Jump to content

Гран-при Италии 2014.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гран-при Италии 2014.
Гонка 13 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2014 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
План национального автодрома Монцы
План национального автодрома Монцы
Подробности гонки [1] [2]
Дата 7 сентября 2014 г.
Официальное название Формулы 1 Гран-при Италии 2014 г.
Расположение Национальный автодром Монцы , Монца , Ломбардия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,793 км (3600 миль)
Расстояние 53 круга, 306,720 км (190,587 [а] миль)
Погода Солнечно; Воздух: 25 °C (77 °F), трек: от 37 до 42 °C (от 99 до 108 °F)
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:24.109
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес
Время 1:28.004 — 29 круг.
Подиум
Первый Мерседес
Второй Мерседес
Третий Уильямс Мерседес
Лидеры круга

( Гран-при Италии 2014 года формально Формула-1 Gran Premio d'Italia 2014 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 7 сентября на Национальном автодроме Монцы в Монце , Ломбардия . Это был 13-й этап чемпионата мира Формулы-1 2014 года и 65-й Гран-при Италии, проходивший в рамках этой серии. Mercedes Пилот Льюис Хэмилтон выиграл гонку на 53 круга с поул-позиции . Его товарищ по команде Нико Росберг финишировал вторым, а Williams гонщик Фелипе Масса занял третье место.

Хэмилтон занял 36-е место в своей карьере, показав самый быстрый круг в квалификации, но из-за медленного старта он отстал от Росберга. Он вернулся на второе место к десятому кругу и приблизился к товарищу по команде Росбергу. Ему было приказано по радио оставаться как минимум в двух На 1 секунды отставал от Росберга, но решил проигнорировать сообщение и вышел вперед на 29-м круге, когда Росберг сбежал с трассы. Хэмилтон сохранял лидерство до конца гонки и одержал свою шестую победу в сезоне и 28-ю в карьере. В ходе гонки произошло три смены лидерства между двумя разными гонщиками.

В результате Хэмилтон снизил отрыв Росберга в чемпионате мира среди пилотов до 22 очков, а Даниэль Риккардо остался на третьей позиции. Валттери Боттас переместился на четвертую позицию, а Фернандо Алонсо не финишировал и опустился на пятое. Mercedes увеличил отрыв в Кубке конструкторов мира занявшим второе место до 182 очков над Red Bull, . Уильямс обогнал Ferrari и занял третье место за шесть гонок до конца сезона.

Национальный автодром Монцы , где проходила гонка.

2014 года Гран-при Италии стал 13-м из 19 этапов чемпионата мира Формулы-1 2014 года и 65-м этапом этой серии. Он состоялся 7 сентября на 11-поворотном автодроме Монцы протяженностью 5,793 км (3,600 миль) в Монце , Ломбардия . [3] Система снижения сопротивления (DRS) имела две зоны активации для гонки: одна находилась на прямой между вторым поворотом Лесмо и шиканой Аскари , а вторая находилась на прямой, соединяющей Параболику с шиканой Реттифило. [4] шин Поставщик Pirelli представил на гонке шины для сухого среднего класса с белыми и оранжевыми полосами. [5]

Перед гонкой Mercedes пилот Нико Росберг лидировал в чемпионате мира среди пилотов с 220 очками , опередив своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона на втором месте и Даниэля Риккардо на третьем. Фернандо Алонсо был четвертым с 121 очком, а Валттери Боттас отставал еще на одиннадцать очков и был пятым. [6] Mercedes возглавил Кубок конструкторов мира с 411 очками, а Red Bull занял второе место с 254 очками. Ferrari и Williams были третьими и четвертыми, а McLaren пятым. [6]

После столкновения Хэмилтона и Росберга на втором круге предыдущего Гран-при Бельгии , третьего подобного инцидента с командой Mercedes в 2014 году, который начался еще во время квалификации Гран-при Монако , когда Росберга обвинили в том, что он испортил круг Хэмилтону. [7] Руководитель команды Mercedes Тото Вольф пригрозил санкциями в отношении одного гонщика, если подобная ситуация повторится, и настаивал на том, что оба гонщика обязаны служить интересам команды. [8] Хэмилтон сказал, что его целью в Монце было вернуть часть утраченных позиций в чемпионате пилотов, и он не сдастся до заключительного этапа сезона в Абу-Даби : «Этот этап такой же большой, как и весь сезон, поэтому у меня есть много Впереди у меня много работы, но в этом виде спорта может случиться все что угодно». [9] Росберг осознавал свою ситуацию в борьбе за титул и был уверен в достижении сильного результата: «Я сосредоточен на том, чтобы набрать максимально возможное количество очков в оставшихся семи гонках, и я знаю, что команда тоже, стартовав с лучшим результатом в эти выходные». ." [10]

Камуи Кобаяши (на фото 2010 года) вернулся в Caterham после пропуска Гран-при Бельгии .

