Jump to content

Торо Россо STR2

Торо Россо STR2
Торо Россо STR2B
Категория Формула-1
Конструктор Ред Булл
Дизайнер(ы) Адриан Ньюи (технический директор)
Марк Смит (технический директор)
Роб Маршалл (главный дизайнер)
Питер Продрому (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник STR1
Преемник STR3
Технические характеристики
Шасси композитная структура из углеродного волокна и сот
Подвеска (передняя) литые титановые стойки, толкатели, верхние и нижние поперечные рычаги из углеродного волокна
Подвеска (задняя) литые титановые стойки, толкатели, верхние и нижние поперечные рычаги из углеродного волокна
Двигатель Ferrari 056 (спецификация 2006 г. в 2007 г., спецификация 2007 г. в начале 2008 г.), двигатель V8 , 2398 куб.см, ограниченное число оборотов 19 000 об/мин
Передача инфекции 7-ступенчатая секвентальная продольно установленная гидравлическая система высокого давления для переключения под нагрузкой и работы сцепления. AP Racing. Трехдисковое сцепление
Топливо Оболочка
Шины Бриджстоун Потенца
Передняя часть AVUS Racing: колеса размером от 12,0 до 12,7 x 13 дюймов
Задняя часть AVUS Racing: колеса размером 13,7 x 13 дюймов
История соревнований
Известные участники Скудерия Торо Россо
Известные драйверы 2007:
18. Италия Витантонио Люцци
19. Соединенные Штаты Скотт Спид
19. Германия Себастьян Феттель
2008:
14. Франция Себастьян Бурдэ
15. Германия Себастьян Феттель
Дебют Гран-при Австралии 2007 года.
Последнее событие Гран-при Турции 2008 г.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
22 0 0 0 0

Toro Rosso STR2 — автомобиль, на котором команда Scuderia Toro Rosso выступала в 2007 года сезоне Формулы-1 . Он был открыт 13 февраля 2007 года на трассе Каталонии . [ 1 ] Автомобиль, как ни странно, является вариантом шасси Red Bull RB3 (хотя и оснащен двигателем Ferrari, а не двигателем Renault ). Первоначально им управляли Витантонио Льюцци и Скотт Спид , пока Спида не заменил Себастьян Феттель на Хунгароринге до конца сезона. Автомобиль в доработанном виде также использовался для участия в первых пяти гонках 2008 года сезона Формулы-1 . Модифицированным автомобилем управляли Себастьян Бурдэ , четырехкратный победитель Champ Car , и Феттель. STR2 был первым автомобилем Toro Rosso F1, который использовал обязательную конфигурацию двигателя V8 Формулы-1 с углом наклона 90 градусов, но Toro Rosso выбрала Ferrari 056 2006 года вместо модели 2007 года из-за годовалого клиента Toro Rosso. двигательной политики и в качестве меры экономии.

STR2 был первым автомобилем Формулы-1, базирующимся в Фаэнце, на котором использовался двигатель Ferrari после Minardi M191 в 1991 году .

Автомобильные протесты клиентов

[ редактировать ]

Спайкер и Уильямс до и на протяжении всего сезона неоднократно заявляли, что считают, что STR2 фактически идентичен Red Bull RB3 . Центральным моментом их возражений было их убеждение в том, что Соглашение Согласия явно требует, чтобы все команды создавали свои собственные индивидуальные шасси. Обе команды пригрозили судебным иском из-за возможного нарушения правил, особенно Колин Коллес , руководитель команды Spyker. [ 2 ]

STR2 на Red Bull Air Race в Лондоне в 2007 году .

