Jump to content

Гран-при Испании 2018.

Гран-при Испании 2018.
Гонка 5 из 21 на чемпионате мира Формулы-1 2018 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема трассы Барселона-Каталония
Схема трассы Барселона-Каталония
Подробности гонки [1]
Дата 13 мая 2018 г. ( 13.05.2018 )
Официальное название Формулы 1 Гран-при Испании Эмирейтс 2018
Расположение Трасса Барселона-Каталония
Монтмело , Испания
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,655 км (2,892 мили)
Расстояние 66 кругов, 307,104 км (190,825 миль)
Погода Небольшая облачность и сухо, температура 16°C, холодно.
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:16.173
Самый быстрый круг
Водитель Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer
Время 1:18.441 — 61 круг.
Подиум
Первый Мерседес
Второй Мерседес
Третий Red Bull Racing TAG Heuer
Лидеры круга

( Гран-при Испании 2018 года официально известный как Formula 1 Gran Premio de España Emirates 2018 ) — автогонка Формулы-1 , которая прошла 13 мая 2018 года на трассе Барселона-Каталония в Монтмело , Испания . Гонка стала 5-м этапом чемпионата мира Формулы-1 2018 года и ознаменовала 48-й этап Гран-при Испании в качестве этапа чемпионата мира с первого сезона 1950 года , а также 28-й раз, когда этап чемпионата мира проводился на трассе Барселоны. - Трасса Каталонии.

Mercedes Пилот Льюис Хэмилтон вышел на этап с преимуществом в 4 очка над Себастьяном Феттелем в чемпионате мира среди пилотов. В Кубке конструкторов Ferrari опередила Mercedes на 4 очка.

Изменения схемы

[ редактировать ]

Зимой 2017–18 годов в схему были внесены изменения. На 12-м повороте была установлена ​​новая зона схода, в результате чего трибуна была перенесена с входа 12-го поворота на вход 13-го поворота. Кроме того, было обновлено покрытие трассы, благодаря чему автомобили Формулы-1 побили рекорд трассы на февральских тестах. . Эти изменения были внесены в первую очередь в ответ на требования гонщиков MotoGP, которые выразили обеспокоенность по поводу отсутствия сцепления на старом покрытии, которое использовалось с 2004 года. Еще одной причиной улучшений стала смерть гонщика Moto2 Луиса Салома. , который получил смертельные травмы в результате аварии на 12-м повороте во время мотогонки в 2016 году.

Многие гонщики Формулы-1 критиковали новое покрытие трассы, несмотря на улучшенную плавность хода. Льюис Хэмилтон был особенно критичен, заявив, что замена покрытия была «пустой тратой денег» и что трасса «потеряла свой характер» и «больше не является сложной задачей».

Обновления шасси

[ редактировать ]

В гонке несколько команд, в частности Red Bull Racing и McLaren , представили свои первые в сезоне крупные обновления шасси. [2] Ferrari использовала гонку для испытания зеркал заднего вида с ореолами . Себастьян Феттель утверждал, что конструкция улучшила видимость, но подход Ferrari был спорным, поскольку зеркала включали дополнительные плавники, что привело к обвинениям в том, что Ferrari использовала предлог для улучшения видимости, чтобы установить аэродинамические устройства в области автомобиля, где аэродинамические средства запрещены. [3] После расследования, проведенного стюардами гонки, практика установки зеркал с винглетами на ореол была запрещена на Гран-при Монако , а Ferrari разрешили продолжать использовать их в Испании из-за сложности и непрактичности преобразования шасси SF71H обратно в прежнее состояние. Спецификация Барселоны к гонке. [4]

За неделю до гонки Williams подала апелляцию на штраф, назначенный Сергею Сироткину . Сироткин был оштрафован на три места на стартовой решетке за возникновение аварий с Серхио Пересом , Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенбергом, которых можно было избежать , на первом круге Гран-при Азербайджана . Уильямс утверждал, что наказание было слишком суровым по сравнению со штрафами, назначенными за другие подобные инциденты во время гонки, и что, хотя контакт вынудил Сироткина сойти с дистанции, Перес и Алонсо практически не пострадали, поскольку оба продолжили набирать очки. Хюлькенберг сошел с дистанции на 11-м круге из-за отдельной аварии. [5] Апелляция была отклонена стюардами гонки на том основании, что Уильямс не предоставила никаких новых доказательств для проверки и что способность других гонщиков продолжать гонку не компенсирует роль Сироткина в инцидентах. [6]

Изменения драйверов

[ редактировать ]

Роберт Кубица заменил Сергея Сироткина в Williams во время первой свободной тренировки. [7] Участие Кубицы ознаменовало его первое появление на Гран-при после Гран-при Абу-Даби 2010 года и травмы, полученной в автокатастрофе в 2011 году, из-за которой ему едва не ампутировали руку.

