Рено РС18
![]() RS18 под управлением Нико Хюлькенберга во время Гран-при Австрии 2018 года . | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Рено | ||||||||||
Дизайнер(ы) |
| ||||||||||
Предшественник | Рено РС17 | ||||||||||
Преемник | Рено РС19 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||
Шасси | Композитный монокок из формованного углеродного волокна и сотового алюминия. | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги из углеродного волокна управляют внутренним рокером через систему толкателей. | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги из углеродного волокна с торсионами, управляемыми тягой. | ||||||||||
Длина | 5480 мм (215,7 дюйма) | ||||||||||
Ширина | 2000 мм (78,7 дюйма) | ||||||||||
Высота | 950 мм (37,4 дюйма) | ||||||||||
Осевая колея |
| ||||||||||
Двигатель | компанией Mecachrome Созданный и собранный двигатель Renault RE18 объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, ограниченный до 15 000 об/мин , в среднерасположенной заднеприводной компоновке. | ||||||||||
Электродвигатель | энергии Renault кинетической и тепловой Системы рекуперации | ||||||||||
Передача инфекции | титановая коробка передач Renault Восьмиступенчатая полуавтоматическая секвентальная + 1 передача заднего хода | ||||||||||
Батарея | Инфинити литий-ионный | ||||||||||
Масса | 733 кг (1616,0 фунтов) | ||||||||||
Топливо | БП Ultimate | ||||||||||
Смазочные материалы | Кастрол ЭДЖЕ | ||||||||||
Тормоза | Карбоновые диски и колодки с суппортами Brembo и цилиндрами AP Racing. | ||||||||||
Шины |
| ||||||||||
Схватить | AP Racing с электрогидравлическим приводом, карбоновый многодисковый | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Команда Рено Спорт Ф1 | ||||||||||
Известные драйверы |
| ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2018 | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Абу-Даби 2018. | ||||||||||
|
Renault RS18 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный и изготовленный командой Renault Sport Formula One для участия в чемпионате мира Формулы-1 FIA 2018 года . Шасси было разработано Ником Честером , Крисом Куни, Мартином Толлидеем и Питом Мачином, при этом Боб Белл руководил разработкой и производством автомобиля в качестве главного технического директора, а Реми Таффин руководил разработкой трансмиссии. Машиной управляли Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс-младший. [ 4 ] Автомобиль дебютировал на Гран-при Австралии 2018 года .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]После возвращения Renault в спорт в качестве конструктора в 2016 году команда провела набор сотрудников и начала инвестировать в свои мощности в Энстоне . С разработкой RS18 завод в Энстоне был расширен для размещения операций команды. [ 5 ]
Позднее использование
[ редактировать ]Модифицированный RS18 использовался во время испытаний составов шин 2022 года после Гран-при Абу-Даби 2021 года . [ 6 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | Гран-при | Очки | ВСЦ | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ | БХР | Китай | ПРИХОДИТЬ | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | РУССКИЙ | Япония | олень | МЕКСИКА | ХОРОШИЙ | АБУ | |||||||
2018 | Команда Renault Sport Формулы-1 | Рено РЕ18 | П | Хюлкенберг | 7 | 6 | 6 | Верно | Верно | 8 | 7 | 9 | Верно | 6 | 5 | 12 | Верно | 13 | 10 | 12 | Верно | 6 | 6 | Верно | Верно | 122 | 4-й |
Сайнс | 10 | 11 | 9 | 5 | 7 | 10 | 8 | 8 | 12 | Верно | 12 | 9 | 11 | 8 | 8 | 17 | 10 | 7 | Верно | 12 | 6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый сезон для команды Renault Sport Formula One на Renault RS18» . renaultsport.com . Рено Спорт . 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Формула 1 – Пресс-релиз – Команда Renault Sport Formula One объявляет претендента на 2018 год – renaultsport.com» . renaultsport.com . Рено Спорт . 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Митчелл, Скотт (12 ноября 2017 г.). «Pirelli представит в 2018 году новую шину Формулы-1 из самого мягкого компаунда с розовыми стенками» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года.
- ^ «Список участников Формулы-1 2018» . Международная автомобильная федерация . 1 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 г.
- ^ «Renault отстает почти на 10 лет от возвращения в Формулу-1» . Спидкафе . 20 января 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Сомерфилд, Мэтью (15 декабря 2021 г.). «Технология, представленная на тестах Формулы-1 в Абу-Даби в преддверии нового облика 2022 года» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 16 декабря 2021 г.