Jump to content

Линда Макдональд

Линда Макдональд родилась в 1946 году в Беркли, Калифорния . Она мультимедийный художник, которая была в авангарде студийного движения лоскутного искусства . Ее назвали [ кем? ] «прекрасный художник, [который работает] в технике лоскутного шитья». [ нужна ссылка ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Даже старый рост должен работать на свое содержание

Макдональд вырос в небольшом городке Уиллитс, расположенном в округе Мендичино, Калифорния. Она выросла в семье, где были одеяла, но «воспринимала их наличие как должное» наряду с другими семейными навыками, такими как « вязание спицами , крючком и шитье». В детстве «ранние успехи Макдональда были связаны с искусством». Она получила звание «классного художника» на конкурсе, и учителя обращались к ней, когда им «нужны были рисунки для класса». Она «научилась шить у своей матери (поскольку) одежда была дорогой» и ее можно было более экономно шить дома. [ 1 ] Текстиль и волокна были первым художественным средством Макдональда.

Студийное художественное лоскутное движение

[ редактировать ]

Макдональд был «знал о национальных и калифорнийских художественных сценах», а также о начале в 1965 году движения студийного искусства лоскутного шитья , «формы искусства, в которой для создания предметов искусства используются традиционные методы лоскутного шитья». Она решила «все забыть об этом (движении) и просто работать на основе (своей) повседневной жизни (и) опыта». [ 2 ] Оглядываясь назад, можно сказать, что она вместе с другими, такими как Жан Рэй Лори , Ивонн Порселла и Тереза ​​Мэй , совершила революцию в искусстве лоскутных одеял в Калифорнии, в то время как другие делали то же самое в Новой Англии и Огайо . Она поняла, что ее художественное образование можно использовать при работе с текстилем.

Макдональд в конечном итоге расширила свой репертуар, добавив искусство квилтинга к своей карьере художницы . В 1974 году она присоединилась к « феминистской группе по повышению сознательности ». [ 3 ] где она познакомилась с изготовлением лоскутных одеял. Она попробовала это ремесло дома, используя книгу Майкла Джеймса « Справочник лоскутного мастера» . [ 4 ] Она вспоминала: «Его первая книга была бесценной, потому что (она) показала нам, как складывать все закрепленные детали… и (как) сшивать из них длинные флажки» и «его работа была важна… потому что она была современной». [ 5 ] Сначала она сделала сумасшедшее лоскутное одеяло, затем «сделала еще несколько лоскутных одеял, но начала создавать свои собственные повторяющиеся блоки, а не копировать старые». [ 6 ] Вскоре она поняла, что «она была удовлетворена тем теплым приемом, который зрители оказали лоскутным одеялам». Она заметила: «Разница в ощущениях между человеком, смотрящим на рисунок, и человеком, смотрящим на одеяло, была действительно поразительной. Между человеком и тканью нет дистанции, особенно когда она вызывает все эти романтические и ностальгические чувства». [ 3 ] Стало очевидно, что его было довольно «легко шить, пока она была дома с маленькими детьми». [ 7 ] Первоначально «она работала в относительной изоляции, не осознавая, что другие художники шили лоскутные одеяла». [ 8 ] Она использовала свои навыки художника для создания «геометрических рисунков из волокна». [ 7 ] Вскоре этот мастер по выстегиванию «использовал новую технологию». Ее лоскутные одеяла «развились от красочных отдельных работ, исследующих явно современные геометрические конструкции, до преимущественно монохромных абстракций, нарисованных аэрографом». [ 9 ]

Образование

[ редактировать ]

Формальное художественное образование Макдональда началось в Государственном университете Сан-Франциско , но было прервано «беспорядками 1960-х годов». Она переехала со своим мужем Робертом Комингсом , также мультимедийным художником, к «жизни в сельской местности». [ 7 ] в округе Мендосино в северной Калифорнии дало ей возможность получить степень бакалавра гуманитарных наук в 1978 году. Макдональд в конечном итоге получила преподавательский диплом Доминиканского университета (1985, Сан-Рафаэль, Калифорния), что позволило ей преподавать в средней школе «искусство и другие предметы». " [ 10 ] Затем она получила степень магистра изящных искусств также в Государственном университете Сан-Франциско (1992 г.) по специальности «Текстиль». Макдональд преподавал искусство в течение трех семестров в штате Сан-Франциско.

