Jump to content

Джост Расинг

(Перенаправлено с Audi Sport Team Joest )

Германия Джост Расинг
Основан 1978
База Вальд-Михельбах , Германия
команды Руководитель(и) Рейнхольд Йост
Бывшая серия Чемпионат WeatherTech SportsCar
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Чемпионат Германии по гонкам
Чемпионат IMSA GT
Чемпионат Германии по кузовным гонкам
Американская серия Ле-Ман
Немецкие мастера туристических автомобилей
Серия Ле-Ман
Межконтинентальный кубок Ле-Мана
Известные драйверы Германия Фрэнк Уайт
Италия Ринальдо Капелло
Швейцария Марсель Фасслер
Германия Рейнхольд Йост
Дания Том Кристенсен
Германия Андре Лоттерер
Германия Клаус Людвиг
Великобритания Аллан Макниш
Германия Маноэль Рейтер
Италия Эмануэле Пирро
Германия Майк Рокенфеллер
Франция Бенуа Трелюйер
Германия Марко Вернер
Германия «Джон Винтер»
Команды
Чемпионаты
6 ( '12 WEC , '13 WEC , '00, '01, '02, '03 ALMS )
Водителей
Чемпионаты
6 ( '12 WEC , '13 WEC , '00, '01, '02, '03 ALMS )

Joest Racing — немецкая команда по гонкам на спортивных автомобилях , основанная в 1978 году бывшим Porsche заводским гонщиком Рейнхольдом Йостом . Их штаб-квартира находится в Вальд-Михельбахе , Германия .

В период с 1998 по 2016 год Joest Racing была тесно связана с Audi Sport GmbH и отвечала за помощь в разработке их спортивных прототипов для участия в « 24 часах Ле-Мана» , в первую очередь Audi R8 , сделавшего хет-трик в период с 2000 по 2002 год. . [ 1 ] Помимо участия в Ле-Мане, Audi и Joest Racing также вместе выиграли несколько командных чемпионатов как в Американской серии Ле-Мана , так и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . До партнерства с Audi Joest Racing в основном представляла собой команду Porsche , выиграв с ней четыре гонки Ле-Мана в период с 1984 по 1997 год. [ 2 ] Joest Racing также помогала Mazda и Scuderia Cameron Glickenhaus в их проектах DPi и Hypercar в Ле-Мане соответственно. [ 3 ] [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Будучи совместным гонщиком и владельцем команды, Райнхольд Йост впервые начал участвовать в гонках Porsche 908/3 на чемпионате Европы по спортивным автомобилям , выиграв титул пилота. Затем он перешел на Porsche 935 , выиграв гонку « 24 часа Дайтоны» в 1980 году. Команда выиграла DRM подряд с пилотом Бобом Воллеком в 1982 и 1983 годах. В сезоне 1982 года Porsche 956 был доступен только заводской команде. Джост приспособил крышу к Porsche 936 для участия в C. чемпионате мира по гонкам на выносливость в группе Они будут участвовать в гонках на этой машине в сезоне 1983 года, пока не получат свой 956 перед Ле-Маном.

История гонок

[ редактировать ]

1984–1989: Первые успехи

[ редактировать ]
компании Joest Racing Porsche 962 , на котором они участвовали в чемпионате IMSA GT Championship .

В 1984 году , в отсутствие заводской команды, Joest Racing одержала первую из своих пятнадцати побед на гонках « 24 часа Ле-Мана» , когда Клаус Людвиг и Анри Пескароло управляли своим «счастливым автомобилем №7» - Porsche 956 с номером шасси 117. В 1985 году заводская команда вернулась, и, несмотря на небольшую поддержку завода, они защитили свой титул вместе с Людвигом, Паоло Бариллой и инкогнито немецким бизнесменом Джоном Винтером , снова управляя шасси № 7 под номером 117. Это сделало бы их второй командой, одержавшей подряд победы на одной и той же машине. Второй командой является JW Automotive , чей Ford GT40 Mk.I выигрывал в 1968 и 1969 годах . В 1986 , 1988 и 1989 годах Йост выигрывал командный Суперкубок ADAC , а Воллек выигрывал Кубок пилотов в 1989 году. Они также завоевали титул Интерсерии среди пилотов вместе с Уинтером в 1985 году и Берндом Шнайдером в 1991 году и командным титулом в 1991 году.

