Jump to content

Гран-при Азербайджана 2018.

Гран-при Азербайджана 2018.
Гонка 4 из 21 на чемпионате мира Формулы-1 2018 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема городской трассы Баку
Схема городской трассы Баку
Подробности гонки [ 1 ]
Дата 29 апреля 2018 г.
Официальное название Формула 1 Rolex Гран При Азербайджана
Расположение Бакинский городской автодром
Баку , Азербайджан
Курс Временная уличная сеть
Продолжительность курса 6,003 км (3,730 миль)
Расстояние 51 круг, 306,049 км (190,170 миль)
Погода Облачно
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:41.498
Самый быстрый круг
Водитель Финляндия Валттери Боттас Мерседес
Время 1:45.149 — 37-й круг.
Подиум
Первый Мерседес
Второй Феррари
Третий Форс Индия Мерседес
Лидеры круга

Гран -при Азербайджана 2018 (официально известный как Гран-при Азербайджана Формулы-1 2018 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 29 апреля 2018 года на трассе Baku City Circuit в Баку , Азербайджан . [ 2 ] Гонка стала 4-м этапом чемпионата мира Формулы-1 2018 года , вторым этапом Гран-при Азербайджана в рамках чемпионата мира Формулы-1 и третьим этапом городской трассы Баку для проведения гонок Формулы-1. использования [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Red Bull Racing Пилот Даниэль Риккардо стал действующим победителем гонки. [ 5 ] Ferrari из Себастьян Феттель вышел на этап с преимуществом в девять очков над Льюисом Хэмилтоном в чемпионате мира среди пилотов. [ 6 ] В Кубке конструкторов Mercedes начал раунд с преимуществом над Ferrari на одно очко. [ 6 ]

Шарль Леклер финишировал шестым и стал первым гонщиком из Монако, набравшим очко после Луи Широна на Гран-при Монако 1950 года . [ 7 ] Брендон Хартли финишировал 10-м и стал первым гонщиком из Новой Зеландии, набравшим очко после Криса Эймона на Гран-при Испании 1976 года . [ 8 ] [ 9 ] Серхио Перес финишировал третьим; это будет последний подиум для Force India . [ 10 ]

Бакинский городской автодром в 2018 году

Забег был перенесен с июньской даты, чтобы не совпадать с празднованием столетия Азербайджанской Республики. [ 11 ] Гонка заполнила место, занятое Гран-при России , которое было перенесено на сентябрь. Вакансия, образовавшаяся в июне, была заполнена недавно возрожденным Гран-при Франции . [ 2 ]

Составы шин Pirelli , выбранные для Гран-при Азербайджана 2018 года, в порядке убывания: мягкие (желтые), сверхмягкие (красные) и ультрамягкие (фиолетовые). [ 12 ] Промежуточные (зеленые) и полностью мокрые (синие) шины были доступны на случай дождя во время квалификации или гонки, но дождь не имел значения, и ни одна из них не использовалась.

Квалификационный

[ редактировать ]

На последней минуте серии пенальти в третьем квартале Кими Райкконен почти завоевал поул-позицию, но допустил ошибку на выходе из финального поворота, поэтому ему пришлось довольствоваться шестым местом. Эта ошибка позволила Себастьяну Феттелю сохранить поул-позицию.

