Jump to content

Уильямс FW43

(Перенаправлено с Williams FW43B )

Уильямс FW43
Уильямс FW43B
Williams FW43 в обновленной ливрее, управляемый Джорджем Расселом во время Гран-при Тосканы 2020 года.
Категория Формула-1
Конструктор Уильямс
Дизайнер(ы) Дуг Маккирнан (директор по дизайну и развитию)
Дэвид Уорнер (главный дизайнер) [ 1 ]
Джонатан Картер (руководитель отдела дизайна) [ 1 ]
Дэйв Уитер (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Уильямс FW42
Преемник Уильямс FW44
Технические характеристики [ 2 ] [ 3 ]
Двигатель Мерседес М11 EQ Performance (2020)
Мерседес-АМГ F1 M12 E Performance (2021)
объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском и V6 турбонаддувом, Двигатель ограниченный до 15 000 об / мин, в среднерасположенной заднеприводной компоновке.
Передача инфекции восемь передач переднего хода и одна передача заднего хода, плавное последовательное полуавтоматическое переключение плюс передача заднего хода, выбор передач с электрогидравлическим приводом
Топливо Петронас Примакс
Шины Пирелли П Зеро (сухой)
Пирелли Синтурато (мокрый)
История соревнований
Известные участники Уильямс Расинг
Известные драйверы
Дебют Гран-при Австрии 2020
Последнее событие Гран-при Абу-Даби 2021 года
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
39 0 1 0 0

Williams FW43 автомобиль Формулы-1, созданный компанией Williams для участия в чемпионате мира Формулы-1 2020 года . Машиной управляли Николас Латифи и Джордж Рассел , которые работали в команде первый и второй год соответственно. [ 4 ] Джек Эйткен , Рой Ниссани , Джейми Чедвик и Дэн Тиктум выступали в качестве резервных и движущих сил развития команды. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Один из этих резервных гонщиков, Джек Эйткен , дебютировал в Гран-при FW43 на Гран-при Сахира 2020 года , заменив Джорджа Рассела, который был вызван в Mercedes на то же соревнование после того, как постоянный гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон дал положительный результат на коронавирус. и в результате был вынужден пропустить мероприятие. [ 8 ] Рассел вернулся в Williams на финал сезона в Абу-Даби после того, как Хэмилтону было разрешено участвовать в гонках за Mercedes на этом мероприятии, а Эйткен вернулся в качестве резервного пилота. [ 9 ]

Автомобиль был разработан Дугом Маккирнаном и Дэйвом Уитером, а новички Дэвид Уорнер и Джонатан Картер выступили в качестве главного дизайнера и заместителя главного дизайнера соответственно. [ 1 ] Автомобиль планировалось дебютировать на Гран-при Австралии 2020 года , но это было отложено, поскольку несколько гонок были отложены или отменены в связи с пандемией COVID-19 . [ 10 ] [ 11 ] FW43 дебютировал на Гран-при Австрии 2020 года .

Пандемия также спровоцировала задержку принятия технических регламентов, которые планировалось ввести в 2021 году . В соответствии с соглашением, достигнутым между командами и Международной автомобильной федерацией , срок службы автомобилей 2020 года, включая FW43, был продлен, чтобы участвовать в соревнованиях в 2021 году. [ 12 ] Williams представила FW43B для использования в 2021 году. [ 13 ]

Первоначальный дизайн

[ редактировать ]

Автомобиль был разработан Дэвидом Уорнером и Джонатаном Картером, оба из которых работают в команде первый год и ранее работали с Red Bull и Renault соответственно. [ 1 ] Уильямс описал FW43 как эволюцию своего предшественника, полагая, что FW42 является хорошей основой для разработки FW43. [ 14 ]

Несколько основных изменений были внесены в боковые отсеки . Во-первых, в автомобиле был сделан крутой уклон от верхней части боковой капсулы к полу, чтобы воздух мог достигать пола автомобиля. Это позволило провести параллели с дизайном боковых подвесок, которые можно было увидеть на Red Bull RB8 и Sauber C31, выпущенных в 2012 году . Williams также уменьшила размер воздухозаборников в передней части боковых отсеков и сгладила внешнюю поверхность боковых отсеков. Зеркало крыла и опоры зеркал также претерпели аэродинамические улучшения. [ 15 ]

предсезонка 2020

[ редактировать ]
FW43 в оригинальной ливрее, которым управлял Джордж Рассел во время предсезонных тестов.

