Ред Булл Рейсинг РБ14
![]() Даниэль Риккардо за рулем RB14 на Гран-при Австрии 2018 | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ред Булл Рейсинг | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Адриан Ньюи (технический директор) Роб Маршалл (главный технический директор) Стив Уинстенли (главный инженер по композитам и конструкциям) Дэйв Уорнер (главный инженер по механике и подвеске) Пьер Ваше (главный инженер по производительности) Дэн Фаллоуз (главный инженер по аэродинамике) Крейг Скиннер (главный специалист по аэродинамике) | ||||||||||
Предшественник | Ред Булл РБ13 | ||||||||||
Преемник | Ред Булл РБ15 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||||||||||
Шасси | Композитная монококовая конструкция | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитного углеродного волокна с толкателями, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитного углеродного волокна с тягами, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. | ||||||||||
Двигатель | Renault RE18 (переименованный в TAG Heuer ), V6 объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, двигатель ограниченный до 15 000 об / мин , в среднерасположенной заднеприводной компоновке. | ||||||||||
Электродвигатель | энергии Renault (переименованные в TAG Heuer) кинетической и тепловой Системы рекуперации | ||||||||||
Передача инфекции | Red Bull Technology: восьмиступенчатая продольно установленная коробка передач с гидравлической системой переключения под нагрузкой и сцепления. | ||||||||||
Власть | 900 л.с. [ 5 ] | ||||||||||
Топливо | Esso / Mobil Synergy Гоночное топливо | ||||||||||
Смазочные материалы | Автомобиль 1 | ||||||||||
Тормоза | Брембо Суппорта | ||||||||||
Шины | Пирелли П Зеро (сухой) Пирелли Синтурато (мокрый) OZ Кованые магниевые диски : 13 дюймов. | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Астон Мартин Ред Булл Рейсинг | ||||||||||
Известные драйверы | ![]() 33. ![]() | 3. ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2018 | ||||||||||
Первая победа | Гран-при Китая 2018 | ||||||||||
Последняя победа | Гран-при Мексики 2018 | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Абу-Даби 2018. | ||||||||||
|
Red Bull Racing RB14 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный и изготовленный компанией Red Bull Racing для участия в чемпионате мира Формулы-1 FIA 2018 года . Машиной управляли Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен . [ 6 ] и дебютировал на Гран-при Австралии 2018 года . Как и его предшественники RB12 и RB13 , RB14 использовал двигатель Renault под маркой TAG Heuer . [ 3 ]
команда перешла на двигатели Honda. RB14 был последним автомобилем, построенным Red Bull Racing с использованием двигателей Renault, поскольку в 2019 году [ 7 ] и последняя машина Red Bull, на которой ездил Даниэль Риккардо перед переходом в Renault в 2019 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]После сложных предсезонных тестов в 2016 и 2017 годах , в ходе которых команда присутствовала на первых тестах с автомобилями старых моделей, Red Bull объявила, что выпустит RB14 раньше в этом году, чем это было с RB12 и RB13 . [ 8 ] Если предыдущие автомобили были отложены, чтобы дать команде больше времени на разработку шасси на своем заводе, команда перенесла запуск RB14 на более ранний срок, чтобы собрать больше данных на ходу. Руководитель команды Кристиан Хорнер оправдал это решение, заявив, что анализ выступлений команды в 2016 и 2017 годах показал, что, хотя к концу сезона шасси были конкурентоспособными, решение отложить выпуск соответствующих автомобилей привело к тому, что на старте сезона машина оказалась неконкурентоспособной. чемпионат.
RB14 публично дебютировал в феврале. Даниэль Риккардо завершил проверку машины на трассе Сильверстоун за неделю до начала предсезонных тестов. [ 9 ]
Ливрея
[ редактировать ]Риккардо и Ферстаппен участвовали в Гран-при США в специальных гоночных костюмах в ковбойском стиле, как дань уважения Остину и Техасу. [ 10 ]
История соревнований
[ редактировать ]Открытие раундов
[ редактировать ]На первом этапе в Австралии машина оказалась третьей по скорости после Ferrari и Mercedes . Ферстаппен и Риккардо квалифицировались четвертым и пятым соответственно. Ферстаппен отставал от поула на семь десятых, а Риккардо – почти на секунду. Риккардо получил штраф на три места на стартовой решетке, что означало, что он стартовал 8-м. В гонке Ферстаппен на первом круге обогнал Кевина Магнуссена , а Риккардо пробился вверх по стартовой решетке. Ферстаппен попал под давление машин позади него и в результате развернулся, опустив его на восьмую позицию, а Риккардо обогнал его и унаследовал шестое место. Опередивший их выход на пенсию автомобилей Haas поднял их обе позиции на две позиции. Это привело к появлению машины безопасности, и до конца гонки Риккардо преследовал пилота Ferrari Кими Райкконена за последнее место на подиуме, но безуспешно и финишировал на четвертом месте. Тем временем Ферстаппен преследовал McLaren пилота Фернандо Алонсо и занял пятое место, но Алонсо сумел удержать его, в результате чего Ферстаппен финишировал шестым.