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Квалификационное время Финал
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 1:42.762 1:43.015 1:41.498 1
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:42.693 1:42.676 1:41.677 2
3 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1:43.355 1:42.679 1:41.837 3
4 3 Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 1:42.857 1:43.482 1:41.911 4
5 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 1:42.642 1:42.901 1:41.994 5
6 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:42.538 1:42.510 1:42.490 6
7 31 Франция Эстебан Окон Форс Индия Мерседес 1:43.021 1:42.967 1:42.523 7
8 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 1:43.992 1:43.366 1:42.547 8
9 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 1:43.746 1:43.232 1:43.066 14 1
10 55 Испания Карлос Сайнс мл. Рено 1:43.426 1:43.464 1:43.351 9
11 18 Канада Лэнс Стролл Уильямс Мерседес 1:44.359 1:43.585 10
12 35 Россия Сергей Сироткин Уильямс Мерседес 1:44.261 1:43.886 11
13 14 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Рено 1:44.010 1:44.019 12
14 16 Монако Чарльз Леклерк Заубер - Феррари 1:43.752 1:44.074 13
15 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1:43.674 1:44.759 15
16 2 Бельгия Стоффель Вандорн Макларен - Рено 1:44.489 16
17 10 Франция Пьер Гасли Скудерия Торо Россо - Хонда 1:44.496 17
18 9 Швеция Маркус Эрикссон Заубер - Феррари 1:45.541 18
107% времени : 1:49.715
28 Новая Зеландия Брендон Хартли Скудерия Торо Россо - Хонда 1:57.354 19 2
8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари Нет времени 20 2
Источник: [ 13 ]
Примечания
  • ^ 1 - Нико Хюлькенберг получил пятиместный штраф за внеплановую замену коробки передач. [ 13 ]
  • ^ 2 - Брендон Хартли и Ромен Грожан не смогли установить время первого квартала в пределах требования 107% и участвовали в гонке по усмотрению стюардов. Грожан также получил пятиместный штраф за внеплановую замену коробки передач. [ 13 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Все гонщики сошли с места со старта без происшествий. Незначительный гоночный инцидент, который привел к контакту Кими Райкконена и Эстебана Окона, произошел во время прохождения второго поворота. [ 14 ] На прямой после второго поворота машина Сироткина зацепилась за McLaren Фернандо Алонсо и Renault Нико Хюлкенберга, что привело к двойному проколу шины (передней правой и задней правой шине Алонсо), а также проколу передней левой шины Сироткина, а также повреждению подвески. [ 15 ] [ 16 ] В этом хаосе игрок Force India Серхио Перес врезался в заднюю часть машины Райкконена, заставив его сделать пит-стоп. [ 16 ] Первый крупный контакт в гонке снова произошел между Кими Райкконеном и Эстебаном Оконом на третьем повороте. Окон получил повреждения, достаточные для того, чтобы вынудить его немедленно покинуть гонку. [ 17 ] [ 15 ] Из-за прокола шины Сергея Сироткина он остановился возле третьего поворота, где произошел инцидент Райкконен – Окон. Позиции Окона и Сироткина на трассе вызвали появление машины безопасности на первом круге . Во время поездки на машине безопасности многие водители выехали из-за повреждений, в том числе Райкконен (замена переднего крыла), Перес (замена переднего крыла), Алонсо (два прокола шины, замена переднего крыла) и Кевин Магнуссен (два прокола шины). [ 18 ] Потребовалось несколько кругов на машине безопасности, чтобы убрать из углеродного волокна . с трассы вышедшие из строя автомобили и мусор [ 19 ] За контакт с Райкконеном Перес получил пятисекундный штраф, который он отбыл на своем первом пит-стопе. [ нужна ссылка ]

Пять лучших гонщиков возобновили гонку в квалификационном порядке на рестарте 6-го круга. [ 19 ] Renault Карлоса Сайнса , которая квалифицировалась 10-й, показала заметную силу в начале гонки и к 7-му кругу оказалась на 5-м месте. [ 19 ] занявший 4-е место, Red Bull, Пилот Макс Ферстаппен сообщил о проблемах с аккумулятором KERS после рестарта, что позволило трем лучшим гонщикам оторваться, в то время как за ним выстроилась длинная очередь машин. [ 20 ] Два заводских автомобиля Renault Сайнса и Нико Хюлькенберга вскоре обогнали Ферстаппена и заняли 4-е и 5-е места. [ 19 ] На 10-м круге задняя часть Хюлькенберга вышла из строя и ударилась о стену на четвертом повороте, вынудив его сойти с дистанции. [ 21 ]

Середина гонки

[ редактировать ]

