Гран-при Германии 1926 года.
Гран-при Германии 1926 года. | |||
---|---|---|---|
Подробности гонки | |||
Дата | 11 июля 1926 г. | ||
Официальное название | I Гран-при Германии | ||
Расположение | АВУС , Берлин, Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 19,573 км (12,162 миль) | ||
Расстояние | 20 кругов, 392,29 км (243,76 миль) | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | О 665 | |
Время | 7'17.6 | ||
Подиум | |||
Первый | Мерседес "Монца" | ||
Второй | НАГ | ||
Третий | Альфа Ромео |
Гран -при Германии 1926 года — автогонка, проходившая на трассе AVUS 11 июля 1926 года. Это был первый Гран-при Германии в истории . Гонка проходила под сильным дождем, и ее выиграл уроженец Германии Рудольф Караччиола .
Признавая нехватку транспортных средств для новой формулы Гран-при (например, на Гран-при Франции 1926 года было всего три участника), организаторы решили допустить к участию разнообразную область, которую неопределенно называют спортивными автомобилями . Они были разделены на три класса в зависимости от объема двигателя: класс D (2–3 л), класс E (1,5–2 л) и класс F (от 1,1 до 1,5 л). [ 1 ] Старт гонки был поэтапным: первым был выпущен класс D, затем класс E и, наконец, класс F с двухминутными интервалами.
Гонка была омрачена аварией с участием гонщика Адольфа Розенбергера , машина которого врезалась в одну из хижин маршалов, в результате чего погибли три человека.
Гран-при Германии не вернется на трассу AVUS до 1959 года .
Классификация
[ редактировать ]

Поз. | Нет | Сорт | Водитель | Машина | Круги | Время/Пенсионер |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | И | ![]() |
Мерседес | 20 | 2:54'12.8 |
2 | 5 | Д | ![]() |
НАГ | 20 | 2:57'33.2 |
3 | 7 | Д | ![]() |
Альфа Ромео РЛСС | 20 | 3:00'16.8 |
4 | 20 | И | ![]() |
Биньянь | 20 | 3:02'07.4 |
5 | 32 | Ф | ![]() |
НГУ | 20 | 3:07'27.0 |
6 | 16 | И | ![]() |
О 665 | 20 | 3:10'57.4 |
7 | 28 | Ф | ![]() |
НГУ | 20 | 3:11'54.2 |
8 | 37 | Ф | ![]() |
НГУ | 20 | 3:13'58.8 |
9 | 23 | И | ![]() |
О 665 | 20 | 3:16'54.2 |
10 | 54 | Ф | ![]() |
НГУ | 20 | 3:18'25.4 |
11 | 44 | И | ![]() |
Бреннабор | 20 | 3:21'26.2 |
12 | 41 | И | ![]() |
Бреннабор | 20 | 3:26'33.8 |
13 | 10 | Д | ![]() |
Ганза | 20 | 3:27'45.8 |
14 | 9 | Д | ![]() |
НАГ | 20 | 3:28'11.0 |
15 | 25 | И | ![]() |
Бреннабор | 20 | 3:29'01.6 |
16 | 42 | Ф | ![]() |
Талбот | 20 | 3:29'37.8 |
17 | 33 | Ф | ![]() |
Бугатти | 20 | 3:31'17.8 |
ДНФ | 24 | Ф | ![]() |
Бугатти | 17 | |
ДНФ | 31 | Ф | ![]() |
Плутон | 16 | |
ДНФ | 38 | Ф | ![]() |
Бугатти | 16 | Конрод |
ДНФ | 15 | И | ![]() |
Бугатти | 15 | |
ДНФ | 4 | Д | ![]() |
Австро-Даймлер | 14 | |
ДНФ | 18 | И | ![]() |
Комник | 13 | Конрод |
ДНФ | 4 | Д | ![]() |
Австро-Даймлер | 12 | |
ДНФ | 13 | И | ![]() |
Бугатти | 9 | |
ДНФ | 36 | Ф | ![]() |
Талбот | 8 | Несчастный случай |
ДНФ | 26 | Ф | ![]() |
Плутон | 8 | Несчастный случай |
ДНФ | 40 | Ф | ![]() |
ГМ | 8 | Сломанный клапан |
ДНФ | 19 | И | ![]() |
Мерседес | 6 | Несчастный случай |
ДНФ | 27 | Ф | ![]() |
О 865 | 6 | Шины, двигатель |
ДНФ | 1 | Д | ![]() |
Комник | 6 | |
ДНФ | 2 | Д | ![]() |
НАГ | 5 | |
ДНФ | 8 | Д | ![]() |
Альфа Ромео | 3 | Схватить |
ДНФ | 45 | Ф | ![]() |
НО | 2 | Радиатор |
ДНФ | 3 | Д | ![]() |
Штайгер | 1 | Радиатор |
ДНФ | 30 | Ф | ![]() |
БФА | 1 | Спустило колесо |
ДНФ | 34 | Ф | ![]() |
Боб | 0 | Ушедший на пенсию |
ДНФ | 46 | Ф | ![]() |
Альфи | 0 | Ушедший на пенсию |
DNS | 11 | Д | ![]() |
НАГ | Несчастный случай на практике | |
DNS | 12 | И | Арно Гензель | Бугатти | Двигатель | |
DNS | 21 | И | ![]() |
Бугатти | Двигатель | |
DNS | 35 | Ф | ![]() |
Чирибири | Несчастный случай на практике | |
DNS | 39 | Ф | ![]() |
НГУ | Двигатель | |
DNS | 43 | Ф | Вельвет из одного | Плутон | Двигатель | |
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Постум, Кирилл (1966). Гран-при Германии . стр. 16–20.
- ^ Даррен Галпин. «Гран-при 1926 года, информационная страница GEL Motorsport» . Архивировано из оригинала 03 сентября 2009 г. Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Гран-при Германии 1926 года» . База данных журнала Motor Sport Magazine . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Эцродт, Ганс. «Сезон Гран-при 1926 года - Караччиола выигрывает Гран-при Германии на Mercedes» . Золотая эра гонок Гран-при . Проверено 6 марта 2019 г.