Линда Макдональд
Линда Макдональд родилась в 1946 году в Беркли, Калифорния . Она мультимедийный художник, которая была в авангарде студийного движения лоскутного искусства . Ее назвали [ кем? ] «прекрасный художник, [который работает] в технике лоскутного шитья». [ нужна ссылка ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Макдональд вырос в небольшом городке Уиллитс, расположенном в округе Мендичино, Калифорния. Она выросла в семье, где были одеяла, но «воспринимала их наличие как должное» наряду с другими семейными навыками, такими как « вязание спицами , крючком и шитье». В детстве «ранние успехи Макдональда были связаны с искусством». Она получила звание «классного художника» на конкурсе, и учителя обращались к ней, когда им «нужны были рисунки для класса». Она «научилась шить у своей матери (поскольку) одежда была дорогой» и ее можно было более экономно шить дома. [ 1 ] Текстиль и волокна были первым художественным средством Макдональда.
Студийное художественное лоскутное движение
[ редактировать ]Макдональд был «знал о национальных и калифорнийских художественных сценах», а также о начале в 1965 году движения студийного искусства лоскутного шитья , «формы искусства, в которой для создания предметов искусства используются традиционные методы лоскутного шитья». Она решила «все забыть об этом (движении) и просто работать на основе (своей) повседневной жизни (и) опыта». [ 2 ] Оглядываясь назад, можно сказать, что она вместе с другими, такими как Жан Рэй Лори , Ивонн Порселла и Тереза Мэй , совершила революцию в искусстве лоскутных одеял в Калифорнии, в то время как другие делали то же самое в Новой Англии и Огайо . Она поняла, что ее художественное образование можно использовать при работе с текстилем.
Макдональд в конечном итоге расширила свой репертуар, добавив искусство квилтинга к своей карьере художницы . В 1974 году она присоединилась к « феминистской группе по повышению сознательности ». [ 3 ] где она познакомилась с изготовлением лоскутных одеял. Она попробовала это ремесло дома, используя книгу Майкла Джеймса « Справочник лоскутного мастера» . [ 4 ] Она вспоминала: «Его первая книга была бесценной, потому что (она) показала нам, как складывать все закрепленные детали… и (как) сшивать из них длинные флажки» и «его работа была важна… потому что она была современной». [ 5 ] Сначала она сделала сумасшедшее лоскутное одеяло, затем «сделала еще несколько лоскутных одеял, но начала создавать свои собственные повторяющиеся блоки, а не копировать старые». [ 6 ] Вскоре она поняла, что «она была удовлетворена тем теплым приемом, который зрители оказали лоскутным одеялам». Она заметила: «Разница в ощущениях между человеком, смотрящим на рисунок, и человеком, смотрящим на одеяло, была действительно поразительной. Между человеком и тканью нет дистанции, особенно когда она вызывает все эти романтические и ностальгические чувства». [ 3 ] Стало очевидно, что его было довольно «легко шить, пока она была дома с маленькими детьми». [ 7 ] Первоначально «она работала в относительной изоляции, не осознавая, что другие художники шили лоскутные одеяла». [ 8 ] Она использовала свои навыки художника для создания «геометрических рисунков из волокна». [ 7 ] Вскоре этот мастер по выстегиванию «использовал новую технологию». Ее лоскутные одеяла «развились от красочных отдельных работ, исследующих явно современные геометрические конструкции, до преимущественно монохромных абстракций, нарисованных аэрографом». [ 9 ]
Образование
[ редактировать ]Формальное художественное образование Макдональда началось в Государственном университете Сан-Франциско , но было прервано «беспорядками 1960-х годов». Она переехала со своим мужем Робертом Комингсом , также мультимедийным художником, к «жизни в сельской местности». [ 7 ] в округе Мендосино в северной Калифорнии дало ей возможность получить степень бакалавра гуманитарных наук в 1978 году. Макдональд в конечном итоге получила преподавательский диплом Доминиканского университета (1985, Сан-Рафаэль, Калифорния), что позволило ей преподавать в средней школе «искусство и другие предметы». " [ 10 ] Затем она получила степень магистра изящных искусств также в Государственном университете Сан-Франциско (1992 г.) по специальности «Текстиль». Макдональд преподавал искусство в течение трех семестров в штате Сан-Франциско.