После худшего сезона в истории команды, который включал пропуск первых двух дней предсезонных тестов в 2019 году, тесты сезона 2020 года прошли для Williams гораздо более гладко. Джордж Рассел прокомментировал, что, по его мнению, у Williams по-прежнему была самая медленная машина после того, как команда финишировала последней в предыдущем сезоне , но это улучшение по сравнению с ее предшественником, FW42 . [ 16 ]

FW43 появился на предсезонных тестах в красно-бело-синей окраске с логотипом титульного спонсора команды, телекоммуникационной компании ROKiT. Однако в конце мая, перед началом отложенного сезона 2020 года, команда объявила, что соглашение о титульном спонсорстве с ROKiT расторгнуто и перед первой гонкой будет представлена ​​новая ливрея. [ 17 ]

История соревнований

[ редактировать ]

Рассел и Латифи квалифицировались 17-м и 20-м соответственно на открывающий сезон Гран-при Австрии . Рассел сошел с дистанции из-за проблемы с давлением топлива, заняв 13-е место, а Латифи финишировал последним из участвующих машин на 11-м месте. Заместитель руководителя команды Клэр Уильямс отметила, что выступление команды стало «поворотным моментом» по сравнению с их сложной кампанией 2019 года . [ 18 ] Рассел стартовал 11-м на Гран-при Штирии после квалификационной сессии из-за дождя, едва не пропустив третий квартал. Это стало первым появлением Уильямс во втором квартале после Гран-при Бразилии 2018 года. [ не удалось пройти проверку ] и лучшая стартовая позиция команды со времен Гран-при Италии 2018 года . [ 19 ] Хотя скорость машины была лучше, чем у FW42, Williams не удалось набрать ни одного очка за сезон, в первую очередь из-за ее высокой чувствительности при движении позади других машин. [ нужна ссылка ] У Рассела были хорошие возможности набрать очки, особенно на Гран-при Тосканы , где Рассел долгое время бежал 9-м, прежде чем в конечном итоге финишировал 11-м, и на Гран-при Эмилии-Романьи , где он врезался под машину безопасности, будучи 10-м и набирая очки. [ нужна ссылка ] В итоге Уильямс финишировал на 11-м месте в 4 гонках: [ 20 ] Гран-при Австрии, Италии, Тосканы и Эмилии-Романьи, 3 предоставлены Латифи и 1 от Рассела. Это будет первый случай с 1976 года , когда Уильямс бессмысленно финиширует в сезоне Формулы-1. [ 21 ]

Джордж Рассел на FW43B во время тренировки на Гран-при Австрии 2021 года .

В марте 2021 года Williams представила FW43B, предназначенную для участия в сезоне 2021 года. Первый шейкдаун автомобиль прошел в феврале 2021 года в Сильверстоуне под Джорджа Рассела и Николаса Латифи . управлением [ 22 ] Рой Ниссани управлял автомобилем в течение первых двух дней предсезонных тестов. Он также управлял автомобилем во время первой тренировки Гран-при Испании 2021 года . Изначально автомобиль должен был быть представлен в специальном AR . мобильном приложении [ 23 ] где фанаты могли видеть машину у себя на столах или в гараже, но перед запуском приложение было взломано. Таким образом, Уильямс решил закрыть приложение. Ливрея автомобиля отдает дань уважения успешному прошлому Williams и сэру Фрэнку Уильямсу , который основал команду, но покинул ее после Гран-при Италии 2020 года . FW43B — первая машина, которая провела полный сезон без управления командой семьей Уильямс. Автомобиль дебютировал на Гран-при Бахрейна . На Гран-при Эмилии-Романьи Латифи и Рассел сошли с дистанции после контакта с Никитой Мазепиным и Валттери Боттасом соответственно.