После ухода Хюлькенберга гонка приблизилась к более типичному гоночному ритму Формулы-1. Сайнс стартовал с 4-го места на изношенных ультрамягких шинах, а Red Bulls Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена несколько кругов мчались 4-м и 5-м, время от времени меняясь позициями. [ 19 ] [ 20 ] Карлос опустился на 9-е место после пит-стопа. Он приступил к установке мягких шин, но это оказалось стратегической ошибкой, поскольку шины не нагревались, а это означало, что оба Red Bulls обошли его , и он боролся за низкие очки. [ 19 ] [ 20 ] Трое лучших пилотов ( Себастьян Феттель , Ferrari ; Льюис Хэмилтон , Mercedes и Валттери Боттас , Mercedes) мчались с разницей в 10 секунд друг от друга, Red Bull Ферстаппен, занявший 4-е место, тем временем отставал от лидера гонки Феттеля на 30 секунд к 18-му кругу. [ 20 ] Хэмилтон заменил изношенные шины SuperSoft на Soft на 23-м круге. [ 20 ] Тем временем Боттас долгое время не участвовал в гонке на сверхмягких шинах. Лидер гонки Феттель на 31-м круге выбрал мягкие шины, намереваясь закончить гонку на них, оставив Боттаса лидером гонки (но ему все еще нужно было доехать до пит-лей). [ 20 ] В этот момент главный вопрос для лидеров гонки заключался в том, сможет ли Боттас создать достаточный отрыв, чтобы установить ультрамягкие шины, а затем угрожать Феттелю победой в гонке. Товарищи по команде Red Bull Ферстаппен и Риккардо продолжили близкую гонку, чаще меняя позиции и обгоняя друг друга на 27 и 28 кругах, а затем снова, когда Риккардо обогнал Ферстаппена и вернул себе 4-е место на 35-м круге. [ 19 ] Оба гонщика Red Bull выехали на пит-стоп вскоре после 35-го круга и выбрали свежие ультрамягкие шины. [ 20 ]

Темп гонки полностью изменился на 40-м круге, когда товарищи по команде Red Bull Ферстаппен и Риккардо (тогда занимавшие 4-е и 5-е места соответственно) вступили в серьезный контакт. [ 22 ] Ферстаппен, который только что обогнал Риккардо из-за перерезки во время пит-стопа для замены шин, сделал поздний защитный ход, чтобы прикрыть попытку Риккардо обгона, которая привела к столкновению между парой. [ 19 ] [ 23 ] Столкновения было достаточно, чтобы сойти с дистанции обоих гонщиков, оставить их обоих инвалидами на трассе и вывести из строя вторую машину безопасности гонки. [ 19 ] [ 24 ] Несколько гонщиков из первой десятки воспользовались ситуацией; Прежде чем машина безопасности собрала гонщиков вместе, лидер гонки Боттас сделал свой долгожданный одиночный пит-стоп для новых ультрамягких шин, чтобы закончить гонку, а Феттель, занявший второе место, Хэмилтон, занявший третье место, и Райкконен, занявший четвертое место, также все были настроены на новые ультрасофты. . [ 20 ] занявший пятое место, Force India, Пилот Серхио Перес выбрал свежие сверхмягкие шины. [ 20 ] На 43-м круге, все еще находясь под машиной безопасности, Haas, гонщик занявший 6-е место, Ромен Грожан потерял сцепление с дорогой и врезался в стену, что вынудило его сойти с дистанции и продлить время работы машины безопасности. [ 20 ] [ 24 ]

Машина безопасности не смогла подъехать до 48-го круга, и Боттас сохранил лидерство в гонке к началу круга. [ 19 ] Феттель, занявший 2-е место, предпринял агрессивную попытку обогнать Боттаса, заблокировал колеса и проскочил поворот, в результате чего он остался на 4-м месте со спущенными шинами позади Боттаса, Хэмилтона и Райкконена. [ 25 ] Как только начался 49-й круг, Боттас, опережавший Хэмилтона более чем на одну секунду, получил прокол шины и был вынужден сойти с дистанции. [ 16 ] В то же время Перес из Force India обогнал Феттеля и занял третье место на подиуме, поскольку Боттас выбыл. [ 19 ]

Заканчивать

[ редактировать ]

