Jump to content

Гран-при Италии 2020

Гран-при Италии 2020
Гонка 8 из 17 [а] на чемпионате мира Формулы-1 2020 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема трассы Монцы
Схема трассы Монцы
Подробности гонки [1]
Дата 6 сентября 2020 г.
Официальное название Формула 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2020
Расположение Национальный автодром Монцы
Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,793 км (3600 миль)
Расстояние 53 круга, 306,720 км (190,587 миль)
Погода Солнечно
посещаемость 0 [б]
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:18.887
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес
Время 1:22.746 — 34-й круг.
Подиум
Первый АльфаТаури - Хонда
Второй Макларен - Рено
Третий Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes
Лидеры круга

( Гран-при Италии 2020 года официально известный как Formula 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2020 ) — Формулы-1 автогонка , которая прошла 6 сентября 2020 года на Национальном автодроме Монцы в Монце, Италия . [2] Гонка стала восьмым этапом чемпионата мира Формулы-1 2020 года .

Гонку выиграл Пьер Гасли из AlphaTauri - Honda , который одержал свою первую победу в Формуле-1 и стал первым французским гонщиком Формулы-1, выигравшим гонку с тех пор, как Оливье Панис выиграл Гран-при Монако в 1996 году . Гасли начал гонку десятым, но отвоевал позиции благодаря своевременному пит-стопу перед машиной безопасности , отправленной за сломанной машиной Кевина Магнуссена . Льюис Хэмилтон , лидировавший до этого момента в гонке, получил штраф за выезд на пит-лейн, когда он был закрыт, в результате чего лидерство перешло к Гасли, который защищался от McLaren из Карлоса Сайнса-младшего на заключительном этапе гонки. Racing Point из Лэнс Стролл занял подиум. [3]

Это была первая гонка после Гран-при Венгрии 2012 года, в которой на подиуме не было пилотов Red Bull, Mercedes или Ferrari, первая из этих подиумов, на которой выступали три разные команды после Гран-при Канады 2012 года , и первая гонка, на которой был изображен красный флаг после Гран-при Азербайджана 2017 года . Это также была первая гонка, которую не выиграл пилот Red Bull, Mercedes или Ferrari после Гран-при Австралии 2013 года . Лэнс Стролл также завоевал свой первый подиум после Гран-при Азербайджана 2017 года .Это был первый случай двух стартов с места после Гран-при Бельгии 2001 года после изменения правил в 2018 году, разрешающего старт с места после красного флага. [4] Эта гонка стала последней как для Клэр Уильямс , так и для Фрэнка Уильямса , поскольку они ушли со своих позиций в Williams Racing .

Влияние пандемии COVID-19

[ редактировать ]

На первые этапы чемпионата 2020 года сильно повлияла пандемия COVID-19 . Несколько Гран-при были отменены или отложены после того, как запланированный первый этап в Австралии был отменен за два дня до того, как должна была состояться гонка; что побудило Международную автомобильную федерацию разработать новый календарь. Однако Гран-при Италии , и он сохранил свою первоначальную дату. это изменение не повлияло на [5]

Абитуриенты

[ редактировать ]

Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без каких-либо дополнительных запасных пилотов для участия в гонке. [6] Рой Ниссани выступал за Williams на первой тренировке, заменив Джорджа Рассела . [7]

Pirelli привезла на гоночный уик-энд шины C2, C3 и C4 — вторую, третью и четвертую по твердости доступные шины. [8]

Изменения в правилах

[ редактировать ]

Перед гонкой руководящий орган, Международная автомобильная федерация , издал техническую директиву, запрещающую использование определенных квалификационных режимов двигателя, начиная с Гран-при Италии. Первоначально запрет был запланирован на Гран-при Бельгии 2020 года, но его отложили на одну гонку. [9]

Упражняться

[ редактировать ]

Первая тренировка была ненадолго прервана, когда Макс Ферстаппен разбился на шикане Аскари. Сессия завершилась тем, что Валттери Боттас оказался лучшим, опередив Mercedes товарища по команде Льюиса Хэмилтона , а Red Bull пилот Александр Албон стал третьим по скорости. [10] Вторая тренировка прошла без серьезных происшествий и завершилась самым быстрым Хэмилтоном, за ним следовали Боттас и Ландо Норрис из McLaren . [11]