Перед гонкой поворот Параболики был изменен. Большая часть гравийной ловушки была заменена на асфальт, как сообщается, в связи с возможным возвращением чемпионата мира по супербайку в 2015 году после того, как официальные лица серии выразили обеспокоенность по поводу отсутствия на трассе зон для схода. [11] [12] Это изменение подверглось резкой критике со стороны фанатов этого вида спорта в социальных сетях и некоторых водителей, которые считали, что оно сняло часть проблем с Parabolica. [13] ( Гоночный директор Международной автомобильной федерации FIA) Чарли Уайтинг выступил в защиту изменений, заявив, что гонщики и FIA попросили внести изменения из соображений безопасности, но признали, что поворот может не представлять такой большой проблемы, как раньше. [12] К защите Уайтинга присоединились и другие, в том числе Ромен Грожан , который считал, что удаление гравийной ловушки позволит водителям быстрее найти предел своих возможностей из-за отсутствия страха перед серьезной аварией. [13]

В общей сложности 11 команд (каждая из которых представляет разных конструкторов ) выставили на мероприятие по два гонщика с одной сменой гонщика и четырьмя участниками свободных тренировок. [2] За рулем одного из двух автомобилей Caterham вместо постоянного гонщика Камуи Кобаяши на предыдущем Гран-при Бельгии трехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» и Formula Nippon 2011 года чемпион Андре Лоттерер был заменен Кобаяши. [14] Лоттерер планировал участвовать в гонках в Монце, но не сделал этого после того, как руководитель команды Caterham Колин Коллес опередил серии Formula Renault 3.5 пилота Роберто Мери на первой тренировке. Он рассказал прессе, что ему нужно максимальное количество времени за рулем, поскольку он новичок. [15] Кобаяши заявил, что с нетерпением ждет возможности протестировать обновленную машину CT05 и не сомневается в решении команды сменить гонщика. [16] Lotus Резервный пилот Шарль Пик заменил Грожана на первой свободной тренировке впервые в 2014 году. [17] Deutsche Tourenwagen Masters Пилот Даниэль Хункаделла Переса . Force India первые полчаса сессии использовал автомобиль [18] и Гиедо ван дер Гарде водили Адриана Сутила автомобиль Sauber . [19]

Упражняться

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки — две в пятницу и третья в субботу. Утренние и дневные занятия в пятницу длились по 90 минут каждое; третье часовое заседание состоялось в субботу утром. [20] На первой сессии, проходившей в сухую и солнечную погоду, [18] Хэмилтон был самым быстрым со временем 1 минута 26,187 секунды, что на шесть десятых секунды быстрее, чем Дженсон Баттон , занявший второе место, который был самым быстрым до круга Хэмилтона, и Росберг третьим. Алонсо, Кевин Магнуссен , Феттель, Кими Райкконен , Серхио Перес , Даниил Квят и Нико Хюлькенберг заняли позиции с четвертой по десятую. [19] Во время сессии несколько гонщиков отметили, что жестким составным шинам потребовалось больше времени, чем ожидалось, для достижения оптимальной рабочей температуры. [19] а некоторые сошли с трассы, знакомясь с с низкой прижимной силой установкой . У Риккардо были проблемы с DRS, и его сессия закончилась досрочно, когда он выехал на пит-лейн с подозрением на неисправность системы рекуперации энергии , а у Магнуссена были проблемы с задним торможением. [21]

Росберг установил самый быстрый круг второй сессии - 1 минута 26,225 секунды; Хэмилтон отставал на 0,061 секунды, заняв второе место, несмотря на то, что ремонт электрооборудования занял час в гараже, а третьим стал Райкконен. Его товарищ по команде Алонсо был четвертым по скорости, Боттас пятым, а Баттон шестым. [22] Феттель (который пробежал мимо угла Параболики на своем самом быстром круге), Магнуссен, Масса и Риккардо последовали за ним в первой десятке. [23] Во время сессии несколько гонщиков сошли с трассы. Дуэт Lotus, состоящий из Грожана и Мальдонадо, изо всех сил пытался нагреть свои шины, а также имел дополнительные проблемы со стабильностью торможения и рулевым управлением. [24] В третьей сессии, которая проходила в более теплую и солнечную погоду, Хэмилтон установил самый быстрый круг за выходные - 1 минуту 25,519 секунды, опередив Алонсо, занявшего второе место, и дуэт Уильямс из Боттаса, а также третье и четвертое места. Баттон, Феттель, Райкконен, Квят, Риккардо и Хюлькенберг занимали позиции с пятой по десятую. Повторяющиеся проблемы с коробкой передач вынудили Росберга досрочно отказаться от своей краткосрочной программы. [25]

Квалификационный

[ редактировать ]
Льюис Хэмилтон занял 36-е место в карьере и на следующий день одержал шестую победу в сезоне.

Субботняя дневная квалификационная сессия была разделена на три части. Первая часть длилась 18 минут, исключая автомобили, финишировавшие 17-м или ниже. квалификации . Действуло правило 107%, требующее от гонщиков проехать время в пределах 107% от самого быстрого круга для Вторая сессия длилась 15 минут, в результате чего были исключены машины, финишировавшие с 11 по 16 места. Финальная часть длилась 12 минут и определила поул-позицию на десятое место. Автомобили, прошедшие квалификацию в финальную сессию, должны были стартовать в гонке на шинах, на которых они показали лучшее время круга во второй сессии. [20] Квалификация прошла в теплую погоду. [26] Хэмилтон был самым быстрым во всех трех сессиях и завоевал свою пятую поул-позицию в сезоне, 36-ю в своей карьере и первую после Гран-при Испании с кругом за 1 минуту 24,109 секунды. [26] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Росберг (с отремонтированной коробкой передач). [26] который улучшил результаты на своем первом круге на время, [27] но избыточная поворачиваемость на шикане Аскари помешала ему достичь поул-позиции. [28] Два дуэта Williams, Боттаса и Массы, заняли третье и четвертое места; оба гонщика не смогли улучшить свое лучшее время со второй попытки. [29] Они опередили Магнуссена и Баттона из McLaren, заняв пятое и шестое места; последний потерял время на поворотах Лесмо на своем последнем круге. [30] Алонсо был немного медленнее Феттеля после своего первого круга. [27] но он немного улучшился и занял седьмое место. [29] Он объяснил свой темп тем, что показал одинаковое время круга на четырех комплектах шин. [30] Феттель в четвертый раз за последние шесть гонок квалифицировался выше, чем его товарищ по команде Риккардо, и занял восьмое место. Риккардо стартовал девятым, а Перес десятым. [27]