Этапы работы мастера лоскутного шитья

[ редактировать ]

Магистерская диссертация Нэнси Бавор « Калифорнийская художественная революция лоскутных одеял» определила три стилистических этапа в творчестве Линды Макдональд как художника-лоскутного шитья. [ 11 ] Начальный этап создания больших трехмерных пейзажей вскоре сменился вторым этапом с использованием аэрографа для «(изображения) причудливых монохромных фигур на ткани, которые она затем собирала в лоскутные одеяла». На третьем этапе она продолжала использовать аэрограф по мере «развития образов и посланий» с использованием в своем искусстве «узнаваемых растений и животных Северной Калифорнии». Ей было особенно интересно подчеркнуть «интенсивные лесозаготовки и их влияние на окружающие ее леса Мендосино и маленький городок, в котором она живет... используя чувствительность и чувство юмора (чтобы разрядить) некоторую напряженность в обществе». [ 12 ] Автор Сандра Сайдер прокомментировала «жестокий защитник окружающей среды» Макдональда. [ 5 ] это проявлялось в уютных складках ткани. Одна из выставок, в которых она участвовала, называлась «Мягкие протесты» в Музее лоскутных одеял Новой Англии в Лоуэлле, штат Массачусетс .

Как и другие художники и мастера лоскутного шитья того времени, Макдональд не рассчитывала зарабатывать на жизнь продажей своего искусства или обучением навыкам лоскутного шитья. Причиной этого стала ее страсть к искусству. «Потребность заниматься искусством, которая, я думаю, универсальна, является одной из главных причин жизни… этот эстетический опыт, это волнение». [ 13 ]

Выставки

[ редактировать ]

Первые выставки Макдональд проходили в окружном музее ее родного города Уиллитс . Ежегодные выставки, курируемые Сандрой Мецлер, первым президентом Американской группы по изучению лоскутного шитья, поддержали ее. Изначально, подходя к галереям, она не могла сказать: «Она шила лоскутные одеяла». [ 7 ] поскольку тогда ее не считали бы серьезным художником. Она предпочитает показывать свои одеяла в рамках мультимедийных выставок, включая « ремесло , живопись , рисунок и гравюру ». [ 14 ] Ее одеяла выставлялись в престижных галереях по всей стране на протяжении десятилетий, начиная с 1980-х годов, включая в Сан-Хосе «Американский музей лоскутных одеял и текстиля» . Она неоднократно выставлялась в « Quilt National » в Афинах, штат Огайо , и в «Visions» в Оушенсайде, штат Калифорния , главных площадках страны для выставок художественных лоскутных одеял. Ее плодотворная карьера включала дюжину персональных, двух- и трехместных выставок; награды с выставок в Огайо и Токио ; включение в более чем 100 выставок; изображения опубликованы почти в 50 книгах и журналах; а также ее произведения находятся в постоянных коллекциях в Музее искусства и дизайна (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Белом доме (Вашингтон, округ Колумбия) и городе Сан-Франциско .

На выставке смешанной техники 2013 года в Художественной галерее колледжа Мендосино «Линда Макдональд: образы меняющейся Калифорнии» она была названа «выдающейся художницей Мендосино, которая активно участвовала в создании произведений искусства, сосредоточенных на сильных экологических темах, в причудливой и пронзительной манере». » [ 15 ] Выставка, курируемая Полой Грей, с подзаголовком «20 лет искусства от экологических проблем до домотканой прихоти» содержала 46 произведений искусства Макдональда.