В 1989 году FIA новые правила для двигателей Формулы-1 объемом представила группе C 3,5 литра, чему не многие команды были рады, потому что немногие такие двигатели были доступны частным командам, таким как Джост, или вообще не имели их вообще. Предыдущие правила, основанные на экономии топлива, были постепенно отменены в пользу коротких гонок на автомобилях, которые были практически двухместными автомобилями Формулы-1; существующим автомобилям группы C, таким как Porsche 962 Джоста, был присвоен больший вес и меньшее количество топлива, чтобы сделать их менее конкурентоспособными. Вместо этого команда будет соревноваться в категории IMSA GTP , начиная с 1990 года, выиграв « 24 часа Дайтоны» в 1991 году с Воллеком, Пескароло, Фрэнком Джелински , «Винтером» и Херли Хейвудом . Поскольку их Porsche 962 теперь устарел от Nissan , Jaguar и Toyota , команде больше не одержать побед. В 1993 году команды Nissan и TWR Jaguar отказались от участия, а AAR Eagle Toyota продолжала доминировать в серии в прошлом году. Йосту удалось одержать последнюю победу автомобиля IMSA на Road America 500 из-за отсутствия Toyota.

1994–1996: DTM с Opel.

[ редактировать ]

В 1990-е годы команда также сделала успешную карьеру в разработке и участии в гонках на Opel Calibra в Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM). Впервые они выиграли Золотой кубок ITR на этапе в Донингтон-Парке в 1994 году под управлением Мануэля Ройтера , когда ведущая Alfa Romeo Алессандро Наннини была дисквалифицирована из-за нехватки топлива. Они продолжили там успешную карьеру к тому времени, когда серия стала полноценным международным чемпионатом (ITC), выиграв титул в последний год в 1996 году для Opel .

1996–1998: Возвращение в Ле-Ман.

[ редактировать ]
Шасси WSC-95 № 002 на выставке в облике Porsche LMP1-98 1998 года выпуска.

В конце 1995 года компания Tom Walkinshaw Racing получила заказ от Porsche на производство автомобиля WSC для участия в 24-часовой гонке Daytona 1996 года. Получившийся Porsche WSC-95 TWR 1991 года был основан на шасси Jaguar XJR-14 , со снятой крышей и установленным шестицилиндровым оппозитным двигателем Porsche. Автомобиль был отозван из-за внезапного изменения правил. В 1996 году концепция была возрождена, и Джост был выбран для управления WSC-95 в Ле-Мане в качестве дублера для собственной заводской команды Porsche 911 GT1 . Йост выиграл гонку вместе с Дэви Джонсом , Мануэлем Ройтером и Александром Вурцем . Они вернулись в 1997 году , на этот раз без технической поддержки, но снова на той же машине под номером 7. Пилотами-победителями стали Микеле Альборето , Стефан Йоханссон и Том Кристенсен , последний одержал первую из девяти побед. Как и в случае с номером 7 956 в 1980-х годах, Йост попытался одержать третью победу подряд, но безуспешно, поскольку ни одна машина не финишировала, а сам Porsche одержал победу в гонке 1998 года .

1998–2016: Программа работ с Audi.

[ редактировать ]
команды Джоэста Audi R8 , победитель гонки « 24 часа Ле-Мана» три года подряд.

В 1998 году, после многих лет сотрудничества с Porsche, команда подписала рабочий контракт с Audi (ее генеральным директором был Фердинанд Пиех , внук Порше) на поддержку команды в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1999 года . Йост помог им построить и разработать Audi R8R . Audi, не будучи уверенной, какая концепция лучше, также поддержала модель LM-GTP, R8C , разработанную Racing Technology Norfolk. Хотя британские R8C никогда не работали должным образом, два Joest R8R были надежными, но слишком медленными, чтобы финишировать лучше, чем 3-е и 4-е места, против одного из заводских BMW V12 LMR и Toyota GT-One .

Audi и Йост вернулись к разработке весьма успешного R8, выиграв его первую гонку на « 12 часах Себринга» в 2000 году , а затем одержав победу в Ле-Мане . В период с 2000 по 2002 год автомобили R8 одержали хет-трик, одержав победы в Ле-Мане, Себринге и Пти-Ле-Мане , а также Американской серии Ле-Мана каждый год выигрывали титулы .

В конце 2002 года Audi сократила масштабы участия в гонках на спортивных автомобилях. [ 5 ] предпочитая в течение года сосредоточить свое внимание на Bentley Speed ​​8 , что позволило ему победить в 2003 году (при поддержке механиков Joest). В 2004 году Audi вернулась в DTM гонки на кузовных автомобилях , теперь официально поддержав проект Abt Sportsline , который с 2000 года назывался «частным». Джост и Абт представили Audi A4 в этой серии .

