Jump to content

Макларен МП4-19

Макларен МП4-19
Макларен МП4-19Б
Категория Формула-1
Конструктор Макларен
Дизайнер(ы) Нил Отли (исполнительный инженер)
Адриан Ньюи (технический директор)
Пэдди Лоу (главный инженер по разработке систем)
Пэт Фрай (главный инженер отдела разработки гонок)
Николас Томбазис (главный инженер по аэродинамике)
Тим Госс (главный инженер силовой установки)
Марк Уильямс (главный инженер по характеристикам транспортных средств)
Майк Кофлан (главный дизайнер)
Питер Продрому (руководитель отдела аэродинамики)
Марио Иллиен (главный конструктор двигателей (Ilmor-Mercedes))
Предшественник МП4-18
Преемник МП4-20
Технические характеристики
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Внутренняя торсионно-демпферная система, управляемая толкателем и коленчатым рычагом на двойных поперечных рычагах.
Подвеска (задняя) Внутренняя торсионно-демпферная система, управляемая толкателем и коленчатым рычагом на двойных поперечных рычагах.
Двигатель Ilmor производства Mercedes-Benz FO110Q 3,0-литровый атмосферный двигатель V10 (90°) со средним расположением двигателя
Передача инфекции McLaren 7-ступенчатая продольная полуавтоматическая секвентальная коробка передач
Власть 870 л.с. при 18 500 об/мин [ 1 ]
Топливо Эксон , Мобил
Смазочные материалы Автомобиль 1
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Вест Макларен Мерседес
Известные драйверы 5. Великобритания Дэвид Култхард
6. Финляндия Кими Райкконен
Дебют Гран-при Австралии 2004 года.
Первая победа Гран-при Бельгии 2004 года.
Последняя победа Гран-при Бельгии 2004 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2004 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
18 1 1 2
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

McLaren MP4-19 — автомобиль, на котором команда McLaren выступала на чемпионате мира Формулы-1 2004 года . Машиной управляли британец Дэвид Култхард и финн Кими Райкконен в девятый и третий сезоны за команду соответственно.

Шасси было разработано Адрианом Ньюи , Пэдди Лоу , Пэтом Фраем , Майком Кофланом и Питером Продрому , а Марио Иллиен разработал сделанный на заказ двигатель Ilmor . Его описывали как «отлаженную версию» злополучного McLaren MP4-18 , но удачной машиной он не стал. В начале сезона у команды возникли различные проблемы, связанные с надежностью: в первых семи гонках команда сошла с дистанции восемь раз. Лаунч-контроль и полностью автоматические коробки передач также были запрещены в 2004 году , а это означало, что водителю пришлось начать использовать подрулевые лепестки, найти эффективную точку захвата и снова отпустить сцепление вручную. Эти электронные средства помощи водителю использовались командой в течение предыдущих трех сезонов, начиная с Гран-при Испании 2001 года . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

К середине сезона потребовалась новая машина МП4-19Б. Это был совершенно новый автомобиль с радикально переработанным аэродинамическим пакетом. Результаты сразу же оказались положительными и вселили в команду надежду на лучшее завершение сезона. Култхард квалифицировался третьим в первой гонке MP4-19B на Гран-при Франции , после чего оба гонщика получили дополнительные очки и подиумы. Повышение класса окончательно оправдалось, когда Райкконен принес команде единственную победу в сезоне, выиграв Гран-при Бельгии .

Большую часть сезона MP4-19 имел узкую игольчатую носовую часть, впервые увиденную на MP4-18. Более широкий и плоский нос был опробован на Гран-при Италии , но не был сохранен. [ 8 ] Позже это будет перенесено на MP4-20 в 2005 году , а игольчатый наконечник будет повторно использован на MP4-21 в 2006 году .

В итоге команда заняла пятое место в Кубке конструкторов с 69 очками, что стало самым низким результатом команды в партнерстве McLaren - Mercedes с сезона 1996 года . McLaren использовала логотипы West, за исключением Гран-при Канады , Франции и Великобритании .

Члены команды McLaren Формулы-1 толкают MP4-19 пилота Кими Райкконена в гараж во время квалификации Гран-при США в Индианаполисе в 2004 году.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Очки ВСЦ
2004 Макларен МП4-19 Мерседес V10 М ИЗ ТОЛЬКО БХР СМР ESP МОЙ евро МОЖЕТ олень ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА Китай Япония ХОРОШИЙ 69 5-е место
Великобритания Дэвид Култхард 8 6 Верно 12 10 Верно Верно 6 7
Финляндия Кими Райкконен Верно Верно Верно 8 11 Верно Верно 5 6
МП4-19Б Великобритания Дэвид Култхард 6 7 4 9 7 6 9 Верно 11
Финляндия Кими Райкконен 7 2 Верно Верно 1 Верно 3 6 2
  1. ^ «Двигатель Мерседес» . www.statsf1.com . Проверено 17 ноября 2020 г.
  2. ^ «Контроль тяги останется в Формуле-1 в 2004 году – F1 – Autosport» . autosport.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  3. ^ «FIA вносит масштабные изменения в Формулу-1; некоторые технологические усовершенствования запрещены» . Автонеделя . 14 января 2003 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  4. ^ «Кнутсон: Формула-1 в буквальном смысле переключает передачи» . ESPN.com . 22 февраля 2004 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  5. ^ «Меньше электроники сделает жизнь интереснее» . au.motorsport.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  6. ^ «F1 2004 - Основные моменты Гран-при Австралии (греческие замены)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года.
  7. ^ «YouTube, компания Google» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года.
  8. ^ МакМюррей, Боб (22 октября 2004 г.). «Спросите Боба: издание 18, 2004 г.» . Телевидение Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 28 января 2015 г. Проверено 24 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a29d379efbf68740fb9069741df848b8__1712424960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/b8/a29d379efbf68740fb9069741df848b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McLaren MP4-19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)