Jump to content

Джек Эйткен

Джек Эйткен
Эйткен в 2018 году
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1995-09-23 ) 23 сентября 1995 г. (28 лет)
Лондон , Великобритания
в чемпионате IMSA SportsCar Карьера
Дебютный сезон 2023
Текущая команда Экшн Экспресс Гонки
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 31
Начинается 10
Чемпионаты 0
Победы 1
Подиумы 5
поляки 4
Самые быстрые круги 2
Лучшая отделка 10 место в 2023 году
немецких мастеров туристических автомобилей Карьера
Дебютный сезон 2023
Текущая команда Эмиль Фрей Расинг
Номер автомобиля 14
Начинается 23
Чемпионаты 0
Победы 3
Подиумы 4
поляки 4
Самые быстрые круги 1
Лучшая отделка 14 место в 2023 году
Предыдущая серия
2018 21
2016 2017
2015
2015
Чемпионат FIA Формулы 2
Серия GP3
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Формула Renault 2.0 Альпы
Чемпионские титулы
2023
2015
2015
2015
Кубок Мишлен на выносливость
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Формула Renault 2.0 Альпы
Зимний фестиваль Pro Mazda
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2020
Команды Уильямс
Записи 1 (1 старт)
Первая запись Гран-при Сахира 2020
Последняя запись Гран-при Сахира 2020
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2023
Команды Экшн Экспресс Гонки
Лучшая отделка 10-е ( 2023 г. )

Джек Энтони Хан-Эйткен [ 1 ] ( корейский : 한세용, Хан Се Ён ; родился 23 сентября 1995 года в Лондоне ) — британско - южнокорейский гражданин. [ 2 ] [ 3 ] гонщик, который в настоящее время выступает за команду Action Express Racing в чемпионате IMSA SportsCar Championship и за команду Emil Frey Racing в Deutsche Tourenwagen Masters . [ 4 ] [ 5 ] Он был бывшим резервным гонщиком Williams Racing в Формуле-1 , ранее был членом Renault Sport Academy и Williams Driver Academy .

Родился в Лондоне в семье шотландца и матери из Южной Кореи. [ 6 ] Эйткен начал свою карьеру в картинге в Бакмор-парке в возрасте 7 лет. Он перешел на автомобили, когда участвовал в чемпионате Intersteps за команду Fortec Motorsport, с которой затем участвовал в гонках в зимней серии Formula Renault BARC и Formula Renault NEC. и Еврокубок Формулы Renault.

После победы в Еврокубке Формулы Renault в 2015 году Эйткен был зачислен в академию молодых гонщиков Renault , в которой он оставался до 2019 года. После участия в сериях GP3 в 2016 и 2017 годах он перешел в Формулу 2 в 2018 году . Он был резервным гонщиком Williams F1 с 2020 года до объявления о своем выходе из команды в январе 2023 года, а также выступал за команду на Гран-при Сахира 2020 года , заменив Джорджа Рассела , который, в свою очередь, заменил Льюиса Хэмилтона в Mercedes на этом мероприятии. .

Младшая гоночная карьера

[ редактировать ]

Эйткен начал свою картинговую карьеру на трассе Buckmore Park Kart Circuit в Кенте . Он участвовал в национальном чемпионате по картингу Super 1 2010 года в классе Rotax Mini Max, заняв третье место после чемпиона и будущего Формулы 2 товарища по команде Джорджа Рассела .

Формула Рено

[ редактировать ]
Эйткен дебютировал в автогонках в 2012 году, заняв третье место в чемпионате Intersteps Championship.

Эйткен перешел в гонки на одноместных автомобилях в 2012 году, участвуя в четырех гонках зимней серии Formula Renault BARC 2012 года . Он выиграл финальную гонку на Rockingham Motor Speedway и финишировал вторым в турнирной таблице после Fortec Motorsport своего товарища по команде Себа Морриса . Он также выступал за Fortec в чемпионате Dunlop InterSteps Championship 2012 года, одержав две победы и финишировав третьим в чемпионате после будущего серии GP3 участника Мэтта Пэрри .

В 2013 году Эйткен участвовал в Кубке Северной Европы Формулы Renault 2.0 , в котором участвовали будущие Формулы-1 гонщики Эстебан Окон и Алекс Албон . Он финишировал вторым в чемпионате, снова проиграв товарищу по команде Fortec Пэрри. Эйткен также выступал в качестве приглашенного гонщика в трех этапах основной серии Еврокубка Формулы Renault 2.0 , зафиксировав лучший результат, заняв девятое место на Red Bull Ring .

Эйткен провел свой первый полный сезон в Еврокубке Формулы Renault 2.0 в 2014 году за команду Fortec. [ 7 ] Он выиграл одну гонку на Хунгароринге и еще трижды финишировал на подиуме, завершив сезон седьмым в чемпионате. В течение первой половины кампании ему пришлось получить квалификацию A-Level, посещая Вестминстерскую школу . Он также выступал в качестве гостя в серии Formula Renault 2.0 Alps , показав лучший результат, заняв четвертое место на трассе Имола .

В 2015 году Эйткен перешел в Koiranen GP в Формуле Renault 2.0, участвуя как в Еврокубке , так и в Альпах . Он выиграл оба титула в финальных раундах трассы Херес с разницей в одну неделю. Всего он одержал девять побед в гонках, опередив Луи Делетраза в Еврокубке и Джейка Хьюза в серии в Альпах. [ 8 ]

Чемпионат Про Мазда

[ редактировать ]

Эйткен впервые выступил в американских гонках на открытых колесах в 2014 году, участвуя в одном этапе чемпионата Pro Mazda (ныне чемпионат Indy Pro 2000 ) на гоночной трассе Sonoma Raceway, заняв четвертое место с лучшим результатом. В 2015 году он принял участие в Pro Mazda Winterfest за команду Пелфри . Он выиграл три из пяти гонок и выиграл чемпионат, опередив будущего IndyCar гонщика Далтона Келлетта и будущего товарища по команде Williams в Формуле-1 Николаса Латифи .

