Гран-при Германии 2014.
Гран-при Германии 2014. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2014 года.
| |||||
![]() Планировка Хоккенхаймринга | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 20 июля 2014 г. | ||||
Официальное название | Гран-при Формулы 1 2014, Сантандер, Германия [ 1 ] | ||||
Расположение | Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Германия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,574 км (2,842 мили) | ||||
Расстояние | 67 кругов, 306,458 км (190,424 миль) | ||||
Погода | Облачно, максимальная температура днем достигает 26 градусов. | ||||
посещаемость | 52 000 (день гонки) [ 2 ] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мерседес | ||||
Время | 1:16.540 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Мерседес | |||
Время | 1:19.908 — 53-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Уильямс — Мерседес | ||||
Третий | Мерседес | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Германии 2014 года официально известный как 2014 Formula 1 Grosser Preis Santander von Deutschland ) — Формулы-1 автогонка , состоявшаяся 20 июля 2014 года. После проведения на трассе Нюрбургринг GP-Strecke в 2013 году гонка вернулась в Хоккенхаймринг недалеко от Хоккенхайма в немецкой земле Баден-Вюртемберг , где последний раз проходил гонка в 2012 году . Это был десятый этап сезона Формулы-1 2014 года , 75-й этап Гран-при Германии и 61-й раз, когда гонка проводилась в рамках чемпионата мира Формулы-1. Гонку выиграл Нико Росберг, стартовавший с поула. [ 3 ] Мероприятие было отмечено плохой явкой фанатов. [ 4 ] [ 5 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]За две недели до гонки FIA объявила о немедленном запрете системы передней и задней взаимосвязанной подвески (обычно сокращенно FRIC), вступившей в силу с Гран-при Германии, утверждая, что система FRIC квалифицируется как подвижное аэродинамическое устройство в соответствии со статьей 3.15 технического регламента. [ 6 ]
Квалификационный
[ редактировать ]После поломки правого переднего тормозного диска своего Mercedes во время первого квартала Льюис Хэмилтон потерял контроль над своим автомобилем и врезался в покрышку леворукого Sachs Kurve. Ему было поручено стартовать 20-м на стартовой решетке, а его товарищ по команде Нико Росберг вырвал поул. В результате аварии Хэмилтон остался «в порядке, но с болью», и ему удалось принять участие в воскресенье. [ 7 ]
Раса
[ редактировать ]В начале гонки Нико Росберг сохранил свою позицию на стартовой решетке и лидировал в первом повороте. Фелипе Масса и Кевин Магнуссен хорошо стартовали с 3-го и 4-го места соответственно. Старт Массы был лучше, чем у его товарища по команде Валттери Боттаса , занявшего второе место , но вместо того, чтобы попытаться обогнать своего товарища по команде, Масса решил слегка отступить в первом повороте, чтобы избежать риска контакта. Однако в результате быстро стартовавшему Магнуссену некуда было двигаться внутри первого поворота, и они столкнулись, перевернув машину Массы и повредив переднее правое колесо Магнуссена. Масса сошел с дистанции, но Магнуссен смог продолжить – хотя и вылетел на задний план. Даниэлю Риккардо пришлось уклоняться, чтобы избежать крушения, и он опустился на 14-е место. В результате аварии на первом круге сработала машина безопасности.
В конце второго круга машина безопасности заехала в боксы, и гонка возобновилась. К четвертому кругу Хэмилтон поднялся с 20-го места на стартовой решетке на 13-е, а Риккардо поднялся на 12-е, причем оба гонщика пытались оправиться от своих предыдущих неудач. На 9-м круге Даниил Квят попытался обогнать Серхио Переса по внешней стороне 8-го поворота, но не дал мексиканцу достаточно места, и контакт был установлен. Машина Переса не пострадала, но Квят вылетел из-под контроля и потерял время, хотя все же смог продолжить движение. На 13-м круге Хэмилтон одновременно обогнал Кими Райкконена и Риккардо на внутренней стороне шпильки – хотя он заблокировал колесо при торможении и слегка задел Райкконена – и поднялся на седьмое место.