Внезапный уход Боттаса стал последним инцидентом, повлиявшим на порядок на подиуме. Победил Хэмилтон, Райкконен был вторым, а Перес третьим. [ 26 ] Среди других примечательных набравших очки были Сайнс из Renault, занявший пятое место, Sauber из Шарль Леклер и из Toro Rosso Брендон Хартли (оба заработали первые в своей карьере чемпионские очки Формулы-1). [ 7 ] [ 8 ] [ 26 ] Пилотам McLaren Фернандо Алонсо и Стоффелю Вандорну также удалось заработать очки: Алонсо финишировал седьмым, несмотря на двойной прокол, который он получил в начале гонки; в то время как Вандурн использовал ситуацию с машиной безопасности в своих интересах. [ 26 ] Проехав почти весь день на одном из последних мест после незапланированного дополнительного пит-стопа из-за повреждения шин, в то время как все гонщики страдали от падения температуры шин, Вандурн решил сделать четвертый пит-стоп с 13-го места за круг до финиша. Автомобиль безопасности вернулся в боксы. [ 18 ] С его нагретыми шинами [ нужна ссылка ] после рестарта он смог переместиться с 14-го на девятое. [ 19 ]

После гонки

[ редактировать ]
Церемония подиума

Победитель гонки Льюис Хэмилтон выразил удивление своей победой в гонке и высоко оценил выступление своего товарища по команде. «Валттери (Боттас) заслужил победу, он проделал исключительную работу и продемонстрировал безупречную езду... Я бы не обогнал его на оставшихся кругах, если бы у него не лопнуло колесо». [ 27 ]

Сообщается, что руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер был очень рассержен после аварии на 40-м круге, из-за которой оба его гонщика сошли с дистанции, и назвал этот контакт «неприемлемым». [ 28 ] Хорнер потребовал от Ферстаппена и Риккардо извиниться перед всеми сотрудниками Red Bull за инцидент. Оба гонщика получили официальный выговор от FIA за аварию в Баку. [ 28 ] Аварию Ферстаппена и Риккардо можно сравнить с Гран-при Турции 2010 года . [ 28 ] где тогдашние товарищи по команде Марк Уэббер и Себастьян Феттель вступили в контакт друг с другом. В той гонке Феттель был вынужден немедленно сойти с дистанции из-за прокола шины, а Уэббер занял только 3-е место в гонке, в которой до этого момента доминировала Red Bull. [ 29 ]