Упражняться

[ редактировать ]

Брендон Хартли сильно разбился на третьей тренировке (в результате чего задняя часть его машины сломалась надвое) и не смог принять участие в квалификации, но был допущен к гонке. [8]

Квалификационный

[ редактировать ]

Льюис Хэмилтон занял поул-позицию со временем 1:16,173, что стало новым рекордом трассы. Валттери Боттас завершил первый ряд, дав Mercedes первый локаут в первом ряду в сезоне. McLaren впервые в 2018 году прошла в третий квартал, а Фернандо Алонсо квалифицировался на восьмом месте. Нико Хюлкенберг выбыл из гонки в первом квартале из-за проблемы с коробкой передач. В третьем квартале некоторые из лучших гонщиков установили круги на мягких шинах, а не на супермягких, поскольку им было трудно заставить супермягкую шину работать в оптимальном рабочем окне.

Перед гонкой было указано, что вероятность дождя во время гонки составляет 80%, но этого так и не произошло. Лидеры хорошо ушли на старте, но на третьем повороте Ромен Грожан развернулся по трассе, создав дымовую завесу своими задними шинами и выбив при этом Нико Хюлкенберга и Пьера Гасли. Это привело к тому, что машина безопасности не работала до 6-го круга. На 25-м круге Кими Райкконен потерял мощность в своей машине и сошел с дистанции из-за неисправности двигателя. На 40-м круге Эстебан Окон сошел с дистанции из-за проблемы с двигателем на своей Force India, вызвав виртуальную машину безопасности. Феттель проехал под VSC и вернулся на 4-е место позади Макса Ферстаппена, за которым он оставался до клетчатого флага. Когда этот VSC закончился, Макс Ферстаппен столкнулся с задней частью Williams Лэнса Стролла, в результате чего концевая пластина переднего крыла Ферстаппена была повреждена. Однако переднее крыло было структурно неповрежденным, поэтому Ферстаппену не пришлось делать пит-стоп. На 47-м круге Стоффель Вандурн сошел с дистанции на выезде из бокса из-за механических проблем. Хэмилтон выиграл гонку, будучи далеко впереди всех на протяжении всей гонки и лидируя с первым счетом 1-2 в сезоне для Mercedes. Хэмилтон увеличил свое преимущество в чемпионате до 17 очков, а Mercedes стал лидером Кубка конструкторов, опередив Ferrari на 26 очков.

После гонки

[ редактировать ]

