Патрик Фор
Патрик Фор (англ. Французское произношение: [patʁik fɔʁ] ; родился 12 мая 1946 г.) — французский бизнесмен. Его самая известная роль была в автоспорте, когда он был президентом Renault Sport и команды Renault F1 . [ 1 ]
Ранняя карьера и образование
[ редактировать ]Фор родился в Периге ( Дордонь ), Франция , но провел юность в Париже . У него были крепкие отношения со своим отцом, Морисом Фором , бывшим мэром города Каор и министром различных правительств Франции. [ 2 ] [ 3 ]
Учился в лицее Луи-ле-Гран . Он увлекался правом и политикой, прежде чем получил место в Национальной школе управления . Он получил высшее образование в 1972 году и три года проработал гражданским администратором Caisse des Dépôts et Consignations . В 1975 году он перешёл в частный сектор и присоединился к компании точного машиностроения Labinal . В 1977 году он стал председателем Gelbon. [ 1 ] [ 4 ]
Рено
[ редактировать ]В 1977 году он был нанят Renault на должность Тулузы регионального менеджера . После этого он возглавил отдел продаж. С годами его значение в структуре Renault увеличивалось, и он был менеджером Renault Austria (1981) и Renault UK (1982). В 1985 году он был назначен руководителем отдела по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям. В январе 1986 года он был назначен членом совета директоров Renault и президентом Renault Sport. Автоспортивная компания оказалась в сложной ситуации, и Фор решил прекратить участие Renault в Формуле-1. Он поручил Бернару Дюдо разработать новый 3,5-литровый атмосферный двигатель . Когда турбины были запрещены, Renault вернулась в гонки Гран-при . [ 4 ] В 1988 году он был назначен генеральным секретарем группы Renault. В 1991 году он был официально назначен председателем и генеральным директором Renault Sport. В 1998 году он стал председателем и генеральным директором Renault VI . В 2001 году он был назначен исполнительным вице-президентом Renault и президентом команды Renault F1. В конце 2004 года он покинул совет директоров Renault. С января 2005 года он сосредоточил свои усилия на команде Renault. 3 апреля 2006 года его заменил Ален Дассас . [ 1 ]
За пределами Рено
[ редактировать ]С 1993 года он является членом Vinci SA Совета директоров . Срок его полномочий истекал в 2013 году. [ 5 ] Он также является членом совета директоров Cofiroute , автомагистралей , концессионера который принадлежит Винчи. [ 6 ] Он занимал несколько должностей в других компаниях, например, председатель совета директоров Ertico, председатель Ассоциации France-Amériques, директор ESL & Network и Waterslim Luxembourg. [ 5 ]
10 октября 2006 года атомная энергетическая компания Areva , спонсор французской команды на Кубке Америки 2007 года , наняла Фора в качестве консультанта проекта из-за его опыта в организации крупных спортивных мероприятий. [ 7 ] Он остается консультантом компании, но сейчас на пенсии. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Ален Дасса заменит Патрика Фора» . F1network.net. 13 марта 2006 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «Интервью с Патриком Фором» . Motorsport.com. 14 февраля 2002 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «Le park des Viennes est devenu Place Maurice-Faure» [Венская парковка стала площадью Мориса Фора] (на французском языке). Ville-nogent-le-rotrou.fr. 30 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 г. Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Люди: Патрик Фор» . Motorsport.com . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Патрик Фор» . ВИНЦИ С.А. Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «Менеджмент» (на французском языке). Cofiroute.fr. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ «Патрик Фор присоединяется к Areva в ее приключении на Кубке Америки» . Арева. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.