Автомобиль представлял собой значительный шаг вперед в квалификации и гоночной скорости по сравнению со своим предшественником: Рассел регулярно боролся за первые 10 квалификационных позиций, а команда едва не упустила позиции по набранным очкам к середине сезона во Франции и Австрии. Команда, наконец, набрала свои первые очки в сезоне на Гран-при Венгрии , где Латифи и Рассел заняли 8-е и 9-е места на выезде соответственно, а затем поднялись на одно место каждый после Себастьяна Феттеля дисквалификации . Результат принес 10 очков и позволил команде обойти Haas и Alfa Romeo и занять 8-е место в Кубке конструкторов.

На следующей гонке в Бельгии Рассел квалифицировался вторым на стартовой решетке после потрясающего финального круга в хаотичной мокрой сессии. На следующий день условия означали, что гонка была отложена, она пробежала 3 круга в условиях машины безопасности, а затем была отмечена красным флажком - Рассел был классифицирован на той же позиции, в то время как Латифи воспользовался штрафами перед гонкой и занял 9-е место. Таким образом, Williams завоевали свой первый подиум после Гран-при Азербайджана 2017 года, удвоили очки во второй гонке подряд и удвоили свой счет очков до 20 очков (присуждается половина очков), заняв 8-е место в чемпионате, оторвавшись от команды на 17 очков. ближайших конкурентов Alfa Romeo.

