Эмиль Фрей Расинг
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2023 г. ) |
![]() | |
Основан | 2011 |
---|---|
База | Сафенвиль , Аргау |
команды Руководитель(и) | Лоренц Фрей |
Текущая серия | ДТМ GT World Challenge Европа |
Emil Frey Racing — швейцарская гоночная команда и производитель гоночных автомобилей. Команда названа в честь Emil Frey Gruppe , швейцарского автосалона Jaguar , Lexus и других марок. Компания Emil Frey Racing была основана в 2011 году для участия в сериях Blancpain GT и других сериях.
История
[ редактировать ]В 2011 году семейный бизнес Emil Frey AG принял решение создать собственное подразделение в штаб-квартире в Сафенвиле (AG), чтобы снова заняться автоспортом, начиная с 2012 года.
Автоспорт всегда занимал высокое место в компании. Нет другого места, где техническая компетентность может быть так эффективно продемонстрирована, как на спортивных соревнованиях. Это отличная площадка для построения имиджа международного бренда и важная площадка для тестирования разработок, которые в конечном итоге сделают дорожные автомобили безопаснее, комфортнее и качественнее.
Когда Лоренц Фрей возглавил подразделение в качестве руководителя команды, а к нему присоединились заинтересованные инженеры и сотрудники, компания Emil Frey Racing была основана в третьем поколении. Это перезапуск незабытой команды, которая успела отметить множество ярких событий в 30-х, 70-х и 80-х годах. Основатель компании Эмиль Фрей тестировал свои мотоциклы в мире гонок, Уолтер Фрей продолжал делать это на своих MINI Cooper и Toyota. Сон Лоренц Фрей возвращает на гоночную трассу Emil Frey GT3 Jaguar и Lexus RC F GT3. В 2019 году команда сотрудничает с Lamborghini Squadra Corse.
С 2023 года Emil Frey Racing выступает в DTM на Ferrari 296 GT3.
Ягуар XK Эмиль Фрей G3
[ редактировать ]Конструктор | Эмиль Фрей Расинг | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Омологация | РАКБ G3 (G3-105) | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | Jaguar XKR на базе Алюминиевая пространственная рама | ||||||||||
Подвеска (передняя) | четырехпозиционные регулируемые гоночные амортизаторы | ||||||||||
Подвеска (задняя) | четырехпозиционные регулируемые гоночные амортизаторы | ||||||||||
Двигатель | Илмор подготовил Jaguar объемом 5000 куб.см (305,1 куб.дюйма). V8 с передним двигателем | ||||||||||
Передача инфекции | Xtrac 6-ступенчатая секвентальная коробка передач | ||||||||||
Масса | 1240 кг (2733,7 фунта) | ||||||||||
Шины | Пирелли BBS Колеса | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Соревнование | Серия Blancpain Endurance | ||||||||||
Известные участники | Эмиль Фрей Расинг | ||||||||||
Дебют | 2012 этап Blancpain Paul Ricard | ||||||||||
|
Команда приступила к разработке гоночного автомобиля Jaguar в 2011 году. Пока Лоренц Фрей и Фреди Барт создавали гоночную команду, автомобиль был построен компанией Bemani Motorenbau AG . Весной 2012 года автомобиль впервые проехал по трассе Анно-дю-Рин . [ 2 ] В 2012 году швейцарская команда выпустила гоночный автомобиль на базе Jaguar XKR , построенный в соответствии со спецификациями GT3. Однако, поскольку правила GT3 мало что допускают в сезонных разработках, автомобиль был омологирован в классе RACB G3 . [ 3 ] Разработку возглавили внук Эмиля Фрея Лоренц и Фреди Барт . Опытный гонщик GT Габриэле Гардель присоединился к команде во время гонок, а Рольф Мариц присоединился к команде на «24 часа Спа» 2012 года .
Первая гонка Jaguar прошла на трассе Поль Рикар, где Фрей, Барт и Гардель финишировали 31-м. [ 4 ] Проблемы с трансмиссией в гонке «24 часа Спа» привели к досрочному завершению еще одной тестовой гонки. Еще больше технических проблем преследовали команду в финале сезона на трассе Наварры . [ 2 ]

Поскольку Jaguar не был готов к открытию сезона Blancpain Endurance Series 2013 года, команда решила участвовать в гонках на Aston Martin V12 Vantage . [ 5 ] на Aston Martin в Эмиль Фрей Рейсинг участвовал в гонке «24 часа Спа» 2013 году . Во время квалификации Барт получил прокол на очень быстром повороте Райдиллона. Автомобиль получил серьезные повреждения и не стартовал в гонке. [ 6 ] Jaguar вернулся на в Нюрбургринге этап чемпионата . Гонка завершилась досрочно после того, как в результате аварии был поврежден рулевой механизм. [ 7 ]
В 2014 году Jaguar был оснащен новым двигателем Ilmor 5,0 л V8, чтобы участвовать в полной серии Blancpain Endurance Series 2014 года . Лоренц Фрей, Гардель и Барт соревновались большую часть сезона. Джонатан Хирши присоединился к команде из Спа. Фрей занял второе место в первой тестовой сессии открытия сезона в Монце. [ 8 ] Однако небольшой пожар в машине повредил машину, в результате чего команде пришлось покинуть гонку. [ 9 ] После механического схода в Сильверстоуне команда финишировала 32-й на Поль Рикаре. [ 10 ] [ 11 ] В гонке «24 часа Спа» 2014 года у команды возникли многочисленные проблемы с коробкой передач и подвеской, из-за которых она сошла с дистанции. [ 12 ] Хирши заменил Фрея в финале сезона на Нюрбургринге, переведя команду в класс Pro. На немецкой трассе команда финишировала девятнадцатой в общем зачете и десятой в классе.
