Тойота ТФ110
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Декабрь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Тойота | ||||||||
Дизайнер(ы) | Паскаль Васселон | ||||||||
Предшественник | Тойота ТФ109 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | из углеродного волокна и сот. Композитный монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Независимая подвеска, торсионные пружины с активацией толкателя | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Длина | 5050 мм (199 дюймов ) | ||||||||
Ширина | 1800 мм (71 дюйм ) | ||||||||
Высота | 950 мм (37 дюймов ) | ||||||||
Колесная база | 3300 мм (130 дюймов ) | ||||||||
Двигатель | Toyota RVX-10 2,4 л V8 , без наддува , среднерасположенный | ||||||||
Передача инфекции | Тойота 7 передних передач + 1 задняя полуавтомат. | ||||||||
Масса | 620 кг (1367 фунтов) | ||||||||
Шины | Бриджстоун | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Никогда не участвовал в гонках | ||||||||
Известные драйверы | Казуки Накадзима Жак Вильнев [ 1 ] | ||||||||
Дебют | Н/Д | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Toyota TF110 — неучаствовавший в гонках автомобиль Формулы-1, разработанный Toyota Racing для сезона Формулы-1 2010 года . Автомобиль был спроектирован и произведено два шасси до того, как Toyota официально решила выйти из Формулы-1 в конце сезона Формулы-1 2009 года . Одно шасси было повреждено бывшим руководителем команды Джоном Хоуэттом. [ 2 ] а другой использовался для испытания на приспособляемость. Различные команды пытались приобрести шасси.
Вымогательство
[ редактировать ]Общая конкурентоспособность автомобиля по сравнению с другими автомобилями Формулы-1 2010 года неизвестна. Бывший пилот Williams Кадзуки Накадзима завершил проверку TF110 в Кельне, Германия. Сообщалось, что автомобиль оснащен задним F-образным воздуховодом и «одним из самых экстремальных задних диффузоров», а также системой регулировки дорожного просвета. [ 3 ] [ 4 ]
Спекуляции о Пирелли
[ редактировать ]Когда Pirelli получила контракт на эксклюзивную поставку шин для Формулы-1 с 2011 года, ходили слухи, что итальянский производитель купит старую или неучаствовавшую в гонках машину Формулы-1, чтобы иметь возможность провести некоторые испытания перед официальным окном тестов Формулы-1. Первоначально их связывали с покупкой старого шасси BMW Sauber, но позже их связали с Toyota и использованием TF110. Идея заключалась в том, что использование Toyota означало бы, что ни одна команда не получит несправедливого преимущества в данных. [ 5 ] Pirelli решила использовать Toyota TF109 2009 года выпуска для своих испытаний под Ника Хайдфельда . управлением [ 6 ]
Попытки покупки шасси
[ редактировать ]Различные команды пытались приобрести шасси Toyota TF110 для использования в Формуле-1. Первая попытка использования автомобиля была предпринята сербской командой Stefan GP . Команда под руководством Зорана Стефановича купила старый проект Toyota F1 из-за своих технических знаний. [ 7 ] Команда надеялась приобрести TF110 для использования в сезоне 2010 года. [ 8 ] Один из TF110 был выкрашен в красный цвет и впервые загорелся 19 февраля. [ 9 ] Команда намеревалась запустить и протестировать свою машину 25 февраля независимо от того, будет ли ее заявка на старт успешной или нет. [ 10 ] Испытание планировалось провести в Портимао . [ 11 ] с Кадзуки Накадзимой за рулем. [ 12 ] Стефану GP было отказано в допуске к гонкам Формулы-1, и Bridgestone так и не предоставил ему шины официальной спецификации Формулы-1 . [ 13 ] [ 14 ]
Hispania Racing , уже выступающая в Формуле-1, рассматривала возможность покупки шасси после разрыва с дизайнерами автомобилей Dallara. Их босс Хосе Рамон Карабанте несколько раз приезжал в Кельн, но так и не заключил сделку о покупке. [ 2 ] [ 15 ] Durango также рассматривала возможность приобретения этих агрегатов для использования в сезоне Формулы-1 2011 года, но им не было предоставлено место для участия в этом сезоне. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал F1 Racing, октябрь 2010 г., «Вильнев и Накадзима были отправлены в Бахрейн»
- ^ Перейти обратно: а б «Испания хочет TF110» . Axisofoversteer.blogspot.com. 27 мая 2010 г. Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Кейт Коллантайн (21 мая 2010 г.). «Неучаствующая в гонках Toyota подверглась испытанию Накадзимой с помощью Extreme Diffuser» . F1fanatic.co.uk . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «Полный отчет о Toyota TF110 в журнале Race-Car Magazine» . Scarbsf1.wordpress.com. 22 мая 2010 года . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «Pirelli могла бы использовать Toyota TF110 для испытаний шин Формулы-1 в 2010 году» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Компания Pirelli воодушевлена последними тестами в Хересе» . Pirelli воодушевлена последними тестами в Хересе . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Штефан GP подписывает сделку с Toyota» . Skysports.com. 30 января 2010 г. Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Кейт Коллантайн (29 января 2010 г.). «Штефан GP договорился о сделке с Toyota» . F1fanatic.co.uk . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «Штефан GP зажигает машину Формулы-1» . Autosport.com . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «Вопрос-ответ с Зораном Стефановичем» . Autosport.com . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «новости: F1 | MotoGP | WRC | IRL | GP2 | A1GP | Ле-Ман | NASCAR | F3 | DTM» . Autosport.com . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «Неучаствующая в гонках Toyota TF110, управляемая Кадзуки Накадзимой — фанатиком Формулы-1» . Фанаты гонок . 21 мая 2010 г. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Штефан ГП отменяет тест» . ЭСПН . 23 февраля 2010 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Пропавшая машина Формулы-1 2010 года: Toyota TF110 Стефана GP · RaceFans» . Фанаты гонок . 05.01.2011 . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Hispania Racing Target Toyota TF110» . Autoevolution.com. 28 мая 2010 года . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «Дуранго рассматривает автомобиль TF110 2011 года» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 3 октября 2010 г.