В 2006 году Йост начал участвовать в гонках на новом с дизельным двигателем спортивном автомобиле Audi R10 . Они начали сезон 2006 года с победы в гонке « 12 часов Себринга» , а также выиграли « 24 часа Ле-Мана» 2006 года , повторив это выступление год спустя Peugeot 908 HDi FAP и снова в 2008 году, оба раза против дизельного купе .

В 2009 году Джост и Audi представили спортивный автомобиль Audi R15 , замену R10. Однако проблемы с надежностью позволили Peugeot финишировать первым и вторым на гонках «24 часа Ле-Мана» 2009 года на своем 908 HDi FAP, который был усовершенствован за трехлетнюю историю. В ответ на проблемы 2009 года Audi переработала R15 2010 года (под обозначением R15 TDI plus ) с более высоким коэффициентом надежности; Неожиданные проблемы с надежностью Peugeot 908 HDi FAP вынудили все четыре автомобиля (в том числе один от Oreca ) сойти с дистанции до окончания гонки, что привело к чистому завоеванию подиума в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2010 года , при этом все три машины работали. дальше, чем прежний гоночный рекорд 1971 года , несмотря на то, что R15 не использовали двигатели V10 TDI на полную мощность и не работали быстрее, чем четыре 908-х. [ 6 ]

В 2011 году Audi R18 TDI выиграла гонку «24 часа Ле-Мана», несмотря на потерю двух машин (обе из-за аварий с более медленными Ferrari GT Ferrari, в результате чего пострадал Аллан Макниш на машине 3, а затем Майк Рокенфеллер на машине 1; единственный выживший, машина 2, был победитель) и бешеный темп соперников Peugeot. Однако R18 не смогли выиграть ни одну из других гонок Межконтинентального кубка Ле-Мана в том году, в результате чего командные и пилотские титулы были переданы Peugeot.

Команда Audi Sport Team Joest участвовала на паре Audi R8 LMS GT3 в гонке « 12 часов Батерста» 2011 года, проходившей на трассе Mount Panorama Circuit , в Батерсте , Австралия 6 февраля. Обе машины квалифицировались в первом ряду, а команда Марка Бассенга, Кристофера Миса и Дэррила О'Янга опередила своих товарищей по команде из Австралии Марка Эдди, Крейга Лаундеса и Уоррена Лаффа со счетом 1–2. Поскольку обе машины боролись за победу на одном круге, разница между ними составила всего 0,7141 по итогам 12 часов гонок. Joest Racing R8 финишировал на один круг впереди VIP Pet Foods Racing Porsche 997 GT3 Cup R Крейга Бэрда и отца и сына в паре Тони и Кларка Куиннов. Это была вторая победа Джоста в Австралии за два старта: ранее он выиграл тысячелетнюю гонку ALMS 31 декабря 2000 года, когда Диндо Капелло и Аллан Макниш выиграли на Audi R8 LMP на старой трассе Гран-при в Аделаиде , Южная Австралия . Капелло вывел R8 на поул-позицию, в то время как Макниш лежал с больной спиной после того, как потушил ее, выходя из своего Килт после фотосессии перед мероприятием. Им также пришлось водить отремонтированную машину после того, как Капелло врезался автомобилем в крокодиловой ливрее в покрышки во время утренней разминки гонки. Несмотря на свои проблемы, Макниш стартовал в гонке и показал лучший круг. Он также проехал необходимые 25 кругов и в результате завоевал первый титул ALMS Drivers.

В первой половине 2012 года, после краха гоночной программы Peugeot, Audi практически не встретила сопротивления в первых гонках чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2012 года . R18 TDI выиграл « 12 часов Себринга» 2012 года в своей последней гонке, а его преемник, Audi R18 Ultra, выиграл « 6 часов Спа-Франкоршам» 2012 года, а соответствующий R18 E-Tron Quattro занял второе место. В гонке «24 часа Ле-Мана» 2012 года компания Joest Racing Audis заняла первые 3 позиции: два R18 E-Tron Quattro заняли 1-е и 2-е места, а один Audi R18 Ultra занял 3-е место. После Ле-Мана Audi выиграла еще два этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA : «6 часов Сильверстоуна» 2012 года и « 6 часов Бахрейна» 2012 года . Передав остальные три этапа Toyota, Audi выиграла чемпионат производителей LMP1 2012 года и помогла Андре Лоттереру, Бернуа Трелейеру и Марселю Фесслеру стать чемпионами мира по гонкам на выносливость 2012 года.

В конце 2016 года Audi Sport объявила, что покинет чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. [ 7 ]

2017–2023: предприятия DPi и Hypercar.