В январе 2016 года Эйткен вышел в серию GP3 вместе с Arden International . В своем первом сезоне он одержал победу в Спа-Франкоршам и шесть дополнительных подиумов, заняв пятое место в общем зачете, отстав на одно очко от своего товарища по команде Джейка Денниса . В том же году Эйткен также ненадолго выступал в сериях Euroformula Open и Formula V8 3.5 , одержав две победы и две поул-позиции в четырех гонках Euroformula Open и поул-позицию в Formula V8 3.5.

В феврале 2017 года было объявлено, что Эйткен останется в серии GP3, перейдя к действующим командным чемпионам ART Grand Prix . Он одержал одну победу в гонке на Хунгароринге и еще пять раз финишировал на подиуме, заняв второе место в чемпионате с 141 очком, уступив чемпиону и бывшему сопернику по картингу Джорджу Расселу с 220 очками.

Формула 2

[ редактировать ]
Эйткен на этапе Формулы 2 Спилберга 2018 года

В январе 2018 года ART Grand Prix объявила, что Эйткен присоединится к их команде Формулы 2 на чемпионате FIA Formula 2 2018 года , снова в партнерстве с Расселом. [ 9 ] Он впервые финишировал на подиуме, заняв второе место в специальной гонке в Баку , а позже одержал свою первую победу в спринтерской гонке в Барселоне . [ 10 ] Он финишировал 11-м в чемпионате с 63 очками, а Рассел завоевал титул с 287 очками.

Эйткен с Campos Racing в 2019 году

В сезоне 2019 года Эйткен перешёл в Campos Racing , сначала в партнёрстве с Дорианом Бокколаччи , а затем с Арджуном Майни и Марино Сато . [ 11 ] Эйткен одержал свою первую победу в сезоне и первую победу Campos Racing в Формуле 2 на специальной гонке в Баку . Он также выиграл свою домашнюю спринтерскую гонку в Сильверстоуне , обогнав Луи Делетраза на 17-м круге. Эйткен также выиграл спринтерскую гонку в Монце после защиты от MP Motorsport автомобиля Джордана Кинга . Кинг раскритиковал оборонительное вождение Эйткена, заявив после гонки, что Эйткен петлял по прямой. Эйткен финишировал пятым в турнирной таблице, набрав 159 из 189 очков Кампоса и помог им занять пятое место в командном первенстве.

Эйткен остался в Кампосе на 2020 год в партнерстве с Гильерме Самайей . Эйткен дважды финишировал на подиуме на втором этапе Сильверстоуна , заняв третье место как в специальной гонке, так и в спринтерской гонке. Он попал в высокоскоростное столкновение с Лукой Гиотто на седьмом круге спринтерской гонки в Сочи . Оба гонщика не пострадали, но из-за повреждения барьеров гонка была отмечена красным флажком и не возобновлена. [ 12 ] Эйткен пропустил финальный этап в Бахрейне, чтобы участвовать в гонках Формулы-1, и его заменил Ральф Бошунг . Эйткен финишировал 14-м в турнирной таблице, набрав все 48 очков Кампоса.

Эйткен покинул Кампос и серию Формулы 2 после 2020 года, однако он вернулся в сезоне 2021 года с HWA Racelab в качестве замены Маттео Наннини , который снялся с чемпионата после первого этапа. [ 13 ] Первоначально он был подписан на второй и третий раунды в Монако и Баку соответственно, а позже был оставлен на четвертый раунд в Сильверстоуне . [ 14 ] Он показал лучший результат, заняв девятое место во второй спринтерской гонке в Монако, но не смог набрать очков за три этапа.

Формула-1

[ редактировать ]

Рено (2016–2019)

[ редактировать ]

В феврале 2016 года Эйткен был одним из четырех гонщиков, которые подтвердили участие в программе молодых пилотов Renault F1 . [ 15 ] В сентябре 2017 года Эйткен впервые опробовал технику Формулы-1, тестируя Lotus E20 в Хересе . [ 16 ] В феврале 2018 года Эйткен был назначен третьим и резервным гонщиком Renault . [ 17 ] [ 18 ] В том же году он тестировал Renault RS18 на трассе Барселона-Каталония во время тестов молодых водителей. [ 19 ] Еще одно испытание состоялось в Сузуке , где он снова управлял RS18. [ 20 ] Эйткен продолжил работу тест-пилотом Renault в 2019 году. [ 21 ] и еще раз принял участие в тестах молодых водителей 2019 года в Барселоне. [ 22 ] В феврале 2020 года Эйткен покинул Renault. [ 23 ]

Уильямс (2020–2022)

[ редактировать ]

В сезоне 2020 года Эйткен присоединился к Академии пилотов Williams вместе с Формулы 2 соперниками Дэном Тиктумом и Роем Ниссани , а также W Series и Extreme E пилотом Джейми Чедвиком . Эйткен также был назначен Williams . резервным гонщиком [ 24 ] Он участвовал в первой тренировке (FP1) Гран-при Штирии 2020 года за команду. [ 25 ]