Квят был самым быстрым гонщиком, не прошедшим квалификацию в финальную сессию; [31] он получил штраф на десять мест на стартовой решетке за ночную замену двигателя, что стало его шестым результатом в сезоне. [32] Таким образом, Райкконен унаследовал 11-е место. [27] Райкконену не хватило сцепления с машиной , и он заблокировал передние колеса. [30] закончил свой первый круг раньше времени, потому что машины, выезжающие с пит-лейна, ухудшали его видимость на шикане Реттифило. [33] Подготовившись ко второму кругу, он заблокировал правое переднее колесо и выехал на площадку для выезда. [34] Жан-Эрик Вернь был 12-м, а Хюлькенберг - 13-м после того, как пробки замедлили его подготовку к кругу в Параболике и он почувствовал, что машина болтается. У Сутиля были проблемы с вождением, но он постепенно улучшил баланс своей машины во время движения и улучшился на своем последнем круге, заняв 14-е место, опередив своего товарища по команде Эстебана Гутьерреса , который допустил незначительную ошибку на своем последнем круге. [29] [30] Мальдонадо не смог продвинуться дальше первой сессии; [31] его товарищ по команде Грожан проехал пять кругов после пропуска первых 13 минут, когда Lotus устранял утечку жидкости. [29] Кобаяши обогнал своего товарища по команде Маркуса Эрикссона и обогнал Жюля Бьянки , заняв 18-е место. [29] Бьянки не улучшился, потому что он скользил боком на шикане Аскари, а другие гонщики были быстрее на шинах среднего размера. [34] Его товарищ по команде Макс Чилтон квалифицировался 20-м, а Эрикссон - 22-м; [29] последнему помешало отсутствие пробега на средних шинах из-за проблемы с двигателем на третьей тренировке. [34]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]

Самый быстрый круг в каждой из трех сессий выделен жирным шрифтом .

Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:25.363 1:24.560 1:24.109 1
2 6 Германия Нико Росберг Мерседес 1:25.493 1:24.600 1:24.383 2
3 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 1:26.012 1:24.858 1:24.697 3
4 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 1:25.528 1:25.046 1:24.865 4
5 20 Дания Кевин Магнуссен Макларен - Мерседес 1:26.337 1:25.973 1:25.314 5
6 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:26.328 1:25.630 1:25.379 6
7 14 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:26.514 1:25.525 1:25.430 7
8 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг Рено 1:26.631 1:25.769 1:25.436 8
9 3 Австралия Даниэль Риккардо Ред Булл Рейсинг Рено 1:26.721 1:25.946 1:25.709 9
10 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 1:26.569 1:25.863 1:25.944 10
11 26 Россия Дэниел Квят Торо Россо Рено 1:26.261 1:26.070 Н/Д 21 1
12 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:26.689 1:26.110 Н/Д 11
13 25 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Рено 1:26.140 1:26.157 Н/Д 12
14 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 1:26.371 1:26.279 Н/Д 13
15 99 Германия Адриан Сутил Заубер - Феррари 1:27.034 1:26.588 Н/Д 14
16 21 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 1:26.999 1:26.692 Н/Д 15
17 13 Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Рено 1:27.520 Н/Д Н/Д 16
18 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 1:27.632 Н/Д Н/Д 17
19 10 Япония Камуи Кобаяши Катерхэм - Рено 1:27.671 Н/Д Н/Д 18
20 17 Франция Жюль Бьянки Маруся - Феррари 1:27.738 Н/Д Н/Д 19
21 4 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Феррари 1:28.247 Н/Д Н/Д 20
22 9 Швеция Маркус Эрикссон Катерхэм - Рено 1:28.562 Н/Д Н/Д 22
107% времени : 1:31.338
Источник: [2] [31]

Примечания:

  • ^ 1 - Даниил Квят получил десятиместный штраф за использование своего шестого двигателя в сезоне. [32]

Погода на старте была сухой и солнечной, температура воздуха 25 °C (77 °F), температура трассы от 37 до 42 °C (от 99 до 108 °F). [35] Охладитель правого переднего колеса, установленный на машине Хэмилтона, отсоединился и хрустнул на переднем крыле, в результате чего Mercedes подтолкнул его к месту на стартовой решетке после разведывательного круга . Проверка Mercedes показала, что у Хэмилтона проблем не возникло. [36] В отличие от предыдущих лет, когда были выбраны более мягкие шины, время прохождения одного пит-стопа было быстрее, чем двух, примерно на 12 секунд. [28] Эрикссону было приказано стартовать с пит-лейна после того, как он был оштрафован за слишком быструю езду в условиях двойного взмаха желтым флагом на третьей тренировке. [37] Когда гонка началась со старта с места в 14:00 по центральноевропейскому летнему времени ( UTC+02:00 ), из-за неправильного режима Хэмилтон опустился на четвертое место, а Росберг вырвался вперед в шикану Реттифило. [28] Wheelspin опустил Боттаса на 11-е место. [38] Магнуссен обогнал Массу слева и стал вторым на входе в шикану Реттифило. Перес ускорился быстрее, чем Алонсо, и обогнал его, прежде чем Алонсо обогнал Переса слева на повороте Курва-Гранде. [28]

Нико Росберг лидировал на 26 из первых 29 кругов, прежде чем из-за ошибки вылетел с трассы, выведя Хэмилтона в лидеры.

