Jump to content

Гран-при Германии 2013.

Гран-при Германии 2013.
Гонка 9 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2013 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема трассы Нюрбургринга "GP-Strecke"
Нюрбургринга "GP-Strecke" Схема трассы
Подробности гонки
Дата 7 июля 2013 г.
Официальное название Гран-при Германии Формулы 1 в Сантандере 2013 г. [1]
Расположение Нюрбургринг
Нюрбург , Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,148 км (3,199 миль)
Расстояние 60 кругов, 308,863 км (191,919 миль)
Погода Солнечно
посещаемость 44 000 (день гонки) [2]
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:29.398
Самый быстрый круг
Водитель Испания Фернандо Алонсо Феррари
Время 1:33.468 — 51 круг.
Подиум
Первый Ред Булл - Рено
Второй Лотус - Рено
Третий Лотус - Рено
Лидеры круга

Гран -при Германии 2013 года (официально известный как Гран-при Формулы-1 в Сантандере Германии 2013 года ) [1] Формулы-1 автогонка , проходившая 7 июля 2013 года на трассе Нюрбургринг в Нюрбурге , Германия . [3] как девятый тур сезона 2013 года .

Это был 74-й Гран-при Германии в целом и 60-й с 1950 года, когда была создана гоночная серия, известная теперь как Чемпионат мира Формулы-1. Это самый ранний Гран-при Германии за календарный год, за ним следовали 1926 и 2009 годов гонки , хотя Гран-при Европы 1996 года проходил на Нюрбургринге в конце апреля.

Гонку на 60 кругов выиграл местный гонщик Себастьян Феттель , управлявший Red Bull после старта со второй позиции на стартовой решетке. Это была первая и единственная домашняя победа немецкого гонщика. Кими Райкконен финишировал вторым в составе Lotus . Товарищ Райкконена по команде Ромен Грожан финишировал третьим. Нападающий Фернандо Алонсо финишировал четвертым и также установил самый быстрый круг на Ferrari . Льюис Хэмилтон , стартовавший с поул-позиции за рулем Mercedes , в итоге финишировал пятым, всего на секунду опередив своего бывшего товарища по команде Дженсона Баттона . [4]

По итогам гонки Себастьян Феттель увеличил свой отрыв в чемпионате до 34 очков от Ferrari из Фернандо Алонсо . Кими Райкконена Второе место отодвинуло его всего на 7 очков от Алонсо в турнирной таблице. Льюис Хэмилтон остался четвертым, а Марк Уэббер также остался на 5-м месте. Это также был Серхио Переса первый результат после Испании , а также его товарища по команде Дженсона Баттона после Монако . [5] Это был последний Гран-при Формулы-1, который проводился на Нюрбургринге до Гран-при Эйфеля 2020 года .

Замена шин

[ редактировать ]

После Гран-при Великобритании , когда четыре гонщика получили взрывные проколы на некоторых из самых быстрых точек трассы Сильверстоун , поставщик шин Pirelli объявил о планах изменить структуру шин для Гран-при Германии в преддверии более Постоянное решение будет представлено на следующей гонке в Венгрии . [6] В новых шинах стальные ремни задних колес заменены на кевларовые , чтобы снизить рабочую температуру до 10 °C (18 °F) и уменьшить вероятность взрывных проколов. [7] В дополнение к этому Международная автомобильная федерация (FIA) запретила практику замены левых и правых шин на автомобилях, что, как обнаружили команды, увеличивает срок службы каждой шины. [8] Pirelli также лоббировала FIA, чтобы сделать их рекомендации по давлению в шинах и настройкам развала обязательными после того, как было обнаружено, что команды намеренно использовали настройки давления и развала, выходящие за рамки рекомендаций Pirelli, чтобы максимизировать производительность. [7] Это последовало за аналогичным инцидентом на Гран-при Бельгии 2011 года , где команды использовали настройки развала, не соответствующие рекомендациям Pirelli, что привело к образованию вздутий на внутренней кромке шин, поскольку они испытывали более высокие, чем обычно, рабочие температуры. [9]

Квалификационный

[ редактировать ]

1 квартал

[ редактировать ]

Фелипе Масса был самым быстрым гонщиком в первом квартале, опередив Кими Райкконена Lotus . Пилотами, выбывшими в первом квартале, были Валттери Боттас , Пастор Мальдонадо , Шарль Пик , Жюль Бьянки , Гидо ван дер Гарде и Макс Чилтон .

