Гран-при Австрии 2019.
Гран-при Австрии 2019. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 21 на чемпионате мира Формулы-1 2019 года.
| |||||
![]() Планировка Red Bull Ring | |||||
Подробности гонки [1] | |||||
Дата | 30 июня 2019 г. | ||||
Официальное название | Формула 1 myWorld Гран-при Австрии 2019 | ||||
Расположение | Ред Булл Ринг Спилберг , Штирия , Австрия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,318 км (2,683 мили) | ||||
Расстояние | 71 круг, 306,452 км (190,420 миль) | ||||
Погода | Солнечно, 36С (97F) | ||||
посещаемость | 203,000 [2] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:03.003 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | |||
Время | 1:07.475 — это 60-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Ред Булл Рейсинг - Хонда | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Мерседес | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Австрии 2019 года (официально известный как Formula 1 myWorld Großer Preis von Österreich 2019 ) — Формулы-1, автогонка состоявшаяся 30 июня 2019 года на трассе Red Bull Ring в Шпильберге , Австрия . Гонка стала 9-м этапом чемпионата мира Формулы-1 FIA 2019 года . Эта гонка стала 33-м этапом Гран-при Австрии и 32-м этапом чемпионата мира Формулы-1 с момента основания серии в 1950 году . [1] Победа Макса Ферстаппена в Red Bull Racing RB15 стала первой победой автомобиля Формулы-1 с двигателем Honda после Дженсона Баттона на Гран-при Венгрии 2006 года , а также он стал первым гонщиком, не принадлежащим к Mercedes, выигравшим гонку в 2019 году.
Фон
[ редактировать ]Положение чемпионата перед гонкой
[ редактировать ]Перед началом гонки Льюис Хэмилтон имел преимущество в 36 очков над своим товарищем по команде Валттери Боттасом в чемпионате пилотов. В Кубке конструкторов Mercedes имел преимущество над Ferrari в 140 очков . [3]
Абитуриенты
[ редактировать ]Заявленные пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без каких-либо дополнительных запасных пилотов ни для гонки, ни для тренировок. [4]
Штрафы
[ редактировать ]Перед началом уик-энда Карлос Сайнс-младший и Александр Албон превысили свои квоты на компоненты силового агрегата и были вынуждены стартовать с конца стартовой решетки. [5] [6] Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен получили пятиместные штрафы за превышение квоты на компоненты силового агрегата и замену коробки передач соответственно. [7]
Бесплатная практика
[ редактировать ]Льюис Хэмилтон показал лучшее время на первой тренировке, а Себастьян Феттель стал вторым. Валттери Боттас был третьим, опередив Ferrari из Шарля Леклера , занявшего четвертое место. [8] Вторая тренировка была насыщенной: Феттель развернулся, а Боттас и Макс Ферстаппен разбились. Леклер был быстрее всех, опередив Боттаса, Пьера Гасли и Хэмилтона. [9] На третьей тренировке Леклер снова оказался быстрее всех, опередив Хэмилтона, Боттаса и Феттеля. [10]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 16 | ![]() | Феррари | 1:04.138 | 1:03.378 | 1:03.003 | 1 |
2 | 44 | ![]() | Мерседес | 1:03.818 | 1:03.803 | 1:03.262 | 4 1 |
3 | 33 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:03.807 | 1:03.835 | 1:03.439 | 2 |
4 | 77 | ![]() | Мерседес | 1:04.084 | 1:03.863 | 1:03.537 | 3 |
5 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:04.778 | 1:04.466 | 1:04.072 | 10 2 |
6 | 4 | ![]() | Макларен - Рено | 1:04.361 | 1:04.211 | 1:04.099 | 5 |
7 | 7 | ![]() | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:04.615 | 1:04.056 | 1:04.166 | 6 |
8 | 99 | ![]() | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:04.450 | 1:04.194 | 1:04.179 | 7 |
9 | 10 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:04.412 | 1:03.988 | 1:04.199 | 8 |
10 | 5 | ![]() | Феррари | 1:04.340 | 1:03.667 | Нет времени | 9 |
11 | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:04.552 | 1:04.490 | Н/Д | 11 |
12 | 27 | ![]() | Рено | 1:04.733 | 1:04.516 | Н/Д | 15 3 |
13 | 23 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:04.708 | 1:04.665 | Н/Д | 18 4 |
14 | 3 | ![]() | Рено | 1:04.647 | 1:04.790 | Н/Д | 12 |
15 | 55 | ![]() | Макларен - Рено | 1:04.453 | 1:13.601 | Н/Д | 19 4 |
16 | 11 | ![]() | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:04.789 | Н/Д | Н/Д | 13 |
17 | 18 | ![]() | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:04.832 | Н/Д | Н/Д | 14 |
18 | 26 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:05.324 | Н/Д | Н/Д | 16 |
19 | 63 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:05.904 | Н/Д | Н/Д | ПЛ 5 |
20 | 88 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:06.206 | Н/Д | Н/Д | 17 |
107% времени : 1:08.273 | |||||||
Источник: [11] [12] |
- Примечания
- ^ 1 - Льюис Хэмилтон получил трехместный штраф за то, что помешал Кими Райкконену во время квалификации. Однако из-за способа применения штрафов Хэмилтон опустился на две позиции вместо трех и стартовал четвертым. [ нужна ссылка ]
- ^ 2 - Кевин Магнуссен получил пятиместный штраф за внеплановую замену коробки передач. [ нужна ссылка ]
- ^ 3 - Нико Хюлькенберг получил пятиместный штраф за превышение квоты на компоненты силового агрегата. Однако из-за способа применения штрафов Хюлькенберг опустился на три места вместо пяти и стартовал пятнадцатым. [ нужна ссылка ]
- ^ 4 - Александр Албон и Карлос Сайнс-младший были вынуждены стартовать с задней части стартовой решетки за превышение квоты на компоненты силового агрегата. [ нужна ссылка ]
- ^ 5 - Джордж Рассел получил трехместный штраф за то, что помешал Даниилу Квяту во время квалификации. Кроме того, ему пришлось стартовать с пит-лейна для замены переднего антикрыла в условиях закрытого парка. [ нужна ссылка ]
Раса
[ редактировать ]Итоги гонки
[ редактировать ]В то время как Шарль Леклер хорошо начал гонку с поул-позиции, Макс Ферстаппен столкнулся с проблемой со своей системой защиты от сваливания , опустившись со 2-го на 8-е место ко второму повороту. Ландо Норрис ненадолго сразился с Льюисом Хэмилтоном за 3-е место, а Кими Райкконен пробежал так высоко, как 4-й. Райкконен удерживал позицию до 7-го круга, когда его обогнал Себастьян Феттель , стартовавший 9-м. К 9-му кругу Ферстаппен оправился после неудачного старта, обогнав Райкконена и Норриса. Кевин Магнуссен вышел из ямы на 12-м круге, отбросив его назад, но вскоре после этого получил штраф за проезд после того, как стюарды обнаружили, что он вышел за линию стартовой решетки в начале гонки и стартовал слишком далеко вперед. Ему удалось восстановить только одно место во время гонки и в итоге пересек финишную черту 19-м.