К концу первого круга Феттель переместился на пятое место, но его товарищ по команде Риккардо оказался в зоне схода шиканы, опустившись на четыре позиции на той же дистанции. [36] [39] Масса попытался отобрать второе место у Магнуссена, затормозив позже, чем он это сделал в начале второго круга, когда Росберг оторвался от этих двоих. [28] Магнссен промахнулся на угловом Курва-Гранде и заблокировал еще один пас Массы. [36] На следующем круге была включена DRS, и Хэмилтон использовал ее, чтобы атаковать Массу, позволив Магнуссену оторваться от Массы. [39] Магнуссен защищался, но пробежал глубоко, войдя в шикану Реттифило, позволив Массе проскользнуть в шикану Варианте делла Роджиа и свернув вправо, завоевав второе место. [28] [39] Магнуссен вошел в поворот на гоночной трассе , на выходе из него раскрутил шины, позволив Хэмилтону обойти третьим в первом повороте Лесмо с лучшим ускорением. Масса и Хэмилтон оторвались от Магнуссена, которого догнали Феттель, Баттон, Алонсо и Перес. [28] [36]

Хюлькенберг проиграл Райкконену девятым на том же круге, а Боттас не смог найти место на углу Параболики, чтобы сделать пас. Однако Боттас обогнал Хюлькенберга и занял десятое место на шикане Реттифило. Чилтон слишком быстро въехал в шикану Варианте делла Роджа на шестом круге и врезался во второй бордюр на повороте, врезавшись своей воздушной машиной в барьер, завершив гонку. [36] Автомобиль безопасности не понадобился. [40] К концу круга Росберг лидировал почти на четыре секунды и переместил тормоза в сторону передней части своей машины. [28] Когда Масса пошел быстрее, Росберг сделал то же самое в ответ. На следующем круге Росберг зафиксировал шины на шикане Реттифило на скорости 206 миль в час (332 км/ч), выехал на отъездную дорогу и преодолел препятствия, чтобы сохранить лидерство. [28] Его преимущество над Массой сократилось до двух секунд. [41] Хэмилтон использовал DRS, чтобы повернуть влево перед шиканой Реттифило и на 10-м круге обогнал Массу и стал вторым. [28] [39]

Хэмилтон начал приближаться к Росбергу, но ему потребовалось еще несколько кругов, чтобы оторваться от Массы; он не атаковал Росберга и держался подальше от потока своего товарища по команде, ухаживал за шинами и минимизировал расход топлива. [28] Боттас обогнал Райкконена и занял девятое место на 13-м круге; [39] На следующем круге он проскользнул мимо Переса слева и занял девятое место в шикане Реттифило. [36] [41] Боттас преодолел внешнюю защиту Алонсо и занял седьмое место на основной прямой на 16-м круге. [40] Два круга спустя, [41] Боттас обогнал Баттона справа и стал шестым. [36] [40] Red Bull решила вывести Феттеля на пит-лейн в конце того же круга, чтобы использовать шины из жесткого состава, чтобы попытаться обогнать Магнуссена в стратегии пит-стопа, а не в дуэли с Боттасом. Перес последовал в ответ на следующем круге. [28] Боттас обогнал Магнуссена и стал четвертым на шикане Реттифило на 21-м круге. Магнуссен и Алонсо сделали пит-стопы на следующем круге, вернувшись на девятом и одиннадцатом круге. [39] позади Феттель и Перес разделили их. Магнуссен поскользнулся на выходе из шиканы Вариант делла Роджиа, пытаясь обогнать Переса. [36]

Даниэль Риккардо финишировал пятым после того, как в конце гонки поднялся на поле

Масса сделал пит-стоп с третьего места на 24-м круге и вышел пятым. Хэмилтон получил инструкции по смене режима двигателя, и на следующем круге Росберг выехал на пит-лейн лидером и передал лидерство Хэмилтону. [39] Боттас остановился на том же круге и присоединился к Феттелю на главной прямой, но был вынужден пройти мимо, позволив Магнуссену обогнать его. [36] Хэмилтон сделал пит-стоп на 26-м круге и первым отдал мяч товарищу по команде Росбергу. [39] Боттас также отстал от Переса, но снова обогнал последнего на шикане Реттифило. [36] Гоночный инженер Хэмилтона Питер Боннингтон попросил его остаться как минимум на 2 часа. Он отстает на 1 секунды от товарища по команде Росберга и сохраняет шины для последующей атаки. [39] Из предыдущего опыта в начале сезона Хэмилтон знал, что метод обгона гонщика заключался в том, чтобы сделать это, когда сцепление шин было оптимальным, иначе было бы невозможно подобраться достаточно близко, чтобы осуществить пас. [28] Он записал самый быстрый круг на тот момент, опередив своего товарища по команде Росберга на семь десятых секунды к началу 28-го круга, что вызвало споры среди сотрудников пит-лейна Mercedes. [28] [41]