2 квартал

[ редактировать ]

В этой сессии произошло быстрое улучшение результатов на заключительных этапах, что застало врасплох некоторые команды, например, Нико Росберг выбыл из-за ошибки со стороны команды Mercedes , а Марк Уэббер едва добрался до третьего квартала с преимуществом в пять сотых. второй Фелипе Масса снова был самым быстрым, опередив Кими Райкконена . Жан-Эрик Вернь выбыл, а также Адриан Сутиль , Эстебан Гутьеррес , Серхио Перес и Поль ди Реста .

Льюис Хэмилтон занял поул-позицию, а Себастьян Феттель и Марк Уэббер заняли второе и третье места соответственно. Кими Райкконен и Ромен Грожан квалифицировались 4-м и 5-м местами. Алонсо квалифицировался восьмым после своего товарища по команде Фелипе Массы , и оба решили начать гонку на шинах среднего размера. Даниэлю Риккардо удалось пройти квалификацию на третьем ряду вторую гонку подряд. Дженсон Баттон и Нико Хюлькенберг решили не устанавливать время, сохранив шины для гонки.

И Уэббер , и Феттель хорошо стартовали, оказывая немедленное давление на Хэмилтона. Хэмилтон ответил попыткой вытолкнуть Феттеля с гоночной линии на внутренней стороне трассы, что затем открыло Уэбберу возможность попытаться сделать ход снаружи, но к концу первого поворота Феттелю удалось избавиться от Хэмилтона и взять верх. лидерство в гонке: Уэббер вышел на второе место, а Хэмилтон опустился на третье. Фелипе Масса также хорошо стартовал, завоевав несколько мест. Алонсо немного отступил, как и Хэмилтон и Даниэль Риккардо . Феттель сохранял лидерство следующие несколько кругов. Тем временем Масса, идущий на шестом месте, вылетел с трассы на первом повороте на третьем круге после того, как заблокировал задние тормоза. Двигатель заглох, и он сошел с дистанции из-за неисправности коробки передач. Тем временем Нико Росберг , проваливший квалификацию, едва улучшил свою позицию за первые 5 кругов.

С 5-го по 9-й круги гонщики работали на пит-стопах из-за того, что использовали изношенные в квалификации мягкие шины и перешли на шины среднего состава, при этом Грожан и Райкконен ехали дольше, чем большинство гонщиков, а также установили очень быстрый темп. Грожан лидировал в гонке, прежде чем остановиться на 13-м круге и после этого продолжал демонстрировать хороший темп. Уэббер, с другой стороны, спустя круг проехал пит-стоп и попал в серьезную аварию с задним правым колесом. Механики не прикрепили колесо должным образом, и когда Уэббер покинул свой пит-бокс, колесо упало и покатилось по пит-лейн. Он ударил и сбил с ног оператора, которого доставили в больницу в Кобленце, где, как сообщается, он получил переломы костей и сотрясение мозга. Red Bull Уэббера был отодвинут обратно в его питбокс, где было установлено новое колесо, и он вернулся в гонку, отстав на круг от Феттеля. Оба Lotus ни разу не теряли связи с Феттелем в течение первой половины гонки и не отставали от него: и Грожан, и Райкконен показали самые быстрые круги в гонке.

На 23-м круге у Marussia Жюля Бьянки случился отказ двигателя, что привело к пожару. Он свернул на левую сторону трассы, но, что необычно, его машина откатилась по трассе на другую сторону, где ее остановил рекламный щит. Это привело к мгновенному появлению машины безопасности, что позволило Уэбберу вернуться на лидирующий круг. Большинство гонщиков нуждались в свежих шинах. У Toro Rosso Жана-Эрика Верня произошел отказ гидравлики менее чем через два круга после отказа двигателя Бьянки, во время работы машины безопасности. Он смог вернуться в боксы. Его товарищ по команде Даниэль Риккардо испытывал трудности. Он квалифицировался шестым, но медленно возвращался на поле. Пол ди Реста и Адриан Сутил из Force India также боролись в первой половине гонки.

