Гран-при Германии 2018.
Гран-при Германии 2018. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 11 из 21 чемпионата мира Формулы-1 2018 года.
| |||||
![]() Схема трассы Хоккенхаймринг | |||||
Подробности гонки [1] | |||||
Дата | 22 июля 2018 г. | ||||
Официальное название | Гран-при Германии Формулы 1 Эмирейтс 2018 | ||||
Расположение | Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Германия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,574 км (2,842 мили) | ||||
Расстояние | 67 кругов, 306,458 км (190,424 миль) | ||||
Погода | Пасмурно, кратковременный дождь | ||||
посещаемость | 165,000 | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:11.212 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Мерседес | |||
Время | 1:15.545 — 66-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Мерседес | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 2018 года (официально известный как Формула-1 Emirates Grosser Preis von Deutschland 2018 ) — Формулы-1, автогонка состоявшаяся 22 июля 2018 года на трассе Хоккенхаймринг в Германии. Гонка стала 11-м этапом чемпионата мира Формулы-1 2018 года и ознаменовала 77-й этап Гран-при Германии , а также 63-й раз, когда гонка проводилась в качестве этапа чемпионата мира с первого сезона 1950 года .
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при с 14-го места на стартовой решетке, опередив на Mercedes со счетом 1–2 своего товарища по команде Валттери Боттаса после того, как лидер гонки и поул-ситтер Себастьян Феттель разбился в условиях небольшого дождя. Гонка не обошлась без разногласий, поскольку было замечено, что Хэмилтон прервал пит-стоп в конце гонки, пересек приусадебный участок, чтобы вернуться на трассу, что противоречило международному спортивному кодексу . Ему сделали выговор за нарушение правил, но разрешили сохранить победу в гонке. По итогам гонки Mercedes и Хэмилтон вышли на первое место со второго в зачете конструкторов и пилотов соответственно.
Фон
[ редактировать ]официально известная как «Формула-1 Emirates Großer Preis von Deutschland 2018», Эта гонка Формулы-1, состоялась 22 июля 2018 года. [1] Это был первый Гран-при Германии с 2016 года , он проходил на трассе Хоккенхаймринг недалеко от Хоккенхайма в земле Баден-Вюртемберг , Германия. Это был 11-й этап из 21-го в чемпионате мира Формулы-1 2018 года . Гонка стала 77-м заездом Гран-при Германии и 63-м разом, когда она проводилась в рамках чемпионата мира с первого сезона 1950 года . [2]
Несколько команд привезли на эту гонку апгрейды автомобилей. Ferrari привезла новую выхлопную систему и новое заднее антикрыло. Renault представила обновленное переднее антикрыло, а Williams — обновленный аэродинамический пакет. [3]
Положение чемпионата перед гонкой
[ редактировать ]Перед гонкой Ferrari гонщик Себастьян Феттель лидирует в чемпионате мира среди пилотов, а Льюис Хэмилтон занимает второе место, отставая на восемь очков. В чемпионате мира конструкторов Ferrari занявшего второе место, на двадцать очков опережала Mercedes, . [4]
Абитуриенты
[ редактировать ]В гонке не было пилотов, но Николас Латифи и Антонио Джовинацци ехали на первой тренировке вместо Эстебана Окона и Маркуса Эрикссона за Force India и Sauber соответственно. [5] [6]
Шины
[ редактировать ]Поставщик шин Pirelli выбрал для уикенда Гран-при шины среднего, мягкого и сверхмягкого качества. Из трех шин Ultrasoft были наименее прочными, но обеспечивали наибольшее сцепление с дорогой, а шины среднего размера были самыми прочными, но обеспечивали наименьшее сцепление. [7] В дополнение к этому Pirelli представила промежуточные и полностью мокрые шины для легкой и тяжелой стоячей воды соответственно. [8]
Упражняться
[ редактировать ]Как указано в спортивном регламенте, было проведено три тренировки: первые две были проведены в пятницу и длились каждая по девяносто минут, а последняя тренировка проходила в субботу перед квалификацией и длилась 60 минут. [9]