[ редактировать ]
Гонки Mazda RT24-P в канадском автоспортивном парке Tire .

18 июля 2017 года было объявлено, что Joest Racing возьмет на себя управление автомобилем Mazda RT24-P Daytona Prototype International (DPi), участвующим в чемпионате IMSA Weathertech SportsCar Championship в сезоне 2018 года . [ 8 ] Mazda отказалась от участия в оставшейся части сезона 2017 года, чтобы Джост возглавил тестирование и разработку тогда неконкурентоспособного DPi. Партнерство было прекращено в конце марта 2020 года, когда Mazda перешла в Multimatic Motorsports . [ 9 ] За время своего партнерства Joest Racing смогла помочь Mazda одержать пять побед в серии, выиграв в Уоткинс-Глене , Canadian Tire Motorsport Park , Road America , Sebring и в Дайтоне для WeatherTech 240 . В 2020 году они также заняли подиум на гонке « 24 часа Дайтоны» 2020 года , заняв второе место.

В 2021 году было объявлено, что Joest Racing будет сотрудничать с Podium Advanced Technologies, чтобы помочь в реализации Scuderia Cameron Glickenhaus новой программы гиперкаров , в рамках которой два SCG 007 LMH гиперкара примут участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2021 года . [ 10 ] Гликенхаус завоевал подиумы на гонках «1000 миль Себринга» в 2022 году , «6 часов Спа-Франкоршам» в 2022 году и «24 часа Ле-Мана» в 2022 году , а также две поул-позиции в Спа и Монце за время их совместной работы. [ 11 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

24 часа Дайтоны

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет. Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2018 Германия Команда Mazda Джост 55 Мазда РТ24-П Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Соединенные Штаты Спенсер Пигот
Великобритания Гарри Тинкнелл
П 541 Верно Верно
Германия Команда Mazda Джост 77 Мазда РТ24-П Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Бельгия Рене Раст
П 530 Верно Верно
2019 Германия Команда Mazda Джост 55 Мазда РТ24-П Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Франция Оливье Пла
Великобритания Гарри Тинкнелл
ДПи 440 Верно Верно
Германия Команда Mazda Джост 77 Мазда РТ24-П Германия Тимо Бернхард
Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Бельгия Рене Раст
ДПи 220 Верно Верно
2020 Германия Команда Mazda Джост 55 Мазда РТ24-П Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей
Великобритания Гарри Тинкнелл
ДПи 823 6-е место 6-е место
Германия Команда Mazda Джост 77 Мазда РТ24-П Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Франция Оливье Пла
ДПи 833 2-й 2-й

