Jump to content

Список мотоциклов Moto Guzzi

Это список мотоциклов производства Moto Guzzi .

Текущие и последние модели

[ редактировать ]
2003 Мото Гуцци Брева 750ie
Мото Гуцци Калифорния Специальный
Мото Гуцци Аудасе
Мото Guzzi Griso 1100 с лобовым стеклом
2007 Мото Гуцци Норвегия 1200

В 2003 году началось существенное обновление модельного ряда и инженерных работ Moto Guzzi, начиная с запуска нового трехцилиндрового двигателя V-twin, первого Евро-3 . в мире двигателя, соответствующего стандарту [ нужна ссылка ] Затем последовала череда новых моделей.

  • Белладжио (936 куб.см) (с 2007 г.): назван в честь города на берегу озера Комо от штаб-квартиры Moto Guzzi, отличается индивидуальным стилем и матово-черной окраской. Модель Bellagio со стандартной посадкой была представлена ​​на выставке EICMA 2006 (под предварительным названием «940 Custom») вместе с новым 8-клапанным двигателем объемом 1200 куб.см, 4-клапанным двигателем объемом 940 куб.см, новыми Griso 1200 и Norge 850. Хотя в настоящее время он не доступен в Северной Америке, недавний пресс-релиз Piaggio указывает на то, что Bellagio является ключом к присутствию Guzzi в Северной Америке. [1]
  • Брева названа в честь бриза Брева , дующего над озером Комо , где расположен завод Moto Guzzi. Мотоциклы выпускались в четырех конфигурациях: 750, 850, 1100 и 1200. Три более крупные модели отличаются от 750 подвеской CARC и улучшенными характеристиками.
    • Breva 750 ie или Breva V 750 ie (744 куб.см) (2002–2009): Breva был первым мотоциклом, разработанным и продаваемым Moto Guzzi после того, как компания стала дочерней компанией Aprilia . [2] В качестве стандартного мотоцикла Breva 750 был официально представлен прессе на выставке Intermot 2002 в Мюнхене. Как и Nevada, Breva 750 оснащен двигателем «малого блока», заимствованным непосредственно из двигателя Carcano, разработанного для Guzzi в середине 1960-х годов, и усовершенствованного Tonti: 750-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя мощностью 48 л.с. (36 кВт). Благодаря простоте обслуживания, долговечности и равномерной кривой крутящего момента конструкция двигателя остается подходящей для повседневных реальных ситуаций. В ознаменование омоложения Moto Guzzi первый Breva 750 был доставлен своему владельцу 7 апреля 2003 года на специальной церемонии на заводе в Манделло. Аналогичным образом, первые 100 автомобилей Breva 750 были доставлены итальянским дилерам на специальной церемонии 26 марта 2003 года в штаб-квартире Манделло-дель-Ларио по случаю юбилея компании.
    • Breva 850 (877 куб.см) (с 2006 г.): вариант с двигателем 850, недоступный в США.
    • Breva 1100/1100 ABS (1064 куб.см) (с 2005 г.): представлена ​​в Европе в 2005 г. и в США в 2006 г. Breva 1100 ABS недоступна в США.
  • Калифорния
    • California 1400 Touring (1380 куб.см) – усиленная версия нового California 1400 с классической поперечной архитектурой V2 и новыми для бренда Moto Guzzi технологиями, включая дроссельную заслонку с электроприводом, круиз-контроль и антипробуксовочную систему.
    • California 1400 Custom (1380 куб.см) - урезанная версия 1400 California, без жестких сумок и лобового стекла, с драг-рулем, также использующая новый двигатель v2 1400.