Бывший операционный директор Sauber Юрг Флах присоединился к команде в качестве технического и операционного директора с 2015 года. [ 13 ] Фрей, Барт и Гардель вернулись в качестве трио пилотов в серию Blancpain Endurance Series 2015 года . В первые 3 часа сезона в Монце команда сошла с дистанции из-за проблем с двигателем. [ 14 ] Команда вернулась в Сильверстоун, заняв 18-е место в общем зачете и третье место в Pro-Am Cup. У команды не было технических проблем в течение сезона, финишировавшей в каждой гонке, включая 27-е место на «24 часах Спа». Команда выиграла Кубок Pro-Am в финале сезона Нюрбургринга.

На 2016 год команда объявила о новом составе: Альберт Коста и Стефан Ортелли присоединяются к Лоренцу Фрею. [ 15 ] Трио финишировало в каждой гонке до финала сезона, но не смогло набрать очков. Их лучшим результатом стало 20-е место на первой гонке сезона в Монце. Команда представила вторую машину на « 24 часа Спа» . Хирши вернулся в команду вместе с Кристианом Клиеном и Маркусом Палтталой для участия в 24-часовой гонке. Норберт Зидлер заменил Палтталу на Нюрбургринге. Команда заняла седьмое место на Нюрбургинге, набрав шесть чемпионских очков.
Команда представила два Jaguar на Кубок выносливости Blancpain GT Series 2017 . Марко Зефрид присоединился к Клиену и Хирши Jaguar, а Коста, Ортелли и Фрей участвовали в гонках на другой машине. [ 16 ] Косту и Фрея заменили Зидлер и Алекс Фонтана Перед финалом сезона . Ортелли, Коста и Фрей показали лучший результат команды. В Сильверстоуне команда финишировала десятой в общем зачете, набрав единственное очко в чемпионате.
Заводской коллектив Лексуса
[ редактировать ]Начальная разработка и VLN
[ редактировать ]
Компания Emil Frey Racing вместе с Farnbacher Racing была выбрана для разработки Lexus RC F GT3 . [ 17 ] Автомобиль был построен не компанией Emil Frey Racing, а японским автоспортивным подразделением Toyota Toyota Technocraft . [ 18 ] Автомобиль дебютировал на соревнованиях в 2015 году. Lexus выиграл свой класс на 46-м этапе Adenauer ADAC Worldpeace Trophy, который является частью чемпионата VLN . Farnbacher Racing (с Домиником и Марио Фарнбахерами ) выиграла класс, а Emil Frey Racing финишировала второй в классе вместе с Лоренцем Фреем, Джорданом Трессоном и Маркусом Острайхом . [ 19 ] Трио снова финишировало вторым в классе на Opel 6h ADAC Ruhr-Pokal-Rennen, на этот раз позади Scuderia Cameron Glickenhaus . [ 20 ] Поскольку Lexus не участвовал в ежегодном тесте FIA Balance of Performance для автомобилей группы GT3 , автомобиль не был омологирован для сезона 2016 года. [ 21 ] Будучи несертифицированным автомобилем, Lexus продолжил выступать в классе SPX чемпионата VLN. Лоренц Фрей и Стефан Ортелли начали сезон на 4-часовой гонке 41 DMV. В квалификации Фрей попал в аварию на участке Кессельхен 25-километровой Северной петли Нюрбургринга . Фрей не пострадал, но Lexus был вынужден покинуть гонку. [ 22 ] Лучший результат сезона был на 56-м этапе ADAC Reinoldus-Langstreckenrennen, где Фрей и Ортелли финишировали десятыми в общем зачете, вторыми в классе. [ 23 ]
Международный GT Open
[ редактировать ]После получения омологации Group GT3 (номер GT3-046) команда вышла на International GT Open в 2017 году . [ 24 ] Альберт Коста и Филипп Фромменвилер участвовали в гоночной серии, базирующейся в Испании. [ 25 ] Дуэт выиграл первую гонку сезона в Эшториле . [ 26 ] Дуэт вновь одержал победу в Спа-Франкоршам . [ 27 ] На Хунгароринге команда впервые сошла с дистанции после столкновения с под номером 51 Тео Мартина Motorsport BMW M6 . [ 28 ] Команда выиграла еще две гонки — в Сильвертоне и Барселоне и заняла третье место в командном зачете.
