Мото Гуцци NTX
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Апрель 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() | |
Производитель | Мото Гуцци |
---|---|
Производство | 1986–1995 |
Предшественник | Мото Гуззи V65 ТТ |
Преемник | Мото Guzzi Поделиться |
Сорт | Эндуро |
Двигатель | OHV 2 В/цилиндр, четырехтактный , V-образный твин |
Передача инфекции | 5- ступенчатая , механическая , валовой привод |
Приостановка | Спереди: телескопическая вилка |
Тормоза | Передняя часть: диск Задняя часть: барабан |
Мото Гуцци NTX [ 1 ] — мотоцикл в стиле эндуро, производившийся и продававшийся компанией Moto Guzzi с 1986 по 1995 год. [ 2 ] [ нужна страница ]
Описание
[ редактировать ]Представлен на Кёльнской выставке в сентябре 1986 г. [ 3 ] и запущен в 1987 году [ 4 ] Он был оснащен с воздушным охлаждением , четырехтактным расположенным под углом 90° V-образным двухцилиндровым двигателем . [ 5 ] установлен продольно, с двумя клапанами газораспределения, управляемыми распределительным валом, расположенным в блоке, и толкателями, приводимыми в действие толкателями и коромыслами. Топливо подавалось двумя Dell'Orto карбюраторами . NTX имел однодисковое сухое сцепление с механическим приводом, соединенное с пятиступенчатой коробкой передач . Трансмиссия передает крутящий момент на заднее колесо через карданный вал, расположенный в правом маятнике . Каркас представлял собой двойную стальную трубчатую люльку . [ нужна ссылка ]
Переднее колесо диаметром 21 дюйм закреплено на нерегулируемой Marzocchi телескопической вилке с диаметром выноса 40 мм и ходом 210 мм. На заднем колесе диаметром 18 дюймов установлен алюминиевый двусторонний маятник с пружинно-амортизирующими узлами с внешними резервуарами, регулируется в 5 положениях. [ нужна ссылка ]
На передних и задних колесах установлены однодисковые тормоза с гидравлическим приводом и двухпоршневыми фиксированными суппортами. Диаметр обоих тормозных дисков составляет 260 мм. Передняя тормозная система модели 750 полностью закрыта. [ 6 ]
Первоначально он был доступен только с объемом двигателя 350 куб.см (21 куб.дюйм). [ 7 ] [ нужна страница ] и объем двигателя 643 куб.см (39,2 куб.дюйма). [ 8 ] В 1988 году был представлен вариант 750 с двигателем объемом 743,9 куб.см (45,40 куб.дюйма), который уже был представлен на Миланском салоне. [ 9 ]
На базе NTX 750 была создана версия 750 Police, получившая обозначение X Publicca Amministrazione (X PA), окрашенная в синий и белый цвета, построенная для итальянской государственной полиции . Эта версия отличалась небольшими колесами (18 дюймов спереди и 16 дюймов сзади), двойным мигающим синим светом и фиксированными боковыми багажниками. [ 10 ]
Модель 350 была создана для внутреннего рынка Италии, но NTX не экспортировалась в Великобританию, поскольку в то время действовал запрет на использование мотоциклов с пластиковым топливным баком (что также было одной из особенностей мотоцикла NTX). [ 11 ]
Он считался одним из самых уродливых современных мотоциклов. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Moto Guzzi NTX, вездеход» [Moto Guzzi NTX, An All-Terrain] (на итальянском языке). 18 июля 2019 г.
- ^ Пуллен, Грег (15 декабря 2013 г.). Мото Гуцци: Полная история . ISBN 9781847975775 .
- ^ Эдвардс, Дэвид (январь 1986 г.). "Округлять" . Журнал Cycle World . п. 14.
- ^ Уокер, Мик. Реставрация Moto Guzzi Twins . Моторбукс Интернешнл. п. 25. ISBN 978-1-61059-085-3 .
- ^ Уокер, Мик (1998). Moto Guzzi V-Twins: Полная история . п. 161. ИСБН 9781861261809 .
- ^ Фаллун, Ян (3 ноября 2020 г.). Полная книга Moto Guzzi: издание, посвященное 100-летию каждой модели с 1921 года . п. 185. ИСБН 9780760367711 .
- ^ Уокер, Мик. Реставрация Moto Guzzi Twins . Моторбукс Интернешнл. ISBN 978-1-61059-085-3 .
- ^ «Технические характеристики и фотографии MOTO GUZZI NTX 650 — 1987, 1988 гг.» .
- ^ Кэткарт, Ян (март 1988 г.). «Письмо из Европы» . Циклический мир .
- ^ «Moto Guzzi V-Twin Off Roaders — невероятные итальянские эндуро» . 1 апреля 2014 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Уокер, Мик (1998). Moto Guzzi V-Twins: Полная история . п. 160. ИСБН 9781861261809 .
- ^ «Самые уродливые и неудачные мотоциклы в (новейшей) истории» . Вирджилио Мотори . 23 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Moto Guzzi NTX, на Викискладе?