Jump to content

Ред Булл РБ12

Ред Булл РБ12
Категория Формула-1
Конструктор Ред Булл
Дизайнер(ы) Адриан Ньюи (технический директор)
Роб Маршалл (главный технический директор)
Стив Уинстенли (главный инженер по композитам и конструкциям)
Дэйв Уорнер (главный инженер по механике и подвеске)
Пьер Ваше (главный инженер по производительности)
Дэн Фаллоуз (главный инженер по аэродинамике)
Пит Мачин (главный специалист по аэродинамике)
Предшественник Ред Булл РБ11
Преемник Ред Булл РБ13
Технические характеристики
Шасси Композитная монококовая конструкция, спроектированная и изготовленная собственными силами, с силовым агрегатом TAG Heuer в качестве полностью нагруженного элемента.
Подвеска (передняя) Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитного углеродного волокна с толкателями, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.
Подвеска (задняя) То же, что спереди
Двигатель Mecachrome, ), построенный и собранный Renault RE16 (переименованный в TAG Heuer объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском V6 и турбонаддувом двигатель , ограниченный до 15 000 об / мин в среднерасположенной заднеприводной компоновке.
Электродвигатель кинетической и тепловой энергии Системы рекуперации
Передача инфекции Секвентальная коробка передач с восемью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода.
Батарея Литий-ионные аккумуляторы
Власть 900 л.с. [ 1 ]
Топливо Общий
Тормоза Суппорта Brembo Фрикционный материал; из карбона/углеродного композита диски и колодки
Шины Pirelli P Zero (сухие) Шины
Шины Pirelli Cinturato (мокрые)
OZ Racing OZ Racing, передняя часть: 12,0 x 13 дюймов в диаметре, задняя часть: 13,7 x 13 дюймов в диаметре.
История соревнований
Известные участники Ред Булл Рейсинг
Известные драйверы 3. Австралия Даниэль Риккардо
26. Россия Daniil Kvyat
33. Нидерланды Макс Ферстаппен
Дебют Гран-при Австралии 2016.
Первая победа Гран-при Испании 2016.
Последняя победа Гран-при Малайзии 2016.
Последнее событие Гран-при Абу-Даби 2016.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
21 2 16 1 5

Red Bull RB12 Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный Red Bull Racing для участия в сезоне Формулы-1 2016 года . Машиной управляли Даниэль Риккардо , Даниил Квят и Макс Ферстаппен , последний из которых поменялся местами с Квятом в середине сезона, перейдя из Scuderia Toro Rosso в Red Bull, а Квят перешел в Toro Rosso перед Гран-при Испании . [ 2 ]

В автомобиле использовался двигатель Renault , переименованный в TAG Heuer, после разрыва отношений между Red Bull и Renault в 2015 году , когда Renault реформировала свою заводскую конструкторскую компанию после выкупа Lotus . Это был последний автомобиль Red Bull с горючим и смазочными материалами от Total , что положило конец их восьмилетнему партнерству.

Риккардо и Ферстаппен соревновались на Гран-при Австрии в специальных спортивных костюмах в стиле ледерхозен. [ 3 ]

История соревнований

[ редактировать ]
Даниэль Риккардо (спереди) и Даниил Квят на Гран-при Бахрейна

На открывающем сезон Гран-при Австралии Квят и Риккардо хорошо выступили на всех трех тренировках. В квалификации Квят занял разочаровывающее 18-е место из-за механических проблем с машиной, а Риккардо продолжил квалификацию 8-м. В гонке Квят не смог стартовать из-за проблемы с электрикой, а Риккардо установил лучший круг и финишировал четвертым.

На Гран-при Бахрейна в рамках недолговечного формата квалификации на выбывание [ 4 ] Квят первым выбыл из второго квартала, стартовав таким образом с 15-го места. Риккардо добрался до третьего квартала и квалифицировался пятым, почти на полторы секунды отстав от поула Льюиса Хэмилтона . Во время гонки Квят контактировал с Нико Хюлькенбергом на первом круге, но смог финишировать седьмым, отстав на один круг от победителя Нико Росберга . Риккардо финишировал четвертым, отстав от Росберга более чем на минуту.

