Jump to content

Гран-при Австрии 2014.

Гран-при Австрии 2014.
Гонка 8 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2014 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Планировка Red Bull Ring
Планировка Red Bull Ring
Подробности гонки
Дата 22 июня 2014 г.
Официальное название Формула 1 Гран-при Австрии DHL 2014 [1]
Расположение Ред Булл Ринг
Спилберг , Штирия , Австрия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,326 км (2,684 мили)
Расстояние 71 круг, 307,146 км (190,564 миль)
Погода Небольшая облачность, жарко и сухо
посещаемость 77,702
Поул-позиция
Водитель Уильямс Мерседес
Время 1:08.759
Самый быстрый круг
Водитель Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес
Время 1:12.142 — 59-й круг.
Подиум
Первый Мерседес
Второй Мерседес
Третий Уильямс Мерседес
Лидеры круга

( Гран-при Австрии 2014 года формально Гран-при Австрии Формулы-1 2014 года ) [1] Формулы-1 автогонка , проходившая 22 июня 2014 года на трассе Red Bull Ring в Шпильберге , Австрия . Это был восьмой этап сезона 2014 года , 28-й этап Гран-при Австрии и 27-й этап чемпионата мира Формулы-1. Это был первый Гран-при Австрии, проведенный с 2003 года . Гонку на 71 круг выиграл Mercedes пилот Нико Росберг, стартовавший с третьей позиции. [2] Его товарищ по команде Льюис Хэмилтон финишировал вторым, а Валттери Боттас третьим за команду Williams .

Фелипе Масса начал гонку с поул-позиции, первой после Гран-при Бразилии 2008 года и последней в карьере. [3] Масса ранее один раз участвовал в Гран-при Австрии, еще в 2002 году, тогда как из последнего Гран-при Австрии, который проводился до 2014 года, то есть в 2003 году, только три гонщика (Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Дженсон Баттон) вернулись за руль. на Гран-при Австрии 2014 года.

В Гран-при боролись одиннадцать команд, по два гонщика в каждой. Командами, также известными как конструкторы , были Red Bull Racing , Mercedes , Ferrari , Lotus , McLaren , Force India , Sauber , Toro Rosso , Williams , Marussia и Caterham . [4] шин Поставщик Pirelli привез на гонку четыре разных состава шин; два сухих состава: мягкие «праймы» и сверхмягкие «варианты», а также два состава для влажной погоды : промежуточный и полностью влажный. [5] Система снижения сопротивления (DRS) имела две зоны активации для гонки; один был на старте/финише прямо от финального до первого поворота, а второй - на прямой между вторым и третьим поворотами. [4]

Вступая в гонку, пилот Mercedes Нико Росберг возглавил чемпионат пилотов с 140 очками, опередив своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона с 118 очками и Даниэля Риккардо с 79 очками. Фернандо Алонсо был четвертым с 69 очками, а Себастьян Феттель был пятым с 60 очками. В Кубке конструкторов Mercedes лидировал с 258 очками, а Red Bull был вторым с 139 очками. За третье место боролись Ferrari с 87 очками и Force India с 77 очками, а McLaren пятая с 66 очками. [4] Mercedes до сих пор доминировал в чемпионате, выиграв шесть из семи предыдущих гонок, а Риккардо выиграл Гран-при Канады . Участник чемпионата Кевин Магнуссен занял одно второе место, а Дженсон Баттон , Феттель (дважды), Серхио Перес и Алонсо заняли третье место на подиуме. [4]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Нико Росберг был самым быстрым в первой свободной тренировке со временем круга 1:11.295. [6] Товарищ по команде Льюис Хэмилтон был самым быстрым во второй сессии свободной тренировки со временем круга 1:09.542. [7] Валттери Боттас был самым быстрым в третьей сессии свободной тренировки со временем круга 1:09.848. [8]

Williams Пилот Фелипе Масса стал первым гонщиком, помимо Хэмилтона и Росберга, завоевавшим поул-позицию в 2014 году со временем круга в третьем квартале 1:08.759. [9] В первом ряду к нему присоединился товарищ по команде Валттери Боттас; это был первый локаут команды в первом ряду с тех пор, как Хуан Пабло Монтойя и Ральф Шумахер это сделали на Гран-при Германии 2003 года в Хоккенхайме .

Хэмилтон не смог показать время в третьем квартале и оказался девятым на стартовой решетке после Серхио Переса применения пенальти . На своем первом летном круге в третьем квартале - будучи на 0,4 секунды быстрее, чем предварительное время поула Боттаса (1:08,846) на первых двух секторах, - Хэмилтон пробежал мимо в последнем повороте, и его время круга было удалено из-за превышения ограничений трассы. На своем втором и последнем круге Хэмилтон заблокировал задние тормоза при торможении перед вторым поворотом и развернулся. [10] Себастьяну Феттелю не удалось выйти в третий квартал, хотя его товарищ по команде Даниэль Риккардо смог.