Первая тренировка прошла без происшествий и завершилась тем, что Даниэль Риккардо стал самым быстрым за Red Bull . [10] Вторая тренировка также прошла без происшествий и завершилась тем, что другой Red Bull Макса Ферстаппена оказался самым быстрым, а Льюис Хэмилтон финишировал вторым в обеих тренировках. [6] [11] [12]
Анализ показал, что у Хэмилтона был самый сильный темп на одном круге, а ошибка стоила ему лучшего общего времени в первых двух тренировках. Сообщается, что Феттель был уверен в себе после тренировки, а Ferrari добилась успехов между тренировкой и квалификацией в предыдущих раундах, описав машину как «работающую хорошо». «Хаас» был четвертой по силе командой в темпе одного круга, опередив «Заубер» . Red Bull продемонстрировал самый сильный гоночный темп, опередив Mercedes и Ferrari примерно на 0,2 секунды. Red Bull не смог проехать длинную дистанцию на ультрамягких шинах, а Ферстаппен пропустил тридцать минут тренировки. Четвертой по скорости стала команда Renault . [13]
Хэмилтон преуменьшил свое преимущество, заявив, что он ожидал, что самый сильный вызов исходит от Феррари, которая имела репутацию мешка с песком . [14] Ферстаппен заявил, что верит, что его команда Red Bull сможет побороться за победу. [15] Пилот Renault Нико Хюлькенберг заявил, что у него был «трудный день», когда у него возникли проблемы с вздутием шин. Хюлькенберг тестировал новое переднее антикрыло во время тренировки. Он не смог определить прирост производительности от переднего антикрыла из-за ограниченного пробега, хотя он будет эксплуатировать его до конца уик-энда. [16] [17] Уильямс привез на испытания модернизированное переднее и заднее антикрыло. Оба гонщика положительно отнеслись к изменениям, и команда решила продолжить эксплуатацию крыльев новой спецификации до конца уик-энда. [18] Стоффель Вандорн охарактеризовал день открытия как «мою худшую пятницу за долгое время», финишировав последним в обеих сессиях, заявив, что с машиной что-то не так. [19]
В то время как первые две тренировки были сухими, финальная тренировка проходила под сильным дождем, и в результате только девять гонщиков установили время круга, поскольку из-за сильного дождя сессия не предоставила мало полезных данных. [20] Сессия завершилась тем, что Шарль Леклерк оказался быстрее всех на своем Sauber , опередив товарища по команде Маркуса Эрикссона и Сергея Сироткина из Williams . [21]
Квалификационный
[ редактировать ]Согласно регламенту, квалификация состояла из трех частей продолжительностью 18, 15 и 12 минут и называлась Q1, Q2 и Q3 соответственно, при этом после каждой из первых двух сессий выбывало по пять гонщиков. Пилотам, прошедшим в третий квартал, придется начинать гонку на шинах, на которых они установили лучшее время круга во втором квартале. [9]
Квалификационный отчет
[ редактировать ]
Квалификация началась в пасмурную погоду при температуре воздуха 21 °C (70 °F), относительно прохладной температуре на трассе 27 °C (81 °F) и высокой влажности. [22] Хотя трасса была достаточно сухой для сликов, местами трасса все еще была влажной, что, наряду с дождем, прошедшим ранее в тот же день, означало, что ожидается высокий уровень эволюции трассы. [примечание 1] [24] В конце сессии также была высокая вероятность дождя. [25]
В первой части квалификации Кими Райкконен показал лучшее время для Ferrari . Эстебан Окон , Пьер Гасли , Брендон Хартли , Лэнс Стролл и Стоффель Вандурн выбыли, так как финишировали в пятерке худших в классификации. Претендент на звание чемпиона мира Льюис Хэмилтон установил время достаточно быстро, чтобы перейти во второй квартал, прежде чем у него возникли проблемы с гидравликой и он не смог переключить передачу. Хэмилтону было приказано остановиться на обочине трассы, чтобы не допустить дальнейшего повреждения силового агрегата. [25] [26] [27] [28]
