Jump to content

Кавасаки GPZ1100

ГПЗ 1100
1984 Кавасаки GPZ1100
Производитель Мотоциклы и двигатели Kawasaki Heavy Industries
Материнская компания Кавасаки Хэви Индастриз
Производство 1981-1985
Двигатель 1089 куб.см (66,5 куб.дюйма), 4 цилиндра, рядный, 4-тактный, воздушно-масляное охлаждение
Отверстие / ход 72,5 × 66 мм (2,85 × 2,60 дюйма)
Степень сжатия 8.9:1
Максимальная скорость 217 км/ч (135 миль/ч) [1]
Власть (1981-1982)
78 кВт (105 л.с.) (заявлено) [1]
67 кВт (90 л.с.) (заднее колесо) [1]

(1983-1985)
89 кВт (120 л.с.)
78 кВт (104 л.с.) при 8500 об/мин (заднее колесо) [1]
Крутящий момент 99 N⋅m (73 lb⋅ft)
Передача инфекции 5-ступенчатая цепная главная передача
Высота сиденья 805 мм (31,69 дюйма)
Масса 250 кг (550 фунтов) [1] ( влажный )

Kawasaki GPZ1100 мотоцикл , выпускавшийся компанией Kawasaki с 1981 по 1985 год. [1] Все четыре модели имели систему впрыска топлива и двигатели объемом 1089 куб.см. Все они просуществовали недолго и представляли собой попытку заполнить сегмент рынка, который быстро менялся. [2]

1981 Б1 и 1982 Б2

[ редактировать ]
1982 ГПЗ 1100

GPz1100 1981 года был первым мотоциклом с объемом двигателя 1100 куб.см, выпущенным Kawasaki. Официально он продавался как GPz1100 B1. Его конструкция рамы представляла собой типичную конструкцию люльки, а двигатель был основан на новом двигателе z1000J, оснащенном катком. подшипники, но объем двигателя был увеличен до 1089 куб.см. Cycle World заявила, что «... большой Кави показал себя хорошо: стоя на месте всего за 11 секунд со скоростью 189 миль в час, что на тот момент было самым быстрым в своем классе».

Вместо карбюраторов B1 был оснащен электронным впрыском топлива (EFI). [3] система впрыска топлива Nissan на базе Bosch [1] как использовалось на более ранних моделях Z1000G/H 1980 года.

Подвеска и торможение были аналогичны предыдущим моделям; передняя вилка имела трубы диаметром 38 мм, конструкция рамы, основанная на модели J 1981 года, была изготовлена ​​из стали большего диаметра на участке между рулевой головкой и задней частью бака. Для уменьшения веса стенки трубок сделали тоньше. Он весил 255 кг (562 фунта) с полным баком топлива, а заявленная выходная мощность составляла 108 л.с. (81 кВт). [4]

B2 отличался обтекателем кабины, использованием сигнальных ламп на ЖК-дисплее и улучшенным покрытием двигателя с использованием черного хрома вместо прежней черной краски. Kawasaki серьезно относилась к созданию лучшего супербайка, и B2 претерпел несколько существенных изменений по сравнению со своим предшественником. Мощность двигателя была увеличена за счет увеличения подъема клапана с 8,3 мм до 8,7 мм, а продолжительность поворота клапана была увеличена с 280 до 288 градусов, чтобы увеличить мощность на верхних оборотах. Ранний аналоговый впрыск топлива с открытым контуром типа BOSCH был отменен, и вместо него использовался новый цифровой впрыск топлива с замкнутым контуром (DFI). В новой системе не использовалась воздушная заслонка для измерения расхода воздуха, а использовался цифровой микропроцессор, ряд датчиков и датчик положения дроссельной заслонки для более точного дозирования топлива, устранения задержки дроссельной заслонки и снижения выбросов.

Калибровка подвески была совершенно новой для 1982 года, чтобы сделать большой GPz еще более управляемым как на трассе, так и на улице. Вилка имела немного более жесткие пружины, а демпфирование сжатия и отбоя было увеличено примерно на 10%. В задних амортизаторах Kayaba использовались те же пружины, но с большей предварительной нагрузкой, а демпфирование сжатия было фактически удвоено. И каждая из регулировок отскока обеспечивала на 30% больше демпфирования, чем ее аналог 1981 года. Более широкие шины Dunlop K300 заменили шины Bridgestone, использовавшиеся на B1, для улучшения управляемости и реакции рулевого управления.