    • MGX21 Flying Fortress 2017 года. Эта модель упаковщика во многом основана на модели California 1400 (1380 куб.см). Рама и связанные с ней детали были немного изменены, чтобы приспособить их к более крупному 21-дюймовому переднему колесу и ожидаемой нагрузке, а для всего кузова используется настоящее углеродное волокно. . [3]
    • Audace (1380 куб.см) — более спортивная матово-черно-красная версия на базе California, с поперечной перекладиной и подножками. Поставляется со стандартными режимами езды, трехступенчатой ​​системой контроля тяги и тормозами ABS Brembo.
  • серый
    • Griso 1100 (1064 куб.см) (с 2005 г.): буквально «серый», названный в честь седобородого персонажа из знаменитой итальянской литературной саги « Обрученные » - поза для верховой езды между спортивной и стандартной; впервые увидел свет в качестве прототипа на выставке EICMA 2003 в Милане, когда Moto Guzzi еще принадлежал компании Aprilia. После того, как Piaggio поглотила Moto Guzzi, они приступили (собственно) к быстрой разработке Griso для производства, адаптировав исторический V-образный двигатель Guzzi к новому мотоциклу. В соответствии с жестким, техно-кастомным стилем мотоцикла, большой масляный радиатор украшает правую сторону двигателя, на виду. [4]
    • Griso 8V - В сентябре 2007 года на выставке GMG компания Moto Guzzi представила Griso 8V с сильно переработанным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Motorcycle News пишет: «При этом поразительно выглядящий Griso превратился из неуклюжего, но вызывающего воспоминания родстера старой школы в энергичного мотоцикла-носорога с истинным потенциалом скорости 140 миль в час (230 км/ч)». [5] Двигатель объемом 1151 куб.см был серьезно переработан, и мотоцикл теперь оснащен необычным выхлопом с поперечным сечением «8» сзади, переработанными тормозами, рулем и сиденьем.
    • Griso 850 (877 куб.см) (с 2006 г.): вариация Griso с двигателем 850, недоступная в США.
  • Nevada Classic 750 ie (744 куб.см) (с 2004 г.): назван в честь предыдущего Guzzi Nevada (1991–2001 гг.) - впервые доступен в мае 2004 г.; соответствует Евро 3 стандарту выбросов ; низкая высота сиденья (760 мм); стандартная посадка при езде, небольшой вес (184 кг в сухом виде); подходит для поездок по городу, на короткие и средние расстояния; по сравнению с предыдущей карбюраторной моделью: 383 компонента из 441 компонента переработаны или обновлены; единственный кастом «начального уровня» с карданным приводом и электронным впрыском; По характеристикам очень похож на Breva 750 (с Nevada Anniversario 2010 года выпуска ).
  • Норвегия
    • Norge 850 (877 куб.см) (с 2007 г.) вариант модели Norge, оснащенный двигателем 850, недоступен в США.
    • Norge 1200 (1134 куб.см) (с 2005 г.): мотоцикл GT (Gran Turismo) , получивший свое название от оригинального GT Norge, известного тем, что в 1928 году совершил тестовую поездку на расстояние 4000 миль (6400 км) - от штаб-квартиры компании в Италии до прямо за Полярным кругом в норвежском Капо-Норде — чтобы доказать прототип своей подвески: первую в мире заднюю маятниковую подвеску. [6] Moto Guzzi отпраздновал появление в Норвегии в 2005 году, повторив поездку 1928 года. Подтверждая историю Moto Guzzi, дизайн Norge и его обтекатель были усовершенствованы в исторической аэродинамической трубе компании в штаб-квартире Манделло-дель-Ларио. [7]
