Jump to content

Ямаха ВМАКС

Yamaha V-Max
Производитель Ямаха Мотор Компани
Производство 1985–2020
Преемник ВМАКС
Сорт Мощный крейсер
Двигатель 1197 куб.см (73,0 куб.дюйма) DOHC 70° V-4 с жидкостным охлаждением
Отверстие / ход 76 мм × 66 мм (3,0 × 2,6 дюйма)
Максимальная скорость 240 км/ч (150 миль/ч) [1]
Власть 89 кВт (120 л.с.) (заднее колесо) [2]
Крутящий момент 112,7 Нм (83,1 фунт-сила-фут) (заднее колесо) [2]
Передача инфекции 5-ступенчатая
Грабли , след 29°, 4,7 дюйма (119 мм)
Колесная база 1590 мм (63 дюйма)
Размеры Д : 2300 мм (91 дюйм)
Ш : 795 мм (31,3 дюйма)
Высота : 1160 мм (46 дюймов)
Высота сиденья 765 мм (30,1 дюйма)
Масса 271 кг (597 фунтов) [1] ( сухой )
286 кг (631 фунт) [2] ( влажный )
Запас топлива 15 л (3,3 имп галлона; 4,0 галлона США)
Расход топлива 34,2 миль на галлон в США (6,9 л/100 км; 41,1 миль на галлон в США ) [2]
Связанный Ямаха Венчур
Ямаха Роял Стар

Yamaha V-Max (или VMAX ) — круизный мотоцикл , выпускавшийся компанией Yamaha с 1985 по 2020 год. Известный своим двигателем V4 с углом поворота 70° , карданным валом и характерным стилем, производство V-Max было прекращено после 2020 модельного года.

V-Max был разработан Ацуши Итидзё в команде под руководством Акиры Араки при участии Эда Бёрка и Джона Рида. [3] [4] [5]

После своего выпуска в 1985 году V-Max мгновенно получил признание критиков и получил титул «Велосипед года» от Cycle Guide . [6] Продаваемый как в Японии, так и за рубежом, V-Max продавался с незначительными модификациями с 1985 по 2007 модельный год. V-Max отличался быстрым ускорением, но его также критиковали за плохую проходимость на поворотах и ​​мягкую подвеску. [7] [8] [9]

велосипеда стоила 9 359 фунтов стерлингов или 15 322 доллара (что эквивалентно 29 081 доллару в 2023 году). В 1997 году покупка [10]

До 2008 года оригинальный V-Max продавался через подразделение Star Motorcycles компании Yamaha Motorcycles. Помимо незначительного обновления характеристик мотоцикла в 1993 году, когда мотоцикл получил вилку большего диаметра для минимизации раскачивания и заноса на высоких скоростях, четырехпоршневые тормозные суппорты и другие улучшения, связанные с управляемостью и безопасностью, V-Max 2007 года был почти такой же, как оригинальная версия 1985 года. [11]

Yamaha VMAX 1998 года в приборной панели

Технические характеристики

[ редактировать ]

В целом V-Max имел длину 2300 мм (91 дюйм), ширину 795 мм (31,3 дюйма) и высоту 1160 мм (46 дюймов). Двигатель представлял собой доработанную версию двигателя V-4 с двойным верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением от Yamaha Venture. Наряду с другими модификациями двигателя степень сжатия была увеличена до 10,5:1 и добавлена ​​система V-Boost.

V-Boost — это система, открывающая дроссельные заслонки во впускном коллекторе между 1-м и 2-м и между 3-м и 4-м цилиндрами, начиная с 5750 об/мин. Клапаны открываются постепенно, чтобы согласовать повышение частоты вращения двигателя с сигналом системы зажигания. Клапаны находятся в полностью открытом положении при 8000 об/мин. Небольшой черный ящик посылает компьютерный сигнал на серводвигатель , который тянет за провод, чтобы открыть дроссельные заслонки. Система V-Boost добавляет 10 процентов к максимальной мощности базового двигателя. [12]

VMAX 2009 Двигатель в разрезе
Ямаха ВМАКС
Производитель Ямаха Мотор Компани
Производство 2009–2020
Предшественник Yamaha V-Max
Сорт мощный крейсер
Двигатель 1679 куб.см (102 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением DOHC 65° V-4
Отверстие / ход 90 мм × 66 мм (3,5 × 2,6 дюйма)
Власть 147 кВт (197 л.с.) (заявлено) [13]
129,2 кВт (173,3 л.с.) при 9000 об/мин [2] [14] (заднее колесо)
Крутящий момент 166,79 Нм (123,02 фунт-фут) (заявлено) [13]
153 Нм (113 фунт-сила-фут) при 6600 об/мин (заднее колесо) [14]
Передача инфекции 5-ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Тип рамы литой алюминий
Приостановка передняя регулируемая, 52 мм, с оксидированным титановым покрытием
задняя регулируемая монокросс звеньевого типа с дополнительным резервуаром
Тормоза Спереди: 6-поршневые суппорты с радиальным креплением, двойные волнистые диски диаметром 12,6 дюйма (320 мм), главный цилиндр Brembo.
Задняя часть: однопоршневой суппорт, волнистый диск диаметром 11,7 дюйма (298 мм), главный цилиндр Brembo.
Колесная база 66,9 дюйма (1699 мм)
Размеры Д : 94,3 дюйма (2395 мм)
Ш : 32,3 дюйма (820 мм)
Высота сиденья 30,5 дюйма (775 мм)
Масса 694 фунта (315 кг) [2] ( влажный )
Запас топлива 4,0 галлона США (15 л; 3,3 имп галлона)
Расход топлива 28,3 миль на галлон в США (8,3 л/100 км; 34,0 миль на галлон в США ) [2]