Эйткен дебютировал в Формуле-1 в качестве гонщика за команду Williams на Гран-при Сахира 2020 года , заменив Джорджа Рассела , который был переведен в Mercedes после теста Льюиса Хэмилтона положительного на коронавирус . [ 26 ] Перед мероприятием Эйткен заявил, что он был «готов с Мельбурна [март]» к такой возможности. [ 27 ] Он выбрал для участия в гонках машину под номером 89, имея в виду номер, который он ранее использовал в картинге. [ 26 ] Он квалифицировался на гонку на 18-м месте, отстав от товарища по команде и постоянного гонщика Николаса Латифи на десятую долю секунды. [ 28 ] [ 29 ] На 61-м круге из 87 Эйткен, занявший 15-е место, развернулся на последнем повороте, столкнулся с барьером и отломал переднее крыло. Он вернулся в боксы на замену и смог продолжить гонку, финишировав в итоге 16-м. Позже он заметил, что у него смешанные чувства по поводу гонки, заявив: «Я думаю, что мы проделали действительно хорошую работу до моего небольшого инцидента. Я могу только извиниться перед всей командой», но что «было много положительных моментов, которые можно принять». с выходных». [ 30 ]

В четверг Эйткен выполнял обязанности СМИ вместе с Williams перед следующей гонкой в ​​Абу-Даби, но в конечном итоге не водил машину, поскольку Рассел вернулся в команду перед первой FP, когда Хэмилтон был признан годным для возвращения в Mercedes. [ 31 ]

В марте 2021 года Уильямс объявил, что Эйткен останется их резервным гонщиком в сезоне 2021 года . [ 32 ] Он принял участие в FP1 на Гран-при Абу-Даби , заменив Рассела в сессии. [ 33 ]

Эйткен сохранил свою роль резервного гонщика в Williams на сезон 2022 года . [ 34 ] В том году он не участвовал ни в каких тренировках, а в начале 2023 года ему было объявлено, что он расстается с Williams, чтобы сосредоточиться на своей спортивной карьере. [ 35 ]

Гоночная карьера на спортивных автомобилях

[ редактировать ]
Эйткен перед стартом сезона 2022 года (слева) и его машина Algarve Pro Racing Oreca 07 под номером 47 (справа).

Сезон 2021 года: первый сезон гонок на выносливость и серьезная авария

[ редактировать ]

Покинув Кампос из Формулы 2, Эйткен переключился на гонки на спортивных автомобилях и присоединился к GT World Challenge Europe . Он участвует как в гонках на выносливость , так и в спринте , управляя Lamborghini Huracán GT3 Evo за команду Emil Frey Racing вместе с Констой Лаппалайненом . Его первой гонкой стала « 3 часа Монцы» , в которой Эйткен и его товарищи по команде квалифицировались 14-м. Однако Эйткен не участвовал в гонке, поскольку машина была снята с производства из-за повреждения в результате прокола. [ 36 ]

В июле 2021 года во время мероприятия «24 часа Спа» Эйткен вместе с тремя другими гонщиками попал в крупную аварию. Он врезался в барьер после Райдиллона , отскочил обратно на трассу и остановился, прежде чем его ударил сзади другой водитель, в результате чего в аварию запутались еще две машины. Эйткена доставили в больницу, где он остался на ночь. [ 37 ] Его травмы были описаны как неопасные для жизни, хотя и серьезные, и позже выяснилось, что у него «сломанная ключица , сломанный позвонок … и очень небольшой ушиб легкого ». [ 38 ] [ 39 ]

Сезон 2022: первая гонка в Ле-Мане

[ редактировать ]

В 2022 году Эйткен перешёл в ADAC GT Masters , выступая вместе с Альбертом Костой за команду Emil Frey Racing . [ 5 ]

Эйткен за рулем Red Bull Ring в сезоне Deutsche Tourenwagen Masters 2023 года .

В 2022 году Эйткен выступал в классе LMP2 Pro-Am за гоночную команду Турции вместе с Чарли Иствудом и Салихом Йолучом . Эйткен и его команда заняли 11-е место в турнирной таблице.

В сезоне 2022 года Эйткен также выступал исключительно на этапах чемпионата на выносливость, выступая в паре с Мирко Бортолотти и Альбертом Костой на том же Emil Frey Racing Lamborghini. Он финишировал 13-м и 6-м в первых двух гонках, проходивших в Имоле и Поль-Рикаре соответственно. В «24 часах Спа» после аварии Косты Эйткен не смог финишировать.

Эйткен провел свои 24 часа Ле-Мана в сезоне 2022 года , выступая за Algarve Pro Racing вместе с Софией Флорш и Джоном Фальбом. Трио заняло 25-е место в общем зачете, 20-е место в классе LMP2 и 5-е место в подклассе Pro-Am.

Эйткен участвует в гонке « 24 часа Дайтоны» 2023 года .

