Гран-при Сингапура 2019
Гран-при Сингапура 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|
15-я гонка из 21-й на чемпионате мира Формулы-1 2019 года.
| |||||
![]() Схема трассы на улице Марина Бэй | |||||
Подробности гонки [ 1 ] | |||||
Дата | 22 сентября 2019 г. | ||||
Официальное название | Формула 1 Сингапурские авиалинии Гран-при Сингапура 2019 | ||||
Расположение |
Трасса на Марина-Бэй-стрит Марина Бэй , Сингапур | ||||
Курс | Временная уличная сеть | ||||
Продолжительность курса | 5,063 км (3,146 миль) | ||||
Расстояние | 61 круг, 308,706 км (191,821 миль) | ||||
Погода | Слегка туманный | ||||
посещаемость | 268,000 [ 2 ] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:36.217 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Хаас - Феррари | |||
Время | 1:42.301 — 58-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Ред Булл Рейсинг - Хонда | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Сингапура 2019 года официально известный как Гран-при Сингапура Формулы-1 Singapore Airlines 2019 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 22 сентября 2019 года на трассе Marina Bay Street в Марина-Бэй, Сингапур . Гонка стала 15-м этапом чемпионата мира Формулы-1 2019 года , 20-м этапом Гран-при Сингапура и 12-м разом, когда гонка проводилась в Марина-Бэй.
Себастьян Феттель выиграл гонку, опередив товарищей по команде Шарля Леклера и Макса Ферстаппена , а Кевин Магнуссен установил лучший круг . Это был последний забег в микронации за два года , поскольку забеги 2020 и 2021 годов были отменены из-за пандемии COVID-19 . Это также была последняя победа и финиш 1–2 для Ferrari до Гран-при Бахрейна 2022 года , а также последняя победа Феттеля в его карьере в Формуле-1 и, по состоянию на 2024 год , последняя победа немецкого пилота Формулы-1 .
Фон
[ редактировать ]Отслеживать изменения
[ редактировать ]Накануне гонки было объявлено, что третья зона DRS будет добавлена между 13 и 14 поворотами вниз по Эспланейд Драйв, чтобы облегчить обгоны. Точка обнаружения устанавливается перед 13-м поворотом. [ 3 ]
Положение чемпионата перед гонкой
[ редактировать ]Выйдя на этап, Льюис Хэмилтон и Mercedes лидировали в чемпионате пилотов и конструкторов с отрывом в 63 и 154 очка соответственно. Размер их отрыва означал, что оба по-прежнему будут лидировать в своих чемпионатах после гонки, независимо от ее результата. [ 4 ]
Записи
[ редактировать ]Заявленные гонщики и команды были такими же, как и в предыдущей гонке, без каких-либо дополнительных запасных пилотов для гонки или тренировки. Эта гонка стала первым случаем, когда Хаас участвовал в гонке без титульного спонсора Rich Energy после прекращения спонсорского контракта. [ 5 ] [ 6 ]
Упражняться
[ редактировать ]РП1
[ редактировать ]Шарль Леклерк рано сошел с дистанции в первой тренировке, а Mercedes из Валттери Боттас пострадал от избыточной поворачиваемости, что привело к аварии на 19-м повороте. Таким образом, был поднят красный флаг. [ 7 ] Макс Ферстаппен возглавил таблицу хронометража, опередив на 0,167 секунды Себастьяна Феттеля, занявшего второе место , во время тренировки. Нико Хюлкенберг показал впечатляющее время, заняв 6-е место в таблице хронометража, хотя и отстав от Ферстаппена на 1,5 секунды. [ 8 ]
РП2