На Гран-при Китая после возвращения к обычному формату квалификации Риккардо и Квят квалифицировались вторым и шестым соответственно. Во время гонки Риккардо сошел с дистанции и опередил Росберга. Квят в первом повороте атаковал Себастьяна Феттеля изнутри , в результате чего тот столкнулся с товарищем по команде Ferrari Кими Райкконеном . Риккардо удерживал лидерство до тех пор, пока его левое заднее колесо не сломалось на третьем круге на длинной прямой между 13 и 14 поворотами. Квят пробился к финишу на 3-м месте, в то время как Риккардо отлично восстановился и занял 4-е место. [ 5 ]

Во время второго квартала Гран-при России боковое зеркало Риккардо высвободилось из крепления и, похоже, удерживалось только за счет проводов. Зеркало прыгало в кабине и вылетало из нее, что немного отвлекало. Несмотря на отвлечение, Риккардо перешел в третий квартал и квалифицировался 6-м, но был поднят на 5-е из-за пятиместного штрафа на стартовой решетке, наложенного на Феттеля за смену коробки передач. [ 6 ] Квят, едва пробившись в третий квартал, смог квалифицироваться 8-м. На старте гонки Квят ударил по задней части Ferrari SF16-H Феттеля , тормозившей на первом повороте, отправив его в Риккардо, в результате чего все три машины были повреждены. Затем, во время длинного третьего поворота налево, Квят снова ударил Феттеля сзади, отправив Феттеля в внешнюю стену на огромной скорости. Квяту был назначен десятисекундный штраф за контакт с Феттелем. Гонки Квята и Риккардо были испорчены инцидентами на первом круге. Риккардо смог финишировать 11-м, а Квяту удалось финишировать только 15-м. [ 7 ]

Макс Ферстаппен победил в своем дебютном матче с командой на Гран-при Испании .

За неделю до Гран-при Испании был переведен обратно в Scuderia Toro Rosso . Квят на оставшуюся часть сезона [ 8 ] в то время как Ферстаппен был переведен вместо него в Red Bull Racing. Ферстаппен квалифицировался четвертым, на полсекунды медленнее Риккардо, который квалифицировался третьим. На первом круге гонки, на выходе из длинного правого поворота, Хэмилтон и Росберг столкнулись, в результате чего оба сошли с дистанции с повреждениями. Была задействована машина безопасности: Риккардо лидировал в гонке, а Ферстаппен следовал за ним. Риккардо выбрал более безопасную стратегию трех пит-стопов, а Ферстаппен выбрал более рискованную стратегию двух пит-стопов. В результате различных стратегий Риккардо финишировал 4-м, а Ферстаппен смог остаться впереди двух гонщиков Ferrari, что сделало его самым молодым победителем гонок в истории и первым голландским победителем гонок в Формуле-1. [ 9 ]

Несмотря на то, что Риккардо заработал свой первый поул в карьере во время Гран-при Монако , Риккардо был вынужден довольствоваться вторым местом после Льюиса Хэмилтона после того, как ошибка на пит-стопе стоила ему победы.

На третьей тренировке Гран-при Монако Ферстаппен слегка врезался во внешнее ограждение третьего поворота. В первом квартале Ферстаппен задел внутренний барьер в пятнадцатом повороте передним правым колесом, сломав рулевую тягу, и машина врезалась во внешний барьер в шестнадцатом повороте. Риккардо квалифицировался первым, обеспечив свою первую поул-позицию , на три десятых секунды быстрее, чем Росберг, занявший второе место. [ 10 ] Ферстаппену пришлось обратиться к стюардам за разрешением начать гонку, поскольку ему не удалось установить квалификационное время в рамках правила 107% . Ферстаппен решил начать гонку с пит-лейна перед Фелипе Насром , который также не смог установить время в пределах правила 107%. [ 11 ] Гонка началась за машиной безопасности из-за влажной погоды. После того, как приехала машина безопасности, Риккардо смог оторваться от Хэмилтона на тринадцать секунд. Риккардо приехал в боксы, чтобы пересесть на промежуточные шины, а Хэмилтон остался на шинах для экстремальной влажной погоды. Риккардо смог сократить отставание от Хэмилтона до половины секунды. Хэмилтон выбрал шины для сухой погоды, и Риккардо последовал его примеру на следующем круге, 31-м круге. У пит-бригады Риккардо не было готовых шин для установки на его машину, что привело к очень длительной остановке, в результате чего лидерство едва не перешло к Хэмилтону. [ 12 ] Риккардо финишировал вторым. После старта гонки Ферстаппен смог пробиться в первую десятку. На 34-м круге Ферстаппен врезался в барьер и сошел с дистанции.

После Гран-при Австрии команда заменила Ferrari как лучшую из остальных после Mercedes, часто бросая вызов Mercedes за победы в гонках и финишируя на подиуме во всех гонках, кроме Италии и Абу-Даби . Частично это произошло из-за прибытия Ферстаппена в команду в Испании, из-за чего Ферстаппен подталкивал Риккардо гораздо больше, чем Квят, причем Риккардо заявил, что он научился технике вождения Ферстаппена, чтобы совершенствоваться как гонщик.