Боттас снова был самым быстрым на третьей тренировке, за ним следовали Карлос Сайнс-младший из McLaren и его товарищ по команде Норрис. Сессия была ненадолго отмечена красным флажком после того, как Даниэль Риккардо остановил свой Renault RS20 из-за механической неисправности. [12]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификационный отчет

[ редактировать ]

Льюис Хэмилтон завоевал поул, опередив на 0,069 секунды Mercedes своего товарища по команде Валттери Боттаса . Время круга Хэмилтона 1:18,887 — это самый быстрый круг в истории Формулы-1 со средней скоростью 264,362 км/ч (164,267 миль в час). Он побил рекорд круга, установленный Кими Райкконеном в 2018 году, на две десятых секунды. [13] [14] Финальная часть первого квартала была отмечена тем, что множество машин стартовали на последнем круге с близкого расстояния, мешая выступлениям друг друга. [15]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Квалификационное время Финал
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:19.514 1:19.092 1:18.887 1
2 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1:19.786 1:18.952 1:18.956 2
3 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 1:20.099 1:19.705 1:19.695 3
4 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:20.048 1:19.718 1:19.720 4
5 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:20.193 1:19.780 1:19.795 5
6 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 1:20.344 1:19.962 1:19.820 6
7 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 1:20.548 1:20.031 1:19.864 7
8 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:20.400 1:19.924 1:20.049 8
9 23 Таиланд Александр Албон Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:21.104 1:20.064 1:20.090 9
10 10 Франция Пьер Гасли АльфаТаури - Хонда 1:20.145 1:19.909 1:20.177 10
11 26 Россия Дэниел Квят АльфаТаури - Хонда 1:20.307 1:20.169 Н/Д 11
12 31 Франция Эстебан Окон Рено 1:20.747 1:20.234 Н/Д 12
13 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 1:20.443 1:20.273 Н/Д 13
14 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:21.010 1:20.926 Н/Д 14
15 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1:20.869 1:21.573 Н/Д 15
16 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1:21.139 Н/Д Н/Д 16
17 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 1:21.151 Н/Д Н/Д 17
18 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:21.206 Н/Д Н/Д 18
19 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 1:21.587 Н/Д Н/Д 19
20 6 Канада Николас Латифи Уильямс Мерседес 1:21.717 Н/Д Н/Д 20
107% времени : 1:25.079
Источник: [16] [17]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Льюис Хэмилтон успешно удержал лидирующую позицию на старте, а его товарищ по команде Валттери Боттас за первые два круга постепенно опустился на шестое место, сообщив о проблемах с машиной. Карлос Сайнс быстро оторвался и сбил Валттери Боттаса со старта, заняв второе место. Пилот McLaren продолжил отрываться от идущих сзади машин. На шестом круге левый задний тормоз на SF1000 Себастьяна Феттеля перегрелся до такой степени, что тормозной узел загорелся, а затем распался и отлетел от машины в начале седьмого круга. Из-за этого Феттель пропустил пару поворотов (при этом он пробил полистироловые коробки указателей поворота шиканы на первой шикане), прежде чем хромать до боксов, чтобы сойти с дистанции.

Кевина Магнуссена На 19-м круге у Haas вышел из строя силовой агрегат, и его машина застряла у въезда на пит-лейн. В конце следующего круга Пьер Гасли решил сделать пит-стоп. Вскоре после этого была задействована машина безопасности , и пит-лейн был закрыт, чтобы маршалы могли безопасно убрать застрявший Хаас с трассы. И Хэмилтон, и Антонио Джовинацци сделали пит-стоп вскоре после того, как была задействована машина безопасности, несмотря на то, что пит-лейн был закрыт. За это нарушение им обоим были назначены 10-секундные штрафы с остановками ( Хэмилтон получил два штрафных очка за суперлицензию FIA в результате ). Когда два круга спустя пит-лейн был вновь открыт, большая часть поля вышла на пит-стоп. Это позволило Гасли переместиться на третье место после Хэмилтона и Лэнса Стролла , единственного гонщика, который не остановился.

Автомобиль безопасности был отозван в конце следующего круга, что позволило возобновить нормальные условия гонки на 23-м круге. [18] Хэмилтон удержал лидерство, опередив Стролла и Гасли. Шарль Леклерк сильно разбился после рестарта в повороте Параболики: машина потеряла заднюю часть, въехала в гравийную ловушку и столкнулась с барьером, серьезно повредив при этом шинные барьеры и его машину. После инцидента Леклерк почувствовал некоторую боль в спине, но медицинское обследование показало, что у него нет никаких травм. [19] Сначала была задействована машина безопасности, но вскоре после этого были подняты красные флаги , чтобы приостановить гонку, чтобы можно было отремонтировать шинные барьеры.