На старте Масса вывел мяч в первый поворот, Росберг обогнал Боттаса, но на следующей прямой был отбит. Хэмилтон занял пять мест на первом круге, проехав две машины на ходу в первый поворот и еще две машины, направлявшиеся ко второму повороту, прежде чем отобрать еще одно место у Фернандо Алонсо на седьмом повороте. В результате он финишировал только на первом круге. на одну позицию и отставание от своего товарища по команде на 0,9 секунды, несмотря на то, что он стартовал девятым. Себастьян Феттель снова столкнулся с техническими проблемами: потерял драйв на первом круге и попытался сойти на втором круге. Однако затем его машина восстановила ход, и он смог продолжить движение, хотя и отстал на круг. Повредив переднее антикрыло в середине гонки, он позже сошел с Red Bull Racing домашнего Гран-при на 34-м круге.

Впереди автомобили Mercedes смогли обогнать автомобили Williams , остановившись раньше и подрезав их на этапах пит-стопа. Росберг обогнал обоих Уильямсов во время первых пит-стопов, а Хэмилтон занял вторую позицию во втором раунде, несмотря на два медленных пит-стопа. Серхио Перес снова провел хорошую гонку, используя другую стратегию шин: последние 16 кругов он использовал только супермягкий состав и успешно боролся с Кевином Магнуссеном за шестое место, несмотря на то, что стартовал с шестнадцатого из-за штрафа на стартовой решетке.

Большую часть гонки обоим автомобилям Mercedes приходилось сталкиваться с проблемами перегрева тормозов. На 55-м круге Хэмилтона задержали защитники, проиграв около секунды. На последних кругах Хэмилтон медленно обгонял своего товарища по команде Росберга, и, несмотря на то, что он проиграл своему товарищу по команде в общей сложности 1,9 секунды из-за более медленных пит-стопов, он начал последний круг с отставанием на 1,1 секунды. Однако он не был достаточно близко к своему товарищу по команде, чтобы бросить ему вызов, и в конце круга отступил. Росберг взял клетчатый флаг и одержал свою третью победу в сезоне. [11]

После гонки

[ редактировать ]

По итогам гонки Нико Росберг увеличил свое преимущество в чемпионате до 29 очков, что стало самым большим показателем за весь сезон.

Льюис Хэмилтон признал, что его расстраивали медленные пит-стопы, но сказал, что второе место по-прежнему является «хорошим результатом», учитывая его квалификационную позицию. [12]

Фернандо Алонсо , которому удалось финишировать вплотную позади Фелипе Массы на Williams и с меньшим отставанием от Mercedes, чем обычно, позже назвал эту гонку своей лучшей гонкой в ​​сезоне. [13]

Гонка стала примечательной для руководителя команды Mercedes Тото Вольфа , который, будучи акционером Mercedes и своей бывшей команды Williams, фактически владел некоторыми автомобилями, занявшими 1-е, 2-е, 3-е и 4-е места в гонке. Это замечательное достижение было подслащено тем, что оно произошло на домашней гонке австрийца.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 1:10.292 1:09.239 1:08.759 1
2 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 1:10.356 1:09.096 1:08.846 2
3 6 Германия Нико Росберг Мерседес 1:09.695 1:08.974 1:08.944 3
4 14 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:10.405 1:09.479 1:09.285 4
5 3 Австралия Даниэль Риккардо Ред Булл Рейсинг - Рено 1:10.395 1:09.638 1:09.466 5
6 20 Дания Кевин Магнуссен Макларен - Мерседес 1:10.081 1:09.473 1:09.515 6
7 26 Россия Дэниел Квят Торо Россо Рено 1:09.678 1:09.490 1:09.619 7
8 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:10.285 1:09.657 1:10.795 8
9 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:09.514 1:09.092 Нет времени 9
10 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 1:10.389 1:09.624 Нет времени 10
11 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 1:10.124 1:09.754 15 1
12 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:10.252 1:09.780 11
13 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 1:10.630 1:09.801 12
14 13 Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Рено 1:10.821 1:09.939 13
15 25 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Рено 1:10.161 1:10.073 14
16 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 1:10.461 1:10.642 ПЛ 2
17 99 Германия Адриан Сутил Заубер - Феррари 1:10.825 16
18 21 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 1:11.349 17
19 17 Франция Жюль Бьянки Маруся - Феррари 1:11.412 18
20 10 Япония Камуи Кобаяши Катерхэм - Рено 1:11.673 19
21 4 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Феррари 1:11.775 21 3
22 9 Швеция Маркус Эрикссон Катерхэм - Рено 1:12.673 20
107% времени : 1:14.379
Источник: [3]

Примечания:

  • ^ 1 Серхио Перес был оштрафован на пять мест на стартовой решетке за то, что изменил свою гоночную траекторию и вызвал столкновение, которого можно было избежать, на Гран-при Канады . [14]
  • ^ 2 Ромен Грожан квалифицировался 16-м, но стартовал с пит-лейна после замены коробки передач и настроек. [15]
  • ^ 3 Макс Чилтон был оштрафован на три места на стартовой решетке за столкновение с Жюлем Бьянки , которого можно было избежать, на Гран-при Канады. [16]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Германия Нико Росберг Мерседес 71 1:27:54.976 3 25
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 71 +1.932 9 18
3 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 71 +8.172 2 15
4 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 71 +17.357 1 12
5 14 Испания Фернандо Алонсо Феррари 71 +18.553 4 10
6 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 71 +28.546 15 8
7 20 Дания Кевин Магнуссен Макларен - Мерседес 71 +32.031 6 6
8 3 Австралия Даниэль Риккардо Ред Булл Рейсинг - Рено 71 +43.522 5 4
9 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 71 +44.137 10 2
10 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 71 +47.777 8 1
11 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 71 +50.966 11
12 13 Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Рено 70 +1 круг 13
13 99 Германия Адриан Сутил Заубер - Феррари 70 +1 круг 16
14 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 70 +1 круг ПЛ
15 17 Франция Жюль Бьянки Маруся - Феррари 69 +2 круга 18
16 10 Япония Камуи Кобаяши Катерхэм - Рено 69 +2 круга 19
17 4 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Феррари 69 +2 круга 21
18 9 Швеция Маркус Эрикссон Катерхэм - Рено 69 +2 круга 20
19 21 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 69 +2 круга 17
Верно 25 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Рено 59 Тормоза 14
Верно 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 34 Электроника 12
Верно 26 Россия Дэниел Квят Торо Россо Рено 24 Приостановка 7
Источник: [15] [17]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Формула 1 Grosser Preis von Österreich 2014» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 22 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 г. . Проверено 20 июня 2014 г.
  2. ^ «Результаты Гран-при Австрии 2014» . Би-би-си Спорт . Проверено 13 ноября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Квалификационные результаты» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 21 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Гран-при Австрии 2014 — превью» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация. 16 июня 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  5. ^ «Pirelli объявляет номинации на шины вплоть до Венгрии» . Formula1.com . Руководство Формулы-1. 6 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  6. ^ Смит, Люк (20 июня 2014 г.). «Росберг первым укротил Red Bull Ring на тренировке в Австрии» . Автоспортсталк | NBC Спорт . NBC Спорт . Проверено 21 июня 2014 г.
  7. ^ Смит, Люк (20 июня 2014 г.). «Хэмилтон наносит ответный удар, чтобы опередить Росберга во второй тренировке» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 июня 2014 г.
  8. ^ Смит, Люк (20 июня 2014 г.). «Боттас побеждает на последней тренировке Гран-при Австрии» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 21 июня 2014 г.
  9. ^ Смит, Люк (21 июня 2014 г.). «Масса закрепил ударный столб в Австрии за счет Mercedes» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 21 июня 2014 г.
  10. ^ Андерсон, Бен (21 июня 2014 г.). «Гран-при Австрии: квалификационный поворот Льюиса Хэмилтона не проблема машины» . autosport.com . Автоспорт . Проверено 24 февраля 2015 г.
  11. ^ «Mercedes наносит ответный удар на Red Bull Ring » . Кикер (на немецком языке). Олимпия-Верлаг ГмбХ. 22 июня 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  12. ^ «Медленные пит-стопы дорого обошлись Льюису Хэмилтону на Гран-при Австрии, поскольку раннее наступление ограничивает ущерб» . Скай Спорт. 22 июня 2014 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  13. ^ «Гран-при Австрии – Фернандо Алонсо: «Моя лучшая гонка в сезоне» » . Formula1.ferrari.com. 22 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  14. ^ Коллантайн, Кейт (8 июня 2014 г.). «Перес оштрафован за аварию с Массой на последнем круге, поскольку оба выписаны из больницы» . f1fanatic.co.uk . F1 Фанатик . Проверено 21 июня 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Формула-1 Гран-при Австрии 2014» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 22 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  16. ^ «Перес и Чилтон оштрафованы за столкновения в Монреале» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 10 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  17. ^ «Гран-при Австрии в прямом эфире» . Яху. 22 июня 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Австрия 2014 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 8 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Канады 2014.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2014 года
Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 2014.
Предыдущая гонка:
Гран-при Австрии 2003 года.
Гран-при Австрии. Следующая гонка:
Гран-при Австрии 2015.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb24d3a113e6bf690c25e91095d56b84__1702935720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/84/eb24d3a113e6bf690c25e91095d56b84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 Austrian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)