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет. Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1975 Германия Оворо Джост Расинг 15 Порше 908/03 Германия Юрген Барт
Италия Марио Казони
Германия Рейнхольд Йост
С 3.0 326 4-й 4-й
Германия Джост Расинг
Германия Тебернум Гонки
16 Порше 911 Каррера РСР Германия Хартвиг ​​Бертрамс
Германия Клеменс Шикентанц
ГТС 42 ДНФ ДНФ
1976 Германия Джост Расинг 17 Порше 908/3 Турбо Германия Эрнст Краус
Германия Гюнтер Штеккониг
Гр.6
С 3.0
313 7-е место 5-е место
Германия Мартини Расинг Джост 18 Порше 936 Германия Юрген Барт
Германия Рейнхольд Йост
218 ДНФ ДНФ
1980 Германия Команда Liqui Moly Martini Racing 9 Порше 908 /J80 Бельгия Джеки Икс
Германия Рейнхольд Йост
Гр.6
С 3.0
337 2-й 2-й
1981 Германия Джост Расинг 14 Порше 908 /J80 Бельгия Рейнхольд Йост
Германия Клаус Недзвидз
Соединенные Штаты Дейл Уиттингтон
Гр.6
С +2,0
80 ДНФ ДНФ
40 Порше 935 Дж Соединенные Штаты Кенпер Миллер
Колумбия Маурисио де Нарваес
Германия Гюнтер Штеккониг
ИМСА
ГТХ
152 ДНФ ДНФ
1982 Германия Белга Тим Джост Рейсинг 4 Порше 936 CJ Бельгия Жан-Мишель Мартен
Бельгия Филип Мартин
Франция Боб Волк
Гр.С 320 ДНФ ДНФ
Германия Vegla Racing Team – Джост 63 Порше 935 Дж Германия Харальд Грос
Колумбия Маурисио де Нарваес
Германия Дитер Чимни
Гр.5
СП
0 DNS DNS
1983 Германия Небеса Джост Рейсинг 8 Порше 956 Швеция Стефан Йоханссон
Германия Клаус Людвиг
Франция Боб Волк
Гр.С 355 6-е место 6-е место
12 Германия Волкерт Мерл
Колумбия Маурисио де Нарваес
Германия Клеменс Шикентанц
362 4-й 4-й
Германия Команда Joest Racing Belga 15 Порше 936 CJ Бельгия Марк Дуэз
Бельгия Жан-Мишель Мартен
Бельгия Филип Мартин
9 ДНФ ДНФ
1984 Германия НовинкаMan Joest Racing 7 Порше 956 Б Германия Клаус Людвиг
Франция Анри Пескароло
Группа C1 360 1-й 1-й
8 Порше 956 Швеция Стефан Йоханссон
Колумбия Маурисио де Нарваес
Соединенные Штаты Жан-Луи Шлессер
170 ДНФ ДНФ
Германия Команда по гонкам на дымоходах
Германия НовинкаMan Joest Racing
12 Германия Волкерт Мерл
Германия Дитер Чимни
Германия «Джон Винтер»
340 5-е место 5-е место
1985 Германия НовинкаMan Joest Racing 7 Порше 956 Б Италия Паоло Барилла
Германия Клаус Людвиг
Германия «Джон Винтер»
Группа C1 374 1-й 1-й
8 Порше 956 Франция Пол Бельмондо
Соединенные Штаты Кенпер Миллер
Колумбия Маурисио де Нарваес
277 ДНФ ДНФ
1986 Германия Джост Расинг 7 Порше 956 Б Италия Паоло Барилла
Германия Клаус Людвиг
Германия «Джон Винтер»
Группа C1 196 ДНФ ДНФ
8 Соединенные Штаты Джордж Фоллмер
Соединенные Штаты Кенпер Миллер
Соединенные Штаты Джон Мортон
355 3-й 3-й
1987 Германия Джост Расинг 7 Порше 962 С Великобритания Дэвид Хоббс
Соединенные Штаты Чип Робинсон
ЮАР Сарел ван дер Мерве
Группа C1 4 ДНФ ДНФ
8 Швеция Стэнли Диккенс
Соединенные Штаты Херли Хейвуд
Германия Фрэнк Джелински
7 ДНФ ДНФ
9 Швеция Стэнли Диккенс
Великобритания Дэвид Хоббс
ЮАР Сарел ван дер Мерве
Германия «Джон Винтер»
0 DNS DNS
1988 Германия Блаупункт Джост Расинг 7 Порше 962 С Великобритания Дэвид Хоббс
Австрия Франц Конрад
Бельгия Дидье Тейс
Группа C1 380 5-е место 5-е место
8 Швеция Стэнли Диккенс
Германия Фрэнк Джелински
Германия «Джон Винтер»
385 3-й 3-й
1989 Германия Джост Расинг 7 Порше 962 С Германия Фрэнк Джелински
Франция Пьер-Анри Рафаэль
Германия «Джон Винтер»
Группа C1 124 ДНФ ДНФ
8 Франция Клод Балло-Лена
Франция Анри Пескароло
Франция Жан-Луи Риччи
372 6-е место 6-е место
9 Германия Ханс-Йоахим Штук
Франция Боб Волк
383 3-й 3-й
1990 Германия Джоест Порше Гонки 6 Порше 962 С Франция Жак Лаффит
Франция Анри Пескароло
Франция Жан-Луи Риччи
гр. С1 328 14-е 14-е
7 Великобритания Дерек Белл
Германия Фрэнк Джелински
Германия Ханс-Йоахим Штук
350 4-й 4-й
8 Франция Филипп Аллио