Серия Blancpain GT:

В 2018 году до финальной гонки швейцарцы лидировали в Кубке на выносливость и заняли второе место, не добрав всего шести очков до победы в Кубке. Кроме того, Emil Frey Racing добилась своего лучшего командного результата, заняв третье место в общем зачете командного чемпионата.
Результаты гонки
[ редактировать ]Серия Blancpain Endurance
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Ассоциация-организатор Кубка Нюрбургринга на длинные дистанции
[ редактировать ]Ассоциация-организатор Кубка Нюрбургринга на длинные дистанции | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | оч |
2015 | Лексус RC Ф GT3 | 54 | ![]() |
СВЕТ | СВЕТ | СВЕТ | СВЕТ 11 |
СВЕТ | СВЕТ | СВЕТ 13 |
СВЕТ Верно |
СВЕТ | СВЕТ | - | - |
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
2016 | Лексус RC Ф GT3 | 54 | ![]() |
СВЕТ | СВЕТ | СВЕТ | СВЕТ | СВЕТ 10 |
СВЕТ Верно |
СВЕТ | СВЕТ | СВЕТ | СВЕТ | - | - |
![]() |
Международный GT Open
[ редактировать ]Международный GT Open | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | оч |
2017 | Лексус RC Ф GT3 | 54 | ![]() |
ВОСТОК 1 |
ВОСТОК 5 |
СПА 1 |
СПА 7 |
ЛЭК 3 |
ЛЭК 6 |
ОНА 3 |
ОНА Верно |
SIL 1 |
SIL 3 |
МОЙ 8 |
МОЙ 5 |
БАР Верно |
БАР 1 |
3-й | 57 |
![]() |
Немецкие мастера туристических автомобилей
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | округ Колумбия | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Феррари 296 GT3 | ![]() |
14 | 1 | 1 | 1 | 2 | 82 | 14-е | 7-е место |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 58 | 16-е | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 28-е | |||
2024 | Феррари 296 GT3 | ![]() |
||||||||
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Баланс производительности» (PDF) . Серия Blancpain GT . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Между традицией и будущим» . Журнал «Вектора» . Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Более пристальный взгляд на программы Privateer Jaguar GT» . dailysportscar.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Blancpain Endurance Series 2012, раунд 3 — Поль Рикар HTTT» . AutoMobilSport.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Хорошая тестовая гонка для Emil Frey Racing» (PDF) . Эмиль Фрей Расинг . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Всего 24 часа спа: квалификационный отчет» . dailysportscar.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Обнадеживающие признаки жизни от Эмиля Фрея GT3 Jaguar» (PDF) . Эмиль Фрей Расинг . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Бронзовый тест серии Blancpain Endurance Series в Монце» . Серия Blancpain GT . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Эмиль Фрей Рейсинг показал многообещающий результат на первых тестах» (PDF) . Эмиль Фрей Расинг . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Серия Blancpain Endurance: Сильверстоун, полный отчет, прорывная победа Bentley» . dailysportscar.com . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Основная гонка серии Blancpain Endurance Series 2014 Поль Рикар / Франция» . Серия Blancpaing GT . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «24 часа Спа: отчет за 14, 15 и 16 часов» . dailysportscar.com . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Пресс-кит Emil Frey Racing 2015» . Эмиль Фрей Расинг . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Серия Blancpain Endurance: Монца, отчет о гонке, час 1» . dailysportscar.com . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Emil Frey Racing знаменует амбициозное начало Кубка на выносливость серии Blancpain GT Series 2016» . Серия Blancpain GT . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Два Эмиля Фрея Jaguar в Кубке на выносливость 2017» . Серия Blancpain GT . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «LEXUS RC F GT3 ПОБЕДИЛ КЛАСС В ДЕБЮТЕ В СЕРИИ VLN» . Лексус .
- ^ «Автоспорт» . Тойота Технокрафт . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «04.07.2015: 46. Аденауэр ADAC Worldpeace Trophy» (PDF) . ВЛН .
- ^ «05.09.2015: Opel 6h ADAC Cup Race Cup Ruhr» (PDF) . ВЛН .
- ^ «Задержка Lexus RC F GT3, Эмиль Фрей изучает варианты Jaguar» . dailysportscar.com .
- ^ «Несчастные собаки Lexus на второй гонке VLN» . Эмиль Фрей Расинг . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «16.07.2016: 56-я гонка на выносливость ADAC Reinoldus» (PDF) . ВЛН .
- ^ «Баланс производительности 2017 года для спецификаций FIA GT3 2017 года» . ФИА .
- ^ «Список участников» (PDF) . gtopen.net . ГТ Спорт . Проверено 9 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Эмиль Фрей Lexus Racing празднует дебют в Португалии на открытии сезона GT Open» . Эмиль Фрей Расинг . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Гонка 1: Коста-Фромменвилер (Эмиль Фрей Лексус) снова на вершине» . ГТ Открытый .
- ^ «Разочаровывающая воскресная гонка для Эмиля Фрея Lexus Racing в дебютный уик-энд на Хунгароринге» . Эмиль Фрей Расинг . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.