Автомобиль был представлен на скромном мероприятии в день испытаний на трассе Каталонии 13 февраля 2007 года и сразу же вызвал ожидаемую полемику, когда были опубликованы фотографии. Перед мероприятием существовали опасения, что машина не будет готова, но работа механиков накануне вечером гарантировала, что она будет представлена ​​вовремя. [ 3 ] Люцци был утвержден в качестве одного из гонщиков команды на презентации, но объявление его товарища по команде было отложено из-за «контрактных проблем». Скотт Спид, который был партнером Льюцци в команде в 2006 году, считался наиболее вероятным кандидатом, и его повторное назначение позже было подтверждено. [ 4 ] Как объяснялось, сама машина представляла собой разработку версии RB3 Red Bull Racing. Red Bull RB3 был разработан Адрианом Ньюи , который заслужил репутацию одного из самых успешных дизайнеров Формулы-1, выиграв автомобили в чемпионатах как в Williams , так и в McLaren . Чтобы Red Bull Racing и Toro Rosso могли использовать это шасси, Ньюи был нанят «новым» консорциумом под названием Red Bull Technology . Это дало STR лазейку в отношении запрета на совместное использование шасси, поскольку обе команды на законных основаниях использовали автомобиль, разработанный «независимой» третьей стороной. Руководитель команды Франц Тост прокомментировал запуск так: «Мы настроены весьма оптимистично, я думаю, что мы сможем сделать шаг вперед с новой машиной и новым двигателем. У нас есть один очень опытный гонщик, а второго мы увидим [...] Поэтому ситуация становится все лучше и лучше, и мы ожидаем весьма успешного сезона». [ 5 ]

Разработка STR2 и STR2B

[ редактировать ]

Разработка автомобиля STR2 2007 г.

[ редактировать ]

Обычно STR2 и RB3 подвергались аэродинамическим изменениям на разных этапах сезона. STR2 был оснащен новым передним антикрылом В Монако , аналогичным тому, которое дочерняя команда Red Bull внедрила в предыдущем раунде, с двумя изогнутыми верхними профилями, которые улучшают обдув автомобиля и увеличивают прижимную силу. [ 6 ] Команда продолжила разработку STR2 в Турции , разработав новый борт баржи. [ 7 ] STR2 был оснащен «аркой» над носом на переднем крыле во время Гран-при Италии . [ 8 ] Red Bull RB3 не имел такой конструкции крыла до Гран-при Японии . [ 9 ]

Разработка автомобиля STR2B 2008 г.

[ редактировать ]
STR2B, которым управляет Себастьян Бурдэ в Валенсии в январе 2008 года.

STR2 был доработан и теперь включает в себя новый «стандартизированный электронный блок управления» McLaren Electronic Systems , который не позволял автомобилям иметь электронные средства помощи водителю, такие как торможение двигателем и контроль тяги. Автомобиль также был адаптирован под новые правила безопасности водителя за счет более высоких подголовников вокруг кабины. Еще одним нововведением стала новая коробка передач, поскольку в правилах 2008 года говорилось, что автомобили должны иметь коробку передач, рассчитанную на четыре гонки: если одна из них выйдет из строя, гонщику грозит штраф в пять мест на стартовой решетке. В автомобиле STR2B использовался двигатель Ferrari 056 2007 года выпуска, а не 2008 года.

У STR2B была полностью переработана передняя подвеска на тестах в Барселоне 1–3 февраля. [ 10 ] Это было сделано для того, чтобы лучше использовать шины Bridgestone Potenza, а также для очистки пространства от переднего крыла до сиденья водителя, повышая эффективность заднего диффузора и обеспечивая тем самым лучшее сцепление с дорогой.

История соревнований

[ редактировать ]

сезон 2007 года

[ редактировать ]
STR2 Льюцци во время Гран-при Бразилии 2007 года , последней гонки сезона. Во второй половине сезона арочное крыло. над передним крылом и передней носовой частью установили

Результаты команды по ходу сезона в целом были плохими по сравнению с соперниками. В первой половине сезона STR2 не достигла ожидаемого уровня конкурентоспособности, особенно по сравнению с «сестрой» командой Red Bull Racing. Главной слабостью автомобиля, как и RB3, была новая бесшовная коробка передач, которая часто выходила из строя во время гонок. Во второй половине сезона результаты немного улучшились, поскольку и Red Bull Racing, и Toro Rosso начали находить более надежную машину. Двойной результат в Китае: Феттель четвертый, а Люцци шестой, принесли команде в общей сложности восемь очков чемпионата мира. Это позволило Toro Rosso занять 7-е место в турнирной таблице конструкторов после дисквалификации McLaren.

