Jump to content

1970 1000 км SPA-FrancorChamps

(Перенаправлен с 1970 1000 км SPA-FrancorChamps )

SPA-FrancorChamps в 1970 году

1000 км 1970 года SPA-FrancorChamps была гонкой на выносливость, проводимой в Circuit De Spa-Francorchamps , Бельгия, 17 мая 1970 года. Это был шестой раунд Международного чемпионата 1970 года для Make . [ 1 ]

Предварительная гонка

[ редактировать ]

До бойкота Формулы-1 , а затем отменить Гран-при Бельгии 1969 года из-за опасностей схемы с сверхвысокой скоростью 8,7 мили (14,1 км) спа-франкорчампс, в некоторых местах дорожка была оснащена барьерами ARMCO и, как правило, стала более безопасной. Макет не был изменен, однако- и схема все еще была чрезвычайно быстрой и требовательной; Гоночные записи были разбиты на этой гонке прототипами. Старая планировка спа -салона была примерно на протяжении всего 8,7 -мильного расстояния, и трассу ускорился в сельскую местность; Принимая во внимание, что теперь трасса остается в части горного леса Арденнса. Потерянные углы, такие как Беренвиль, Мальседи, печально известный Маста Кинк, Ставелт и Ла Карриер, были 180+ миль в час, а углами, такие как Eau Rouge, Blanchimont и Clubhouse, составляли 150+ миль в час. Таким образом, каждый угол, кроме Ultra-Slow LA Source Hairpin, был чрезвычайно быстрым, и никогда не было никакого отказа для автомобилей на этой схеме, помимо LA немного под плоским. Спа был самой быстрой трассой в Европе в то время, и большим психическим вызовом этой легендарной бельгийской трассы в те дни заключалась в том, что каждый угол был таким же важным, как и другой, если водитель не поднял даже немного через любой из высоких -Скорость изгиба, они проиграли бы 2–3 секунды от времени круга, просто из -за малейшего небольшого движения, которое повлияет на то, как они ездили. И что еще хуже- если водитель совершил даже малейшую ошибку, он, скорее всего, попал в огромную катастрофическую высокую аварию с высокой скоростью, что в те дни, которые почти всегда не всегда означали серьезные травмы или смерть.

Работы команды Porsche вернули 917K для этой гонки. Ранее они использовали новый 908/03 в Targa Florio.

В квалификации позиция на шесте отправилась в залив-Porsche 917k Педро Родригеса/Лео Киннунена, за которым последовал другой залив Porsche 917k Джо Сифферта/Брайана Редмана, Works Ferrari 512s из Jackx/John Surtees, в частном въезде 917K из из Helmut Kelleners/Jürgen Neuhaus, и еще одна работа Ferrari 512s of Ignazio Junti/Nino Vaccarella. Родригес в среднем составлял более 157 миль в час (253 км/ч)- новая средняя скорость скорости на дорожных целях.

И Wyer Porsches, и Ferraris столкнулись с проблемами. Ferrari был нестабильным на средней скорости; Porsches измельчали ​​свои шины при очень быстрых изгибах. У Сифферта и Редмана были очень волосатые моменты. Родригес знал о них, но, по словам Джона Хорсемана, он только что ответил, ехал еще быстрее.

До дождя до начала гонки, но к тому времени, когда началась гонка, трек уже высыхал. Команды должны были решить, какие шины использовать. Siffert, Rodriguez и ICKX выбрали шины с смесью; Большинство крупных сангеры выбрали дождевые шины.

В начале Сифферт и Родригес стучали в eau Rouge, а Сифферт выходил лучше. На втором круге ICKX удалось связаться с Porsches. Поскольку на третьем круге большие спортивные автомобили шли медленнее GTS, произошли некоторые изменения в лидере. Сифферт был передан Родригесом и Икксом, а затем он снова получил лидерство. Он открыл разрыв в несколько секунд, но никогда не был большим. Родригес, изо всех сил пытаясь, измельчил шину. Через час состоялся первые пит -стопы. Питстоп Сифферта был медленным, и Иккс взял на себя инициативу. Какое -то время Сифферт не мог приблизиться к Ferrari. Но к концу своего двойного пребывания он получил сообщение от ям: была показана стрела, а это значит, что ему сказали ускорить и поймать Ferrari. Сифферт действительно подошел ближе к Ferrari, и Родригес также подошел ближе, но ни один из них не находился в пределах расстояния. Во втором пит -стопе ICKX переключился с Джоном Суртисом и Сиффертом с Редманом. В тот день Суртис, по -видимому, столкнулся с трудностями, чтобы справиться с трафиком, и Редман очень хорошо пребывал. После некоторых очень захватывающих кругов Редман пошел вперед, Родригес подошел близко, но ему пришлось пить, а затем Киннунен заброшен (Gearbox). Редман взял на себя большое лидерство. На последнем пребывании Сифферт был очень далеко, но ICKX, тем не менее, старался занять время. Он действительно получил, но Сифферт был проинформирован об этом ямками и ответил; Разрыв был стабильным с тех пор.