Сезон 2023: GTP и первый сезон DTM

[ редактировать ]

В сезоне 2023 года Эйткен будет выполнять двойную работу в Америке и Европе, участвуя в гонках на новом Cadillac V-LMDh в чемпионате IMSA SportsCar Championship за Whelen Engineering Racing , а также выступая в DTM с Emil Frey Racing . Он выиграл «12 часов Себринга» 18 марта после того, как машины GTP перед ним врезались друг в друга за считанные минуты до конца гонки. [ 4 ] [ 40 ]

Сезон 2024: штатный гонщик IMSA и возвращение в DTM

[ редактировать ]

В августе 2023 года было объявлено, что Эйткен будет постоянным гонщиком IMSA в 2024 году в Action Express Racing вместе с Пипо Дерани . [ 41 ] Он также вернулся в DTM в 2024 году с Emil Frey Racing . [ 42 ]

Формула Е

[ редактировать ]

Эйткен присоединился к Envision Racing в Формуле E, чтобы принять участие в тестах новичков на трассе Tempelhof Airport Street Circuit в конце апреля 2023 года. [ 43 ] [ 44 ] Он принял участие в своей первой бесплатной тренировке на Rome ePrix . [ 45 ]

Картинговый рекорд

[ редактировать ]

Краткое содержание карьеры в картинге

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Позиция
2006 Гран-при Великобритании Kartmasters — WTP Cadet 12-е
Летний спринтерский чемпионат Bayford Kart Club — Honda Cadet 3-й
Национальный чемпионат Super 1 — Comer Cadet 4-й
2008 Гран-при Великобритании Kartmasters — Rotax Mini Max 14-е
Летний чемпионат Бакмор-Парка — Минимакс Магазин картов 2-й
2009 Летний чемпионат Бакмор-Парка — Минимакс Магазин картов 1-й
Чемпионат Super One Series ABkC — MiniMax 13-е место
2010 Шенингтонский картинг-клуб — Rotax Mini Max 9-е
Rotax Max Euro Challenge — Юниоры 2-й
Гранд-финал Rotax Max Challenge — юниоры 16-е
Национальный чемпионат Super 1 — Rotax Mini Max 3-й
2011 Карт-клуб Трент-Вэлли — Ротакс для взрослых 24-е
Карт-клуб Трент Вэлли — Юниор Ротакс 46-е место
Шенингтонский картинг-клуб — Rotax Mini Max 6-е место
Серия BNL Karting — Rotax Max Junior 2-й
2012 Rotax Max Euro Challenge — Старший 35-е

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Итоги гоночной карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2012 Чемпионат Интерстепов Фортек Моторспорт 23 2 2 3 13 490 3-й
2013 Формула Renault 2.0 NEC Фортек Моторспорт 16 0 1 1 5 230 2-й
Еврокубок Формулы Renault 2.0 2 0 0 0 0 0 НК †
Усадьба МП Моторспорт 4 0 0 0 0
2014 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Фортек Моторспорт 14 1 1 0 4 86 7-е место
Формула Renault 2.0 Альпы 8 0 0 1 0 0 НК †
Чемпионат Про Мазда Команда Пелфри 2 0 0 0 0 31 20-е
2015 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Собака общей практики 17 5 4 3 6 206 1-й
Формула Renault 2.0 Альпы 15 4 3 3 7 242 1-й
Зимний фестиваль Pro Mazda Команда Пелфри 5 3 1 2 4 167 1-й
2016 Серия GP3 Арден Интернэшнл 18 1 0 2 7 148 5-е место
Открытый чемпионат Евроформулы РП Мотоспорт 4 2 2 1 3 71 8-е место
Чемпионат Испании Формулы 3 2 1 1 1 1 27 7-е место
Формула V8 3.5 серии 4 0 1 0 0 14 15-е место
2017 Серия GP3 АРТ Гран При 15 1 2 2 6 141 2-й
2018 Чемпионат FIA Формулы 2 23 1 0 0 2 63 11-е
Формула-1 Команда Рено Спорт Ф1 Тест-драйвер
2019 Чемпионат FIA Формулы 2 Кампос Гонки 22 3 0 2 7 159 5-е место
Формула-1 Команда Рено Ф1 Тест-драйвер
2020 Чемпионат FIA Формулы 2 Кампос Гонки 22 0 0 1 2 48 14-е
Формула-1 Уильямс Расинг 1 0 0 0 0 0 22-е
2021 Чемпионат FIA Формулы 2 HWA Гоночная лаборатория 9 0 0 0 0 0 23-е место
Кубок GT World Challenge Europe по спринту Эмиль Фрей Расинг 6 0 0 1 0 17.5 19-е
Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge 4 0 0 0 0 8 24-е
Формула-1 Уильямс Расинг Резервный водитель
2022 ADAC GT Мастерс Эмиль Фрей Расинг 14 1 1 2 3 140 4-й
Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge 5 0 0 1 1 32 15-е место
Межконтинентальный GT-вызов 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Гоночная команда Турции 5 0 0 0 0 30 11-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 Алгарве Про Рейсинг 1 0 0 0 0 Н/Д 20-е
Формула-1 Уильямс Расинг Резервный водитель
2022–23 Формула Е Представьте себе гонки Тест-драйвер
2023 Немецкие мастера туристических автомобилей Эмиль Фрей Расинг 14 1 1 1 2 82 14-е
Чемпионат IMSA SportsCar - GTP Уэлен Инжиниринг Рейсинг 4 1 1 1 2 1263 10-е место
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Кадиллак Гонки 1 0 0 0 0 0 НК †
24 часа Ле-Мана — гиперкар Экшн Экспресс Гонки 1 0 0 0 0 0 10-е место
Серия на выносливость Нюрбургринга - VT2-FWD Уокенхорст Автоспорт 1 1 0 0 1 0 НК †
2023–24 Формула Е Представьте себе гонки Тест-драйвер
2024 Чемпионат IMSA SportsCar - GTP Уэлен Кадиллак Рейсинг 7 0 3 1 3 2144* 4-е место*
Немецкие мастера туристических автомобилей Эмиль Фрей Расинг 10 2 3 0 2 83 9-е*
Серия на выносливость Нюрбургринга - VT2-FWD Уокенхорст Автоспорт 1 0 0 0 0 * *
Серия на выносливость Нюрбургринга — BMW M240i Смирлис Рейсинг 1 0 0 0 1 * *

Поскольку Эйткен был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение чемпионских очков.