Примерно через восемь минут Маркус Эрикссон допустил ошибку на повороте Сакса, врезавшись в гравийную ловушку. Выйдя из зоны схода, он оставил на трассе гравий. Это привело красного флага к поднятию после того, как несколько водителей пожаловались на гравий на трассе. После того, как гравий был расчищен, до конца сессии оставалось еще семь минут. По итогам сессии позиции с одиннадцати по пятнадцать заняли Алонсо, Сироткин, Эрикссон, Хэмилтон и Риккардо, что исключило их из квалификации. Ни Хэмилтон, ни Риккардо не участвовали в сессии, Риккардо из-за мешающего штрафа на стартовой решетке означал, что он будет стартовать сзади, независимо от своей квалификационной позиции. Все гонщики, принявшие участие в третьем квартале, установили свое время на ультрамягких шинах, а это значит, что им всем придется стартовать на этих шинах. [25] [26] [27] [28]
В заключительном сегменте квалификации Себастьян Феттель завоевал поул-позицию с абсолютным рекордом круга 1 минута 11,212 секунды. Валттери Боттас был вторым, отстав на две десятых секунды, опередив товарища Феттеля по команде Кими Райкконена, занявшего третье место. Десятку лучших замыкают Макс Ферстаппен , Кевин Магнуссен , Ромен Грожан , Нико Хюлькенберг , Карлос Сайнс-младший , Шарль Леклер и Серхио Перес, занявшие десятое место. [29]
Пост квалификационный
[ редактировать ]Себастьян Феттель назвал свой квалификационный круг одним из своих «лучших моментов» в Формуле-1: поул сделал его фаворитом гонки. [30] Шарль Леклер также был доволен своей квалификационной позицией, заняв девятое место после того, как у него возникли проблемы с тормозами в квалификации, а Кевин Магнуссен также был доволен своей квалификацией, которая принесла Хаасу лучший результат в квалификации, заняв пятое и шестое места. [31] [32] После разворота во втором квартале Маркус Эрикссон сказал, что разочарован своей квалификацией и думает, что они смогут попасть в десятку лучших в гонке. Еще одним гонщиком, который думал, что сможет набрать очки после разочаровывающей квалификации, был Эстебан Окон , который стартовал пятнадцатым после того, как на тренировке он провел всего одну сессию сухого бега, что ограничило его подготовку к квалификации. Стоффель Вандорн и Лэнс Стролл объяснили свои плохие результаты в квалификации плохой балансировкой своих машин. Toro Rosso также пострадала от разочаровывающей квалификации. Они с оптимизмом подходили к гонке, заявляя, что у них один из лучших темпов на длинной дистанции среди других команд полузащиты. [17]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Машина нет. | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 5 | ![]() | Феррари | 1:12.538 | 1:12.505 | 1:11.212 | 1 |
2 | 77 | ![]() | Мерседес | 1:12.962 | 1:12.152 | 1:11.416 | 2 |
3 | 7 | ![]() | Феррари | 1:12.505 | 1:12.336 | 1:11.547 | 3 |
4 | 33 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 1:13.127 | 1:12.188 | 1:11.822 | 4 |
5 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:13.105 | 1:12.523 | 1:12.200 | 5 |
6 | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:12.986 | 1:12.722 | 1:12.544 | 6 |
7 | 27 | ![]() | Рено | 1:13.479 | 1:12.946 | 1:12.560 | 7 |
8 | 55 | ![]() | Рено | 1:13.324 | 1:13.032 | 1:12.692 | 8 |
9 | 16 | ![]() | Заубер - Феррари | 1:13.077 | 1:12.995 | 1:12.717 | 9 |
10 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:13.427 | 1:13.072 | 1:12.774 | 10 |
11 | 14 | ![]() | Макларен - Рено | 1:13.614 | 1:13.657 | Н/Д | 11 |
12 | 35 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:13.708 | 1:13.702 | Н/Д | 12 |
13 | 9 | ![]() | Заубер - Феррари | 1:13.562 | 1:13.736 | Н/Д | 13 |
14 | 44 | ![]() | Мерседес | 1:13.012 | Нет времени | Н/Д | 14 |
15 | 3 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 1:13.318 | Нет времени | Н/Д | 19 1 |
16 | 31 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:13.720 | Н/Д | Н/Д | 15 |
17 | 10 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:13.749 | Н/Д | Н/Д | 20 2 |
18 | 28 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:14.045 | Н/Д | Н/Д | 16 |
19 | 18 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:14.206 | Н/Д | Н/Д | 17 |
20 | 2 | ![]() | Макларен - Рено | 1:14.401 | Н/Д | Н/Д | 18 |
107% времени : 1:17.580 | |||||||