Ромен Грожан был оштрафован на 3-е место на стартовой решетке в следующей гонке в Монако за участие в столкновении на первом круге.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Квалификационное время Финал
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:17.633 1:17.166 1:16.173 1
2 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1:17.674 1:17.111 1:16.213 2
3 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 1:17.031 1:16.802 1:16.305 3
4 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:17.483 1:17.071 1:16.612 4
5 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 1:17.411 1:17.266 1:16.816 5
6 3 Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 1:17.623 1:17.638 1:16.818 6
7 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1:18.169 1:17.618 1:17.676 7
8 14 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Рено 1:18.276 1:18.100 1:17.721 8
9 55 Испания Карлос Сайнс мл. Рено 1:18.480 1:17.803 1:17.790 9
10 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1:18.305 1:17.699 1:17.835 10
11 2 Бельгия Стоффель Вандорн Макларен - Рено 1:18.885 1:18.323 11
12 10 Франция Пьер Гасли Скудерия Торо Россо - Хонда 1:18.550 1:18.463 12
13 31 Франция Эстебан Окон Форс Индия Мерседес 1:18.813 1:18.696 13
14 16 Монако Чарльз Леклерк Заубер - Феррари 1:18.661 1:18.910 14
15 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 1:18.740 1:19.098 15
16 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 1:18.923 16
17 9 Швеция Маркус Эрикссон Заубер - Феррари 1:19.493 17
18 35 Россия Сергей Сироткин Уильямс Мерседес 1:19.695 19 1
19 18 Канада Лэнс Стролл Уильямс Мерседес 1:20.225 18
107% времени : 1:22.423
28 Новая Зеландия Брендон Хартли Скудерия Торо Россо - Хонда Нет времени 20 2
Источник: [9]
Примечания
  • ^ 1 Сергей Сироткин получил трёхместный штраф за столкновение в предыдущем раунде . [6]
  • ^ 2 - Брендон Хартли не смог установить время первого квартала в пределах требуемого 107% и участвовал в гонке по усмотрению стюардов. Он также получил пятиместный штраф за внеплановую замену коробки передач.
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 66 1:35:29.972 1 25
2 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 66 +20.593 2 18
3 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 66 +26.873 5 15
4 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 66 +27.584 3 12
5 3 Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 66 +50.058 6 10
6 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 65 +1 круг 7 8
7 55 Испания Карлос Сайнс мл. Рено 65 +1 круг 9 6
8 14 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Рено 65 +1 круг 8 4
9 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 64 +2 круга 15 2
10 16 Монако Чарльз Леклерк Заубер - Феррари 64 +2 круга 14 1
11 18 Канада Лэнс Стролл Уильямс Мерседес 64 +2 круга 18
12 28 Новая Зеландия Брендон Хартли Скудерия Торо Россо - Хонда 64 +2 круга 20
13 9 Швеция Маркус Эрикссон Заубер - Феррари 64 +2 круга 17
14 35 Россия Сергей Сироткин Уильямс Мерседес 63 +3 круга 19
Верно 2 Бельгия Стоффель Вандорн Макларен - Рено 45 Коробка передач 11
Верно 31 Франция Эстебан Окон Форс Индия Мерседес 38 Утечка масла 13
Верно 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 25 Турбо 4
Верно 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 0 Вращение/столкновение 10
Верно 10 Франция Пьер Гасли Скудерия Торо Россо - Хонда 0 Столкновение 12
Верно 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 0 Столкновение 16
Источник: [10]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Формула-1 Гран-при Испании Pirelli 2017» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . Получено 29 апреля.
  2. ^ Сомерфилд, Мэтт; Стро, Эдд (11 мая 2018 г.). «Формула 1: Подробности новой модернизации McLaren раскрыты на Гран-при Испании» . autosport.com . Сеть автоспорта . Проверено 11 мая 2018 г.
  3. ^ Коч, Мэт (12 мая 2018 г.). «Феттель: Зеркала с ореолами улучшают обзорность» . www.speedcafe.com . Проверено 12 мая 2018 г.
  4. ^ Купер, Адам (12 мая 2018 г.). «FIA сообщает Ferrari, что после Гран-при Испании она не может использовать винглеты с гало-зеркалами» . autosport.com . Сеть автоспорта . Проверено 12 мая 2018 г.
  5. ^ Коч, Мэт (8 мая 2018 г.). «Уильямс требует пересмотра наказания Сироткина» . www.speedcafe.com . Проверено 8 мая 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Коч, Мэт (9 мая 2018 г.). «FIA отклоняет пересмотр штрафа Уильямса» . www.speedcafe.com . Проверено 9 мая 2018 г.
  7. ^ Коч, Мэт (10 мая 2018 г.). «Кубица подтвердил участие в первой тренировке в Испании» . www.speedcafe.com . Проверено 10 мая 2018 г.
  8. ^ «Хартли болен, но готов к гонкам в Испании после провала в FP3» . Formula1.com . Проверено 13 мая 2018 г.
  9. ^ «Формула 1 Gran Premio de España Emirates 2018 – Квалификация» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 12 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  10. ^ «Формула-1 Гран-при Испании Emirates 2018 – Результат гонки» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 13 мая 2018 года . Получено 13 мая.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Испания 2018 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 20 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Азербайджана 2018.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2018 года
Следующая гонка:
Гран-при Монако 2018
Предыдущая гонка:
Гран-при Испании 2017.
Гран-при Испании. Следующая гонка:
Гран-при Испании 2019.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0355fa82add0cd07365027322855b03__1685426040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/03/f0355fa82add0cd07365027322855b03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2018 Spanish Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)