Полные результаты Формулы Renault 2.0 NEC

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. Очки
2013 Фортек Моторспорт ХОК
1

5
ХОК
2

Верно
ХОК
3

22
СВЕТ
1

8
СВЕТ
2

9
SIL
1

2
SIL
2

2
СПА
1

3
СПА
2

20
ЖОПА
1

2
ЖОПА
2

4
МСТ
1

4
МСТ
2

3
МСТ
3

12
Я буду
1

5
Я буду
2

4
Я буду
3

С
2-й 230

Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. Очки
2013 Усадьба МП Моторспорт ОДО
1
ОДО
2
СПА
1
СПА
2
МСК
1

23
МСК
2

31
КОТ
1

25
КОТ
2

19
Северная Каролина 0
Фортек Моторспорт РБР
1

9
РБР
2

13
ОНА
1
ОНА
2
ЛЭК
1
ЛЭК
2
2014 Фортек Моторспорт ОДО
1

19
ОДО
2

27
СПА
1

17
СПА
2

20
МСК
1

Верно
МСК
2

12
СВЕТ
1

3
СВЕТ
2

6
ОНА
1

18
ОНА
2

1
ЛЭК
1

21
ЛЭК
2

12
ПОТОМУ ЧТО
1

2
ПОТОМУ ЧТО
2

3
7-е место 86
2015 Собака общей практики ОДО
1

10
ОДО
2

8
ОДО
3

Верно
СПА
1

Верно
СПА
2

7
ОНА
1

1
ОНА
2

4
SIL
1

1
SIL
2

2
SIL
3

4
СВЕТ
1

1
СВЕТ
2

6
система управления обучением
1

4
система управления обучением
2

6
ПОТОМУ ЧТО
1

1
ПОТОМУ ЧТО
2

1
ПОТОМУ ЧТО
3

16
1-й 206

Полные результаты Формулы Renault 2.0 в Альпах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. Очки
2014 Фортек Моторспорт ИМО
1

4
ИМО
2

4
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2
РБР
1
РБР
2
СПА
1
СПА
2
Министерство здравоохранения
1

Верно
Министерство здравоохранения
2

12
КРУЖКА
1

34
КРУЖКА
2

19
ПОТОМУ ЧТО
1

7
ПОТОМУ ЧТО
2

Верно
Северная Каролина 0
2015 Собака общей практики ИМО
1

2
ИМО
2

1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1

8
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2

6
РБР
1

1
РБР
2

1
РБР
3

13
СПА
1

4
СПА
2

4
Министерство здравоохранения
1

7
Министерство здравоохранения
2

Верно
Министерство здравоохранения
3

DNS
ЧТО
1

1
ЧТО
2

6
ПОТОМУ ЧТО
1

2
ПОТОМУ ЧТО
2

3
1-й 242

Чемпионат Про Мазда

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать Очки
2014 Команда Пелфри СТП СТП БАР БАР ИМС ИМС ИХ НОВЫЙ НОВЫЙ МЗ МЗ ТЫСЯЧА СЫН
9
СЫН
4
20-е 31

Полные результаты серии GP3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. Очки
2016 Арден Интернэшнл КОТ
ВЭД

20
КОТ
СПР

19
РБР
ВЭД

9
РБР
СПР

5
SIL
ВЭД

13
SIL
СПР

6
ОНА
ВЭД

9
ОНА
СПР

6
ХОК
ВЭД

6
ХОК
СПР

2
СПА
ВЭД

5
СПА
СПР

1
Министерство здравоохранения
ВЭД

2
Министерство здравоохранения
СПР

5
Сентябрь
ВЭД

2
Сентябрь
СПР

3
ЮМК
ВЭД

3
ЮМК
СПР

2
5-е место 148
2017 АРТ Гран При КОТ
ВЭД

Верно
КОТ
СПР

12
РБР
ВЭД

2
РБР
СПР

5
SIL
ВЭД

4
SIL
СПР

2
ОНА
ВЭД

1
ОНА
СПР

Верно
СПА
ВЭД

2
СПА
СПР

18
Министерство здравоохранения
ВЭД

2
Министерство здравоохранения
СПР

С
ПОТОМУ ЧТО
ВЭД

3
ПОТОМУ ЧТО
СПР

6
ЮМК
ВЭД

14
ЮМК
СПР

8
2-й 141

Полные результаты серии Formula V8 3.5

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. Очки
2016 РП Мотоспорт ОДО
1
ОДО
2
ОНА
1
ОНА
2
СПА
1
СПА
2
ЛЭК
1
ЛЭК
2
SIL
1
SIL
2
РБР
1
РБР
2
Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
ПОТОМУ ЧТО
1

ДСК
ПОТОМУ ЧТО
2

4
КОТ
1

11
КОТ
2

9
15-е место 14

Полные результаты чемпионата FIA Формулы 2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают очки за самый быстрый круг из десяти лучших финишеров)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 округ Колумбия Очки
2018 АРТ Гран При БХР
ВЭД