Валттери Боттас и Себастьян Феттель вышли на пит-стоп на 22-м круге, при этом Боттас вышел на чистую воду 4-м, но Феттель застрял позади Норриса, Райкконена и Пьера Гасли на 8-м месте после того, как из-за проблем со связью его пит-стоп занял больше времени, чем ожидалось. На следующем круге Леклерк вышел из ямы, отдав лидерство в гонке Хэмилтону. На этом этапе гонки автомобили Mercedes страдали от высокой температуры воздуха и трассы. Хэмилтон неоднократно проезжал мимо на первом повороте, проезжая по бордюру с колбасой. В конечном итоге это привело к повреждению его переднего крыла, что вынудило его отправиться на пит-стоп для замены на 31-м круге и опустило его на 5-е место. Ферстаппен унаследовал лидерство, но на следующем круге вышел из ямы; Таким образом, Леклерк вернул себе 1-е место.
Ферстаппен вышел из боксов на 4-м месте и начал движение вперед. Он обогнал Феттеля на 50-м круге, на прямой после второго поворота. На следующем круге Феттель впоследствии вышел из ямы. Затем Ферстаппен обогнал Боттаса во втором повороте на 56-м круге. Наконец, он догнал Леклера впереди, обогнав его во втором повороте за три круга до конца. На 69-м круге Ферстаппен прошел широкую линию через поворот внутри Леклера, вступив в контакт, в результате чего Леклер покинул трассу и выехал на бордюр. Ферстаппен удерживал лидерство до тех пор, пока не появился клетчатый флаг, и позже стюарды сочли его обгон законным. Феттель обогнал Хэмилтона на последнем круге и занял 4-е место.
Победа Ферстаппена стала первой победой автомобиля Формулы-1 с двигателем Honda после Дженсона Баттона на Гран-при Венгрии 2006 года . Гонка также стала первой гонкой в сезоне, которую не выиграл пилот Mercedes : Валттери Боттас финишировал третьим, а Льюис Хэмилтон пятым. Антонио Джовинацци набрал свои первые очки в карьере в Формуле-1, заняв десятое место. [13] Это также стало первой гонкой, в которой каждый гонщик увидел клетчатый флаг после Гран-при Японии 2016 года .
Классификация рас
[ редактировать ]- Примечания
- ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гран-при Австрии 2019 — гонка Формулы-1» . Formula1.com . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Посещаемость Гран-при в 2019 году превысила 4 миллиона человек» . Formula1.com . 19 декабря 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Франция 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Гран-при Австрии 2019 – Заявочный список» . Международная автомобильная федерация. 27 июня 2019 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Сайнс назначил пенальти на стартовой решетке Австрии после того, как взял модернизированный двигатель Renault» . Formula1.com . 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Албон относился к Австрии как к испытанию после обновления Honda» . Formula1.com . 27 июня 2019 г. Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Хюлькенберг и Магнуссен готовятся к выпадению стартовой решетки на Гран-при Австрии» . Formula1.com . 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «FP1: Хэмилтон возглавляет Феттеля в Австрии, а Хюлкенберг отрывает переднее антикрыло» . Formula1.com . 28 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «FP2: Леклер быстрее всех, Феттель разворачивается, а Боттас и Ферстаппен сильно разбиваются» . Formula1.com . 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «FP3: Леклерк обогнал Хэмилтона перед квалификацией в Австрии» . Formula1.com . 28 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Формула 1 myWorld Гран-при Австрии 2019 – Квалификация» . Formula1.com . 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Гран-при Австрии Формулы 1 myWorld 2019 – Стартовая сетка» . Formula1.com . 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Гран-при Австрии 2019: факты и статистика гонок» . Formula1.com . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Гран-при Австрии Formula 1 myWorld 2019 – результат гонки» . Formula1.com . 30 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Гран-при Австрии Формулы 1 myWorld 2019 – самые быстрые круги» . Formula1.com . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Австрия 2019 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 7 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]