[ редактировать ]В начале сессии Александр Албон потерял переднее крыло после того, как заблокировался и врезался в стену на 10-м повороте. [ 9 ] Льюис Хэмилтон опередил Ферстаппена во время сессии, опередив его на 0,184 секунды. Леклерку удалось проехать круг, хотя он отставал от Хэмилтона на 1,245 секунды. Сообщается, что два водителя Ferrari были расстроены после многочисленных дорожно-транспортных происшествий. Карлос Сайнс занял седьмое место, отстав от Хэмилтона на 1,3 секунды. [ 10 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Машина нет. |
Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 16 | ![]() |
Феррари | 1:38.014 | 1:36.650 | 1:36.217 | 1 |
2 | 44 | ![]() |
Мерседес | 1:37.565 | 1:36.933 | 1:36.408 | 2 |
3 | 5 | ![]() |
Феррари | 1:38.374 | 1:36.720 | 1:36.437 | 3 |
4 | 33 | ![]() |
Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:38.540 | 1:37.089 | 1:36.813 | 4 |
5 | 77 | ![]() |
Мерседес | 1:37.317 | 1:37.142 | 1:37.146 | 5 |
6 | 23 | ![]() |
Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:39.106 | 1:37.865 | 1:37.411 | 6 |
7 | 55 | ![]() |
Макларен - Рено | 1:38.882 | 1:37.982 | 1:37.818 | 7 |
8 | 27 | ![]() |
Рено | 1:39.001 | 1:38.580 | 1:38.264 | 8 |
9 | 4 | ![]() |
Макларен - Рено | 1:38.606 | 1:37.572 | 1:38.329 | 9 |
10 | 11 | ![]() |
Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:39.909 | 1:38.620 | Н/Д | 15 1 |
11 | 99 | ![]() |
Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:39.272 | 1:38.697 | Н/Д | 10 |
12 | 10 | ![]() |
Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:39.085 | 1:38.699 | Н/Д | 11 |
13 | 7 | ![]() |
Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:39.454 | 1:38.858 | Н/Д | 12 |
14 | 20 | ![]() |
Хаас - Феррари | 1:39.942 | 1:39.650 | Н/Д | 13 |
15 | 26 | ![]() |
Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:39.957 | Н/Д | Н/Д | 14 |
16 | 18 | ![]() |
Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:39.979 | Н/Д | Н/Д | 16 |
17 | 8 | ![]() |
Хаас - Феррари | 1:40.277 | Н/Д | Н/Д | 17 |
18 | 63 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 1:40.867 | Н/Д | Н/Д | 18 |
19 | 88 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 1:41.186 | Н/Д | Н/Д | 19 |
107% времени : 1:44.129 | |||||||
ДСК 2 | 3 | ![]() |
Рено | 1:39.362 | 1:38.399 | 1:38.095 | 20 |
Источник: [ 11 ] [ 12 ] |
- Примечания
- ^ 1 - Серхио Перес получил пятиместный штраф за внеплановую замену коробки передач. [ 13 ]
- ^ 2 - Даниэль Риккардо квалифицировался восьмым, но был дисквалифицирован за превышение предела мощности MGU-K в первом квартале. [ 14 ] Ему было разрешено участвовать в гонках по усмотрению стюардов. [ 15 ] Он также получил 10-местный штраф за превышение квоты на компоненты силового агрегата. Наказание не имело никакого значения, поскольку он был дисквалифицирован. [ 16 ]
Раса
[ редактировать ]Даниэль Риккардо и Джордж Рассел вступили в контакт на первом повороте первого круга, в результате чего Рассел повредил переднее крыло. Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс-младший столкнулись на пятом повороте, также на первом круге, причем обе машины получили проколы. Рассел, Хюлькенберг и Сайнс впоследствии сделали пит-стопы в конце первого круга, установив шины из жесткого состава, а Рассел также заменил переднее антикрыло. Механики Сайнса столкнулись с проблемой с задним домкратом во время пит-стопа, в результате чего машина стояла неподвижно 42,4 секунды. Впоследствии Сайнс вышел из боксов на круг ниже лидеров и получил аэродинамические повреждения, вызванные проколом шины.