После периода использования машины безопасности Уэббер начал пробираться по полю, прежде чем застрял позади Sauber Эстебана Гутьерреса . Он не смог обогнать мексиканца более десяти кругов и выехал на яму, пытаясь получить преимущество на свежих шинах и чистом воздухе. Тем временем пилоты McLaren снова затеяли драку: Дженсон Баттон обогнал Серхио Переса на первом повороте . Пастор Мальдонадо , участвовавший в 600-й гонке Гран-при за команду Williams F1 , был на восьмом месте по очкам, а его товарищ по команде и новичок Валттери Боттас - на десятом. Райкконен лидировал на 41-м круге после того, как Феттель и Грожан вышли на пит-стоп в третий раз. Lotus дождалась 49-го круга, чтобы выставить Райкконена на пит-стоп, переведя его на мягкую резину, в результате чего Феттель и Грожан остались на первом и втором местах, а Алонсо стал угрозой сзади на четвертом месте. Затем Грожану по радио сказали, чтобы он не задерживал Райкконена из соображений чемпионских очков. Райкконену потребовалось несколько кругов, чтобы обогнать Грожана, а затем он попытался догнать Феттеля. Алонсо установил самый быстрый круг в гонке, почти на секунду быстрее, чем первые три гонщика, и быстро догнал Грожана. Тем временем Хэмилтон на втором ходу атаковал своего бывшего товарища по команде Баттона и переместился на пятое место. Затем Уэббер сделал шаг вперед, опередив Переса и заняв седьмое место.

Райкконен не смог догнать Феттеля, который одержал победу. Это была его первая победа на домашней гонке и первая победа, которую он одержал в месяц своего дня рождения, июль. Это также была его 30-я победа в карьере: он стал шестым гонщиком, добившимся такого результата, и всего за 110-й старт. Райкконен финишировал всего на одну секунду позади, а Грожан едва удержал Алонсо на третьем месте, последний использовал слишком много своих мягких шин, сокращая отставание от Грожана. Места на подиуме были такими же, как на 2012 и Гран-при Бахрейна 2013 годов . Хэмилтон, Баттон, Уэббер и Перес остались пятыми, шестыми, седьмыми и восьмыми соответственно. Росберг, изо всех сил пытаясь сохранить темп своего Mercedes, финишировал девятым в своей домашней гонке, а Нико Хюлькенберг забрал последнее очко для Sauber. ди Реста финишировал одиннадцатым, впервые за сезон он финишировал без очков: Риккардо - двенадцатым, Адриан Сутиль - тринадцатым, а Гутьеррес - четырнадцатым. У Williams неудачный финал в их важной гонке: Мальдонадо и Боттас финишировали пятнадцатым и шестнадцатым соответственно из-за проблем с колесной пушкой на пит-стопах. Шарль Пик , его товарищ по команде Гиедо ван дер Гарде и Макс Чилтон финишировали последними.

После гонки

[ редактировать ]

После гонки Red Bull и Force India были оштрафованы за инциденты в боксах.

Red Bull была оштрафована на 30 000 евро после того, как правое заднее колесо у машины Марка Уэббера оторвалось, когда австралиец покинул свой пит-бокс. Вышедшая из строя шина впоследствии отскочила от пит-лейна и ударила оператора FOM Пола Аллена. Аллен, который после инцидента оставался в сознании, прошел курс лечения в окружном медицинском центре, а затем был доставлен вертолетом в больницу Кобленца для наблюдения.