  • Stelvio 1200 (1134 куб.см) (с 2008 г.): названный в честь знаменитого перевала Стельвио типа для приключенческих туров в итальянских Альпах, этот мотоцикл двойного спортивного напрямую ориентирован на рынок, определяемый весьма успешным BMW GS . В настоящее время (2011 г.) он доступен в двух версиях: Stelvio ABS и Stelvio NTX. Хотя можно сказать, что обе модели Stelvio относятся к концу спектра приключенческих туров, ориентированных на дороги, версия NTX оснащена деталями, которые делают ее более подходящей для пересеченной местности (колеса со спицами, защита картера, защитные поручни).
  • 1200 Sport/1200 Sport ABS (1151 куб.см) (с 2006 г.): первоначально назывался Breva S - представлен на выставке Intermot 2006 в Кельне, сильно переработанная версия 90°, 1151 куб.см V-Twin, совершенно новое шасси, V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом 90°, мощностью 94 л.с. (70 кВт) и крутящим моментом 74 фунт-футов (100 Нм), переработанный впускной тракт, измененная конструкция впускных и выпускных каналов, совершенно новая выхлопная система, двойные свечи зажигания, более легкие поршни и легкие шатуны, модернизированная масляная система, генератор переменного тока, установленный между двумя цилиндрами, приборы с белой лицевой панелью, дополнительная АБС, два доступных комплекта повышения мощности для увеличения мощности выше 100 л.с. (70 кВт). Ни один из них не доступен в США.
  • MGS-01 Corsa (1222 куб.см) (с 2004 г.) (только трек): гоночный мотоцикл очень ограниченного производства, представленный на выставке Intermot 2002 (Кельнский мотоциклетный салон) в качестве прототипа. Мотоцикл разрабатывался в 2002 году совместно с лабораторией стиля Moto Guzzi и командой Ghezzi & Brian во главе с соучредителем Джузеппе Гецци. [8] MGS-01 оснащен четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 1256 куб.см, трехсегментными поршнями Cosworth высокой степени сжатия, цилиндрами с керамическим покрытием, втулками вместо подшипников, перевернутой передней вилкой, удлиненной качающейся вилкой, маятником из алюминия коробчатого сечения, [8] задний одинарный амортизатор вертикально расположенный, дисковое гидроприводное сцепление, цельный быстроразъемный кузов из углеродного волокна, тормоза Brembo с радиально установленными суппортами, [8] шестиступенчатая коробка передач (как конструктивная деталь мотоцикла) и карданный привод — весом 423 фунта (192 кг). Будучи чисто гоночным мотоциклом, MGS-01 Corsa изначально предназначался для отечественной итальянской модели, получившей омологацию, но с тех пор (успешно) участвовал в гонках и в США. Производство было крайне ограниченным: велосипеды поставлялись в специальных деревянных ящиках со специальным логотипом MGS-01 снаружи и персонализированным спиральным переплетом, а также руководством по эксплуатации, запчастям и техническому обслуживанию. Moto Guzzi продолжает поставлять двигатели Ghezzi & Brian для их собственной линейки кастомных мотоциклов.

