Сэм Майкл
Сэм Майкл | |
---|---|
Рожденный | Сэмюэл Дэвид Майкл 29 апреля 1971 г. |
Национальность | ![]() |
Род занятий | автоспорта Инженер и дизайнер |
Годы активности | 1993- |
Известный | Формулы-1 Инженер и дизайнер : ( Lotus , Jordan , Williams , McLaren ) |
Сэмюэл Дэвид Майкл (родился 29 апреля 1971 года) — австралийский инженер и дизайнер автоспорта , занимавший руководящие должности в Формулы-1 конструкторах Williams и McLaren . В настоящее время он работает в Supercar команде Triple Eight Race Engineering .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Майкл родился в Западной Австралии и вырос в Канберре . [ 1 ] После непродолжительной работы над Университете машиностроение в раллийным автомобилем Toyota Celica GT-Four Нила Бейтса Майкл изучал Нового Южного Уэльса , защитив диссертацию по системам сбора данных для гоночных автомобилей. Во время учебы Грег Сиддл нанял Майкла на неполный рабочий день для работы над Марка Ларкхэма , формулой Холдена чтобы Майкл мог продолжить учебу. [ 2 ] [ 3 ]
Формула 1
[ редактировать ]Майкл был принят на работу в британскую компанию Lotus в 1993 году. После того, как Team Lotus обанкротилась в 1994 году, Гэри Андерсон , главный дизайнер Гран-при Иордании , поручил Майклу создать в команде отдел исследований и разработок . Майкл два года работал на заводе Jordan над сбором данных и установил семистоечный стенд для моделирования движения подвески и проектирования активного дифференциала . [ 2 ]
В 1997 году Майкл присоединился к тестовой команде Jordan. В 1998 году его повысили до гоночного инженера Ральфа Шумахера . Когда немец перешел в Williams в 1999 году, Михаэль унаследовал Хайнц-Харальда Френтцена . Его партнерство с Френтценом оказалось успешным, что привело к победе на Гран-при Франции на трассе Невер Маньи-Кур , а затем снова на Гран-при Италии в Монце . [ 1 ]
В 2001 году сэр Фрэнк Уильямс пригласил Майкла в компанию Williams на должность старшего инженера по эксплуатации. Он взял на себя ответственность за управление инженерами на гонках и тестах. В мае 2004 года Майкла повысили до технического директора Williams, оставив Патрика Хэда сосредоточиться на инженерной стратегии. [ 2 ]
В конце 2011 года Михаэль присоединился к McLaren в качестве спортивного директора, став частью команды старшего технического менеджмента. [ 4 ] [ 5 ]
В McLaren Михаэль оказался под давлением после серии неудач во время пит-стопов, во время внедрения нового оборудования и процедур. [ 6 ] Мартин Уитмарш защищал позицию Майкла: [ 7 ] и вскоре после этого изменения начали приносить свои плоды. [ 8 ]
Вернуться в Австралию
[ редактировать ]В конце 2014 года Майкл вернулся в Австралию после ухода из McLaren ранее в том же году. [ 9 ] В середине 2016 года Майкл присоединился к совету Австралийского института безопасности автоспорта, специализирующемуся на вопросах безопасности в автоспорте. [ 10 ] В конце 2016 года Майкл взял на себя роль наставника на неполный рабочий день в Triple Eight Race Engineering после того, как Людо Лакруа перешёл в DJR Team Penske . [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Люди: Сэм Майкл» . Grandprix.com . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сэм Майкл — технический директор» . УильямсФ1. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Сэм Майкл имеет большое значение для суперкаров» . Спидкафе . 2 ноября 2016 г.
- ^ «Сэм Майкл станет спортивным директором McLaren после ухода Williams» . Би-би-си Спорт . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ «McLaren Mercedes нанимает Сэма Майкла на должность спортивного директора» . 29 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Гран-при Европы 2012: это боксы для McLaren и Льюиса Хэмилтона после очередной дорогостоящей ошибки в Валенсии» . Телеграф.co.uk . 24 июня 2012 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Мартин Уитмарш защищает работу Сэма Майкла в команде McLaren F1» . Autosport.com . 4 июля 2012 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Празднование самого быстрого пит-стопа в истории // Джеймс Аллен о Формуле-1» . www.jamesallenonf1.com . 23 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Сэм Майкл из McLaren собирается покинуть команду Формулы-1 в конце 2014 года» . Новости Би-би-си . 22 октября 2014 г.
- ^ «Сэм Майкл присоединяется к австралийскому совету по безопасности гонок» . www.motorsport.com . 25 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2018 г. . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Сэм Майкл присоединяется к Triple Eight» . www.motorsport.com . 1 ноября 2016 г.
- ^ «Людо Лакруа собирается покинуть Triple Eight» . Спидкафе . 1 ноября 2016 г.