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 51 1:43:44.291 2 25
2 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 51 +2.460 6 18
3 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 51 +4.024 8 15
4 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 51 +5.329 1 12
5 55 Испания Карлос Сайнс мл. Рено 51 +7.515 9 10
6 16 Монако Чарльз Леклерк Заубер - Феррари 51 +9.158 13 8
7 14 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Рено 51 +10.931 12 6
8 18 Канада Лэнс Стролл Уильямс Мерседес 51 +12.546 10 4
9 2 Бельгия Стоффель Вандорн Макларен - Рено 51 +14.152 16 2
10 28 Новая Зеландия Брендон Хартли Скудерия Торо Россо - Хонда 51 +18.030 19 1
11 9 Швеция Маркус Эрикссон Заубер - Феррари 51 +18.512 18
12 10 Франция Пьер Гасли Скудерия Торо Россо - Хонда 51 +24.720 17
13 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 51 +40.663 1 15
14 2 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 48 Прокол 3
Верно 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 42 Несчастный случай 20
Верно 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 39 Столкновение 5
Верно 3 Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 39 Столкновение 4
Верно 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 10 Несчастный случай 14
Верно 31 Франция Эстебан Окон Форс Индия Мерседес 0 Столкновение 7
Верно 35 Россия Сергей Сироткин Уильямс Мерседес 0 Столкновение 11
Источник: [ 26 ]
Примечания
  • ^ 1 - Кевину Магнуссену добавили десять секунд к его времени в гонке за столкновение, которого можно было избежать. [ 26 ]
  • ^ 2 - Валттери Боттас не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Формула 1 Гран-при Азербайджана 2018» . Formula1.com . Проверено 15 апреля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «FIA объявляет решения Всемирного совета автоспорта» . Международная автомобильная федерация . 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  3. ^ «Гран-при – Азербайджан» . СтатистикаF1 . Проверено 22 января 2019 г.
  4. ^ «Баку» . СтатистикаF1 . Проверено 22 января 2019 г.
  5. ^ «Гран-при Азербайджана Формулы 1 2017 – результат гонки» . Formula1.com . 25 июня 2017 г. Проверено 25 июня 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Китай 2018 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 22 января 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Шестое место как победа – Леклер, впервые набравший очки» . www.formula1.com . Проверено 22 января 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Хартли впервые набрал очки» . Радио Новой Зеландии . 30 апреля 2018 года . Проверено 22 января 2019 г.
  9. ^ «Крис Амон – Очки» . СтатистикаF1 . Проверено 22 января 2019 г.
  10. ^ «Форс Индия – Подиумы» . statsf1.com . Проверено 24 марта 2020 г.
  11. ^ "Ариф Рагимов: В 2018-м россиянам будет проще посетить гонки в Баку и Сочи" [Arif Ragimov: In 2018 it will be easier for Russians to visit races in Baku and Sochi]. autosport.com.ru (in Russian). Manuscript. 30 November 2017 . Retrieved 20 February 2018 .
  12. ^ «Pirelli объявляет выбор составов и обязательные комплекты для Гран-при Азербайджана 2018 года» . news.pirelli.com . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 22 января 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Гран-при Азербайджана Формулы 1 2018 – квалификация» . Formula1.com . 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  14. ^ Гран-при Азербайджана 2018: основные моменты гонки , 29 апреля 2019 г. , дата обращения 22 апреля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Азербайджана: Хэмилтон выигрывает сумасшедшую гонку, а Red Bull взрывается» . www.motorsport.com . Проверено 26 января 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Победители и проигравшие – издание Гран-при Азербайджана» . www.formula1.com . Проверено 26 января 2019 г.
  17. ^ «Окон нападает на Райкконена после катастрофы в Баку» . www.motorsport.com . Проверено 26 января 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Турнирное положение» . Formula1.com . Проверено 26 января 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Азербайджан 2018 – Круг за кругом» . СтатистикаF1 . Проверено 26 января 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Азербайджан 2018» . СтатистикаF1 . Проверено 30 января 2019 г.
  21. ^ «Абитебул – единственная ошибка бакинского Хюлкенберга в 2018 году» . Formula1.com . Проверено 26 января 2019 г.
  22. ^ «Лауда – Баку виноват больше в Ферстаппене» . www.formula1.com . Проверено 24 января 2019 г.
  23. ^ «Все углы: авария Риккардо и Ферстаппена – Гран-при Азербайджана 2018» . 29 апреля 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г. - через YouTube.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Азербайджан 2018 – Итог» . СтатистикаF1 . Проверено 30 января 2019 г.
  25. ^ « Я должен был попытаться» – Феттель о своем неудачном выходе на лидерство в Баку» . www.formula1.com . Проверено 31 января 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и «Гран-при Азербайджана Формулы 1 2018 – результат гонки» . Formula1.com . 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  27. ^ «Что сказали команды – Гоночный день в Азербайджане» . Formula1.com . Проверено 30 апреля 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Болдуин, Алан. «Извините, водителям Red Bull объявлен выговор после аварии в Баку» . НАС . Проверено 1 мая 2018 г.
  29. ^ Уивер, Пол (30 мая 2010 г.). «Марк Уэббер в ярости после катастрофической аварии с Себастьяном Феттелем» . Хранитель . Проверено 1 мая 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Азербайджан 2018 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 22 января 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Китая 2018
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2018 года
Следующая гонка:
Гран-при Испании 2018.
Предыдущая гонка:
Гран-при Азербайджана 2017.
Гран-при Азербайджана. Следующая гонка:
Гран-при Азербайджана 2019.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8028bb0c4d0aa1a638f5a31ac274be8f__1719982380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/8f/8028bb0c4d0aa1a638f5a31ac274be8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2018 Azerbaijan Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)