987 | ||
В65 СП | 643,4 куб.см | 1982 | 1987 | ||
V35 Кастом | 346,2 куб.см | 1982 | 1987 | ||
850 Т5 | 844,05 куб.см | 1983 | 1987 | ![]() | |
V65 Ларио | 643,4 куб.см | 1984 | 1989 | ||
Ле-Ман 1000 | 948,8 куб.см | 1985 | 1991 | ![]() | |
Калифорния III | 948,8 куб.см | 1987 | 1993 | ![]() | |
Милле GT и Страда | 949 куб.см | 1987 | 1991 | ||
Невада 350 | 346,2 куб.см | 1991 | 2001 | ||
Дайтона 1000 ИЕ [10] | 992 куб.см | 1992 | 1999 | ![]() | |
Квота 1000 | 948,8 куб.см | 1992 | 1997 | ||
750-стрит | 744 куб.см | 1992 | 1994 | ![]() | |
1000-стрит | 949 куб.см | 1992 | 1994 | ||
1100 Спорт | 1064 куб.см | 1995 | 1997* | ||
V10 Кентавр | 992 куб.см | 1996 | 2001 | ||
Квота 1100 ES | 1064 куб.см | 1998 | 2001 | ![]() | |
V11/V11 Спорт/V11 Ле-Ман | 1064 куб.см | 1998 | 2006 | модели: V11 V11 Спорт V11 Спорт Нэйкед V11 Красный Манделло V11 Sport CF (рынок Северной Америки) V11 Sport TT (рынок Северной Америки) V11 Спорт Темный V11 Спорт Скура Р V11 Баллабио V11 Кафе Спорт W11 Кубок Италии V11 Playboy EE (рынок Голландии и Бельгии) V11 Ле-Ман V11 Ле-Ман, что нужно сделать V11 Россо Корса V11 Неро Корса | ![]() ![]() ![]() |
Белладжио | 1151 куб.см | 2007 | 2014 | ![]() | |
Грисо 1200 8В | 1151 куб.см | 2007 | ![]() | ||
Стельвио 1200 | 1151 куб.см | 2007 | ![]() | ||
1200 Спорт 4в | 1151 куб.см | 2008 | ![]() | ||
Письмо В1200 | 1151 куб.см | 2008 | 2011 | ||
Стелвио 1200 NTX | 1151 куб.см | 2009 | |||
Калифорния Аклия Нера | 1064 куб.см | 2010 | |||
Невада 750 Черный Орел 750-летие Невады Невада 750 Классик | 744 куб.см | 2010 | ![]() | ||
Норвегия 1200 8в | 1151 куб.см | 2011 | ![]() | ||
1200 Спорт Корса 8v | 1151 куб.см | 2011 | ![]() | ||
Калифорния 1400 Кастом | 1380 куб.см | 2012 | ![]() | ||
Калифорния 1400 Туринг | 1380 куб.см | 2013 | ![]() |
- Модель 1100 Sport последнего года выпуска была оснащена системой впрыска топлива.
Гоночные модели
[ редактировать ]![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( август 2008 г. ) |
Модель | Емкость | Производство начинать | Производство конец | Примечание | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
C2V | 498,4 куб.см | 1922 | 1923 | ||
C4V | 498,4 куб.см | 1924 | 1927 | ||
250 СС | 250 куб.см | 1928 | 1933 | ||
250 Компрессор | 250 куб.см | 1938 | |||
ГТ2ВТ | 500 куб.см | 1931 | 1934 | ||
Альбатрос | 246,8 куб.см | 1928 | 1933 | ![]() | |
Аист | 500 куб.см | 1933 | |||
Двойной цилиндр | 494,8 куб.см | 1933 | 1951 | ![]() | |
Дондолино | 494,8 куб.см | 1945 | 1951 | ![]() | |
Гамбалунга | 497,7 куб.см | 1946 | 1951 | ||
Гамбалунгино | 250 куб.см | 1949 | 1952 | ||
Четыре цилиндра | 500 куб.см | 1952 | 1954 | ||
Двойное дерево | 250 куб.см | 1953 | 1955 | ||
Двойное дерево | 350 куб.см | 1954 | 1957 | ||
Восемь цилиндров | 500 куб.см V8 | 1955 | 1957 | (в 1957 году Moto Guzzi прекратила участие в гонках) | |
V7 запись | 748 куб.см | 1969 | 1969 | ![]() | |
МГС-01 Корса | 1225 куб.см | 2004 |
Военные модели
[ редактировать ]- ГТ 17 (500 куб.см) 1932-1939 гг.
- ГТ 20 (500 куб.см) 1938 г.
- Альсе (500 куб.см) 1939-1945 гг.
- Триалс (500 куб.см) (автомобиль) 1940-1943 гг.
- Суперальце (500 куб.см) 1946–1957 гг.
- Военный Фальконе (500 куб.см) 1950–1967 гг.
- Военная цапля (250 куб.см) 1940-1957 гг.
- Горный автомобиль 3 X 3 (754 куб.см) 1960 - 1963 гг.
- Military V7 (700, 750, 850, 1100 куб.см) 1967 - 20..
- Новый военный Falcone (500 куб.см) 1970 - 1976 гг.
- V 50 PA (500, 350, 650 cc) 1983 - 20..
- 750 NTX (750 куб.см) 1990-20..
- Breva 750 2006 г., модель муниципальной полиции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Piaggio стремится расти во Вьетнаме, войти в должность генерального директора в Бразилии» . asia.news.yahoo.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ «Заказ на старт» . The Telegraph, 30 августа 2003 г. Кевин Эш .
- ^ Адамс, Брэдли (17 августа 2016 г.). «Обзор первой поездки Moto Guzzi MGX21 Flying Fortress 2017 года» . Циклический мир . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ «Мото Гуцци Грисо 1100» . CycleWorld.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ «Специальное изображение: Гуцци Гризо» .
- ^ «Гуззи Норге + 06 Кали » . Новости мотоциклов . 11 ноября 2005 г. Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «Moto Guzzi Norge 1200 совершает круизы на рынок США» . prnewswire.com . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Кормье, Джейсон. «Мото Guzzi MGS-01 — Готовим гуся» . www.odd-bike.com .
- ^ «Модели MOTO GUZZI V 35 – автоэволюция» .
- ^ «Под радаром: Moto Guzzi Daytona 1000» . Мотоциклетная классика . Май – июнь 2013 г. Проверено 9 мая 2013 г.