На 30-м круге Хэмилтон вступил в контакт с Дженсоном Баттоном на шпильке. Когда Баттон широко вошел в поворот, Хэмилтон предположил, что Баттон пропускает его (так же, как он это сделал на предыдущей гонке в Сильверстоуне), и попытался пройти по внутренней стороне. Однако Баттон на самом деле использовал широкий вход, чтобы обеспечить лучший выход, и переднее крыло Хэмилтона коснулось боковой опоры Баттона, когда Баттон подавал угловой. Хэмилтон потерял часть концевой пластины переднего крыла, но машина Баттона не пострадала. На следующем круге Хэмилтон сделал чистый пас на прямой перед шпилькой, подняв руку, чтобы извиниться перед Баттоном, проезжая мимо. В результате повышенного износа шин, вызванного потерей части переднего крыла, Хэмилтону пришлось перейти от стратегии двух остановок к стратегии трех остановок. [ 8 ]
На 44-м круге машина Квята загорелась из-за утечки масла, он вылетел с трассы и выпрыгнул из машины, чтобы сойти с дистанции. На 50-м круге Адриан Сутил развернулся на последнем повороте, и его двигатель заглох (и Хэмилтону, и Алонсо пришлось съехать с трассы, чтобы избежать встречи с Sauber), оставив свою машину припаркованной посередине трассы за слепым поворотом, хотя и за пределами гоночной трассы. линия. В Mercedes предполагали, что машина безопасности будет задействована и вывезла Хэмилтона на пит-стоп раньше, чем планировалось (на 8-м круге из 13-ти кругов на сверхмягких шинах). [ 8 ] чтобы дать ему шанс обогнать впереди идущие машины при рестарте и потенциально выиграть гонку. Однако машина безопасности не была задействована, поскольку на трассу под желтыми флагами были отправлены маршалы, чтобы забрать машину Сутиля. Сумев перевести машину Сутиля на нейтраль, маршалы успешно вытолкнули ее за пределы трассы. Отсутствие машины безопасности означало, что Хэмилтону придется проехать последний отрезок из 16 кругов на сверхмягких шинах вместо первоначально запланированных 13 кругов. Несмотря на некоторую потерю прижимной силы из-за повреждения переднего крыла, Хэмилтон начал догонять Фернандо Алонсо, занявшего третье место , со скоростью более трех секунд за круг (установив при этом самый быстрый круг в гонке), прежде чем обогнать его. 56-й круг. Затем он начал догонять Боттаса, занявшего второе место, со скоростью около двух секунд за круг. К 61-му кругу Хэмилтон сократил отставание до секунды, но его шины начали изнашиваться из-за того, что его последняя остановка была сделана раньше, чем планировалось. Передняя левая шина Хэмилтона была особенно зернистой из-за повышенного износа из-за потери части переднего крыла. Шины Боттаса были в лучшей форме, что давало ему лучшее сцепление с дорогой на поворотах, а в сочетании с превосходной скоростью Williams на прямых это позволяло ему защищаться на прямых DRS, защищаясь от шпильки, тормозя как можно позже. [ 8 ]
Росберг, лидировавший в гонке от старта до финиша, пересек финишную черту, чтобы выиграть свою четвертую гонку в сезоне, и стал первым немецким гонщиком, выигравшим Гран-при Германии на немецкой машине за 75 лет . Боттас, который удерживал Хэмилтона последние 7 кругов, пересек финишную черту на 20,7 секунды позади Росберга и занял второе место - свой третий подиум подряд - а Хэмилтон финишировал еще на 1,7 секунды позади и занял третье место. Себастьян Феттель финишировал четвертым, отстав от Хэмилтона на 21,5 секунды и от Росберга на 44 секунды. Алонсо и Риккардо финишировали с очень близкими 5-м и 6-м местами – Алонсо финишировал всего на 0,082 секунды впереди Риккардо – после того, как пара боролась за позицию на протяжении последних 8 кругов. Магнуссену удалось набрать очки после того, как он упал на заднюю часть поля после инцидента с Массой, и в итоге финишировал на 9-м месте. [ 9 ]
После гонки
[ редактировать ]Благодаря своей победе и тому, что Льюис Хэмилтон занял третье место, Нико Росберг увеличил свое преимущество в чемпионате с 4 до 14 очков.