Гонка возобновилась позже с рестартом с места на 28-м круге. Стролл промахнулся на четвертом повороте, опустившись при этом на пятое место, а Гасли унаследовал второе место. Хэмилтон отбыл свой штраф в конце круга, а Джовинацци отбыл свой один круг позже, отбросив их на задний план. Это позволило Гасли возглавить гонку, опередив Кими Райкконена и Карлоса Сайнса-младшего. В течение следующих 25 кругов Гасли удерживал Райкконена, который постепенно откатился на 13-е место, и Сайнса, обеспечившего победу. Тем временем Стролл вернулся на третье место и занял подиум.

Гасли одержал свою первую победу в Формуле-1 и принес AlphaTauri первую победу в качестве конструктора и вторую победу в составе команды за 12 лет с тех пор, как Феттель выиграл Гран-при Италии 2008 года , когда команда была известна как Toro Rosso . Победа Гасли стала первой для французского гонщика в Формуле-1 после Оливье Паниса на Гран-при Монако 1996 года . [18] и 80-я победа французского гонщика в гонке чемпионата мира Формулы-1 в целом. [ нужна ссылка ] Эта победа также сделала Honda первым производителем двигателей, выигравшим с двумя разными командами в эпоху турбо-гибридов V6. [20]

Этот результат стал первым случаем, когда Ferrari , Mercedes и Red Bull не смогли подняться на подиум после Гран-при Венгрии 2012 года . [21] Кроме того, это был первый случай с тех пор, как Райкконен выиграл Гран-при Австралии 2013 года за рулем Lotus F1 , когда победитель гонки не выступал за Ferrari, Mercedes или Red Bull. [22] Гонка способствовала обсуждению возможных будущих изменений в форматах гоночных уик-эндов Формулы-1. [23]

Поскольку Клэр и Фрэнк Уильямс прекратили свое участие в команде Williams после этого Гран-при, [24] дань уважения [ нужны разъяснения ] были выплачены паре со всего паддока, в том числе от Джорджа Рассела и Николаса Латифи , гонщиков Williams, когда они пересекали черту. [ нужна ссылка ]