Последние награды и победы

[ редактировать ]
  • Норвегия, 31 августа 2007 г.: победитель в категории Granturismo премии «Мотоцикл года» по версии Motociclismo.
  • California Vintage и Белладжио, 31 августа 2007 г.: категория Cruiser, вторая и третья после HD Night Rod, награда «Мотоцикл года» от Motociclismo.
  • The 1200 Sport, 2007: 2-е место в категории «Обнаженные», немецкий двухнедельный журнал «Motorrad».
  • Норвегия, март 2007 г., «Granturismo of the Year» по версии читателей еженедельника «Мотоспринт» и ежемесячного журнала «In Moto».
  • 1200 Sport, второе место в категории «Обнаженные» в немецком двухнедельном журнале «Motorrad».
  • В Дайтоне Джанфранко Гуарески на Moto Guzzi MGS-01 Corsa дважды выиграл класс Формулы 1 гонки BOT (Битва близнецов) 6 и 7 марта 2006 года.
  • MGS-01 Corsa: октябрь 2006 г.: Джанфранко Гуарески на Moto Guzzi MGS01 стал чемпионом Италии по супертвинам.

Исторические модели

[ редактировать ]
Moto Guzzi V850 — кафе-рейсер из Ле-Мана.
Мото Guzzi V11 Ле-Ман NeroCorsa

С момента своего основания компания выпустила более пятидесяти моделей. Одной из самых известных машин была гонка в Ле-Мане . Эта модель была дальнейшим развитием модели 750 V7 Sport 1971 года , разработанной инженером Guzzi Лино Тонти . V7 Sport планировался как первый пятискоростной серийный мотоцикл массой 200 кг (440 фунтов) и скоростью 200 километров в час (120 миль в час). Это означало большой шаг вперед в дизайне более спортивного Guzzi: более компактная рама стала возможной за счет замены динамо-машины, расположенной высоко между цилиндрами, на генератор переменного тока, расположенный на конце кривошипа в передней части. двигатель. За ним последовали 750S и 750 S3, но именно 850 Le Mans с его дисковыми тормозами и дополнительным рабочим объемом оправдал надежды V7 Sport и действительно поразил воображение публики. Когда в 1976 году дебютировал Ле-Ман, он входил в пятерку самых эффективных шоссейных мотоциклов.

Было выпущено шесть версий Ле-Мана, получивших обозначения: Ле-Ман, Ле-Ман Mk II, Ле-Ман Mk III, LeMans Mk IV, Le Mans Mk V и V11 Le Mans. Ле-Ман, II и III имеют объем 850 куб.см, IV и V — 1000 куб.см, а V11 Ле-Ман — 1064 куб.см. Первые две модели имели закругленные ребра воздушного охлаждения на стволах, а последние - квадратные ребра (известные как «круглые ребра» и «квадратные ребра»). Все модели имеют валовой привод. диаметром 36 или 40 мм, В ранних моделях используются карбюраторы Dell'Orto но в последней модели V11 Le Mans используется впрыск топлива. Все машины этой серии высоко ценятся за свой стиль и производительность.

Moto Guzzi представила модели California в 1972 году на основе модели, проданной полицейскому управлению Лос-Анджелеса , сочетающей в себе европейскую производительность и маневренность в сочетании с американским стилем. Модель California оставалась популярной на протяжении 1980-х и 1990-х годов и остается в линейке Moto Guzzi в США как California Vintage.