Тем временем Force India была оштрафована на 5000 евро за то, что выпустила Поля ди Реста на путь Жана-Эрика Верня из Toro Rosso. [10]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 10 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:31.131 1:30.152 1:29.398 1
2 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл - Рено 1:31.269 1:29.992 1:29.501 2
3 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:31.428 1:30.217 1:29.608 3
4 7 Финляндия Кими Райкконен Лотус - Рено 1:30.676 1:29.852 1:29.892 4
5 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 1:31.242 1:30.005 1:29.959 5
6 19 Австралия Даниэль Риккардо Торо Россо Феррари 1:31.081 1:30.223 1:30.528 6
7 4 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:30.547 1:29.825 1:31.126 7
8 3 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:30.709 1:29.962 1:31.209 8
9 5 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:31.181 1:30.269 нет времени 9
10 11 Германия Нико Хюлькенберг Заубер - Феррари 1:31.132 1:30.231 нет времени 10
11 9 Германия Нико Росберг Мерседес 1:31.322 1:30.326 11
12 14 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 1:31.322 1:30.697 12
13 6 Мексика Серхио Перес Макларен - Мерседес 1:31.498 1:30.933 13
14 12 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 1:31.681 1:31.010 14
15 15 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 1:31.320 1:31.010 15
16 18 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Феррари 1:31.629 1:31.104 16
17 17 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Рено 1:31.693 17
18 16 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс Рено 1:31.707 18
19 20 Франция Чарльз Пик Катерхэм - Рено 1:32.937 22 1
20 22 Франция Жюль Бьянки Маруся - Косворт 1:33.063 19
21 21 Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Катерхэм - Рено 1:33.734 20
22 23 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Косворт 1:34.098 21
107% время : 1:36.885
Источник: [11]
  • ^ 1 - Шарль Пик был оштрафован на пять мест на стартовой решетке за внеплановую замену коробки передач. [12]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл - Рено 60 1:41:14.711 2 25
2 7 Финляндия Кими Райкконен Лотус - Рено 60 +1.008 4 18
3 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 60 +5.830 5 15
4 3 Испания Фернандо Алонсо Феррари 60 +7.721 8 12
5 10 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 60 +26.927 1 10
6 5 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 60 +27.996 9 8
7 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 60 +37.562 3 6
8 6 Мексика Серхио Перес Макларен - Мерседес 60 +38.306 13 4
9 9 Германия Нико Росберг Мерседес 60 +46.821 11 2
10 11 Германия Нико Хюлькенберг Заубер - Феррари 60 +49.892 10 1
11 14 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 60 +53.771 12
12 19 Австралия Даниэль Риккардо Торо Россо Феррари 60 +56.975 6
13 15 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 60 +57.738 15
14 12 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 60 +1:00.160 14
15 16 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс Рено 60 +1:01.929 18
16 17 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Рено 59 +1 круг 17
17 20 Франция Чарльз Пик Катерхэм - Рено 59 +1 круг 22
18 21 Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Катерхэм - Рено 59 +1 круг 20
19 23 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Косворт 59 +1 круг 21
Верно 18 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Феррари 22 Гидравлика 16
Верно 22 Франция Жюль Бьянки Маруся - Косворт 21 Двигатель 19
Верно 4 Бразилия Фелипе Масса Феррари 3 Коробка передач/выключена 7
Источник: [13]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Формула-1, Гран-при Германии в Сантандере» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  2. ^ Стейл, Дэниел (22 января 2015 г.). «Нюрбургринг продолжает переговоры с Экклстоуном – Конец открыт» [Нюрбургринг продолжает переговоры с Экклстоуном – Конец открыт]. Focus Online (на немецком языке). Журнал ФОКУС Verlag GmbH . Проверено 22 января 2015 г.
  3. ^ «Календарь Формулы-1 FIA» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  4. ^ «Себастьян Феттель из Red Bull финиширует на вершине подиума, наполненной инцидентами» . «Дейли телеграф» . 7 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  5. ^ «Себастьян Феттель выиграл Гран-при Германии, а Льюис Хэмилтон стал пятым» . Би-би-си Спорт . 7 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  6. ^ «Водители угрожают бойкотировать Гран-при Германии после опасных взрывов шин» . «Дейли телеграф» . 1 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ноубл, Джонатан (2 июля 2013 г.). «Pirelli планирует новые шины и изменения в правилах Формулы 1, чтобы предотвратить новые неудачи» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 июля 2013 г.
  8. ^ Бир, Мэтт (3 июля 2013 г.). «Mercedes приветствует большую ясность Pirelli по поводу установки шин Формулы-1» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 июля 2013 г.
  9. ^ Ноубл, Джонатан (6 сентября 2011 г.). «Команды Формулы-1 получают уменьшенный лимит развала на Гран-при Италии в Монце» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 июля 2013 г.
  10. ^ «Red Bull и Force India оштрафовали за пит-стопы» . Официальный сайт Формулы-1 . 7 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  11. ^ «Формула 1 Grosser Preis Santander von Deutschland 2013 — предварительные результаты» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 6 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  12. ^ «Чарльз Пик из Caterham получил штраф за коробку передач» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . 7 июля 2013 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  13. ^ «ФОРМУЛА 1 Grosser Preis SANTANDER von Deutschland 2013» . Официальный сайт Формулы-1 . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 2003–2013 гг. 7 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 8 июля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Германия 2013 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 2013.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2013 года
Следующая гонка:
Гран-при Венгрии 2013.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 2012.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 2014.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cb656f0bddbe628da43c30323f2d88b__1717246800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/8b/3cb656f0bddbe628da43c30323f2d88b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2013 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)