Великобритания Джонатан Палмер
Франция Боб Волк
0 DNS DNS
9 Швеция Стэнли Диккенс
Германия «Джон Винтер»
Франция Боб Волк
346 8-е место 8-е место
1991 Австрия Конрад Моторспорт
Германия Джоест Порше Гонки
57 Порше 962 С Германия Луи Крагес
Франция Анри Пескароло
Германия Бернд Шнайдер
С2 197 ДНФ ДНФ
58 Великобритания Дерек Белл
Германия Фрэнк Джелински
Германия Ханс-Йоахим Штук
347 7-е место 7-е место
59 Германия Юрген Барт
Австрия Франц Конрад
0 DNS DNS
1993 Германия Джоест Порше Гонки 17 Порше 962 С Германия Фрэнк Джелински
Германия Маноэль Рейтер
Германия «Джон Винтер»
С2 282 ДНФ ДНФ
18 Германия Ронни Мейкснер
Франция Анри Пескароло
Франция Боб Волк
351 9-е 4-й
1994 Германия Команда Porsche в Ле-Мане [ 12 ] 35 Дауэр 962 Ле-Ман Бельгия Тьерри Бутсен
Германия Ханс-Йоахим Штук
Соединенные Штаты Дэнни Салливан
ЛМГТ1 343 3-й 2-й
36 Италия Мауро Бальди
Франция Янник Далмас
Соединенные Штаты Херли Хейвуд
344 1-й 1-й
1996 Германия Джост Расинг 7 TWR Порше WSC-95 Соединенные Штаты Дэви Джонс
Германия Маноэль Рейтер
Австрия Александр Вурц
ЛМП1 354 1-й 1-й
8 Италия Микеле Альборето
Италия Пьерлуиджи Мартини
Бельгия Дидье Тейс
300 ДНФ ДНФ
1997 Германия Йост Рэйсинг ГмбХ 7 TWR Порше WSC-95 Италия Микеле Альборето
Швеция Стефан Йоханссон
Дания Том Кристенсен
ЛМП 361 1-й 1-й
1998 Германия Порше АГ 7 Порше ЛМП1-98 Италия Микеле Альборето
Франция Янник Далмас
Швеция Стефан Йоханссон
ЛМП1 107 ДНФ ДНФ
8 Соединенные Штаты Дэвид Марри
Франция Пьер-Анри Рафаэль
Великобритания Джеймс Уивер
218 ДНФ ДНФ
1999 Германия Audi Sport Team Йост 7 Ауди Р8Р Франция Лоран Айелло
Италия Микеле Альборето
Италия Ринальдо Капелло
ЛМП 346 4-й 3-й
8 Германия Фрэнк Уайт
Италия Эмануэле Пирро
Бельгия Дидье Тейс
360 3-й 2-й
2000 Германия Audi Sport Team Йост 7 Ауди Р8 Германия Кристиан Абт
Италия Микеле Альборето
Италия Ринальдо Капелло
ЛМП900 365 3-й 3-й
8 Германия Фрэнк Уайт
Дания Том Кристенсен
Италия Эмануэле Пирро
368 1-й 1-й
9 Франция Лоран Айелло
Великобритания Аллан Макниш
Монако Стефан Ортелли
367 2-й 2-й
2001 Германия Audi Sport Team Йост 1 Ауди Р8 Германия Фрэнк Уайт
Дания Том Кристенсен
Италия Эмануэле Пирро
ЛМП900 321 1-й 1-й
Германия Audi Спорт Северная Америка 2 Франция Лоран Айелло
Италия Ринальдо Капелло
Италия Кристиан Пескатори
320 2-й 2-й
2002 Германия Audi Sport Team Йост 1 Ауди Р8 Германия Фрэнк Уайт
Дания Том Кристенсен
Италия Эмануэле Пирро
ЛМП900 375 1-й 1-й
3 Германия Майкл Крамм
Австрия Филип Питер
Германия Марко Вернер
372 3-й 3-й
Германия Audi Спорт Северная Америка 2 Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Джонни Герберт
Италия Кристиан Пескатори
374 2-й 2-й
2003 Великобритания Команда Бентли [ 13 ] 7 Бентли Спид 8 Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Великобритания Гай Смит
ЛМГТП 377 1-й 1-й
8 Великобритания Марк Бланделл
Австралия Дэвид Брэбэм
Великобритания Джонни Герберт
375 2-й 2-й
2006 Германия Audi Sport Team Йост 7 Ауди Р10 ТДИ Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Великобритания Аллан Макниш
ЛМП1 367 3-й 3-й
8 Германия Фрэнк Уайт
Италия Эмануэле Пирро
Германия Марко Вернер
380 1-й 1-й
2007 Германия Audi Спорт Северная Америка 1 Ауди Р10 ТДИ Германия Фрэнк Уайт
Италия Эмануэле Пирро
Германия Марко Вернер
ЛМП1 369 1-й 1-й
2 Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Великобритания Аллан Макниш
262 ДНФ ДНФ
Германия Audi Sport Team Йост 3 Германия Лукас Лур
Франция Александр Према
Германия Майк Рокенфеллер
23 ДНФ ДНФ
2008 Германия Audi Спорт Северная Америка 1 Ауди Р10 ТДИ Германия Фрэнк Уайт
Италия Эмануэле Пирро
Германия Марко Вернер
ЛМП1 367 6-е место 6-е место
2 Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Великобритания Аллан Макниш
