Jump to content

Honda Turboadged Indy V8 Engine

Honda Turboadged Indy V-8 двигатель
Обзор
Производитель Хонда - Джадд
Производство 1985–2002
Макет
Конфигурация 90° V-8
Смещение 2,65 л (162 с внедом )
Цилиндр 92 мм (3,6 дюйма )
Поршневой удар 49,7 мм (2 дюйма )
Проснуться 32-клапанный, DOHC , четыре клапаны на цилиндр
Сжигание
Турбокомпрессор Хонда
Топливная система Механическая многоточечная инъекция топлива
Тип топлива Бензин
Масляная система Сухой отстойник
Выход
Выходная мощность 740–850 л.с. (552–634 кВт )
Выход крутящего момента 338–354  lb⋅ft (458–480  N⋅m )
Хронология
Преемник Honda Indy V8

Двигатель Honda Turboadged Indy V8 Indy с одним турбонаддувом -это 2,65-литровый V-8 автомобильный двигатель , первоначально разработанным, разработанным и производимым Honda , в партнерстве с Judd для использования в серии CART Championship в период с 1986 по 2002 год . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В результате Джека Брэбэма давних отношений с Honda , Джадд был нанят ими для разработки двигателя для возвращения компании в Формулу-два в сотрудничестве с Ralt Team Ralt .

После кончины Формулы два в конце сезона 1984 года Джадд продолжал разрабатывать новые двигатели для Honda. Первым был Judd AV, с турбонаддувом, двигатель V8 созданный для Honda's Cart кампании . Впервые он использовался на трассе в середине сезона 1986 года , выставленным на Galles Racing и водителем Джеффом Брэбэмом . Первоначально он был знаменовано как Брэмм-Хонда и забил четвертое место в Мичигане 1986 года . В 1987 году двигатель впервые использовался в Индианаполисе 500 . Брэбхэм забил второе место в 1987 году в Поконо и Роуд Америке , а также треть в финале сезона в Майами.

Двигатель стал известен своей надежностью и превосходным пробегом топлива (особенно в 500-мильных гонках). Тем не менее, это было в решительном невыгодном положении по сравнению с верхним двигателем того времени, Ilmor Chevrolet .

В 1988 году TrueSports с водителем Бобби Рахал стал основной командой, а имя «Honda» было отброшено с силовой установки. В течение сезона 1988 года .

Приложения

[ редактировать ]
  1. ^ «Вход в Camp Car Racing / 1994» . Хонда . Получено 17 октября 2021 года .
  2. ^ Ретти, Джон (май 1987). «Руководство по супертеру двигателя Indy» . Популярная механика . п. 77 ​Получено 16 октября 2021 года .
  3. ^ Поттер, Стив (май 1986). «Автоспорт» . Популярная механика . п. 50 ​Получено 17 октября 2021 года .
  4. ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Апрель 1993.
  5. ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Июнь 1993.
  6. ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Июнь 1998.
  7. ^ "Lola Heritage" . www.lolaheritage.co.uk .
  8. ^ «Honda Global | Вход в Camp Car Racing / 1994» . Global.honda .
  9. ^ «Honda Championship Auto Racing выделяет» . Honda Newsroom . 1 апреля 2002 г.
  10. ^ «Brix/Comptech Indy Car - Rocket Sled на колесах - гоночный автомобиль - Motor Trend Magazine» . Motortrend . 1 апреля 1996 года.
  11. ^ «Рейнард 99i-Honda» . Speedfreaks.org . Получено 9 июня 2023 года .
  12. ^ «Команда Motorola - 2002» . Honda Newsroom . 3 апреля 2002 г.
  13. ^ "Мо Нанн Рак - 2002" . Honda Newsroom . 3 апреля 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d997021fa82fa861af1154df65f188df__1724041320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/df/d997021fa82fa861af1154df65f188df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda turbocharged Indy V8 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)