В 1983 году была выпущена новая конструкция GPz1100, которая отличалась одинарной подвеской Unitrack, блоками предотвращения клевывания на вилке и капитальным изменением стиля, который часто называют «взмахом». Модель 1983 года, известная как модель ZX1100A1 , отличалась увеличенным обтекателем (с нижней секцией обтекателя в качестве опции, обеспечивающей полный гоночный обтекатель), другими приборами и предупреждающей панелью, установленной на обновленном бензобаке. Эта модель содержала множество функций, которые должны были появиться в модели GPz900R , что привело к подозрению, что она использовалась для проверки приемлемости новых технологий, таких как вилки Unitrack и Anti-Dive, а также нового стиля. Модель 1983 года отличалась новой конструкцией Alpha-N DFI с модификациями, такими как включение IAT (температура всасываемого воздуха) и сигнальной лампы, которая мигала сервисными кодами, когда в системе DFI возникала проблема, ограничитель оборотов и «вялая работа». режим, который позволит двигателю продолжать работать, если один из датчиков выйдет из строя.

В модели 1983 года конструкция двигателя была изменена: в ней использовались прокладки под ковшом, аналогичные z650, угол наклона распределительного вала был увеличен с 288 градусов до 300 градусов, а подъем клапана увеличился с 8,7 мм до 9,5 мм. Чтобы подавать больше воздуха, головка была значительно переработана по сравнению с более ранней моделью: появились новые порты, камера сгорания «ванна», позаимствованная у гоночного автомобиля S2, а также впускной клапан на 1 мм большего размера, слегка утопленный в головку для увеличения зазора клапана. Теперь заявленная мощность составляла 120 л.с. (89 кВт) при 8750 об / мин. [4] Журнал CYCLE зафиксировал на своем динамометре мощность в 104 лошадиные силы на задних колесах, и Кавасаки надеялся получить надежную 10-секундную машину на четверть мили. Motorcycle Classics сообщила: «Cycle вывел обновленный GPz1100 на трассу и восстановил свою корону как самый быстрый 1100 на прямой, с четвертью стоя, которая превысила 10 секунд». [1]

В 1984 году был выпущен последний GPz1100, конкуренция со стороны продаж GPz900R, выпущенного в 1984 году, превзошла GPz1100, поэтому выпуск модели 1100 был прекращен. Модель 1984 года мало отличалась от модели 1983 года, но имела новую схему окраски под названием «Galaxy Silver»; исходная схема Firecracker Red все еще была доступна. Изменения были незначительными и включают переработанную выхлопную систему и добавление панелей под приборной панелью. Продажи теперь составляли прямую конкуренцию меньшей и легкой модели GPz900R с водяным охлаждением, которая в 1984 году заняла первое и второе места в гонке производства объемом 1300 куб.см на острове Мэн TT.

Более поздние модели

[ редактировать ]

В 1995 году Kawasaki перевыпустила марку GPz, взяв за основу мотор водяного охлаждения ZZR-1100. Между более поздними моделями (официально обозначенными как ZX1100E) и более ранними моделями нет никакого сходства. Эта карбюраторная модель была доступна с 1995 по 1997 год в красном или черном цвете, а некоторые из них поставлялись с редкой заводской ABS и/или кофрами.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Машина мечты: 1981-1985 Kawasaki GPz1100» . Мотоциклетная классика . Март–апрель 2018 г. Проверено 19 мая 2018 г.
  2. ^ Персонал (июль 1981 г.). 1100 Сравнение . Журнал «Цикл». Право называться королем супербайков...
  3. ^ Тревитт, Эндрю (октябрь 2001 г.). «Большие псы: Претендент» . Спортивный Райдер . Проверено 2 мая 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кавасаки Тяжелая промышленность (1982). \z1100(GP) Заводское руководство по техническому обслуживанию . Технические характеристики {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a64bce51b62431efe92ef42443fd577__1672046700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/77/8a64bce51b62431efe92ef42443fd577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki GPZ1100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)