сезон 2008 года

[ редактировать ]

STR2B Феттеля и Бурдэ не смогли финишировать на Гран-при Австралии 2008 года . Однако Бурдэ набрал очки, поскольку он занял седьмое место, хотя он и не финишировал в гонке, но преодолел 90% дистанции гонки. Однако на Гран-при Малайзии 2008 года обе машины не смогли набрать ни одного очка; Бурдэ вылетел на первом круге, а Феттель сошел с дистанции из-за отказа двигателя. Бурдэ финишировал 15-м на Гран-при Бахрейна 2008 года , а Феттель сошел с дистанции на первом круге из-за отказа двигателя.

Феттель за рулем STR2B на Гран-при Малайзии 2008 года.

Возвращаясь в Европу к началу европейского сезона, команда надеялась, что STR2B проведет свою последнюю гонку на Гран-при Испании 2008 года , а STR3 впервые примет участие в гонках на Гран-при Турции 2008 года . Дебют новой машины позже был отложен до Гран-при Монако 2008 года , поскольку главный инженер Лоран Мекиес сказал, что у них недостаточно запчастей для профессионального управления командой в выходные Гран-при Турции. [ 11 ]

На Гран-при Испании 2008 года оба гонщика снова не смогли финишировать из-за отдельных столкновений на первых кругах; Force India Пилот Адриан Сутил сбил Феттеля на первом круге, а Бурдэ столкнулся с Нельсоном Пике-младшим на втором круге. Бурдэ сошел с дистанции на седьмом круге из-за повреждения подвески, полученного во время этой встречи. Судьба не улучшилась во время следующего этапа в Турции, где Бурдэ вылетел с трассы, а Феттель финишировал на 17-м и последнем месте после прокола на первых кругах.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Очки ВСЦ
2007 Скудерия Торо Россо Феррари V8 Б ИЗ ТОЛЬКО БХР ESP МОЙ МОЖЕТ олень ОТ Великобритания евро ОНА ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ Япония Китай ХОРОШИЙ 8 7-е место
Италия Витантонио Люцци 14 17 Верно Верно Верно Верно 17 Верно 16 Верно Верно 15 17 12 9 6 13
Соединенные Штаты Скотт Спид Верно 14 Верно Верно 9 Верно 13 Верно Верно Верно
Германия Себастьян Феттель 16 19 18 Верно Верно 4 Верно
2008 Скудерия Торо Россо Феррари V8 Б ИЗ ТОЛЬКО БХР ESP ДОЛЖЕН МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА евро БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония Китай ХОРОШИЙ 39* 6-е место
Франция Себастьян Бурдэ 7 Верно 15 Верно Верно
Германия Себастьян Феттель Верно Верно Верно Верно 17

* Только 2 очка набрано с помощью STR2B.

Не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции гонки.

[ редактировать ]
  1. ^ «Toro Rosso подтверждает дату запуска» . краш.нет. 08 февраля 2007 г. Проверено 10 февраля 2007 г.
  2. ^ «Команды Формулы-1 угрожают друг другу судебными исками» . bitsofnews.com. 07.02.2007. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 г. Проверено 10 февраля 2007 г.
  3. ^ «Новый Toro Rosso представлен в Испании» . формула1.com. 13 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2007 г. Проверено 13 февраля 2007 г.
  4. ^ «Toro Rosso подтверждает Льюцци, подождите Speed ​​Spain» . autosport.com. 13 февраля 2007 г. Проверено 13 февраля 2007 г.
  5. ^ «Я очень надеюсь на большой шаг вперед в 2007 году» . autosport.com. 13 февраля 2007 г. Проверено 13 февраля 2007 г.
  6. ^ «Новое переднее крыло в Монако» . Формула1.com.
  7. ^ «Баржа Борт Девелопмент» . Формула1.com.
  8. ^ «Новое переднее крыло в Италии» . Формула1.com.
  9. ^ «Новое переднее крыло в Японии» . Формула1.com.
  10. ^ «В последний день гонок в Барселоне гонщики Toro Rosso оценивают новую переднюю подвеску» . f1technical.net.
  11. ^ «Toro Rosso откладывает выпуск новых автомобилей» . GPUpdate.net. 6 мая 2008 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9f345c9e5be164a1cfff8d98e3f1e65__1717309080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/65/b9f345c9e5be164a1cfff8d98e3f1e65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toro Rosso STR2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)