381 1-й 1-й
Германия Audi Sport Team Йост 3 Германия Лукас Лур
Франция Александр Према
Германия Майк Рокенфеллер
374 4-й 4-й
2009 Германия Audi Sport Team Йост 1 Ауди Р15 ТДИ Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Великобритания Аллан Макниш
ЛМП1 376 3-й 3-й
3 Германия Тимо Бернхард
Франция Ромен Дюма
Франция Александр Према
333 17-е 13-е место
Германия Audi Спорт Северная Америка 2 Германия Лукас Лур
Германия Майк Рокенфеллер
Германия Марко Вернер
104 ДНФ ДНФ
2010 Германия Audi Sport Team Йост 7 Ауди Р15 ТДИ плюс Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Великобритания Аллан Макниш
ЛМП1 394 3-й 3-й
8 Швейцария Марсель Фасслер
Германия Андре Лоттерер
Франция Бенуа Трелюйер
396 2-й 2-й
Германия Audi Спорт Северная Америка 9 Германия Тимо Бернхард
Франция Ромен Дюма
Германия Майк Рокенфеллер
397 1-й 1-й
2011 Германия Audi Sport Team Йост 1 Ауди Р18 ТДИ Германия Тимо Бернхард
Франция Ромен Дюма
Германия Майк Рокенфеллер
ЛМП1 116 ДНФ ДНФ
2 Швейцария Марсель Фасслер
Германия Андре Лоттерер
Франция Бенуа Трелюйер
355 1-й 1-й
Германия Audi Спорт Северная Америка 3 Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Великобритания Аллан Макниш
14 ДНФ ДНФ
2012 Германия Audi Sport Team Йост 1 Ауди Р18 е-трон кватро Швейцария Марсель Фасслер
Германия Андре Лоттерер
Франция Бенуа Трелюйер
ЛМП1 378 1-й 1-й
2 Италия Ринальдо Капелло
Дания Том Кристенсен
Великобритания Аллан Макниш
377 2-й 2-й
3 Ауди Р18 е-трон ультра Франция Ромен Дюма
Франция Лоик Дюваль
Испания Марк Джин
366 5-е место 5-е место
Германия Audi Спорт Северная Америка 4 Италия Марко Бонаноми
Великобритания Оливер Джарвис
Германия Майк Рокенфеллер
375 3-й 3-й
2013 Германия Audi Sport Team Йост 1 Ауди Р18 е-трон кватро Швейцария Марсель Фасслер
Германия Андре Лоттерер
Франция Бенуа Трелюйер
ЛМП1 338 5-е место 5-е место
2 Франция Лоик Дюваль
Дания Том Кристенсен
Великобритания Аллан Макниш
348 1-й 1-й
3 Бразилия Лукас ди Грасси
Испания Марк Джин
Великобритания Оливер Джарвис
347 3-й 3-й
2014 Германия Audi Sport Team Йост 1 Ауди Р18 е-трон кватро Бразилия Лукас ди Грасси
Испания Марк Джин [ № 1 ]
Дания Том Кристенсен
ЛМП1-Х 376 2-й 2-й
2 Швейцария Марсель Фасслер
Германия Андре Лоттерер
Франция Бенуа Трелюйер
379 1-й 1-й
3 Португалия Филипе Альбукерке
Италия Марко Бонаноми
Великобритания Оливер Джарвис
25 ДНФ ДНФ
2015 Германия Audi Sport Team Йост 7 Ауди Р18 е-трон кватро Швейцария Марсель Фасслер
Германия Андре Лоттерер
Франция Бенуа Трелюйер
ЛМП1 393 3-й 3-й
8 Бразилия Лукас ди Грасси
Франция Лоик Дюваль
Великобритания Оливер Джарвис
392 4-й 4-й
9 Португалия Филипе Альбукерке
Италия Марко Бонаноми
Германия Рене Раст
387 7-е место 7-е место
2016 Германия Audi Sport Team Йост 7 Ауди Р18 Швейцария Марсель Фасслер
Германия Андре Лоттерер
Франция Бенуа Трелюйер
ЛМП1 367 4-й 4-й
8 Бразилия Лукас ди Грасси
Франция Лоик Дюваль
Великобритания Оливер Джарвис
372 3-й 3-й
2021 Соединенные Штаты Гликенхаус Гонки [ 10 ] 708 Гликенхаус SCG 007 LMH Бразилия Пипо Дерани
Франция Франк Майё
Франция Оливье Пла
Гиперкар 367 4-й 4-й
709 Австралия Райан Бриско
Франция Ромен Дюма
Великобритания Ричард Уэстбрук
364 5-е место 5-е место
2022 Соединенные Штаты Гликенхаус Гонки [ 10 ] 708 Гликенхаус SCG 007 LMH Бразилия Пипо Дерани
Франция Ромен Дюма
Франция Оливье Пла
Гиперкар 370 4-й 4-й
709 Австралия Райан Бриско
Франция Франк Майё
Великобритания Ричард Уэстбрук
375 3-й 3-й
2023 Соединенные Штаты Гликенхаус Гонки [ 10 ] 708 Гликенхаус SCG 007 LMH Австралия Райан Бриско
Франция Ромен Дюма
Франция Оливье Пла
Гиперкар 335 6-е место 6-е место
709 Франция Натанаэль Бертон
Мексика Эстебан Гутьеррес
Франция Франк Майё
333 7-е место 7-е место