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 10 Франция Пьер Гасли АльфаТаури - Хонда 53 1:47:06.056 10 25
2 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 53 +0.415 3 18
3 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 53 +3.358 8 15
4 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 53 +6.000 6 12
5 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 53 +7.108 2 10
6 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 53 +8.391 7 8
7 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 53 +17.245 1 7 1
8 31 Франция Эстебан Окон Рено 53 +18.691 12 4
9 26 Россия Дэниел Квят АльфаТаури - Хонда 53 +22.208 11 2
10 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 53 +23.224 4 1
11 6 Канада Николас Латифи Уильямс Мерседес 53 +32.876 20
12 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 53 +35.164 16
13 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 53 +36.312 14
14 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 53 +36.593 19
15 23 Таиланд Александр Албон Ред Булл Рейсинг - Хонда 53 +37.533 9
16 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 53 +55.199 18
Верно 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 30 Силовой агрегат 5
Верно 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 23 Несчастный случай 13
Верно 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 17 Силовой агрегат 15
Верно 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 6 Тормоза 17
Самый быстрый круг : Великобритания Льюис Хэмилтон ( «Мерседес» ) – 1:22.746 (34-й круг)
Источник: [17] [25] [26]
Примечания
  • ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Из-за вспышки пандемии COVID-19 несколько Гран-при были отменены или перенесены. Пересмотренный календарь состоял из семнадцати гонок.
  2. Гран-при проходил за закрытыми дверями из-за пандемии COVID-19 в Италии .
  3. ^ С Racing Point сняли 15 очков после того, как был поддержан протест Renault относительно легальности их автомобиля . [28]
  1. ^ «Италия-2020» . Formula1.com . Проверено 2 сентября 2020 г.
  2. ^ «Расписание F1 2020 — последняя информация» . www.formula1.com . 2020 . Проверено 21 июня 2020 г.
  3. ^ Бенсон, Эндрю (6 сентября 2020 г.). «Пьер Гасли выигрывает захватывающий Гран-при Италии после пенальти Льюиса Хэмилтона» . Би-би-си Спорт . Проверено 7 сентября 2020 г.
  4. ^ «Что нового в 2018 году?» . www.formula1.com . 2018 . Проверено 16 сентября 2020 г.
  5. ^ «Календарь F1 2020 — наслаждайтесь рекордными 22 гонками в сезоне 2020 года» . www.formula1.com . 19 августа 2019 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  6. ^ «Гран-при Италии 2020 – Список участников» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 3 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  7. ^ «Nissany готовится ко второму выступлению в сезоне FP1 вместе с Williams в Монце» . Formula1.com . 1 сентября 2020 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
  8. ^ «Какие шины будут у команд и гонщиков на Гран-при Бельгии 2020 года?» . Formula1.com . Проверено 28 августа 2020 г.
  9. ^ Ренкен, Дитер; Коллантайн, Кейт (21 августа 2020 г.). «Техническая директива запрещает «квалификационные режимы» Гран-при Италии» . Фанаты гонок . Проверено 28 августа 2020 г.
  10. ^ «FP1: Боттас опережает «Мерседес» со счетом 1:2, а Ферстаппен разбивается в Монце» . Formula1.com . 4 сентября 2020 г. Проверено 4 сентября 2020 г.
  11. ^ «FP2: Хэмилтон возглавляет Боттаса, а Норрис занимает впечатляющее третье место во второй тренировке в Монце» . Formula1.com . 4 сентября 2020 г. Проверено 4 сентября 2020 г.
  12. ^ «FP3: McLaren ближе всего к Mercedes, поскольку Риккардо останавливается на трассе на третьей тренировке в Монце» . Formula1.com . 5 сентября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
  13. ^ «Формула 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2020 – Итоговая классификация квалификационной сессии» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 5 сентября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
  14. ^ «Драйверы статистики - Разное - Самые быстрые квалификации • СТАТС F1» . www.statsf1.com .
  15. ^ «Квалификационный отчет: Supreme Hamilton побеждает Боттаса в борьбе Ferrari в Монце» . Formula1.com . 5 сентября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
  16. ^ «Формула 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2020 – Квалификация» . Formula1.com . Администрация Формулы-1. 5 сентября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Формула 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2020 – Стартовая сетка» . Formula1.com . Администрация Формулы-1. 6 сентября 2020 г. Проверено 6 сентября 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ричардс, Джайлз (6 сентября 2020 г.). «Эрре Гасли одержал первую победу в Формуле-1 на Гран-при Италии после пенальти Льюиса Хэмилтона» . Хранитель . Проверено 15 января 2021 г.
  19. ^ Ноубл, Джонатан (10 сентября 2020 г.). «Леклерк не пострадал от последствий аварии на Гран-при Италии в Формуле-1» . Автоспорт . Проверено 15 января 2021 г.
  20. ^ «Honda первой выиграла с двумя командами в гибридную эпоху Формулы-1» . Неделя автоспорта . 7 сентября 2020 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
  21. ^ «Факты и статистика Гран-при Италии: первый подиум с 2012 года без Mercedes, Ferrari или Red Bull» . Formula1.com . 6 сентября 2020 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
  22. ^ Болдуин, Алан (6 сентября 2020 г.). «Гасли выигрывает потрясающий триллер Гран-при Италии» . Рейтер . Проверено 15 января 2021 г.
  23. ^ Смит, Люк (7 сентября 2020 г.). «Формула-1 собирается пересмотреть план спринтерских гонок с обратной сеткой после Гран-при Италии» . Автоспорт . Проверено 15 января 2021 г.
  24. ^ «Семья Уильямс откажется от управления командой после Гран-при Италии» . Formula1.com . 3 сентября 2020 г. Проверено 11 сентября 2020 г.
  25. ^ «Формула 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2020 – Результат гонки» . Formula1.com . Администрация Формулы-1. 6 сентября 2020 г. Проверено 6 сентября 2020 г.
  26. ^ «Формула 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2020 – самые быстрые круги» . Formula1.com . 6 сентября 2020 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Италия 2020 – Чемпионат» . statsf1.com . 7 сентября 2020 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
  28. ^ «Racing Point вычла 15 очков и оштрафовала на крупный размер, поскольку протест Renault против легальности автомобилей был поддержан» . Formula1.com . 7 августа 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 2020 года
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2020 года
Следующая гонка:
Гран-при Тосканы 2020
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 2019.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 2021 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6aab461810a8b3388d24de03208f620__1701525720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/20/c6aab461810a8b3388d24de03208f620.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)