Кавасаки H2 Мах IV
![]() | |
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Материнская компания | Кавасаки Хэви Индастриз |
Производство | 1972–1975 |
Предшественник | Никто |
Преемник | Кавасаки Z750 |
Сорт | Стандартная улица |
Двигатель | 748 куб.см (45,6 куб.дюйма), с воздушным охлаждением , с впрыском масла, 3-цилиндровый , поперечный, двухтактный. |
Отверстие / ход | 71,0 × 63,0 мм (2,80 × 2,48 дюйма) |
Степень сжатия | 7.3:1 |
Максимальная скорость | 190 км/ч (120 миль/ч) [1] |
Власть | 55 кВт (74 л.с.) при 6800 об/мин (заявлено) [1] |
Крутящий момент | 77,4 Нм (57,1 фунт-сила-фут) при 6500 об/мин (заявлено) [2] [3] |
Передача инфекции | Цепной привод, 5-ступенчатая 5up. |
Тип рамы | Двойная трубчатая стальная люлька |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая гидравлическая вилка, трехпозиционная регулировка преднатяга пружины. Задняя часть: двойной амортизатор. |
Тормоза | Спереди: Один диск Задняя часть: барабанный тормоз |
Колесная база | 1410 мм (56 дюймов) |
Высота сиденья | 800 мм (31,5 дюйма) |
Масса | 205 кг (452 фунта) [1] ( сухой ) |
Запас топлива | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) |
Связанный | Кавасаки S1 Маха I , Кавасаки S2 Маха II , Кавасаки H1 Маха III |
Kawasaki H2 Mach IV 750 куб.см, — серийный мотоцикл с 3-цилиндровым двухтактным двигателем объемом выпускаемый компанией Kawasaki . H2 — тройной автомобиль Kawasaki , продававшийся с сентября 1971 по 1975 год.
Стандартный H2 заводского производства мог проехать четверть мили с места за 12,0 секунды. [4] Он управлялся лучше, чем предшествовавший ему Mach III. По стандартам того времени его управляемость была достаточной, чтобы сделать его серийным мотоциклом, способным победить на гоночной трассе. Тем не менее, его склонность тянуть задние колеса и не слишком уверенное ощущение в поворотах на высоких скоростях привели к внесению изменений в конструкцию по мере ее развития. Больше, чем любая другая модель, она создала Kawasaki репутацию производителя того, что журналист-мотожурналист Аластер Уокер назвал «пугающе быстрыми, красивыми и беспрепятственными мотоциклами», и привела к дальнейшему падению рынка британской мотоциклетной промышленности. [5]
История
[ редактировать ]В сентябре 1971 года H2 стал прямым результатом успеха 500-кубового Kawasaki H1 Mach III, представленного в 1969 году. Двигатель H2 представлял собой 3-цилиндровый двухтактный двигатель с объемом двигателя 748 куб.см (45,6 кубических дюймов), который производил 74 кубических дюйма. мощность (55 кВт) при 6800 об/мин, удельная мощность 1 л.с. (0,75 кВт) на каждые 5,7 фунта (2,6 кг) веса. Это сделало его самым быстрым мотоциклом в производстве. [2] Это был совершенно новый двигатель, а не надоевший 500-й. В отличие от H1 500, 750-й имел гораздо больший крутящий момент на низких оборотах, с сильным приливом мощности, начиная с 3500 об / мин до красной линии 7500 об / мин.
H2 1972 года оснащался одним передним дисковым тормозом, второй дисковый тормоз был дополнительной деталью Kawasaki, совершенно новой системой зажигания с конденсаторным разрядом , уникальной для H2, смазкой цепи и двумя рулевыми демпферами; один фрикционный и один гидравлический.
В 1973 году были внесены незначительные механические изменения в жиклеры карбюратора, масляный насос высокого давления и газораспределение цилиндров, чтобы завод мог получить больше миль на галлон от H2A. Из-за этих изменений самым мощным H2 стала модель 1972 года.
В 1974 году двигатель H2B был модифицирован для более цивилизованной работы за счет увеличения мощности. Гоночный хвост был уменьшен по сравнению с прошлым годом. Были добавлены рулевой демпфер и обратный клапан на масляной основе. Мощность была снижена до 71 лошадиной силы (53 кВт) при 6800 об/мин. [2] [5] Система впрыска масла была существенно изменена и теперь включает два отдельных набора линий впрыска, в отличие от более ранних моделей с одним набором линий. Масло в карбюраторы впрыскивалось по отдельной магистрали. Впрыск масла в нижние концевые подшипники (как коренные, так и шатунные) сохранился в виде одной разветвленной линии. Более длинный маятник улучшил устойчивость. Последняя модель имела вес 208 кг (459 фунтов). [4]
У H2B и H2C рулевой демпфер был смещен влево.
В 1972 году H2, как и 350-кубовый S2 Mach II , имел гоночную хвостовую часть , в которой удерживался задний фонарь , и имел небольшое пространство для хранения вещей. [6] [ не удалось пройти проверку ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Роберт (июль – август 2006 г.). «Кавасаки Н2 Мах IV» . Мотоциклетная классика . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хедж, Тревор (30 октября 2014 г.). «Kawasaki H2 – Оригинальный…» . MCNews.com.au . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Тернер, Фил (30 сентября 2014 г.). «Оригинальный Kawasaki H2, известный как The Widow Maker» . Беннеттс . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фаллун, Ян (ноябрь 2011 г.). «Святой курильщик». Торговец мотоциклами (211). Новая Зеландия: 58–61. В статье журнала говорится, что более длинный маятник был представлен в модели H2B в 1974 году, а снижение мощности было применено к модели H2C в 1975 году.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Аластер (2011), Библия тройки Кавасаки: все дорожные модели 1968–1980 годов, а также гонщики H1R и H2R в профиле , Veloce Publishing , ISBN 9781845840754
- ^ «Дорожные испытания Kawasaki S1 250» . Классика-Мотоциклы. 18 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Weekly Motor 1971, страницы 1515 и 1516, 1760–1762 гг.
- «Скорость Маха: впечатляющий Маха IV Кавасаки 1972 года и развенчание мифа о вдовце», Мотоциклист , стр. 48+, январь 2015 г. Онлайн-версия на сайте Boehm, Mitch (17 апреля 2015 г.). 1972 Kawasaki Mach IV H2 Triple | Двухтактный! .
{{citation}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )|postscript=