Хэмилтон, Росберг и Фернандо Алонсо были среди водителей, которые выразили свое удивление по поводу того факта, что машина безопасности не была задействована для извлечения застрявшей машины Сутила, при этом Хэмилтон заявил, что опасается за безопасность маршала. [ 10 ] [ 11 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Q3 | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Мерседес | 1:17.631 | 1:17.109 | 1:16.540 | 1 |
2 | 77 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 1:18.215 | 1:17.353 | 1:16.759 | 2 |
3 | 19 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 1:18.381 | 1:17.370 | 1:17.078 | 3 |
4 | 20 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:18.260 | 1:17.788 | 1:17.214 | 4 |
5 | 3 | ![]() |
Ред Булл Рейсинг - Рено | 1:18.117 | 1:17.855 | 1:17.273 | 5 |
6 | 1 | ![]() |
Ред Булл Рейсинг - Рено | 1:18.194 | 1:17.646 | 1:17.577 | 6 |
7 | 14 | ![]() |
Феррари | 1:18.389 | 1:17.866 | 1:17.649 | 7 |
8 | 26 | ![]() |
Торо Россо — Рено | 1:18.530 | 1:18.103 | 1:17.965 | 8 |
9 | 27 | ![]() |
Форс Индия – Мерседес | 1:18.927 | 1:18.017 | 1:18.014 | 9 |
10 | 11 | ![]() |
Форс Индия – Мерседес | 1:18.916 | 1:18.161 | 1:18.035 | 10 |
11 | 22 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:18.425 | 1:18.193 | 11 | |
12 | 7 | ![]() |
Феррари | 1:18.534 | 1:18.273 | 12 | |
13 | 25 | ![]() |
Торо Россо — Рено | 1:18.496 | 1:18.285 | 13 | |
14 | 21 | ![]() |
Заубер - Феррари | 1:18.739 | 1:18.787 | 16 1 | |
15 | 8 | ![]() |
Лотус - Рено | 1:18.894 | 1:18.983 | 14 | |
16 | 44 | ![]() |
Мерседес | 1:18.683 | нет времени | 20 2 | |
17 | 99 | ![]() |
Заубер - Феррари | 1:19.142 | 15 | ||
18 | 17 | ![]() |
Маруся - Феррари | 1:19.676 | 17 | ||
19 | 13 | ![]() |
Лотус - Рено | 1:20.195 | 18 | ||
20 | 10 | ![]() |
Катерхэм - Рено | 1:20.408 | 19 | ||
21 | 4 | ![]() |
Маруся - Феррари | 1:20.489 | 21 | ||
107% времени : 1:23.065 | |||||||
Северная Каролина | 9 | ![]() |
Катерхэм - Рено | нет времени 3 | ПЛ 3 | ||
Источник: [ 12 ] |
Примечания:
- ^ 1 — Эстебан Гутьеррес получил штраф на три места на стартовой решетке в результате аварии с Пастором Мальдонадо на предыдущем Гран-при Великобритании . [ 13 ]
- ^ 2 — Льюис Хэмилтон получил пятиместный штраф за смену коробки передач. [ 14 ]
- ^ 3 — Маркусу Эрикссону не удалось установить время круга в первом квартале. [ 12 ] Позже он был оштрафован на то, что ему пришлось стартовать с пит-лейна и отбыть 10-секундный штраф с остановкой и выездом в течение первых трех кругов гонки, потому что его команда не смогла прикрыть и запечатать его машину до комендантского часа и, следовательно, нарушила закрытый парк. правила. [ 15 ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Мерседес | 67 | 1:33:42.914 | 1 | 25 |
2 | 77 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 67 | +20.789 | 2 | 18 |
3 | 44 | ![]() |
Мерседес | 67 | +22.530 | 20 | 15 |
4 | 1 | ![]() |
Ред Булл Рейсинг - Рено | 67 | +44.014 | 6 | 12 |
5 | 14 | ![]() |
Феррари | 67 | +52.467 | 7 | 10 |
6 | 3 | ![]() |
Ред Булл Рейсинг - Рено | 67 | +52.549 | 5 | 8 |
7 | 27 | ![]() |
Форс Индия – Мерседес | 67 | +1:04.178 | 9 | 6 |
8 | 22 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 67 | +1:24.711 | 11 | 4 |
9 | 20 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 66 | +1 круг | 4 | 2 |
10 | 11 | ![]() |
Форс Индия – Мерседес | 66 | +1 круг | 10 | 1 |
11 | 7 | ![]() |
Феррари | 66 | +1 круг | 12 | |