Модель Емкость Производство
начинать
Производство
конец
Примечание Изображение
ГП 500 498,4 куб.см 1920 первый прототип, построенный до создания Moto Guzzi
Нормальный 498,4 куб.см 1921 1924
Спорт 498,4 куб.см 1923 1928
ГТ "Норвегия" 498,4 куб.см 1928 1930
Спорт 14 498,4 куб.см 1929 1930
Три цилиндра 499 куб.см 1932 1933
ГТ 16 499 куб.см 1931 1934
Спорт 15 498,4 куб.см 1931 1939
ГТ 17 500 куб.см 499 куб.см 1932 1939
ГТС 498,4 куб.см 1934 1940
Лось 498,4 куб.см 1939 1945
Эгретта 247 куб.см 1939 1940
Цапля 246 куб.см 1939 1957
Мотолеггера 65 куб.см 64 куб.см 1946 1954
Супералсе 498,4 куб.см 1948 1958
Ястреб-тетеревятник 498,4 куб.см 1949 1953
Фальконе 498,4 куб.см 1950 1967
Петушок 160/175/192 159/175/192 куб.см 1950 1966
Щегол 65 65 куб.см 1954 1956
Щегол 73 73 куб.см 1956 1962
Щегол 83 83 куб.см 1962 1965
Цели 98 куб.см 1953 1966
Лодола Спортс 175 куб.см 1956 1966
Стурнелло 125/160 123,1/160 куб.см 1960 1975
Динго 3 передачи 48,89 куб.см 1963 1976
Динго 4 передачи 48,89 куб.см 1963 1976
Троттер Специальный М 48,89 куб.см 1966 1973
В7 700 куб.см 703 куб.см 1967 1977
V750 Амбассадор/V750 Специальный 757 куб.см 1968 1972 Ранняя кастомизация для США с черными крышками головок и хромированной вилкой.
V7 750 Спорт 748 куб.см 1971 1974
850 Т (Перехватчик) 844,05 куб.см 1974 1975
850 Т3 844,05 куб.см 1975 1979(?)
850 Эльдорадо/850GT/ Калифорния 844 куб.см 1972 1975
Новый Фальконе 500 499 куб.см 1971 1976
Ле-Ман 850 844,05 куб.см 1975 1978
850 Ле-Ман II 844,05 куб.см 1979 1981
1000 СП 948,8 куб.см 1977 1985
В35 346,2 куб.см 1977 1980
В35 II 346,2 куб.см 1980 1985
V35 Имола [9] 346,2 куб.см 1979 1986
В35 С 346,2 куб.см 1982 1985
В35 III 346,2 куб.см 1984 1986
В50 490,29 куб.см 1977 1979
В50 II 490,29 куб.см 1979 1980
V50 Монца 490,29 куб.см 1980 1985
В50 III 490,29 куб.см 1981 1986
В50 С 490,29 куб.см 1982 1994
V1000 Конвертировать 948,8 куб.см 1975 1984
В1000 Г5 948,8 куб.см 1979 1985
Ле-Ман III 844 куб.см 1981 1984
Калифорния II 948,8 куб.см 1981 1987
В65 643,4 куб.см 1982 1987
В65 СП 643,4 куб.см 1982 1987
V35 Кастом 346,2 куб.см 1982 1987
850 Т5 844,05 куб.см 1983 1987
V65 Ларио 643,4 куб.см 1984 1989
Ле-Ман 1000 948,8 куб.см 1985 1991
Калифорния III 948,8 куб.см 1987 1993
Милле GT и Страда 949 куб.см 1987 1991
Невада 350 346,2 куб.см 1991 2001
Дайтона 1000 ИЕ [10] 992 куб.см 1992 1999
Квота 1000 948,8 куб.см 1992 1997
750-стрит 744 куб.см 1992 1994
Moto Guzzi 750 Strada V-twin shaft-drive roadster
1000-стрит 949 куб.см 1992 1994
1100 Спорт 1064 куб.см 1995 1997*
V10 Кентавр 992 куб.см 1996 2001
Квота 1100 ES 1064 куб.см 1998 2001
V11/V11 Спорт/V11 Ле-Ман 1064 куб.см 1998 2006 модели:
V11
V11 Спорт
V11 Спорт Нэйкед
V11 Красный Манделло
V11 Sport CF (рынок Северной Америки)
V11 Sport TT (рынок Северной Америки)
V11 Спорт Темный
V11 Спорт Скура Р
V11 Баллабио
V11 Кафе Спорт
W11 Кубок Италии
V11 Playboy EE (рынок Голландии и Бельгии)
V11 Ле-Ман
V11 Ле-Ман, что нужно сделать
V11 Россо Корса
V11 Неро Корса

Кубок Италии
Coppa Italia

Ле-Ман
Le Mans
Белладжио 1151 куб.см 2007 2014
Грисо 1200 8В 1151 куб.см 2007
Стельвио 1200 1151 куб.см 2007
1200 Спорт 4в 1151 куб.см 2008
Письмо В1200 1151 куб.см 2008 2011
Стелвио 1200 NTX 1151 куб.см 2009
Калифорния Аклия Нера 1064 куб.см 2010
Невада 750 Черный Орел
750-летие Невады
Невада 750 Классик
744 куб.см 2010
Годовщина
Anniversario

Классический
Classic
Норвегия 1200 8в 1151 куб.см 2011
1200 Спорт Корса 8v 1151 куб.см 2011
Калифорния 1400 Кастом 1380 куб.см 2012
Калифорния 1400 Туринг 1380 куб.см 2013
  • Модель 1100 Sport последнего года выпуска была оснащена системой впрыска топлива.