Источник: [33] [34] |
- Примечания
- ^ 1 - Даниэль Риккардо получил 20-местный штраф за превышение квоты элементов силовой установки. [35]
- ^ 2 - Пьер Гасли получил штраф в 30 мест за превышение квоты элементов силовой установки. [36]
Раса
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 15:10 по местному времени (13:10 UTC ) и продлится 67 кругов с верхним лимитом времени в 2 часа в соответствии с правилами 2018 года. [2] [37]
Отчет о гонке
[ редактировать ]
Гонка началась в засушливых условиях, с высокой вероятностью дождя в конце гонки. На первом повороте лидировал Себастьян Феттель за Ferrari , за ним следовали Валттери Боттас и Кими Райкконен . Из лидеров гонки Райкконен первым сделал пит-стоп на 14-м круге, перейдя на мягкие шины, Феттель и Боттас сделали свои первые пит-стопы на 24-м и 28-м кругах соответственно. Когда лидеры оказались на 29-м круге, в гонке впервые сошёл Риккардо, который, как выяснилось, потерял мощность. Это не нарушило ритм гонки, поскольку его машина быстро восстановилась. На том же круге товарищ Риккардо по команде Макс Ферстаппен сделал свой первый пит-стоп. На 29-м круге лидировал Райкконен, за ним следовали Феттель, Хэмилтон (еще не сделавший обязательный пит-стоп) и Боттас. Через пару кругов Феттель сбавил скорость после того, как пожаловался на перегрев шин из-за отставания от Райкконена на пару секунд, и на 39-м круге Райкконену было приказано пропустить своего товарища по команде. [3] [7] [38] [39] [40] [41] [42] [43]
На 44-м круге начался дождь, и на следующем круге Фернандо Алонсо и Шарль Леклер пришли в боксы, чтобы поставить промежуточные шины, а Пьер Гасли перешел на комплект полностью мокрых шин, все трое признали, что это была ошибка в пост- расовые интервью. [44] На 46-м круге Феттель выехал на бордюр в последнем повороте и потерял небольшую часть переднего крыла. [38] [45] На 52-м круге, затормозив перед 12-м поворотом, Феттель заблокировал задние тормоза и врезался прямо в барьеры, выйдя из гонки. Это вызвало машину безопасности , чтобы они смогли вернуть машину Феттеля. [40] [46] В результате машины безопасности Валттери Боттас решил сделать пит-стоп, поскольку из-за позднего вызова Mercedes не подготовил шины, и Боттас находился в своем пит-боксе почти 20 секунд (время пит-стопов обычно составляет 2–3 секунды). Хэмилтону также было приказано выйти на пит-лейн, прежде чем прервать пит-стоп из-за недопонимания со своим инженером, затем Хэмилтон вернулся на трассу, по сути пересекая последний поворот. На следующем круге Райкконен сделал пит-стоп на сверхмягких шинах. [41] На 58-м круге гонка возобновилась: Хэмилтон опередил Боттаса и Райкконена. Боттас сначала атаковал Хэмилтона за лидерство. [47] прежде чем ему прикажут «держать позицию». [43] Гонку выиграл Хэмилтон, а Боттас и Райкконен заняли подиум. Сайнс финишировал десятым, прежде чем применение десятисекундного штрафа за обгон позади машины безопасности опустило его на 12-е место. [48]
После гонки
[ редактировать ]
Примерно через 90 минут после окончания гонки Льюис Хэмилтон был вызван к стюардам за то, что пересек линию между входом на пит-стоп и трассой, когда он прервал пит-стоп на 53-м круге, что, согласно международному спортивному кодексу , запрещено. [49] Стюарды сделали Хэмилтону выговор. Стюарды обосновали свое решение тем, что, поскольку Хэмилтон пересек линию входа в боксы таким образом, что не представлял ни для кого опасности, и поскольку изменение направления было выполнено безопасно, выговор лучше всего отражает тяжесть нарушения правил. правила. [50]
