Honda Turboadged Indy V8 Engine
Honda Turboadged Indy V-8 двигатель | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда - Джадд |
Производство | 1985–2002 |
Макет | |
Конфигурация | 90° V-8 |
Смещение | 2,65 л (162 с внедом ) |
Цилиндр | 92 мм (3,6 дюйма ) |
Поршневой удар | 49,7 мм (2 дюйма ) |
Проснуться | 32-клапанный, DOHC , четыре клапаны на цилиндр |
Сжигание | |
Турбокомпрессор | Хонда |
Топливная система | Механическая многоточечная инъекция топлива |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Сухой отстойник |
Выход | |
Выходная мощность | 740–850 л.с. (552–634 кВт ) |
Выход крутящего момента | 338–354 lb⋅ft (458–480 N⋅m ) |
Хронология | |
Преемник | Honda Indy V8 |
Двигатель Honda Turboadged Indy V8 Indy с одним турбонаддувом -это 2,65-литровый V-8 автомобильный двигатель , первоначально разработанным, разработанным и производимым Honda , в партнерстве с Judd для использования в серии CART Championship в период с 1986 по 2002 год . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]В результате Джека Брэбэма давних отношений с Honda , Джадд был нанят ими для разработки двигателя для возвращения компании в Формулу-два в сотрудничестве с Ralt Team Ralt .
После кончины Формулы два в конце сезона 1984 года Джадд продолжал разрабатывать новые двигатели для Honda. Первым был Judd AV, с турбонаддувом, двигатель V8 созданный для Honda's Cart кампании . Впервые он использовался на трассе в середине сезона 1986 года , выставленным на Galles Racing и водителем Джеффом Брэбэмом . Первоначально он был знаменовано как Брэмм-Хонда и забил четвертое место в Мичигане 1986 года . В 1987 году двигатель впервые использовался в Индианаполисе 500 . Брэбхэм забил второе место в 1987 году в Поконо и Роуд Америке , а также треть в финале сезона в Майами.
Двигатель стал известен своей надежностью и превосходным пробегом топлива (особенно в 500-мильных гонках). Тем не менее, это было в решительном невыгодном положении по сравнению с верхним двигателем того времени, Ilmor Chevrolet .
В 1988 году TrueSports с водителем Бобби Рахал стал основной командой, а имя «Honda» было отброшено с силовой установки. В течение сезона 1988 года .
Приложения
[ редактировать ]- Лола T86/00 [ 7 ]
- Март 87C
- Лола T9400 [ 8 ]
- Рейнард 95i [ 9 ] [ 10 ]
- Рейнард 96i
- Lola T96 / 00
- Рейнард 97i
- Лола T97/00
- Рейнард 98i
- Рейнард 99i [ 11 ]
- Рейнард 2KI
- Рейнард 01i
- Рейнард 02i
- Лола B02/00 [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вход в Camp Car Racing / 1994» . Хонда . Получено 17 октября 2021 года .
- ^ Ретти, Джон (май 1987). «Руководство по супертеру двигателя Indy» . Популярная механика . п. 77 Получено 16 октября 2021 года .
- ^ Поттер, Стив (май 1986). «Автоспорт» . Популярная механика . п. 50 Получено 17 октября 2021 года .
- ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Апрель 1993.
- ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Июнь 1993.
- ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Июнь 1998.
- ^ "Lola Heritage" . www.lolaheritage.co.uk .
- ^ «Honda Global | Вход в Camp Car Racing / 1994» . Global.honda .
- ^ «Honda Championship Auto Racing выделяет» . Honda Newsroom . 1 апреля 2002 г.
- ^ «Brix/Comptech Indy Car - Rocket Sled на колесах - гоночный автомобиль - Motor Trend Magazine» . Motortrend . 1 апреля 1996 года.
- ^ «Рейнард 99i-Honda» . Speedfreaks.org . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ «Команда Motorola - 2002» . Honda Newsroom . 3 апреля 2002 г.
- ^ "Мо Нанн Рак - 2002" . Honda Newsroom . 3 апреля 2002 г.