Гоночные модели

[ редактировать ]
Модель Емкость Производство
начинать
Производство
конец
Примечание Изображение
C2V 498,4 куб.см 1922 1923
C4V 498,4 куб.см 1924 1927
250 СС 250 куб.см 1928 1933
250 Компрессор 250 куб.см 1938
ГТ2ВТ 500 куб.см 1931 1934
Альбатрос 246,8 куб.см 1928 1933
Мото Гуцци Альбатрос, 1945 год.
Аист 500 куб.см 1933
Двойной цилиндр 494,8 куб.см 1933 1951
Мото Guzzi 500 Твин, 1951 год.
Дондолино 494,8 куб.см 1945 1951
Мото Гуцци Дондолино, 1945 год.
Гамбалунга 497,7 куб.см 1946 1951
Гамбалунгино 250 куб.см 1949 1952
Четыре цилиндра 500 куб.см 1952 1954
Двойное дерево 250 куб.см 1953 1955
Двойное дерево 350 куб.см 1954 1957
Восемь цилиндров 500 куб.см V8 1955 1957 (в 1957 году Moto Guzzi прекратила участие в гонках)
V7 запись 748 куб.см 1969 1969
Мото Гуззи V7 Рекорд
МГС-01 Корса 1225 куб.см 2004
Мото Guzzi MGS-01 Корса

Военные модели

[ редактировать ]
Guzzi V50 военный
  • ГТ 17 (500 куб.см) 1932-1939 гг.
  • ГТ 20 (500 куб.см) 1938 г.
  • Альсе (500 куб.см) 1939-1945 гг.
  • Триалс (500 куб.см) (автомобиль) 1940-1943 гг.
  • Суперальце (500 куб.см) 1946–1957 гг.
  • Военный Фальконе (500 куб.см) 1950–1967 гг.
  • Военная цапля (250 куб.см) 1940-1957 гг.
  • Горный автомобиль 3 X 3 (754 куб.см) 1960 - 1963 гг.
  • Military V7 (700, 750, 850, 1100 куб.см) 1967 - 20..
  • Новый военный Falcone (500 куб.см) 1970 - 1976 гг.
  • V 50 PA (500, 350, 650 cc) 1983 - 20..
  • 750 NTX (750 куб.см) 1990-20..
  • Breva 750 2006 г., модель муниципальной полиции
  1. ^ «Piaggio стремится расти во Вьетнаме, войти в должность генерального директора в Бразилии» . asia.news.yahoo.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 19 сентября 2007 г.
  2. ^ «Заказ на старт» . The Telegraph, 30 августа 2003 г. Кевин Эш .
  3. ^ Адамс, Брэдли (17 августа 2016 г.). «Обзор первой поездки Moto Guzzi MGX21 Flying Fortress 2017 года» . Циклический мир . Проверено 11 ноября 2016 г.
  4. ^ «Мото Гуцци Грисо 1100» . CycleWorld.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 7 сентября 2007 г.
  5. ^ «Специальное изображение: Гуцци Гризо» .
  6. ^ «Гуззи Норге + 06 Кали » . Новости мотоциклов . 11 ноября 2005 г. Проверено 4 сентября 2007 г.
  7. ^ «Moto Guzzi Norge 1200 совершает круизы на рынок США» . prnewswire.com . Проверено 7 сентября 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Кормье, Джейсон. «Мото Guzzi MGS-01 — Готовим гуся» . www.odd-bike.com .
  9. ^ «Модели MOTO GUZZI V 35 – автоэволюция» .
  10. ^ «Под радаром: Moto Guzzi Daytona 1000» . Мотоциклетная классика . Май – июнь 2013 г. Проверено 9 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcf58ac0d3c31cb5ad9c7ad756ee4202__1713071640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/02/fcf58ac0d3c31cb5ad9c7ad756ee4202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Moto Guzzi motorcycles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)