Хэмилтон назвал свою победу в гонке «мечтой» и сказал, что, по его мнению, это потенциальный поворотный момент в его чемпионской кампании. [51] Себастьян Феттель , тем временем, признал, что авария, из-за которой он выбыл из гонки, произошла по его вине, но сказал, что в целом он доволен тем, как прошёл уик-энд, поскольку оказалось, что у Ferrari по-прежнему самая быстрая машина, что и сказал Mercedes. руководитель команды Тото Вольф тоже подхватил эту идею. [52] [44] Еще одним гонщиком, показавшим хорошие результаты, был Нико Хюлькенберг , который финишировал пятым на лучшей в сезоне позиции, результатом, которым, по его признанию, он очень доволен, его товарищ по команде Карлос Сайнс финишировал разочаровывающим двенадцатым, однако в целом Renault остались довольны своим результатом. [53] Еще одной командой со смешанной судьбой были автомобили Haas . Ромен Грожан и Кевин Магнуссен были среди тех, кто переходил на промежуточный уровень и обратно во время дождя, и хотя Грожану удалось пройти с десятого на шестое место на последних кругах, его товарищ по команде Магнуссен был не удалось повторить этот результат, заняв одиннадцатое место, а руководитель команды Гюнтер Штайнер, похоже, не был ни доволен, ни разочарован результатом. [44] [54]
Брендон Хартли также доволен своим результатом после трудной первой половины сезона 2018 года . [55] Его товарищ по команде Пьер Гасли , однако, пострадал из-за плохой стратегии, из-за которой он финишировал четырнадцатым, хотя команда не была ни довольна, ни разочарована своим результатом. Босс команды Франц Тост сказал, что выходные вселили в них оптимизм в отношении будущих Гран-при после того, как команда показала хороший темп. . [44] Force India также была очень довольна своим выступлением: Серхио Перес финишировал седьмым, опередив на одно место Эстебана Окона , который стартовал с разочаровывающего пятнадцатого места, но финишировал восьмым. [17] [44] У Red Bull был неоднозначный день: Даниэль Риккардо сошел с дистанции, но Макс Ферстаппен финишировал четвертым, хотя у них был шанс финишировать на подиуме. Ферстаппен сказал, что он положительно оценивает ход уик-энда. [44] У Sauber также был неоднозначный день: Маркус Эрикссон финишировал с очками, но его товарищ по команде Шарль Леклер провел неутешительную гонку, заняв последнее место из финишировавших на пятнадцатом месте. [44] У Williams и McLaren были плохие выходные, хотя обе машины Williams работали относительно хорошо, плохая надежность означала, что обе машины были вынуждены сойти с дистанции, второй и третий сходы машины за весь сезон в McLaren, в то время как Фернандо Алонсо также был вынужден сойти с дистанции вместе с механические проблемы, и хотя его товарищу по команде Стоффелю Вандорну удалось финишировать в гонке, уик-энд у него все же был неудачным: спортивный директор команды Жиль де Ферран заявил, что, по его мнению, машина и оба гонщика способны финишировать с очками. [44]
Классификация рас
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() | Мерседес | 67 | 1:32:29.845 | 14 | 25 |
2 | 77 | ![]() | Мерседес | 67 | +4.535 | 2 | 18 |
3 | 7 | ![]() | Феррари | 67 | +6.732 | 3 | 15 |
4 | 33 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 67 | +7.654 | 4 | 12 |
5 | 27 | ![]() | Рено | 67 | +26.609 | 7 | 10 |
6 | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 67 | +28.871 | 6 | 8 |
7 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 67 | +30.556 | 10 | 6 |
8 | 31 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 67 | +31.750 | 15 | 4 |
9 | 9 | ![]() | Заубер - Феррари | 67 | +32.362 | 13 | 2 |
10 | 28 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 67 | +34.197 | 16 | 1 |
11 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 67 | +34.919 | 5 | |
12 | 55 | ![]() | Рено | 67 | +43.069 1 | 8 | |
13 | 2 | ![]() | Макларен - Рено | 67 | +46.617 | 18 | |
14 | 10 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 66 | +1 круг | 20 | |
15 | 16 | ![]() | Заубер - Феррари | 66 | +1 круг | 9 | |
16 2 | 14 | ![]() | Макларен - Рено | 65 | Коробка передач | 11 | |
Верно | 18 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 53 | Тормоза | 17 | |
Верно | 5 | ![]() | Феррари | 51 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 35 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 51 | Утечка масла | 12 | |
Верно | 3 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 27 | Потеря мощности | 19 | |