Масса к этому моменту отставал на 12 секунд, а Боннингтон позволил Хэмилтону атаковать раньше, чем планировалось. У Росберга перегрелись передние тормоза, и его попытка сохранить задние шины, переместив тормоза в сторону передней части машины, поставила их под угрозу. [28] Хэмилтон использовал DRS, и когда Росберг затормозил, он выехал на зону схода шиканы Реттифило и преодолел несколько препятствий, выведя Хэмилтона вперед. [28] [39] Система рекуперации энергии Алонсо вышла из строя, что привело к полному отключению электроэнергии через полминуты, и он остановился на краю зоны отвода Реттифило, чтобы сойти с дистанции впервые в 2014 году. [28] [36] Баттон попытался передать Переса в шикану Реттифило, но им едва удалось избежать контакта. [36] Боттас попытался обогнать Магнуссена в том же повороте, но Магнуссен защищался, вынудив Боттаса перерезать шикану на 31-м круге. [42] На 34-м круге Риккардо свернул направо и затормозил позже Райкконена, заняв девятое место на шикане Реттифило. [36] [42]

Хэмилтон начал отрываться от Росберга, опередив своего товарища по команде на 4,3 секунды к началу 36-го круга. [39] На следующем круге Боттас свернул налево на шикану Реттифило, а Магнуссен повернул направо, в результате чего Боттас выехал на бордюр, чтобы избежать столкновения; Боттас обогнал Магнуссена. [28] Вскоре после этого стюарды наложили на Магнуссена пятисекундный штраф за то, что он выбил Боттаса с трассы во время предыдущей попытки паса. [39] Баттон повернул направо и обогнал Переса на шикане Реттифило, заняв седьмое место на 39-м круге. Затем Перес поравнялся с Баттоном на поворотах Курва-Гранде и Варианте-делла-Роджиа. Перес свернул вправо и вылетел на бордюр шиканы Курва-ди-Лесмо, обогнав Баттона, заняв седьмое место. [28] [36] [39] На следующем круге Боттас обогнал Феттеля на шикане Реттифило и стал четвертым, а его товарищ по команде Риккардо на том же повороте обогнал Баттона и занял седьмое место. [28] [41] Риккардо заставил Переса заблокировать тормоза перед шиканой Реттифило и сменил полосу движения и занял седьмое место на шикане Варианте делла Роджиа на 41-м круге. [36] [39] [42]

Фелипе Масса финишировал третьим и обеспечил свой первый результат на подиуме после Гран-при Испании 2013 года .

Баттон обогнал Переса со второй попытки на шикане Реттифило, но медленно вышел из него после блокировки шин, что позволило Пересу пробить Баттону шикану Варианте делла Роджиа и вернуть себе восьмое место. [28] [36] [42] Риккардо догнал и обогнал Магнуссена слева на шикане Реттифило на шесть часов на 44-м круге, несмотря на блокировку шин и снос вбок. Риккардо получил сообщение преследовать своего товарища по команде Феттеля, который защищался пятым от Риккардо в шикане Реттифило на 47-м круге, но медленно выходил из поворота. [36] [39] [42] Оба гонщика шли рядом на повороте Курва-Гранде, а Риккардо повернул налево, обойдя Феттеля и заняв пятое место на шикане Варианте делла Роджиа. [28] [39] Из-за проблем с тормозами Гутьеррес ударил Грожана на шикане Реттифило на 51-м круге, пробив правое заднее колесо Грожана, который медленно выехал на пит-лейн. [42] [43]

На 52-м круге у Квята отказали тормоза, из-за чего он свернул налево на траву на шикане Реттифило, чтобы не удариться о Райкконена, и задел полистироловый маркер, когда он вернулся на трассу. [28] [36] Хэмилтон выиграл гонку с преимуществом в 3,1 секунды над Росбергом. [36] [44] Масса показал свой первый подиум в сезоне, заняв третье место, и свой первый результат после Гран-при Испании 2013 года . Боттас занял четвертое место, опередив дуэт Red Bull Риккардо и Феттеля на пятом и шестом местах. Перес, Баттон, Райкконен и Магнуссен замыкают первую десятку после того, как был применен пятисекундный штраф. Квят, Хюлькенберг, Вернь, Мальдонадо и Сутил, Кобаяши и Бьянки, Гутьеррес и Эрикссон стали последними классифицированными финишерами. [36] Это была шестая победа Хэмилтона в 2014 году и 28-я в его карьере. [45] В гонке произошло три смены лидерства; два гонщика вышли на передовую часть поля. Хэмилтон лидировал дважды, проехав в общей сложности 27 кругов, больше, чем любой другой участник. [44]

После гонки

[ редактировать ]