12 | 13 | ![]() |
Лотус - Рено | 66 | +1 круг | 18 | |
13 | 25 | ![]() |
Торо Россо — Рено | 66 | +1 круг | 13 | |
14 | 21 | ![]() |
Заубер - Феррари | 66 | +1 круг | 16 | |
15 | 17 | ![]() |
Маруся - Феррари | 66 | +1 круг | 17 | |
16 | 10 | ![]() |
Катерхэм - Рено | 65 | +2 круга | 19 | |
17 | 4 | ![]() |
Маруся - Феррари | 65 | +2 круга | 21 | |
18 | 9 | ![]() |
Катерхэм - Рено | 65 | +2 круга | ПЛ | |
Верно | 99 | ![]() |
Заубер - Феррари | 47 | Выделен | 15 | |
Верно | 26 | ![]() |
Торо Россо — Рено | 44 | Утечка масла | 8 | |
Верно | 8 | ![]() |
Лотус - Рено | 26 | Утечка воды | 14 | |
Верно | 19 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 0 | Столкновение | 3 | |
Источник: [ 16 ] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подиум Гран-при Германии 2014» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Култхард, Дэвид ; Бенсон, Эндрю (21 июля 2014 г.). «Льюис Хэмилтон должен признать богов гонок» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Ричардс, Джайлз (20 июля 2014 г.). «Нико Росберг выигрывает Гран-при Германии Формулы-1, а Льюис Хэмилтон становится третьим» . Хранитель . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (18 июля 2014 г.). «Плохая посещаемость Гран-при Германии «не удовлетворяет» – Вольф» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Болдуин, Алан (21 июля 2014 г.). «Формула-1 спрашивает: куда делись все немецкие болельщики?» . Рейтер . Томсон Рейтер . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Аллен, Джеймс (8 июля 2014 г.). «Насколько запрет FIA на дисквалификацию FRIC повлияет на порядок в Формуле-1?» . Джеймс Аллен на Формуле 1 . Джеймс Аллен . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Галлоуэй, Джеймс (20 июля 2014 г.). «Нико Росберг на домашнем поуле после аварии Льюиса Хэмилтона» . Скай Спорт . BSkyB . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хьюз, Марк (20 июля 2014 г.). «Отчет Гран-при Германии 2014 года» . Журнал автоспорта . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Гран-при Германии, как это было» . Би-би-си . 20 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Гран-при Германии: Льюис Хэмилтон опасается за безопасность маршалов Формулы-1» . Автоспорт . 20 июля 2014 года . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Льюис Хэмилтон «действительно беспокоился» за маршалов, когда они вернули Sauber Сутила» . Скай Спорт . 21 июля 2014 года . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Квалификационные результаты» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 5 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Решение стюардов FIA — Документ № 59 (PDF) . FIA.com (Отчет). Международная автомобильная федерация . 6 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Решение стюардов FIA — Документ № 31 (PDF) . FIA.com (Отчет). Международная автомобильная федерация . 20 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 г. . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Решение стюардов FIA — Документ № 32 (PDF) . FIA.com (Отчет). Международная автомобильная федерация . 20 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 г. . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ «ФОРМУЛА 1 2014 ГРОССЕР ПРАЙС САНТАНДЕР ФОН ДОЙЧЛАНД» . 20 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Германия 2014 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]