9
БХР
СПР

18
ПОЗАДИ
ВЭД

2
ПОЗАДИ
СПР

11
КОТ
ВЭД

6
КОТ
СПР

1
МОЙ
ВЭД

7
МОЙ
СПР

Верно
ЛЭК
ВЭД

11
ЛЭК
СПР

DNS
РБР
ВЭД

Верно
РБР
СПР

18
SIL
ВЭД

13
SIL
СПР

12
ОНА
ВЭД

4
ОНА
СПР

10
СПА
ВЭД

11
СПА
СПР

10
Министерство здравоохранения
ВЭД

17†
Министерство здравоохранения
СПР

8
СОЦ
ВЭД

14
СОЦ
СПР

Верно
ЮМК
ВЭД

10
ЮМК
СПР

13
11-е 63
2019 Кампос Гонки БХР
ВЭД

7
БХР
СПР

11
ПОЗАДИ
ВЭД

1
ПОЗАДИ
СПР

3
КОТ
ВЭД

2
КОТ
СПР

8
МОЙ
ВЭД

17†
МОЙ
СПР

13
ЛЭК
ВЭД

3
ЛЭК
СПР

4
РБР
ВЭД

10
РБР
СПР

18
SIL
ВЭД

5
SIL
СПР

1
ОНА
ВЭД

3
ОНА
СПР

5
СПА
ВЭД

С
СПА
СПР

С
Министерство здравоохранения
ВЭД

8
Министерство здравоохранения
СПР

1
СОЦ
ВЭД

7
СОЦ
СПР

11
ЮМК
ВЭД

11
ЮМК
СПР

10
5-е место 159
2020 Кампос Гонки РБР1
ВЭД

15
РБР1
СПР

8
РБР2
ВЭД

9
РБР2
СПР

6
ОНА
ВЭД

13
ОНА
СПР

19
уровень безопасности 1
ВЭД

13
уровень безопасности 1
СПР

8
уровень безопасности 2
ВЭД

3
уровень безопасности 2
СПР

3
КОТ
ВЭД

18†
КОТ
СПР

18
СПА
ВЭД

13
СПА
СПР

17
Министерство здравоохранения
ВЭД

13
Министерство здравоохранения
СПР

7
КРУЖКА
ВЭД

Верно
КРУЖКА
СПР

13
СОЦ
ВЭД

6
СОЦ
СПР

4
БХР1
ВЭД

10
БХР1
СПР

17†
БХР2
ВЭД

БХР2
СПР

14-е 48
2021 HWA Гоночная лаборатория БХР
СП1
БХР
SP2
БХР
ВЭД
МОЙ
СП1

16
МОЙ
SP2

9
МОЙ
ВЭД

18
ПОЗАДИ
СП1

Верно
ПОЗАДИ
SP2

12
ПОЗАДИ
ВЭД

11
SIL
СП1

17
SIL
SP2

18
SIL
ВЭД

17
Министерство здравоохранения
СП1
Министерство здравоохранения
SP2
Министерство здравоохранения
ВЭД
СОЦ
СП1
СОЦ
SP2
СОЦ
ВЭД
ДЖЕД
СП1
ДЖЕД
SP2
ДЖЕД
ВЭД
ЮМК
СП1
ЮМК
SP2
ЮМК
ВЭД
23-е место 0

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Половина очков была присуждена, если было пройдено менее 75% запланированной дистанции гонки.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 МЦД Очки
2020 Уильямс Расинг Уильямс FW43 Mercedes F1 M11 EQ Performance 1.6 V6 t АВТОМОБИЛЬ
СТЙ
ТД
ОНА
Великобритания
70А
ESP
БЕЛ ОНА
ТЫ
РУССКИЙ
ЕИФ
К
я
ДОЛЖЕН
БХР
СХ
16
АБУ
22-е 0
2021 Уильямс Расинг Уильямс FW43B Мерседес М12 Е Производительность
1.6 V6 t
БХР я К ESP МОЙ ПРИХОДИТЬ ОТ СТЙ АВТОМОБИЛЬ Великобритания ОНА БЕЛ ВНИЗ ОНА РУССКИЙ ДОЛЖЕН олень МКС САП ПОЛ ИЛИ АБУ
ТД

Полные результаты GT World Challenge Europe Endurance Cup

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 Поз. Очки
2021 Эмиль Фрей Расинг Ламборджини Хуракан GT3 Эво Про Министерство здравоохранения
Верно
ЛЭК
37
СПА
Верно
СВЕТ БАР
6
24-е 8
2022 Эмиль Фрей Расинг Ламборджини Хуракан GT3 Эво Про ИМО
13
ЛЭК
6
СПА
Верно
ХОК
6
БАР
3
15-е место 32

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты GT World Challenge Europe Sprint Cup

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Очки
2021 Эмиль Фрей Расинг Ламборджини Хуракан GT3 Эво Про МАГ
1

12
МАГ
2

9
Я буду
1

15
Я буду
2

4
ЧТО
1

7
ЧТО
2

5
БРХ
1
БРХ
2
ВАЛ
1
ВАЛ
2
19-е 17.5

Полные результаты ADAC GT Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия Очки
2022 Эмиль Фрей Расинг Ламборджини Хуракан GT3 Эво ОСК
1

18
ОСК
2

5
РБР
1

6
РБР
2

8
Я буду
1

12
Я буду
2

1 1
СВЕТ
1

7
СВЕТ
2

16
ЛИСТЬЯ
1

2
ЛИСТЬЯ
2

2 3
САК
1

11
САК
2

7
ХОК
1

4 2
ХОК
2

Верно
4-й 140

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Очки
2022 Гоночная команда Турции Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛМП2 ЛЭК
8
ИМО
7
Министерство здравоохранения
7
КОТ
10
СПА АЛГ
6
11-е 30
Кубок Про-Ам 1 1 2 4 1 2-й 105