Победа в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]
# Сезон Дата Классы Трек/Гонка Нет. Победители-драйверы Шасси Двигатель
1 2019 30 июня (ДПи) Уоткинс Глен 55 Соединенные Штаты Джонатан Бомарито / Франция Оливье Пла / Великобритания Гарри Тинкнелл Мазда РТ24-П Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
2 7 июля (ДПи) Моспорт 77 Великобритания Оливер Джарвис / Соединенные Штаты Тристан Нуньес Мазда РТ24-П Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
3 4 августа (ДПи) Дорога Америка 55 Соединенные Штаты Джонатан Бомарито / Великобритания Гарри Тинкнелл Мазда РТ24-П Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4

Примечания

[ редактировать ]
  1. Лоик Дюваль вел Audi № 1, когда в среду он получил травму в результате аварии на тренировке. После квалификации в среду Дюваль не был допущен к участию в гонке, и его заменил резервный пилот Audi Марк Жене , который должен был выступать за Jota Sport в LMP2. [ 14 ]
  1. ^ «Audi доминирует в Ле-Мане» . ГранПри.com. 16 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 г. Проверено 5 июня 2019 г.
  2. ^ «Со страниц Vintage Motorsport: Joest Another Day» . Винтажный автоспорт . 11 июня 2024 г. Проверено 19 июня 2024 г.
  3. ^ Пруэтт, Маршалл (18 июля 2017 г.). «Mazda только что наняла команду, ответственную за победы Audi в Ле-Мане» . Дорога и трек . Проверено 16 июня 2024 г.
  4. ^ Ллойд, Дэниел (4 января 2021 г.). «Гликенхаус привлекает Йоста и Sauber для поддержки программы LMH – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 июня 2024 г.
  5. ^ «Руководитель Audi подтверждает отказ от участия в Ле-Мане» . www.autosport.com . 22 ноября 2002 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  6. ^ «Audi одерживает рекордную победу в Ле-Мане благодаря новым технологиям» . joest-racing.de; Ауди Спорт . Джоест Расинг. 13 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 16 июня 2010 г.
  7. ^ «Команда Audi WEC подтверждает, что они не вернутся на чемпионат мира по гонкам на выносливость в сезоне 2017 года» . 11 ноября 2016 г. Проверено 11 ноября 2016 г.
  8. ^ «Joest возьмет на себя управление программой Mazda DPi» . dailysportscar.com . ежедневный спортивный автомобиль. 18 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  9. ^ «Mazda прекращает сотрудничество с Joest в области спортивных автомобилей, его место занимает Multimatic» . autosport.com . автоспорт. 19 марта 2020 г. Проверено 31 января 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Гудвин, Грэм (6 января 2021 г.). «Joest Racing подтверждает партнерство с программой гиперкаров Glickenhaus WEC» . Ежедневный спорткар . Проверено 31 января 2023 г.
  11. ^ «Glickenhaus 007 LMH | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 июня 2024 г.
  12. ^ «24 часа столетия – 1994–1997: Дауэр и TWR, искусство «переработки» по версии Porsche» . 24 часа Ле-Мана . Автомобильный клуб de l'Ouest . 9 ноября 2022 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  13. ^ Элсон, Джеймс (25 апреля 2023 г.). «Потрясающая победа Bentley в Ле-Мане 2003 года: Audi сказала, что это никогда не сработает » . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 22 июня 2024 г.
  14. ^ Джонсон, Дэниел (12 июня 2014 г.). «24 часа Ле-Мана 2014: Лоик Дюваль исключен из легендарной гонки из-за аварии на тренировке» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8f4b240a3285e9d3fda9168154e0a55__1719662520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/55/c8f4b240a3285e9d3fda9168154e0a55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joest Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)