Гран-при Лас-Вегаса 1999 года.
Гран -при Лас-Вегаса 1999 года — восьмой и последний этап американской серии Ле-Ман 1999 года . Это произошло на трассе Las Vegas Motor Speedway , штат Невада , 7 ноября 1999 года.
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | ЛМП | 42 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
БМВ V12 ЛМР | М | 129 |
БМВ S70 6,0 л V12 | |||||||
2 | ЛМП | 43 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
БМВ V12 ЛМР | М | 129 |
БМВ S70 6,0 л V12 | |||||||
3 | ЛМП | 75 | ![]() |
![]() ![]() |
Рулон Б98/10 | П | 128 |
Джадд GV4 4,0 л V10 | |||||||
4 | ЛМП | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз ЛМП-1 Родстер-С | М | 128 |
Форд ( Элан - Йейтс ) 6,0 л V8 | |||||||
5 | ЛМП | 36 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 333 СП | М | 127 |
Феррари F310E 4.0L V12 | |||||||
6 | ЛМП | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли и Скотт Mk III | Г | 126 |
Форд 5,0 л V8 | |||||||
7 | ЛМП | 12 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 333 СП | П | 125 |
Феррари F310E 4.0L V12 | |||||||
8 | ЛМП | 11 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 333 СП | П | 125 |
Феррари F310E 4.0L V12 | |||||||
9 | ГТС | 92 | ![]() |
![]() ![]() |
Додж Вайпер ГТС-Р | М | 120 |
Додж 8,0 л V10 | |||||||
10 | ЛМП | 15 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Райли и Скотт Mk III | И | 120 |
Форд 5,0 л V8 | |||||||
11 | ГТС | 91 | ![]() |
![]() ![]() |
Додж Вайпер ГТС-Р | М | 120 |
Додж 8,0 л V10 | |||||||
12 | ГТС | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C5-R | Г | 118 |
Шевроле 7,0 л V8 | |||||||
13 | ГТ | 23 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -R | М | 117 |
Порше 3,6 л плоский-6 | |||||||
14 | ГТС | 08 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | И | 117 |
Porsche 3,8 л Турбо Флэт-6 | |||||||
15 | ГТ | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 | И | 115 |
БМВ 3,2 л И6 | |||||||
16 | ГТ | 17 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | ? | 114 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
17 | ГТ | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 | И | 114 |
БМВ 3,2 л И6 | |||||||
18 | ГТ | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 | И | 114 |
БМВ 3,2 л И6 | |||||||
19 | ГТС | 61 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | Д | 113 |
Porsche 3,6 л Турбо Флэт-6 | |||||||
20 ДНФ |
ЛМП | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз ЛМП-1 Родстер-С | М | 112 |
Форд ( Элан - Йейтс ) 6,0 л V8 | |||||||
21 | ГТС | 55 | ![]() |
![]() ![]() |
Салин Мустанг SR | П | 112 |
Форд 8,0 л V8 | |||||||
22 | ГТ | 22 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | И | 111 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
23 | ГТ | 48 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Суперкубок | ? | 108 |
Порше 3,6 л плоский-6 | |||||||
24 | ГТ | 81 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | ? | 104 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
25 ДНФ |
ГТС | 56 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | М | 101 |
Porsche 3,6 л Турбо Флэт-6 | |||||||
26 ДНФ |
ГТ | 53 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | ? | 101 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
27 ДНФ |
ГТ | 25 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -R | М | 97 |
Порше 3,6 л плоский-6 | |||||||
28 | ГТ | 03 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | П | 97 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
29 | ГТ | 76 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | И | 96 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
30 ДНФ |
ЛМП | 29 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли и Скотт Mk III | Г | 84 |
Форд ( Роуш ) 6,0 л V8 | |||||||
31 ДНФ |
ГТС | 83 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | ? | 52 |
Porsche 3,6 л Турбо Флэт-6 | |||||||
32 ДНФ |
ЛМП | 27 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 333 СП | М | 47 |
Феррари F310E 4.0L V12 | |||||||
33 ДНФ |
ЛМП | 28 | ![]() |
![]() ![]() |
Рулон Б98/10 | Г | 35 |
Форд ( Роуш ) 6,0 л V8 | |||||||
34 ДНФ |
ГТ | 02 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | П | 35 |
Порше 3,8 л плоский-6 | |||||||
35 ДНФ |
ЛМП | 20 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли и Скотт Mk III | Г | 22 |
Форд 5,0 л V8 | |||||||
36 ДНФ |
ЛМП | 38 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT1 Эво | М | 19 |
Порше 3,2 л Турбо Флэт-6 | |||||||
37 ДНФ |
ЛМП | 0 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли и Скотт Mk III | И | 14 |
Джадд GV4 4,0 л V10 |
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция — №1 Panoz Motor Sports (Дэвид Брэбэм) — 1:07.404
- Самый быстрый круг — №1 Panoz Motor Sports (Эрик Бернар) — 1:09.210
- Расстояние - 467 112 км (290 250 миль)
- Средняя скорость — 169,411 км/ч (105,267 миль в час)
Ссылки
[ редактировать ]- «Официальные результаты» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 1999. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2005 года . Проверено 3 ноября 2007 г.
- «Американская серия Ле-Ман 1999 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года.