На следующих кругах лидеры гонки значительно снизили темп, чтобы сберечь шины и контролировать температуру своих машин, часто проезжая круг почти на 15 секунд медленнее, чем поул-время. Это привело к сгущению поля, и привычного разрыва между идущими впереди и полузащитниками машинами не возникло. В конце 19-го круга Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен стали первыми из лидеров, сделавшими пит-стоп, с третьего и четвертого места соответственно. Феттель занял десятое место, а Ферстаппен - двенадцатое после Хюлькенберга. Шарль Леклер сделал пит-стоп, лидируя на следующем круге, опередив своего товарища по команде Ferrari и, таким образом, передав чистое лидерство в гонке Феттелю.
Льюис Хэмилтон , которому еще не удалось остановиться, унаследовал лидерство в гонке. Валттери Боттас сделал пит-стоп в конце 22-го круга, опередив Ферстаппена и опередив Александра Албона , сохранив свою чистую позицию. Хэмилтон остался без устаревших шин из мягкого компаунда до конца 26-го круга в надежде, что гонщики Ferrari, занимавшие в то время шестое и седьмое места, будут замедлены машинами полузащиты впереди. Этот план не сработал, и Хэмилтон вышел из боксов не только позади обоих пилотов Ferrari, но и почти на шесть секунд позади Ферстаппена. Хэмилтон действительно опередил своего товарища по команде Боттаса, которому было приказано сбросить скорость после пит-стопа, чтобы гарантировать, что Хэмилтон покинет пит-лейн раньше него. Из-за медленного темпа ведущих машин на предыдущих кругах они отстали от машин полузащиты Антонио Джовинацци , Пьера Гасли , Риккардо и Лэнса Стролла . Феттель и Леклерк начали пробиваться сквозь эту группу, а Феттель закрепил свое преимущество в чистоте, обогнав машины быстрее, чем его товарищ по команде. Джовинацци лидировал в гонке четыре круга, пока на 31-м круге его не обогнал Феттель. Mercedes , Ferrari или Red Bull лидировали на гоночном круге с тех пор, как Боттас лидировал за Williams на Гран-при Великобритании 2015 года , и впервые Alfa Romeo сделала это с тех пор, как Андреа де Сезарис возглавил Гран-при Бельгии 1983 года .
После того, как идущие впереди машины обогнали машины полузащиты на 34-м круге, порядок был следующий: Феттель, Леклер, Ферстаппен, Хэмилтон, Боттас, Албон, Джовинацци, Риккардо, Хюлькенберг и Ландо Норрис . Риккардо попытался обогнать Джовинацци, в результате чего две машины столкнулись. Джовинацци вылетел с трассы и уступил места Хюлькенбергу и Норрису, в то время как Риккардо получил прокол, из-за чего он выбился из строя и был вынужден сделать пит-стоп в конце круга. Он вышел из боксов на 18-м месте. На 34-м круге Ромен Грожан попытался обогнать Рассела за пределами восьмого поворота. Грожан подрезал левую заднюю часть машины Рассела, в результате чего «Уильямс» врезался в внешнюю стену. Это ознаменовало первый выход на пенсию Уилламса в сезоне и первый выход на пенсию в карьере Рассела. В результате инцидента машина безопасности вышла из строя , когда Williams уехал с трассы. Грожан получил повреждение переднего крыла, в конце круга сделал пит-стоп для замены и опустил его на 18-е место. Позже стюарды сочли столкновение гоночным инцидентом и не предприняли никаких действий.
Гонки возобновились на 41-м круге. Лэнс Стролл, идущий на 13-м месте, на 17-м повороте задел внутреннюю часть стены, что привело к проколу и повреждению переднего крыла. Он вернулся в боксы и вышел последним из работающих машин на 19-м месте. На 43-м круге товарищ Стролла по команде Серхио Перес съехал на обочину трассы с десятого места из-за утечки масла. Машина безопасности была вызвана, пока маршалы удаляли застрявшую машину Переса. Гонки снова возобновились на 48-м круге, на 50-м круге Даниил Квят попытался обогнать Кими Райкконена и занять двенадцатое место на первом повороте. Автомобили столкнулись передними колесами, и в результате удара подвеска машины Райкконена сломалась. В результате инцидента вылетела третья машина безопасности гонки.