Гонка была одним из лучших примеров великих сражений в спортивной машине 1970-х годов. Некоторые из лучших водителей в мире в то время сражались друг с другом (Siffert, ICKX, Rodriguez, Redman, Efford) в самой страшной быстроте в Европе, и произошла противостояние Ferrari-Porsche. Rodriguez приложил спа -салон в 3: 16,5, в среднем 160,513 миль в час (258,321 км/ч). Таким образом, Siffert-Redman Porsche выиграл, а Ferrari Ickx Ferrari был вторым.

Формула -1 После того, как Бельгийский Гран -при состоялся 3 недели спустя (гонка, которую Родригес выиграл за BRM ), автомобили Формулы -1 изо всех сил пытались получить в течение 12 секунд после этого времени; Хотя в Malmedy Corner был шикан только для гонки F1.

Это была 4 -я победа подряд для команды Вайера, пока они выиграли 5 из 6 гонок в чемпионате.

Это событие установило запись самой быстрой дорожной гонки в истории, и запись будет побит еще дважды в последующие годы в одной и той же круге; И возможная запись стояла десятилетиями.

Официальные результаты

[ редактировать ]
Поступок Сорт Нет Команда Водители Шасси Двигатель Круги
1 С
5.0
24 Великобритания John Wide Automotive Engineering Швейцария Джо оцифровано
Великобритания Брайан Редман
Porsche 917K Porsche 4.5L Flat-12 71
2 С
5.0
20 Италия Спа Феррари Сефак Бельгия Джеки Иккс
Великобритания Джон Суртес
Ferrari 512 с Ferrari 5.0l v12 71
3 С
5.0
28 Австрия Porsche Salzburg Великобритания Вик Элфорд
Германия Курт Аренс младший
Porsche 917K Porsche 4.5L Flat-12 70
4 С
5.0
22 Италия Спа Феррари Сефак Италия Игнацио Джунти
Италия Нино вакарелла
Ferrari 512 с Ferrari 5.0l v12 68
5 С
5.0
43 Финляндия Гоночная команда AAW Финляндия Ганс Лейн
Нидерланды GIJS VAN LENENEP
Porsche 917K Porsche 4.5L Flat-12 68
6 С
5.0
29 Австрия Porsche Salzburg Великобритания Ричард Аттвуд
Германия Ганс Херрманн
Porsche 917K Porsche 4.5L Flat-12 68
7 С
5.0
21 Италия Спа Феррари Сефак Швейцария Питер Шетти
Италия Артуро Мерзарио
Ferrari 512 с Ferrari 5.0l v12 66
8 С
5.0
23 Бельгия Francorchamps Великобритания Дерек Белл
Бельгия Хьюз из Fierlant
Ferrari 512 с Ferrari 5.0l v12 64
9 П
3.0
6 Германия Мартини Международные гонки Франция Жерард Ларрусс
Австрия Руди Линс
Porsche 908/02 Porsche 3.0L Flat-8 64
10 С
5.0
33 Швеция Боннье Швеция Джо Боннье
Швеция Рейн Виселл
Lola T70 Mk.3b Chevrolet 5.0l V8 63
11 П
3.0
5 Германия Мартини Международные гонки Германия Ганс-Дитер Дехент
Австрия Хельмут Марко
Porsche 908/02 Porsche 3.0L Flat-8 62
12 С
2.0
31 Великобритания Джон друг Великобритания Джон друг
Великобритания Брайан Нельсон
Porsche 910 Porsche 1.9L Flat-6 59
13 П
2.0
15 Германия Ганс-Дитер Блацгейм Германия Ганс-Дитер Блацгейм
Германия Эрнст Краус
Porsche 907 Porsche 1.9L Flat-6 59
14 С
2.0
32 Великобритания Пол Вестей Великобритания Питер Садлер
Великобритания Пол Вестей
Porsche 910 Porsche 1.9L Flat-6 56
15 П
2.0
14 Бельгия Международные гонки Леви Бельгия Ив Депруз
Бельгия Жюльен Вернав
Chevron B16 Mazda 1.0L 2-Rotor 55
16 Гт
+2.0
59 Швейцария Бернард Ченевир Швейцария Бернард Ченевир
Швейцария Клод Халди
Porsche 911s Porsche 2.2L Flat-6 55
17 С
5.0
30 Германия Гесипа гоночная команда Германия Хельмут Келленерс
Германия Юрген Нойхаус
Porsche 917K Porsche 4.5L Flat-12 54
18 Гт
+2.0
53 Германия Кремер Racing Германия Эрвин Кремер
Германия Карл фон Вендт
Porsche 911s Porsche 2.2L Flat-6 54
19 Гт
2.0
95 Франция Жан-Мари Жакмин Франция Жан-Мари Жакмин
Франция Бернард Палайер
Альпийский А110/1300 -е Renault 1.3L I4 52
20 Гт
2.0
52 Бельгия Жан-Пьер Габан Бельгия G. van Butsel
Бельгия Роберт Моеренхоут
Porsche 911s Porsche 2.0L Flat-6 52
21 Гт
2.0
60 Швейцария Жорж Дувингей Швейцария Жорж Дувиньо
Швейцария Камилла ДеМулин
Porsche 911s Porsche 2.0L Flat-6 50
22 П
3.0
37 Великобритания Тони Гудвин Великобритания Тони Гудвин
Великобритания Питер Таггарт
Chevron B6/8 BMW 1.9L I4 48