Экологизм

[ редактировать ]

Линда Макдональд «наиболее известна своей работой в области защиты окружающей среды», благодаря своему опыту жизни в северной Калифорнии. Одеяла, посвященные экологическим темам, таким как бурение нефтяных скважин, последовали за ее «серией одеял на тему лесозаготовок» под названием «Что происходит с деревьями?» У нее есть дар подходить к этим деликатным темам с «игривым чувством юмора». [ 16 ] Примером этого является « Даже старый рост должен работать ради своей крепости» . Большая часть ее работ изображает родную природу Калифорнии, например, секвойи .

Галерея Route One в Пойнт-Рейес , Калифорния, представила работы Макдональда на персональной выставке 2010 года под названием «Линда Макдональд: Истории из Северного леса». Эта выставка смешанной техники включала рисунки, картины, волокно и эко-графику. В ее разделе волокна использовался «ироничный юмор, чтобы констатировать очевидное». [ 17 ] Уникальное преимущество Макдональда, рожденное в буквальном смысле жизни и «(работы) на грани» [ 18 ] лесов округа Мендосино рассказывает о своем экологическом искусстве, включая серию о пятнистой сове под названием « Пятнистая сова против цепной пилы» .

Еще одна важная серия волокон, «Деревья, пиломатериалы, дома и люди », «рассказывает историю в дюжине глав», описывающую жизнь леса, уничтожаемого вырубкой, пока он в конечном итоге не превратится в «неизбежный лес пней». [ 19 ]

Линда Макдональд, «художница, которая начинала как живописец, в 1980-х годах переключилась на текстиль и вскоре объединила эти два направления» [ 18 ] в основном рисует на традиционном холсте с 2013 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бавария 2011 , стр. 39–42.
  2. ^ Бавария 2011 , с. 92.
  3. ^ Jump up to: а б Бавария 2011 , с. 90.
  4. ^ Джеймс, Майкл (1978). Справочник мастера по изготовлению квил . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc.
  5. ^ Jump up to: а б Сайдер, Сандра (1972). Художники-новаторы лоскутного шитья, 1960–1980: новое направление в американском искусстве . Самостоятельная публикация. п. 20.
  6. ^ Бавария 2011 , с. 45.
  7. ^ Jump up to: а б с д Макдональд, Линда (12 апреля 2013 г.). (Интервью). Беседовала Анна Ролапп. {{cite interview}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужен лучший источник ]
  8. ^ Бавария 2011 , с. 39.
  9. ^ Шоу, Роберт (1997). Художественное одеяло . Издания изящного искусства. п. 167. ИСБН  0883633256 .
  10. ^ Бавария 2011 , с. 40.
  11. ^ Бавария 2011 .
  12. ^ Бавария 2011 , с. 91.
  13. ^ Бавария 2011 , с. 41.
  14. ^ Бавария 2011 , с. 56.
  15. ^ Рифкин, Карен (13 февраля 2013 г.). «Образы меняющейся Калифорнии». Ежедневный журнал Укия . стр. 1–2.
  16. ^ Прато, Кейт Кулакос (август – сентябрь 2008 г.). «Профиль художника: Линда Макдональд». Журнал «Искусство лоскутного шитья» . Том. 34. с. 33.
  17. ^ Патрисия Уоттс (2010), Линда Макдональд: Истории из Северного леса (каталог выставки)
  18. ^ Jump up to: а б Броварни, Дот (лето 2010 г.). «Видеть лес и деревья». Мендосино Искусство : 20.
  19. ^ Броварни, Дот (лето 2010 г.). «Видеть лес и деревья». Мендосино Искусство : 21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae01e5f7667c49aca3d26449f276628__1709828160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/28/2ae01e5f7667c49aca3d26449f276628.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linda MacDonald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)