Машина безопасности приехала на 52-м круге. На последних десяти кругах Шарль Леклер безуспешно пытался догнать своего товарища по команде Себастьяна Феттеля. обогнал его После того, как Роберт Кубица и опустился на последнее место, Кевин Магнуссен сделал пит-стоп в конце 57-го круга, перейдя на шины с мягким составом и установив самый быстрый круг в гонке. Поскольку он финишировал на 17-м месте, Магнуссену не было присуждено очко за самый быстрый круг, которое доступно только в том случае, если гонщик финиширует в первой десятке. Феттель пересек финишную черту и одержал победу, свою первую победу после Гран-при Бельгии 2018 года , а также его последнюю победу в карьере в Формуле-1. Леклер финишировал вторым, и это был первый финиш Ferrari со счетом 1–2 после Гран-при Венгрии 2017 года и первый раз, когда команда финишировала со счетом 1–2 в Сингапуре с тех пор, как гонка стала этапом чемпионата мира Формулы-1 в 2008 году.
После гонки Джовинацци был вызван к стюардам за то, что он якобы проехал слишком близко к подъемному крану после аварии Джорджа Рассела на 34-м круге. Джовинацци получил 10-секундный штраф, однако, поскольку он финишировал на 18 секунд впереди Ромена Грожана, это не помогло. повлиять на его десятое место.
Классификация рас
[ редактировать ]- Примечания
- ^ 1 - Антонио Джовинацци получил 10-секундный штраф после гонки за невыполнение инструкций директора гонки и создание небезопасной ситуации. На его финальную позицию пенальти не повлиял, поскольку он финишировал на 18 секунд впереди Ромена Грожана. [ 19 ]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание
- Показаны только пять лучших позиций для каждого набора турнирной таблицы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сингапур 2019» . Formula1.com . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Посещаемость Гран-при в 2019 году превысила 4 миллиона человек» . Formula1.com . 19 декабря 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Сингапур добавляет к трассе третью зону DRS» . Крушение . 18 сентября 2019 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Италия 2019 – Чемпионат» . www.statsf1.com . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Гран-при Сингапура 2019 – Заявочный список» . ФИА . Международная автомобильная федерация. 19 сентября 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Haas расстается с титульным спонсором Rich Energy» . Formula1.com . 9 сентября 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Гран-при Сингапура 2019, FP1: Ферстаппен с небольшим отрывом опережает Феттеля, а Боттас и Леклер уходят в отставку» . Formula1.com . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ «Формула 1 Singapore Airlines Гран-при Сингапура 2019 – Практика 1» . Formula1.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Отчет Гран-при Сингапура 2019 FP2: Хэмилтон обходит Ферстаппена при свете фонарей на второй тренировке, Феттель — на третьем» . Formula1.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Формула 1 Singapore Airlines Гран-при Сингапура 2019 – Практика 2» . Formula1.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Гран-при Сингапура Формулы 1 Singapore Airlines 2019 – квалификация» . Formula1.com . 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Гран-при Сингапура Формулы 1 Singapore Airlines 2019 — Стартовая сетка» . Formula1.com . 21 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ: Перес берет стену на 22-м ходу – и проигрывает – в FP3» . www.formula1.com . 21 сентября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Гран-при Сингапура 2019: Риккардо дисквалифицирован из Сингапура из-за нарушения мощности» . www.formula1.com . 21 сентября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Решение стюарда Doc31 – Д.Риккардо (Разрешение на старт гонки)» . ФИА . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ «Нарушение Doc36 – Д.Риккардо (Элементы ПУ)» . ФИА . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Гран-при Сингапура Формулы 1 Singapore Airlines 2019 – результат гонки» . Formula1.com . 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Гран-при Сингапура Формулы 1 Singapore Airlines 2019 — самые быстрые круги» . Formula1.com . 22 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Гран-при Сингапура 2019: Джовинацци получает штраф после гонки, но сохраняет точку» . www.formula1.com . 22 сентября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Сингапур 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . 22 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.