Jump to content

Тойота ТФ110

Тойота ТФ110
Неучаствующий в гонках TF110 на выставке в Музее прототипов в 2019 году.
Категория Формула-1
Конструктор Тойота
Дизайнер(ы) Паскаль Васселон
Предшественник Тойота ТФ109
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна и сот. Композитный монокок
Подвеска (передняя) Независимая подвеска, торсионные пружины с активацией толкателя
Подвеска (задняя) Как спереди
Длина 5050 мм (199 дюймов )
Ширина 1800 мм (71 дюйм )
Высота 950 мм (37 дюймов )
Колесная база 3300 мм (130 дюймов )
Двигатель Toyota RVX-10 2,4 л V8 , без наддува , среднерасположенный
Передача инфекции Тойота 7 передних передач + 1 задняя полуавтомат.
Масса 620 кг (1367 фунтов)
Шины Бриджстоун
История соревнований
Известные участники Никогда не участвовал в гонках
Известные драйверы Япония Казуки Накадзима
Канада Жак Вильнев [ 1 ]
Дебют Н/Д
Гонки Победы поляки Ф/кругов
0 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Toyota TF110 — неучаствовавший в гонках автомобиль Формулы-1, разработанный Toyota Racing для сезона Формулы-1 2010 года . Автомобиль был спроектирован и произведено два шасси до того, как Toyota официально решила выйти из Формулы-1 в конце сезона Формулы-1 2009 года . Одно шасси было повреждено бывшим руководителем команды Джоном Хоуэттом. [ 2 ] а другой использовался для испытания на приспособляемость. Различные команды пытались приобрести шасси.

Вымогательство

[ редактировать ]

Общая конкурентоспособность автомобиля по сравнению с другими автомобилями Формулы-1 2010 года неизвестна. Бывший пилот Williams Кадзуки Накадзима завершил проверку TF110 в Кельне, Германия. Сообщалось, что автомобиль оснащен задним F-образным воздуховодом и «одним из самых экстремальных задних диффузоров», а также системой регулировки дорожного просвета. [ 3 ] [ 4 ]

Спекуляции о Пирелли

[ редактировать ]

Когда Pirelli получила контракт на эксклюзивную поставку шин для Формулы-1 с 2011 года, ходили слухи, что итальянский производитель купит старую или неучаствовавшую в гонках машину Формулы-1, чтобы иметь возможность провести некоторые испытания перед официальным окном тестов Формулы-1. Первоначально их связывали с покупкой старого шасси BMW Sauber, но позже их связали с Toyota и использованием TF110. Идея заключалась в том, что использование Toyota означало бы, что ни одна команда не получит несправедливого преимущества в данных. [ 5 ] Pirelli решила использовать Toyota TF109 2009 года выпуска для своих испытаний под Ника Хайдфельда . управлением [ 6 ]

Попытки покупки шасси

[ редактировать ]

Различные команды пытались приобрести шасси Toyota TF110 для использования в Формуле-1. Первая попытка использования автомобиля была предпринята сербской командой Stefan GP . Команда под руководством Зорана Стефановича купила старый проект Toyota F1 из-за своих технических знаний. [ 7 ] Команда надеялась приобрести TF110 для использования в сезоне 2010 года. [ 8 ] Один из TF110 был выкрашен в красный цвет и впервые загорелся 19 февраля. [ 9 ] Команда намеревалась запустить и протестировать свою машину 25 февраля независимо от того, будет ли ее заявка на старт успешной или нет. [ 10 ] Испытание планировалось провести в Портимао . [ 11 ] с Кадзуки Накадзимой за рулем. [ 12 ] Стефану GP было отказано в допуске к гонкам Формулы-1, и Bridgestone так и не предоставил ему шины официальной спецификации Формулы-1 . [ 13 ] [ 14 ]

Hispania Racing , уже выступающая в Формуле-1, рассматривала возможность покупки шасси после разрыва с дизайнерами автомобилей Dallara. Их босс Хосе Рамон Карабанте несколько раз приезжал в Кельн, но так и не заключил сделку о покупке. [ 2 ] [ 15 ] Durango также рассматривала возможность приобретения этих агрегатов для использования в сезоне Формулы-1 2011 года, но им не было предоставлено место для участия в этом сезоне. [ 16 ]

  1. ^ Журнал F1 Racing, октябрь 2010 г., «Вильнев и Накадзима были отправлены в Бахрейн»
  2. ^ Перейти обратно: а б «Испания хочет TF110» . Axisofoversteer.blogspot.com. 27 мая 2010 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  3. ^ Кейт Коллантайн (21 мая 2010 г.). «Неучаствующая в гонках Toyota подверглась испытанию Накадзимой с помощью Extreme Diffuser» . F1fanatic.co.uk . Проверено 4 октября 2010 г.
  4. ^ «Полный отчет о Toyota TF110 в журнале Race-Car Magazine» . Scarbsf1.wordpress.com. 22 мая 2010 года . Проверено 4 октября 2010 г.
  5. ^ «Pirelli могла бы использовать Toyota TF110 для испытаний шин Формулы-1 в 2010 году» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  6. ^ «Компания Pirelli воодушевлена ​​последними тестами в Хересе» . Pirelli воодушевлена ​​последними тестами в Хересе . Проверено 26 января 2022 г.
  7. ^ «Штефан GP подписывает сделку с Toyota» . Skysports.com. 30 января 2010 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  8. ^ Кейт Коллантайн (29 января 2010 г.). «Штефан GP договорился о сделке с Toyota» . F1fanatic.co.uk . Проверено 4 октября 2010 г.
  9. ^ «Штефан GP зажигает машину Формулы-1» . Autosport.com . Проверено 4 октября 2010 г.
  10. ^ «Вопрос-ответ с Зораном Стефановичем» . Autosport.com . Проверено 4 октября 2010 г.
  11. ^ «новости: F1 | MotoGP | WRC | IRL | GP2 | A1GP | Ле-Ман | NASCAR | F3 | DTM» . Autosport.com . Проверено 4 октября 2010 г.
  12. ^ «Неучаствующая в гонках Toyota TF110, управляемая Кадзуки Накадзимой — фанатиком Формулы-1» . Фанаты гонок . 21 мая 2010 г. Проверено 26 января 2022 г.
  13. ^ «Штефан ГП отменяет тест» . ЭСПН . 23 февраля 2010 года . Проверено 26 января 2022 г.
  14. ^ «Пропавшая машина Формулы-1 2010 года: Toyota TF110 Стефана GP · RaceFans» . Фанаты гонок . 05.01.2011 . Проверено 26 января 2022 г.
  15. ^ «Hispania Racing Target Toyota TF110» . Autoevolution.com. 28 мая 2010 года . Проверено 4 октября 2010 г.
  16. ^ «Дуранго рассматривает автомобиль TF110 2011 года» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 3 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a412ef1e87d78da0ed965cd20afcdd18__1703037900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/18/a412ef1e87d78da0ed965cd20afcdd18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota TF110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)