Гран -при Бахрейна оказался катастрофой: Ферстаппен стартовал пятнадцатым после аварии в первом квартале, а Риккардо квалифицировался пятым, на этот раз отстав на четыре десятых от поула. На старте гонки Риккардо обогнал Toro Rosso пилот Пьер Гасли , но вернул себе позицию на четвертом повороте. Ферстаппен добился большого прогресса на первом круге. Макс Ферстаппен связался с пилотом Mercedes Льюисом Хэмилтоном , опустившимся на десятое место. Это прокололо его левое заднее колесо. У Риккардо произошло отключение электричества, что вынудило его уйти в отставку. Впоследствии Ферстаппен тоже потерял драйв. Это означало двойной DNF для Red Bull. Это также был четвертый раз за пять гонок, когда у Риккардо был DNF.
На Гран-при Китая Red Bull заблокировала третий ряд стартовой решетки. В гонке Ферстаппену удалось обогнать Хэмилтона и занять четвертое место, а несколькими поворотами позже - Райкконена. Это поставило его на третье место. В результате столкновения двух машин Toro Rosso на 30-м круге была вызвана машина безопасности. Это очень хорошо сыграло на руку Red Bull, которые воспользовались возможностью загнать обе машины в период действия машины безопасности. Благодаря более свежим шинам и Риккардо, и Ферстаппен начали догонять лидеров гонки. На 39-м круге Ферстаппен пробежал мимо, пытаясь обогнать Хэмилтона, уступив позицию Риккардо, который только что обогнал Райкконена. Оба Red Bulls обогнали Хэмилтона. Риккардо обогнал Себастьяна Феттеля и занял второе место. На 43-м круге Ферстаппен столкнулся с Феттелем, в результате чего получил 10-секундный штраф. На 45-м круге Риккардо обогнал Валттери Боттаса и остался на этой позиции, чтобы выиграть гонку. Ферстаппен финишировал четвертым, но из-за пенальти снова опустился на пятое место.
Гран -при Азербайджана оказался еще одной катастрофой. Несмотря на то, что Риккардо квалифицировался 4-м, а Ферстаппен 5-м, Ферстаппен сообщил о ранних проблемах с срабатыванием аккумуляторной батареи двигателя после перезапуска машины безопасности на 6-м круге после аварии на первом круге. Тем не менее, скорость RB14 позволила обоим гонщикам после первого раунда пит-стопов прорваться через поле обратно на 4-е и 5-е места, где они продолжали сражаться друг с другом и мчаться вплотную, пока не дошли до своих пит-стопов на 35-м круге. произошло на 40-м круге. Ферстаппен, который только что обогнал Риккардо из-за перерезки во время пит-стопа, очень поздно сделал защитный ход на левую сторону трассы, чтобы прикрыть попытку фиктивного обгона Риккардо, что привело к столкновению между парой. Обе машины были вынуждены сойти с дистанции и не набрали очков.
Средний сезон
[ редактировать ]Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | Гран-при | Очки | ВСЦ | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ | БХР | Китай | ПРИХОДИТЬ | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | РУССКИЙ | Япония | олень | МЕКСИКА | ХОРОШИЙ | АБУ | |||||||
2018 | Астон Мартин Ред Булл Рейсинг | Таг Хойер | П | ![]() |
4 | Верно | 1 | Верно | 5 | 1 | 4 | 4 | Верно | 5 | Верно | 4 | Верно | Верно | 6 | 6 | 4 | Верно | Верно | 4 | 4 | 419 | 3-й |
![]() |
6 | Верно | 5 | Верно | 3 | 9 | 3 | 2 | 1 | 15 † | 4 | Верно | 3 | 5 | 2 | 5 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 |
† Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Характеристики Redbull RB14» . Ред Булл Рейсинг . 25 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Формула 1 — Пресс-релиз — Команда Renault Sport Formula One объявляет претендента на 2018 год — renaultsport.com» . Рено Спорт . 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Red Bull будет использовать двигатели Renault под маркой TAG Heuer в 2016 году» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 4 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 г. Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Митчелл, Скотт (12 ноября 2017 г.). «Pirelli представит в 2018 году новую шину Формулы-1 из самого мягкого компаунда с розовыми стенками» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года.
- ^ «Машины» .
- ^ «Список участников Формулы-1 2018» . Международная автомобильная федерация . 1 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 г.
- ^ ван Леувен, Эндрю (19 июня 2018 г.). «Red Bull отказывается от контракта с Renault на двигатель Honda для Формулы-1 в 2019 году» . autosport.com . Сеть автоспорта . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ «Red Bull переносит запуск RB14 на пять дней вперед» . Спидкафе . 9 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (19 февраля 2018 г.). «Запуск Red Bull F1: новый RB14 готовится к гонке в Сильверстоуне» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Макс и Дэниел участвуют в гонках в ковбойских гоночных костюмах в Техасе» . grandprix247.com . 21 октября 2018 года . Проверено 4 декабря 2021 г.