На церемонии подиума после гонки Росберг был освистан толпой, повторив аналогичный инцидент с ним на предыдущей гонке в Бельгии из-за столкновения с Хэмилтоном, что стало катализатором их недовольства. [46] Хэмилтон заявил прессе, что чувствует себя некомфортно из-за такого поведения фанатов: «Я пережил это здесь много лет назад, и лично для меня здорово иметь такую ​​огромную поддержку со стороны фанатов Ferrari и фанатов Mercedes». Но когда я был там, мне было неловко слышать, как они освистывают Нико, потому что мне это просто не нравится в спорте». [46] Вольф подтвердил, что на подиуме не должно быть слышно освистывания, но признал, что Формула-1 является эмоциональным видом спорта для ее болельщиков, а также сказал: «Это спорт, и спорт должен объединяться». [47] Когда его спросили об освистании на пресс-конференции, Росберг ответил, что, хотя это было «нехорошо», он надеется, что со временем фанаты простят ему его прошлые действия. [47] В интервью на подиуме, которое проводил бывший гонщик Жан Алези , Масса сказал, что рад финишировать третьим и уверен, что удача будет рядом с ним, и «все еще впереди». [48]

Тото Вольф опроверг теории о том, что ошибка Росберга в гонке на 29-м круге была преднамеренной.

Через несколько часов после гонки в социальных сетях появились теории заговора, касающиеся обстоятельств, при которых Росберг уступил лидерство Хэмилтону на 29-м круге. Они предположили, что инцидент был актом мести за столкновение Росберга и Хэмилтона на Гран-при Бельгии, состоявшемся две недели назад. прежний. [49] Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт сказал, что, по его мнению, этот ход был «слишком легким», и, похоже, указывал на то, что ошибка была сделана намеренно: «Я думал, что [Росберг] мог меньше всего приложить усилий, чтобы пройти из-за угла. Сначала я подумал «это мудро», потому что он знал, что поверить в это несложно; во второй раз я подумал: «Привет, что здесь происходит?» [50] Вольф отверг обвинения в том, что ошибка была преднамеренной, предположив, что Росберг находился под давлением из-за борьбы за чемпионство, но признал, что Росберг дважды промахнулся мимо: «Только параноидальный ум мог прийти в голову такой идеи». [50] Росберг сказал, что быстрый темп Хэмилтона побудил его сильнее давить, и что существует большая вероятность того, что колесо спустится , и выехать на зону схода будет более безопасным вариантом. [51] Он заявил, что узнал об этой теории, и подтвердил, что у него «не было никаких причин» намеренно съезжать с трассы. [52] Телевизионные кадры, очевидно, показали, что Вольф улыбается через несколько мгновений после ошибки Росберга. Вольф сказал, что трансляция не велась в прямом эфире и что передача радиосигнала между пит-баками до ошибки Росберга, когда он просил Хэмилтона сбавить скорость, чтобы сохранить шины на случай атаки в конце гонки, была неточной. [53]

Стюарды сочли Гутьерреса ответственным за удар Грожана и наложили на него 20-секундный штраф, хотя признали, что у него проблемы с тормозами. [43] Гутьеррес сказал, что его проблемы с тормозами проявились в "непоследовательности, которую иногда невозможно предсказать", а контакт с Грожаном был "неудачным моментом". [43] Руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн сочла инцидент «ненужным», а Грожан заявил, что не уверен в том, что случилось с Гутьерресом. [43] Руководитель команды Williams Роб Смедли сказал, что команда расследует медленный старт Боттаса, из-за которого он потерял позиции, и, по ее мнению, это связано с проблемой сцепления . [54] Боттас заявил, что, по его мнению, он слишком настойчиво обращался со сцеплением, и его гонке мешало отсутствие ускорения на выходе из шиканы: «Старт на групповом круге – когда мы всегда проводим последние проверки – был немного скомпрометирован, потому что у Льюиса была медленная скорость. уйти, так что, возможно, будет немного больно. Но шины определенно были не в оптимальном состоянии». [55]

Алонсо был убежден, что мог бы финишировать пятым, если бы не сошел с дистанции, заявив, что чувствует себя быстрее, чем Риккардо, и сообщил, что его команда изменила свой подход, что побудило его сбавить скорость после того, как возникла проблема. [56] Он заявил, что оставшаяся часть сезона «не будет сильно отличаться» после напряженной кампании в течение последних 12 этапов, но «Феррари» была готова: «На данный момент все так, но мы не можем сделать больше, чем это». [57] Боттас сказал, что Магнуссен вел себя «на пределе», но не уверен, заслуживает ли последний штрафа. Магнуссен был «разочарован» получением своего второго штрафа времени подряд и заявил, что рассмотрит инцидент и перенесет уроки в следующую гонку сезона. [58] Хотя первоначальная реакция в Соединенном Королевстве не согласилась с решением стюардов, [36] [39] [42] Смедли посчитал наказание оправданным. [58] Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер похвалил обгоны Риккардо и назвал это его сильной стороной: «Для человека, у которого в этом году был вопросительный знак по поводу его обгонов, он [показал это] на одном уровне с лучшими». [59]

В результате Хэмилтон снизил преимущество Росберга в чемпионате пилотов до 22 очков, а Риккардо остался на третьем месте с 166 очками. Финишировав четвертым, Боттас обогнал не финишировавшего Алонсо и стал четвертым, а последний опустился на пятое. [6] Mercedes еще больше увеличил свое преимущество в Кубке конструкторов и опередил Red Bull, занявшую второе место, на 182 очка. Уильямс обогнал Ferrari и поднялся на третье место, а McLaren набрала 110 очков за шесть гонок до конца сезона. [6]

Классификация рас

[ редактировать ]

гонщики, набравшие чемпионские очки выделены Жирным шрифтом .

Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 53 1:19:10.236 1 25
2 6 Германия Нико Росберг Мерседес 53 +3.175 2 18
3 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 53 +25.026 4 15
4 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 53 +40.786 3 12
5 3 Австралия Даниэль Риккардо Ред Булл Рейсинг Рено 53 +50.309 9 10
6 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг Рено 53 +59.965 8 8
7 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 53 +1:02.518 10 6
8 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 53 +1:03.063 6 4
9 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 53 +1:03.535 11 2
10 1 20 Дания Кевин Магнуссен Макларен - Мерседес 53 +1:06.171 5 1
11 26 Россия Дэниел Квят Торо Россо Рено 53 +1:11.184 21
12 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 53 +1:12.606 13
13 25 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Рено 53 +1:13.093 12
14 13 Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Рено 52 +1 круг 16
15 99 Германия Адриан Сутил Заубер - Феррари 52 +1 круг 14
16 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 52 +1 круг 17
17 10 Япония Камуи Кобаяши Катерхэм - Рено 52 +1 круг 18
18 17 Франция Жюль Бьянки Маруся - Феррари 52 +1 круг 19
19 9 Швеция Маркус Эрикссон Катерхэм - Рено 51 +2 круга ПЛ 2
20 3 21 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 51 +2 круга 15
Верно 14 Испания Фернандо Алонсо Феррари 28 Двигатель 7
Верно 4 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Феррари 5 Несчастный случай 20
Источник: [2] [44] [60]

Примечания:

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  • Жирным шрифтом выделены участники, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Смещение между линиями старта и финиша составляет 0,309 км (0,192 мили). [3]
  1. ^ «Гран-при Италии 2014» . ШиканаF1. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Результаты Гран-при Италии 2014» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Гран-при Италии 2014 – превью» . Международная автомобильная федерация . 3 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 г. Проверено 13 июня 2017 г.
  4. ^ «Две зоны DRS сохранены для Монцы» . Обновление графического процессора . 2 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 г. Проверено 13 июня 2017 г.
  5. ^ Кодлинг, Стюарт. «Статистика Гран-при Италии». Формула 1 Гонки . Ноябрь 2014 г. (225). Публикации Хеймаркет : 106.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонс, Брюс (2015). «Итоги 2014 года». Официальный спортивный гид BBC: Формула-1 2015 . Лондон, Англия: Carlton Books . стр. 116–117. ISBN  978-1-78097-607-5 – через Интернет-архив.
  7. ^ Пагмайр, Джером (24 августа 2014 г.). «Формула-1: В Mercedes вспыхивает напряженность между Росбергом и Хэмилтоном после аварии» . Торонто Стар . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  8. ^ «Соперники Mercedes готовы начать новый старт на Гран-при Италии» . Новости Персидского залива . 5 сентября 2014 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  9. ^ Дампф, Эндрю (3 сентября 2014 г.). «Дуэль Росберг-Гамильтон возвращается в Монцу» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  10. ^ «Алонсо разыгрывает вражду с «Мерседесами»» . Ирландский эксперт . 3 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  11. ^ «Гравийная ловушка Parabolica в Монце заменена асфальтовым покрытием» . ЭСПН . 7 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Уайз, Майк (1 сентября 2014 г.). «ФИА настаивает на необходимости добавления второго второго тура в знаменитый поворот Параболика» . Скай Спортс Ф1 . Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Ноубл, Джонатан (1 сентября 2014 г.). «FIA защищает изменения во втором туре Параболики перед Гран-при Италии Формулы-1» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  14. ^ Болдуин, Алан (4 сентября 2014 г.). «Кобаяши вернулся в Монцу, но будущее неопределенно» . Рейтер . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  15. ^ ДеГрут, Ник (4 сентября 2014 г.). «Лоттерер отказывается выступать за Caterham в Монце» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  16. ^ «Гран-при Италии Формулы-1: Кобаяши возвращается за Caterham в Монце» . краш.нет . 4 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 г. . Проверено 13 июня 2017 г.
  17. ^ Андерсон, Бен (5 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии: Шарль Пик заменит Ромена Грожана в Lotus в FP1» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Галлоуэй, Джеймс (5 сентября 2014 г.). «Первая практика Гран-при Италии 2014: Льюис Хэмилтон уверенно стартует в Монце» . Скай Спортс Ф1 . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Кодлинг, Стюарт (5 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии: Льюис Хэмилтон опережает Дженсона Баттона на первой тренировке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Спортивный регламент Формулы-1 2014» (PDF) . Международная автомобильная федерация. 12 марта 2014 г., стр. 17, 25–26 и 29. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2014 г. . Проверено 30 июля 2014 г.
  21. ^ «Гамильтон быстрее всех открыл тренировку в Монце» . Обновление графического процессора . 5 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  22. ^ Паркс, Ян (5 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии Формулы-1 2014: нормальное обслуживание возобновляется: Нико Росберг и Льюис Хэмилтон занимают два верхних места» . Независимый . Ассоциация прессы . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  23. ^ Стро, Эдд (5 сентября 2014 г.). «Практика Гран-при Италии: Нико Росберг опережает Льюиса Хэмилтона в FP2» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  24. ^ Эслер, Уильям (6 сентября 2014 г.). «Вторая практика Гран-при Италии 2014: Нико Росберг быстрее всех, а Льюис Хэмилтон решает проблемы» . Скай Спортс Ф1 . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  25. ^ Кодлинг, Стюарт (6 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии: Льюис Хэмилтон лидирует в практике, проблемы у Нико Росберга» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Льюис Хэмилтон на поуле Гран-при Италии, опередив своего товарища по команде Mercedes Нико Росберга» . Новости АВС . Агентство Франс-Пресс . 6 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Бенсон, Эндрю (6 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии: Льюис Хэмилтон берет поул, опередив Нико Росберга» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Хьюз, Марк (7 сентября 2014 г.). «Отчет Гран-при Италии 2014 года» . Мотоспорт . Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Стро, Эдд (6 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии: Льюис Хэмилтон завоевал командный поул в Монце за Mercedes» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Кто что сказал после квалификации на Гран-при Италии» . ЭСПН . 6 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Гран-при Италии 2014 – квалификация» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б Матар, Даниэлла (6 сентября 2014 г.). «Боттас хочет бросить вызов Mercedes в Монце» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  33. ^ «Хэмилтон обыграл Росберга и завоевал поул в Монце» . Обновление графического процессора . 6 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Гровс, Иордания (6 сентября 2014 г.). «Формула-1: Хэмилтон побеждает демонов квалификации и завоевал поул в Италии!» . РТР Спорт . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  35. ^ «GP Italien в Монце/Реннен» . Motorsport-Total.com . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Элизальде, Пабло; Пиво, Мэтт; Благородный, Джонатан; Брэдли, Чарльз; Кросс, Дэн (7 сентября 2014 г.). «Как это было: воскресенье – Гран-при Италии» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б Коллантайн, Кейт (6 сентября 2014 г.). «Эрикссон стартует с боксов после пенальти» . F1 Фанатик . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  38. ^ Медланд, Крис (7 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии Формулы-1: Хэмилтон восстанавливается и побеждает после ошибки Росберга» . краш.нет . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Барретто, Лоуренс (7 сентября 2014 г.). «Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-при Италии – Как это было» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б с де Мензес, Джек (7 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии F1 – В РЕЖИМЕ» . Независимый . п. 1. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Багчи, Роб (7 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии 2014: как это было» . «Санди телеграф» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г де Мензес, Джек (7 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии F1 – В РЕЖИМЕ» . Независимый . п. 2. Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Бен; Элизальде, Пабло (7 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии: Эстебан Гутьеррес оштрафован за столкновение с Роменом Грожаном» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Гран-при Италии 2014» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  45. ^ Дамп, Эндрю (7 сентября 2014 г.). «Хэмилтон побеждает в Монце, а Росберг ломается» . Браунсвилл Геральд . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б Ларсон, Майк (10 сентября 2014 г.). «Хэмилтон защищает товарища по команде Mercedes Нико Росберга от освистывания фанатов» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б Гилл, Пит (9 сентября 2014 г.). «Льюис Хэмилтон признает, что освистывание Нико Росберга на подиуме в Монце показалось ему «неловким» » . Скай Спортс Ф1 . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  48. ^ «Гран-при Италии: пресс-конференция после гонки» . Автоспорт . 7 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  49. ^ Исон, Кевин (8 сентября 2014 г.). «Болельщики выражают ярость по поводу «слишком легкого» возвращения Льюиса Хэмилтона на победный путь» . Таймс . Проверено 16 июня 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б Бенсон, Эндрю (8 сентября 2014 г.). «Льюис Хэмилтон: Нико Росбергу не приказано дарить гонку – Тото Вольф» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  51. ^ Мутанна, Прадхан (9 сентября 2014 г.). «Босс Mercedes F1 Тото Вольф категорически отрицает обвинения в фиксации гонок» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  52. ^ Уивер, Пол (7 сентября 2014 г.). «Mercedes: утверждения, что Нико Росберг сознательно допустил ошибки, являются «параноидальными» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  53. ^ Ноубл, Джонатан (9 сентября 2014 г.). «Руководитель Mercedes F1 Тото Вольф отрицает, что улыбнулся после ошибки Нико Росберга» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  54. ^ Ноубл, Джонатан (7 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии: команда Williams расследует стартовую неудачу Валттери Боттаса» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  55. ^ Медланд, Крис (7 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии Формулы-1: Боттас считал победу реалистичной целью» . краш.нет . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  56. ^ «Алонсо говорит, что мог финишировать пятым» . Таймс оф Индия . Агентство Франс-Пресс. 8 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 г. . Проверено 16 июня 2017 г.
  57. ^ Бенсон, Эндрю (7 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии: Фернандо Алонсо не ожидает улучшений от Ferrari» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Бен (7 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии: Валттери Боттас не уверен в пенальти Кевина Магнуссена» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 4 октября 2014 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  59. ^ «Даниэль Риккардо рассказывает, как он победил Себастьяна Феттеля с помощью умелого паса на Гран-при Италии» . Фокс Спортс Австралия . 9 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  60. ^ «Формула 1 Гран-Премио Италии 2014» . Формула1.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Италия 2014 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 2014.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2014 года
Следующая гонка:
Гран-при Сингапура 2014.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 2013.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 2015.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e4004ee18e53bc4192ab86c1b4f2fbc__1721644080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/bc/8e4004ee18e53bc4192ab86c1b4f2fbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)