Источник: [34] [48] |
- Примечания
- ^ 1 - Карлос Сайнс изначально финишировал 10-м, но получил 10-секундный штраф за обгон в условиях машины безопасности, понизив его до 12-го места. [48]
- ^ 2 - Фернандо Алонсо сошел с дистанции, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]В чемпионате пилотов Льюис Хэмилтон занял первое место у Себастьяна Феттеля , далее Валттери Боттас обогнал Даниэля Риккардо и занял четвертое место. Серхио Перес и Карлос Сайнс поменялись позициями: Перес поднялся на десятое место с двенадцатого, а Сайнс опустился на две позиции. Ромен Грожан поднялся на две позиции и стал тринадцатым, опустив Пьера Гасли и Шарля Леклера на одну позицию каждый, опустившись на четырнадцатое и пятнадцатое места соответственно. Маркус Эрикссон также занял семнадцатое место после Лэнса Стролла , остальные позиции остались без изменений. [4] [56]
В Кубке конструкторов единственными изменениями в турнирной таблице стали Mercedes, вырвавшиеся вперед у Ferrari , и Force India, занявшая пятое место у Haas . [4] [56]
|
|
Примечания
- Поскольку Force India и Haas набрали одинаковое количество очков, считается их лучший результат. [57] Лучший результат Force India был третьим на Гран-при Азербайджана 2018 года , а лучший результат Хааса был четвертым на Гран-при Австрии 2018 года , поэтому Force India занимает место выше Haas в турнирной таблице. [58] [59]
- В обоих наборах турнирной таблицы указаны только пять лучших позиций. Очки верны при окончательном объявлении результатов, впоследствии очки Force India были аннулированы. [60]
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "Германия" . Formula1.com . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гран-при – Германия» . СтатистикаF1 . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Германия 2018» . СтатистикаF1 . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Британия 2018 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Германия 2018 – Участники гонки» . СтатистикаF1 . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Германии – Практика 1» . Formula1.com . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предварительный просмотр Германии – статистика и информация, которую вам нужно знать» . Formula1.com . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Шины F1: подробности и технические данные» . www.pirelli.com . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Формула-1 – Спортивный регламент – 2018» . Международная автомобильная федерация . 17 июля 2018 г. стр. 25–26 . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Гран-при Германии 2018: основные моменты FP1 , 20 июля 2018 г. , дата обращения 22 марта 2019 г.
- ^ «Практика Гран-при Германии 2» . Formula1.com . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Гран-при Германии 2018: основные моменты FP2 , 20 июля 2018 г. , дата обращения 22 марта 2019 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (20 июля 2018 г.). «Кто крут, а кто нет после первого дня в Германии?» . Формула1 . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Одолеть Феттеля в Германии будет «серьезным испытанием», – Хэмилтон» . www.formula1.com . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Red Bull может приблизиться к Mercedes, Ferrari – к Ферстаппену» . www.formula1.com . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Хюлькенберг сожалеет о «трудном» первом дне для Renault» . www.formula1.com . 20 июля 2018 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Что сказали команды – квалификация в Германии» . www.formula1.com . 21 июля 2018 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Уильямс оставит новое переднее антикрыло после положительного теста» . www.formula1.com . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Германия – моя худшая пятница за долгое время» – Вандурн» . Формула1 . 20 июля 2018 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Гран-при Германии 2018: основные моменты FP3 , 21 июля 2018 г. , дата обращения 22 марта 2019 г.