Три гонки спустя в России Рассел снова воспользовался переменчивыми погодными условиями и занял третье место в квалификации. Он финишировал 10-м в гонке, что стало его последним очком для Уильямса и последним очком Уильямса до конца сезона.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Силовой агрегат Шины Имя водителя Гран-при Очки ВСЦ
2020 Уильямс Расинг ОЗ43 Mercedes-AMG F1 M11 EQ Performance
1.6 V6 t
П АВТО СТЙ ОНА Великобритания 70А ESP БЕЛ ОНА ТЫ РУССКИЙ ЕИФ К я ДОЛЖЕН БХР СХ АБУ 0 10-е место
Канада Николас Латифи 11 17 19 15 19 18 16 11 Верно 16 14 18 11 Верно 14 Верно 17
Великобритания Джордж Рассел Верно 16 18 12 18 17 Верно 14 11 18 Верно 14 Верно 16 12 15
Великобритания Джек Эйткен 16
2021 Уильямс Расинг FW43B Мерседес-AMG F1 M12 E Performance
1.6 V6 t
П БХР я К ESP МОЙ ПРИХОДИТЬ ОТ СТЙ АВТО Великобритания ОНА БЕЛ ВНИЗ ОНА РУССКИЙ ДОЛЖЕН олень МКС САП ПОЛ ИЛИ АБУ 23 8-е место
Канада Николас Латифи 18† Верно 18 16 15 16 18 17 16 14 7 9 16 11 19† 17 15 17 16 Верно 12 Верно
Великобритания Джордж Рассел 14 Верно 16 14 14 17† 12 Верно 11 12 8 2 17† 9 10 15 14 16 13 17 Верно Верно
Источник: [ 20 ] [ 21 ]
Примечания
  • Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки победителя.
  • Половина очков начисляется за прохождение менее 75% дистанции гонки.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Williams запустит двигатель FW43 перед запуском в 2020 году» . www.formula1.com . Проверено 8 февраля 2020 г.
  2. ^ Хортон, Филипп (13 сентября 2019 г.). «Уильямс продлевает сделку по силовому агрегату Mercedes F1 до 2025 года» . Motorsportweek.com . Motorsport Media Services Ltd. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  3. ^ «Технический регламент Формулы-1 2020 года» . ФИА . 4 декабря 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  4. ^ «Предварительный список участников F1 – 2020» . Международная автомобильная федерация . 30 ноября 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
  5. ^ «Эйткен присоединяется к Williams в качестве резервного пилота после ухода из Renault» . Formula1.com . 4 февраля 2020 г. Проверено 4 февраля 2020 г.
  6. ^ «Уильямс подписывает контракт с израильским гонщиком Ниссани в качестве тест-пилота» . Formula1.com . 15 января 2020 г. Проверено 15 января 2020 г. .
  7. ^ Бенсон, Эндрю (17 декабря 2019 г.). «Уильямс: британский гонщик Дэн Тиктум присоединяется в качестве водителя-разработчика» . Проверено 20 декабря 2019 г.
  8. ^ «Джек Эйткен заменит Джорджа Рассела на Гран-при Сахира» . www.williamsf1.com . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  9. ^ «Гамильтон вернется на Гран-при Абу-Даби» . Би-би-си Спорт . Проверено 11 декабря 2020 г.
  10. ^ Коч, Мэт (13 марта 2020 г.). «Подтверждено: Формула-1 отменена на Гран-при Австралии» . Проверено 13 марта 2020 г.
  11. ^ «Гран-при Бахрейна и Вьетнама перенесены» . Formula1.com . 13 марта 2020 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  12. ^ Эрреро, Даниэль (20 марта 2020 г.). «Новые правила Формулы-1 отложены до 2022 года» . www.speedcafe.com . Спидкафе . Проверено 20 марта 2020 г.
  13. ^ Смит, Люк (5 февраля 2021 г.). «Уильямс раскрывает дату запуска автомобиля Формулы-1 FW43B 2021 года» . Autosport.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
  14. ^ «FW43 станет эволюцией автомобиля Williams 2019 года» . Новости Гран-при Уильямса . 10 июля 2019 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  15. ^ Сомерфилд, Мэтью; Пиола, Джорджо (18 февраля 2020 г.). «Технический обзор: сможет ли Williams снова подняться со своей новой FW43?» . Motorsport.com . Проверено 2 марта 2020 г.
  16. ^ Карпов Олег; Кодлинг, Стюарт (29 февраля 2020 г.). «Рассел считает, что у команды Williams Формулы-1 по-прежнему самая медленная машина» . Autosport.com . Проверено 2 марта 2020 г.
  17. ^ «Уильямс представит новую ливрею автомобиля 2020 года после прекращения спонсорского соглашения с Rokit» . Racefans.net . 29 мая 2020 г. Проверено 29 мая 2020 г.
  18. ^ Ларкам, Льюис (11 июля 2020 г.). «Гран-при Австрии стал «поворотным моментом» для команды Williams F1» . краш.нет . Проверено 11 июля 2020 г.
  19. ^ Ноубл, Джонатан (11 июля 2020 г.). «Промах Джорджа Рассела в третьем квартале на Гран-при Штирии «разочаровал» Williams» . autosport.com . Проверено 11 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Уильямс – Гран-при стартовал 2020» . www.statsf1.com . Проверено 11 января 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Уильямс — Времена года» . www.statsf1.com . Проверено 11 января 2021 г.
  22. ^ «Уильямс» проводит в Сильверстоуне проверку претендента 2021 года, FW43B | Формула 1®» . www.formula1.com . Проверено 23 мая 2021 г.
  23. ^ «Williams припаркует FW43B 2021 года в вашей гостиной с запуском дополненной реальности | Формула 1®» . www.formula1.com . Проверено 23 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0febcd95cd85da23c0a63c5e6c373d52__1686871380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/52/0febcd95cd85da23c0a63c5e6c373d52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williams FW43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)