Риккардо и Ферстаппен обогнали уходящего Хэмилтона на Гран-при Малайзии и принесли домой первую победу Red Bull за два года.

На Гран-при Малайзии 2016 года команда впервые показала результат 1–2 в эпоху гибрида V6, впервые после Гран-при Бразилии 2013 года , последней гонки эпохи V8. Это произошло после того, как оба гонщика Mercedes столкнулись с проблемами на протяжении всей гонки: Нико Росберг перевернулся в начале гонки, а у Хэмилтона случился резкий взрыв двигателя Mercedes, хотя он уверенно лидировал. Таким образом, Риккардо смог одержать свою первую победу в гонке за более чем 2 года , а Ферстаппен занял второе место. После этой гонки Red Bull ждала еще 6 лет, чтобы зафиксировать результат 1–2, который был достигнут на Гран-при Эмилии-Романьи 2022 года дальним преемником Red Bull RB12, RB18 .

На Гран-при Бразилии 2016 года Ферстаппен и Риккардо квалифицировались четвертым и шестым соответственно. [ 13 ] В гонке под дождем Ферстаппену едва удалось избежать удара о ограждение, когда он развернулся на главной прямой. После дополнительной замены промежуточных шин на дождевые он бежал на 15-м месте, проехав всего 16 кругов. Затем он совершил несколько обгонов на последних кругах и в итоге финишировал на подиуме третьим. [ 14 ] Он получил значительную похвалу за свое выступление, а руководитель его команды Кристиан Хорнер назвал его «одним из лучших гонок, которые я видел в Формуле 1». [ 15 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Очки ВСЦ
ИЗ БХР Китай РУССКИЙ ESP МОЙ МОЖЕТ евро АВТОМОБИЛЬ Великобритания ОНА ДАВАТЬ БЕЛ ОНА ГРЕХ ТОЛЬКО Япония олень МЕКСИКА ХОРОШИЙ АБУ
2016 Ред Булл Рейсинг Таг Хойер П
Австралия Даниэль Риккардо 4 4 4 11 4 2 7 7 5 4 3 2 2 5 2 1 6 3 3 8 5 468 2-й
Россия Daniil Kvyat DNS 7 3 15
Нидерланды Макс Ферстаппен 1 Верно 4 8 2 2 5 3 11 7 6 2 2 Верно 4 3 4
  1. ^ «РБ12» . redbullracing.com . Проверено 26 марта 2022 г.
  2. ^ «Окончательный список участников Формулы-1 2016» . fia.com . ФИА . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  3. ^ « Пилоты Red Bull получают специальные гоночные костюмы для Австрии» . theversed.com . июль 2016 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  4. ^ «ФИА ОБЪЯВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ ВСЕМИРНОГО СОВЕТА АВТОСПОРТА» . fia.com . 4 марта 2016 г. Проверено 25 июня 2016 г.
  5. ^ «Льюис Хэмилтон пытается восстановиться на Гран-при Китая – BBC Sport» . bbc.com . 17 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  6. ^ «Феттель опустился на пять позиций» . www.speedcafe.com . 30 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 г. Проверено 25 июня 2016 г.
  7. ^ «Формула-1: Гран-при России – как это было – Спорт – The Guardian» . theguardian.com . 1 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  8. ^ «Квят все еще пытается осознать уход из Red Bull — Auto Racing» . ap.org . 15 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  9. ^ «Ферстаппен стал самым молодым победителем Формулы-1 после аварии Mercedes - Auto Racing» . ap.org . 15 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  10. ^ «Риккардо улыбается на Гран-при Монако, проблемы Хэмилтона продолжаются» . ap.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  11. ^ «Ферстаппен и Наср стартуют с пит-лейна» . Formula1.com . 3 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  12. ^ «Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-при Монако после агонии Red Bull на пит-стопе – как это произошло – Les Roopanarine – Sport – The Guardian» . theguardian.com . 31 мая 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  13. ^ «Формула 1 Grande Premio do Brasil 2016 — Квалификация» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  14. ^ Галлоуэй, Джеймс (14 ноября 2016 г.). «Макс Ферстаппен затмил всех на Гран-при Бразилии, - говорит Тото Вольф из Mercedes» . Скай Спорт. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  15. ^ Джилл, Пит; Эслер, Уильям (14 ноября 2016 г.). «Выступление Макса Ферстаппена на Гран-при Бразилии было названо «одним из лучших за всю историю Формулы-1» » . Скай Спорт. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 827095ba02b2367d8b263c98a2286ceb__1721377560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/eb/827095ba02b2367d8b263c98a2286ceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Bull RB12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)