- ^ «Практика Гран-при Германии 3» . Formula1.com . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Как проходил квалификационный час Гран-при Германии» . Би-би-си Спорт . 16 июля 2018 г. с. 1 . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Пособие по McLaren F1» . www.mclaren.com . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как проходил квалификационный час Гран-при Германии» . Би-би-си Спорт . п. 4 . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «КВАЛИФИКАЦИЯ: Феттель на поуле, горе для Хэмилтона в Германии» . Formula1.com . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дункан, Фил; Слейтер, Люк (21 июля 2018 г.). «Себастьян Феттель на последнем издыхании берет поул Гран-при Германии, а Льюис Хэмилтон сталкивается с проблемами» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гран-при Германии 2018: основные моменты квалификации , 21 июля 2018 г. , дата обращения 25 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эндрю Левин (21 июля 2018 г.). «Феттель завоевал поул Гран-при Германии, у Хэмилтона случился отказ гидравлики» . F1i.com . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Саутвелл, Хейзел (21 июля 2018 г.). «Феттель дома на поуле, поскольку проблема остановила Хэмилтона в первом квартале · RaceFans» . Фанаты гонок . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Феттель «все сделал правильно» на поуле Гран-при Германии» . Formula1.com . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Леклерк преодолел проблему с тормозами и претендовал на третье выступление в третьем квартале» . Formula1.com . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Магнуссен приветствует лучшую в истории квалификацию Haas» . Formula1.com . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Формула 1 Emirates Grosser Preis von Deutschland – Квалификация» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 21 июля 2018 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стартовая сетка» . Formula1.com . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Риккардо стартует на Гран-при Германии сзади» . Formula1.com . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Гасли оштрафован за старт с задней части стартовой площадки Германии» . Formula1.com . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Формула-1 – Спортивный регламент – 2018» . Международная автомобильная федерация . 17 июля 2018 г. с. 3 . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дункан, Фил; Слейтер, Люк (22 июля 2018 г.). «Льюис Хэмилтон одержал замечательную победу на Гран-при Германии после аварии Себастьяна Феттеля» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Харрис, Дэниел (22 июля 2018 г.). «Формула-1: Льюис Хэмилтон выигрывает драматический Гран-при Германии – как это было» . Хранитель . п. 3. ISSN 0261-3077 . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гран-при Германии 2018: основные моменты гонки , 22 июля 2018 г. , дата обращения 15 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Германия 2018 – круг за кругом» . СтатистикаF1 . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Харрис, Дэниел (22 июля 2018 г.). «Формула-1: Льюис Хэмилтон выигрывает драматический Гран-при Германии – как это было» . Хранитель . п. 2. ISSN 0261-3077 . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хэмилтон возвращает себе лидерство в титуле, а Феттель вылетает» . Би-би-си Спорт . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Что сказали команды – гоночный день в Германии» . Formula1.com . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Харрис, Дэниел (22 июля 2018 г.). «Формула-1: Льюис Хэмилтон выигрывает драматический Гран-при Германии – как это было» . Хранитель . п. 1 . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Феттель не потеряет сна из-за ошибки Германии» . Formula1.com . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Получите отчет о гонке, результаты и реакцию социальных сетей на Гран-при Германии Формулы-1» . Ред Булл . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Формула 1 Emirates Grosser Preis von Deutschland – Результат гонки» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Приложение L к Международному спортивному кодексу» . ФИА.com . п. 41 . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Решение стюардов Doc32- Л.Гамильтон» . ФИА.com . 22 июля 2018 года . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ « Чудо» Гран-при Германии выиграло «мечту» Хэмилтона» . Formula1.com . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Феттель не потеряет сна из-за ошибки Германии» . Formula1.com . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Хюлькенберг доволен лучшим результатом на своем поле в «сумасшедших условиях» » . Formula1.com . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Смотрите: опоздание Грожана с десятого на шестое» . Formula1.com . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Опыт Ле-Мана помог Хартли завоевать очко в Германии» . Formula1.com . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Германия 2018 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «Формула-1 – Спортивный регламент – 2018» . Международная автомобильная федерация . 17 июля 2018 г. с. 4 . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Все водители 2018» . СтатистикаF1 . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Отчет 2018» . СтатистикаF1 . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Браун, Оливер (23 августа 2018 г.). «Форс Индия позволила завершить сезон Формулы-1, но потеряла все очки Кубка конструкторов» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 21 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]