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2022 Португалия Алгарве Про Рейсинг Германия София Флёрш
Соединенные Штаты Джон Фальб
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 361 25-е 20-е
LMP2 Про-Ам 5-е место
2023 Соединенные Штаты Экшн Экспресс Гонки Бразилия Пипо Дерани
Великобритания Александр Симс
Cadillac V-Series.R Гиперкар 324 17-е 10-е место
2024 Соединенные Штаты Уэлен Кадиллак Рейсинг Бразилия Пипо Дерани
Бразилия Фелипе Другович
Cadillac V-Series.R Гиперкар 280 29-е 15-е место

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2023 Уэлен Инжиниринг Рейсинг ГТП Кадиллак V-LMDh Кадиллак LMC55R 5,5 л V8 ДЕНЬ
5
С.Э.Б.
1
ЛБХ ЛГА ВГЛ
2
нет ЛОСЬ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
6
10-е место 1263
2024 Уэлен Инжиниринг Рейсинг ГТП Cadillac V-Series.R Кадиллак LMC55R 5,5 л V8 ДЕНЬ
2
С.Э.Б.
10
ЛБХ
2
ЛГА
2
ТО
6
ВГЛ
8
ЛОСЬ
4
ИМС
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4-е место* 2144*

Полные результаты German Touring Car Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Классифицировать Очки
2023 Эмиль Фрей Расинг Феррари 296 GT3 ОСК
1

3 2
ОСК
2

17
Я буду
1
Я буду
2
НИ
1

17
НИ
2

20
СВЕТ
1

22
СВЕТ
2

18 3
ЛИСТЬЯ
1

1 1
ЛИСТЬЯ
2

7
САК
1

Верно
САК
2

Верно 2
РБР
1

20
РБР
2

8 3
ХОК
1

7
ХОК
2

10
14-е 82
2024 Эмиль Фрей Расинг Феррари 296 GT3 ОСК
1

1 1
ОСК
2

Верно 3
ЛИСТЬЯ
1

16
ЛИСТЬЯ
2

14
Я буду
1

1 1
Я буду
2

16
НИ
1

9 1
НИ
2

18
СВЕТ
1

5
СВЕТ
2

13
САК
1

САК
2

РБР
1

РБР
2

ХОК
1

ХОК
2

9-е* 83*

* Сезон еще продолжается.