Не классифицируется

[ редактировать ]
Сорт Нет Команда Водители Шасси Двигатель Круги
Гт
2.0
58 Швейцария Andre Wicky Racing Team Франция Сильвен Гарант
Италия Марио Илотт
Porsche 911s Porsche 2.0L Flat-6 41

Не закончил

[ редактировать ]
Сорт Нет Команда Водители Шасси Двигатель Круги Причина
С
5.0
25 Великобритания John Wide Automotive Engineering Мексика Педро Родригес
Финляндия Лео Киннунен
Porsche 917K Porsche 4.5L Flat-12 44 Коробка передач масляная труба
С
2.0
40 Великобритания Вустерширская гоночная ассоциация Великобритания Джеймс Танди
Великобритания Пол Риджуэй
Chevron B8 BMW 1.9L I4 40 Давление масла
П
2.0
10 Великобритания Philips Autoradio Racing Великобритания Парень Эдвардс
Германия Роджер Эневер
Astra Rnr2 FORD 1.6L I4 37 Монтаж двигателя
Гт
2.0
51 Бельгия Жан-Пьер Габан Бельгия Жан-Пьер Габан
Бельгия Вилли Брайллард
Porsche 911s Porsche 2.0L Flat-6 33 DNF
С
5.0
35 Бельгия Гоночная команда VDS Бельгия Тедди Пилетт
Бельгия Густав Госселин
Lola T70 Mk.3b Chevrolet 5.0l V8 31 Прокола/подвеска
С
2.0
39 Великобритания Межтехные рулевые колеса Великобритания Ангус Клайдсдейл
Великобритания Джон Марки
Chevron B8 BMW 1.9L I4 22 Утечка масла и воды
С
2.0
38 Великобритания Мартин Блэки Великобритания Мартин Блэки
Великобритания Петр Химбл
Chevron B8 BMW 1.9L I4 18 Перегрев
Гт
+2.0
54 Швейцария квитанции Швейцария квитанции
Швейцария Эдгар Берни
Porsche 911s Porsche 2.2L Flat-6 12 Двигатель
П
2.0
12 Великобритания Стэнли Робинсон Великобритания Стэнли Робинсон
Великобритания Джон Бланкли
Unipower Gt BMC 2.0L I4 10 DNF
С
2.0
41 Великобритания Вустерширская гоночная ассоциация Великобритания Джон Бэмфорд
Великобритания Питер Кризи
Chevron B8 BMW 1.9L I4 10 Масляный насос
П
3.0
7 Великобритания Кит Грант Великобритания Кит Грант
Великобритания Джерри Маршалл
Брэбхэм BT8 Кульминация 2.7L V8 4 Электрический
С
5.0
35 Швейцария Гоночная команда VDS Швейцария Жерард Пиллон
Швейцария Луи Моран
Lola T70 Mk.3b Chevrolet 5.0l V8 2 DSQ (внешняя помощь)

Статистика

[ редактировать ]
  • Позиция на шесте: #25 John Wyer Automotive Engineering Porsche 917K (Pedro Rodriguez) - 3: 19,8 (157,861 миль в час/254,054 км/ч)
  • Самый быстрый круг: #25 John Wyer Automotive Engineering Porsche 917K (Pedro Rodriguez)- 3: 16,5 (160,513 миль в час/258,321 км/ч)
  • Время, взятое за победную машину, чтобы покрыть запланированное расстояние: 4 часа, 9 минут и 47,8 секунды
  • Средняя скорость: 240,46 км/ч (149,419 миль в час)
  • Погодные условия: облачно, мокрый в начале; позже сушка


Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
Предыдущая гонка:
Тарга Флорио
1970 сезон Следующая гонка:
1000 км Nürburgring
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d4efd34c4b53ff11bbea0c06a0eaf97__1716789660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/97/1d4efd34c4b53ff11bbea0c06a0eaf97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1970 1000 km of Spa-Francorchamps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)