В 2005 году на 39-м Токийском автосалоне компания Yamaha представила совершенно новый концептуальный мотоцикл V-Max. Он отличался новым шасси, модернизированными компонентами и современными тормозными компонентами. [15]

4 июня 2008 года Yamaha официально выпустила полностью обновленный VMAX 2009 года в Северной Америке и Европе. Особенности VMAX включают в себя полностью алюминиевую раму с двигателем жидкостного охлаждения 65° V4 DOHC объемом 1679 куб.см (102 куб.дюйма), используемым в качестве нагруженного элемента шасси, электролюминесцентное считывание показаний приборов, систему впуска Yamaha с чип-контролем (YCC-I). ), полностью регулируемая подвеска, антиблокировочная система тормозов, проскальзывающее сцепление , топливный бак под сиденьем и фирменный ключ. [16]

20 сентября 2009 года VMAX также был запущен в Индии. [17]

Вместо V-Boost на оригинальном карбюраторном V-Max, VMAX с впрыском топлива использует YCC-I и YCC-T.Впуск Yamaha с чип-контролем (YCC-I) — это новое дополнение к VMAX. Воздушные рожки внутри воздушной камеры поднимаются сервоприводом, активируемым со скоростью 6650 об/мин, открывая воздушные пути под ней. Это сокращает длину впускной системы со 150 мм до 52 мм. Эта система впервые появилась в конюшне Yamaha на модели YZF-R1 2006 года . MV Agusta F4 Tamburini был первым мотоциклом с такой системой. Массимо Тамбурини Эту идею придумал . На Agustas она называется системой переключения крутящего момента (TSS).

Дроссельная заслонка Yamaha с чип-контролем (YCC-T) также является новинкой. Тросы дроссельной заслонки подключены к датчику положения дроссельной заслонки и новому компьютеру под названием GENICH, который управляет дроссельными заслонками, клапаном EXUP в выхлопе и другими задействованными компонентами, такими как блок зажигания и подъемный блок YCC-I. YCC-T обрабатывает все входные сигналы датчиков и вычисляет наилучшее положение дроссельной заслонки, опережение зажигания, клапан EXUP и время впрыска за миллисекунды.

[ редактировать ]

В фильме «Механический нарушитель Хакайдер» его мотоцикл (в мерчандайзинге называемый «Виновный») представляет собой Yamaha V-MAX, с которого при трансформации снимаются цепи. В видеоигре Final Fantasy VII (1997) мотоцикл Hardy Daytona главного героя Клауда Страйфа основан на Yamaha V-Max. [10] Его также использовал Николас Кейдж в «Призрачном гонщике 2» . V-Max также появляется в гоночной игре Tourist Trophy 2006 года .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б МакМахан, Крис (сентябрь – октябрь 2007 г.). «Ямаха В-Макс» . Мотоциклетная классика . Проверено 8 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 14 февраля 2011 г.
  3. ^ «Хотите сходить в Художественный музей Сетагая? »
  4. ^ «Отчет ГК №19» (PDF) . Ацуши Итидзё, Такеши Умэмото . ГК Дизайн Групп. Апрель 2010 г. стр. 9–12.
  5. ^ Гардинер, Марк. «Запуск Star V-Max 2009» . Мотоцикл.com.
  6. ^ Крис МакМахан (сентябрь – октябрь 2007 г.). «Ямаха В-Макс» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 августа 2009 г.
  7. ^ Мотоциклетная онлайн- перестрелка на мускульных велосипедах. Архивировано 8 января 2007 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Статья о мотоцикле Cruiser 1999 V-Max
  9. ^ Статья о мотоцикле США 2004 г. V-Max
  10. ^ Jump up to: а б «Последняя фантазия» . Компьютерные и видеоигры . № 194 (январь 1998 г.). 12 декабря 1997 г. с. 98.
  11. ^ Мотоциклист, выпуск за март 2006 г., с. 89 Прайммедиа Инк.
  12. ^ Руководство по обслуживанию серии VMX12F — LIT-11616-VM-13.
  13. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Дэвид (15 июня 2008 г.). «Star V-Max 2009 — первый взгляд» . Циклический мир . Проверено 8 октября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Глисон, Джей; Блэйдс, Брайан (декабрь 2008 г.), «Макс мышц», Cycle World , стр. 34–43.
  15. ^ Мотоциклист, выпуск за январь 2006 г., с. 16–17 Primedia Inc.
  16. ^ Домашняя страница модели VMAX 2009 г.
  17. ^ The Economic Times , 16 сентября 2009 г.: «Yamaha запускает супербайк VMAX за 20 лакхов рупий»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90fed9bf04aca9d852524bcea582d6ef__1719686700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ef/90fed9bf04aca9d852524bcea582d6ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamaha VMAX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)