  1. ^ «Пилот 24 часов в Мане: Джек Энтони Хан Эйткен» . www.24h-en-piste.com (на французском языке) . Проверено 15 июня 2023 г.
  2. ^ Уайльд, Джон (2 декабря 2020 г.). «Эйткен дебютирует в гонке Формулы-1 на Гран-при Сахира» . ПланетаФ1 . Проверено 28 апреля 2022 г.
  3. ^ Буллис, Чарли (29 сентября 2021 г.). «Резервный гонщик Формулы-1 дебютирует на Eseries» . Чемпионат суперкаров . Проверено 28 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (1 декабря 2022 г.). «Диксон и Эйткен завершили модельный ряд Cadillac GTP для эндуро» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 1 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Плюмер, Йонас (28 февраля 2022 г.). «ADAC GT Masters: Emil Frey Racing bestätigt Aufgebot» [ADAC GT Masters: Emil Frey Racing подтверждает состав]. gt-place.com (на немецком языке) . Проверено 28 февраля 2022 г.
  6. ^ Макникол, Эндрю (10 января 2021 г.). «Входящий в историю британско-корейский гонщик Формулы-1 Джек Эйткен стремится проникнуть на Восток – «это часть плана игры» » . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 27 апреля 2022 г.
  7. ^ «Джек Эйткен выходит на Еврокубок Формулы Renault 2.0 в 2014 году | Jack Aitken Racing» . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  8. ^ «Формула Renault Eurocup – Пресс-релиз – 2015 год, исключительный год в Формуле Renault 2.0 – renaultsport.com» . Рено Спорт .
  9. ^ Хортон, Филипп. «Формула 2: Джек Эйткен с самого начала рассчитывает войти в число лидеров Формулы 2» . Неделя автоспорта . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  10. ^ Хортон, Филипп. «Формула 2: тестировщик Renault Джек Эйткен одерживает первую победу в Формуле 2 в спринтерской гонке в Барселоне» . Неделя автоспорта . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  11. ^ Хортон, Филипп. «Формула 2: Джек Эйткен обеспечивает переход в Кампос в 2019 году» . Неделя автоспорта . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  12. ^ Аллен, Питер (27 сентября 2020 г.). «Чжоу одержал первую победу в Формуле-2 в спринтерской гонке в Сочи, прерванной огромной аварией» . Formulascout.com . Проверено 21 октября 2020 г.
  13. ^ Ховард, Том (18 мая 2021 г.). «Эйткен вернется в Формулу 2 в Монако и Баку с HWA» . Motorsport.com . Проверено 21 июня 2021 г.
  14. ^ @hwaag_official (13 июля 2021 г.). «Домашняя гонка для @JaitkenRacer в @Formula 2! После выступлений в Монако и Баку он также будет за рулём нашей машины под номером 22 в @SilverstoneUK. Увидимся на трассе, Джек!» ( Твит ) – через Твиттер .
  15. ^ Аллен, Питер (3 февраля 2016 г.). «Renault называет Окона резервом Формулы-1 плюс академией из четырех человек» . Формула Скаут . Проверено 27 января 2023 г.
  16. ^ « Очень особенный день. Теперь я просто хочу еще раз!" " . jackaitken.com . 23 сентября 2017 года . Проверено 27 января 2023 г.
  17. ^ «Водители – Джек Эйткен» . Рено Спорт. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  18. ^ Барретто, Лоуренс (20 февраля 2018 г.). «Команда Renault F1 предоставляет роль резервного пилота Джеку Эйткену» . Автоспорт . Проверено 20 февраля 2018 г.
  19. ^ «Это был фантастический опыт» . jackaitken.com . 21 мая 2018 года . Проверено 27 января 2023 г.
  20. ^ " "Превосходная машина, потрясающая трасса и огромный пробег..."" " . jackaitken.com . 5 ноября 2018 г. Проверено 27 января 2023 г.
  21. ^ «Джек вернулся: Эйткен утвержден в качестве тест-пилота команды Renault Формулы-1» . jackaitken.com . 27 февраля 2019 г. Проверено 27 января 2023 г.
  22. ^ «Джек набирает километры в Формуле 1» . jackaitken.com . 16 мая 2019 года . Проверено 27 января 2023 г.
  23. ^ «Эйткен покидает должность тест-пилота Renault» . Формула 1 . 3 февраля 2020 г. Проверено 27 января 2023 г.
  24. ^ «Эйткен присоединяется к Williams в качестве резервного пилота после ухода из Renault» . Formula1.com . 4 февраля 2020 г. Проверено 4 февраля 2020 г.
  25. ^ Купер, Адам (6 июля 2020 г.). «Эйткен получает участие в Williams FP1 на Гран-при Штирии Формулы-1 на Red Bull Ring» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Гонщик Формулы-2 Джек Эйткен дебютирует в Формуле-1 вместе с Williams на Гран-при Сахира, заменив Рассела» . Formula1.com . 2 декабря 2020 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  27. ^ «Эйткен был «готов с Мельбурна» к дебюту в Формуле-1» . 2 декабря 2020 г.
  28. ^ «Квалификация Гран-при Сахира» . www.williamsf1.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  29. ^ «Гран-при Сахира: Боттас опережает Рассела на поуле на 0,026 секунды» . Motorsport.com . 5 декабря 2020 г. Проверено 6 декабря 2020 г.
  30. ^ « Потрошенный» Эйткен «отчаялся попытаться еще раз сыграть» с Williams после решающего в гонке шантажа» . Формула 1 . 7 декабря 2020 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
  31. ^ «Гамильтон вернется на Гран-при Абу-Даби» . Би-би-си Спорт . Проверено 11 декабря 2020 г.
  32. ^ Мейсфилд, Фрейзер (4 марта 2021 г.). «Уильямс оставляет Джека Эйткена на официальной роли резервного водителя» . Технологии автоспорта . Проверено 13 марта 2021 г.
  33. ^ «Гран-при Абу-Даби F1: Ферстаппен опережает дуэт Mercedes в FP1» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  34. ^ @WilliamsRacing (21 марта 2022 г.). «Мы рады подтвердить, что @JaitkenRacer останется в команде в роли запасного гонщика!» ( Твит ) – через Твиттер .
  35. ^ Кляйн, Джейми (27 января 2023 г.). «Эйткен подтверждает разрыв с Williams F1, чтобы сосредоточиться на спортивных автомобилях» . Motorsport.com . Проверено 27 января 2023 г.
  36. ^ «Разочаровывающий дебют Джека Эйткена в GT в Монце» . Sportscarracingnews.com . 19 апреля 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  37. ^ Фостер, Мишель (1 августа 2021 г.). «Эйткен получил перелом ключицы и перелом позвонка» . ПланетаФ1 . Проверено 1 августа 2021 г.
  38. ^ «Уильямс передает наилучшие пожелания Джеку Эйткену после того, как резервный пилот был госпитализирован после аварии GT3 | Формула 1®» . www.formula1.com . Проверено 1 августа 2021 г.
  39. ^ «Обновление Джека Эйткена — Джек с нетерпением ждет возможности вернуться в машину после раннего выезда из Спа | TotalEnergies 24 часа Спа» . Обновление Джек Эйткен: Джек с нетерпением ждет возможности вернуться в машину после раннего выезда из Спа | TotalEnergies 24 часа спа . Август 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
  40. ^ «Emil Frey Racing подтверждает спринтерские кампании DTM и GT World Challenge с Ferrari | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 24 февраля 2023 г.
  41. ^ Кляйн, Джейми (17 августа 2023 г.). «Cadillac продвигает Эйткена на постоянную должность в IMSA на 2024 год» . Motorsport.com . Проверено 18 августа 2023 г.
  42. ^ Тукрал, Рахит (6 марта 2024 г.). «Эйткен продолжит выступать в DTM с Эмилем Фреем Феррари» . Motorsport.com . Проверено 6 марта 2024 г.
  43. ^ «Джек Эйткен присоединяется к Envision Racing в качестве нового пилота-новичка» . envision-racing.com . Представьте себе гонки . 5 апреля 2023 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
  44. ^ «Эйткен и Эдгар завершили тест новичка» . envision-racing.com . 24 апреля 2023 г. Проверено 21 мая 2023 г.
  45. ^ «Эйткен вернет Envision Racing» . Официальный дом Формулы E. 15 июня 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Зимний фестиваль Pro Mazda
чемпион

2015
Преемник
Никто
(Серия закончилась)
Предшественник Формула Renault 2.0 Альпы
Чемпион

2015
Преемник
Никто
(Серия закончилась)
Предшественник Еврокубок Формулы Renault 2.0
Чемпион

2015
Преемник
Предшественник Кубок Мишлен на выносливость
Чемпион

2023
В составе: Пипо Дерани и Александр Симс
Преемник
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51d023e25a4188c5efc776b6eda9cf57__1723462080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/57/51d023e25a4188c5efc776b6eda9cf57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Aitken - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)