Этапы работы мастера лоскутного шитья
[ редактировать ]Магистерская диссертация Нэнси Бавор « Калифорнийская художественная революция лоскутных одеял» определила три стилистических этапа в творчестве Линды Макдональд как художника-лоскутного шитья. [ 11 ] Начальный этап создания больших трехмерных пейзажей вскоре сменился вторым этапом с использованием аэрографа для «(изображения) причудливых монохромных фигур на ткани, которые она затем собирала в лоскутные одеяла». На третьем этапе она продолжала использовать аэрограф по мере «развития образов и посланий» с использованием в своем искусстве «узнаваемых растений и животных Северной Калифорнии». Ей было особенно интересно подчеркнуть «интенсивные лесозаготовки и их влияние на окружающие ее леса Мендосино и маленький городок, в котором она живет... используя чувствительность и чувство юмора (чтобы разрядить) некоторую напряженность в обществе». [ 12 ] Автор Сандра Сайдер прокомментировала «жестокий защитник окружающей среды» Макдональда. [ 5 ] это проявлялось в уютных складках ткани. Одна из выставок, в которых она участвовала, называлась «Мягкие протесты» в Музее лоскутных одеял Новой Англии в Лоуэлле, штат Массачусетс .
Как и другие художники и мастера лоскутного шитья того времени, Макдональд не рассчитывала зарабатывать на жизнь продажей своего искусства или обучением навыкам лоскутного шитья. Причиной этого стала ее страсть к искусству. «Потребность заниматься искусством, которая, я думаю, универсальна, является одной из главных причин жизни… этот эстетический опыт, это волнение». [ 13 ]
Выставки
[ редактировать ]Первые выставки Макдональд проходили в окружном музее ее родного города Уиллитс . Ежегодные выставки, курируемые Сандрой Мецлер, первым президентом Американской группы по изучению лоскутного шитья, поддержали ее. Изначально, подходя к галереям, она не могла сказать: «Она шила лоскутные одеяла». [ 7 ] поскольку тогда ее не считали бы серьезным художником. Она предпочитает показывать свои одеяла в рамках мультимедийных выставок, включая « ремесло , живопись , рисунок и гравюру ». [ 14 ] Ее одеяла выставлялись в престижных галереях по всей стране на протяжении десятилетий, начиная с 1980-х годов, включая в Сан-Хосе «Американский музей лоскутных одеял и текстиля» . Она неоднократно выставлялась в « Quilt National » в Афинах, штат Огайо , и в «Visions» в Оушенсайде, штат Калифорния , главных площадках страны для выставок художественных лоскутных одеял. Ее плодотворная карьера включала дюжину персональных, двух- и трехместных выставок; награды с выставок в Огайо и Токио ; включение в более чем 100 выставок; изображения опубликованы почти в 50 книгах и журналах; а также ее произведения находятся в постоянных коллекциях в Музее искусства и дизайна (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Белом доме (Вашингтон, округ Колумбия) и городе Сан-Франциско .
На выставке смешанной техники 2013 года в Художественной галерее колледжа Мендосино «Линда Макдональд: образы меняющейся Калифорнии» она была названа «выдающейся художницей Мендосино, которая активно участвовала в создании произведений искусства, сосредоточенных на сильных экологических темах, в причудливой и пронзительной манере». » [ 15 ] Выставка, курируемая Полой Грей, с подзаголовком «20 лет искусства от экологических проблем до домотканой прихоти» содержала 46 произведений искусства Макдональда.
Экологизм
[ редактировать ]Линда Макдональд «наиболее известна своей работой в области защиты окружающей среды», благодаря своему опыту жизни в северной Калифорнии. Одеяла, посвященные экологическим темам, таким как бурение нефтяных скважин, последовали за ее «серией одеял на тему лесозаготовок» под названием «Что происходит с деревьями?» У нее есть дар подходить к этим деликатным темам с «игривым чувством юмора». [ 16 ] Примером этого является « Даже старый рост должен работать ради своей крепости» . Большая часть ее работ изображает родную природу Калифорнии, например, секвойи .
Галерея Route One в Пойнт-Рейес , Калифорния, представила работы Макдональда на персональной выставке 2010 года под названием «Линда Макдональд: Истории из Северного леса». Эта выставка смешанной техники включала рисунки, картины, волокно и эко-графику. В ее разделе волокна использовался «ироничный юмор, чтобы констатировать очевидное». [ 17 ] Уникальное преимущество Макдональда, рожденное в буквальном смысле жизни и «(работы) на грани» [ 18 ] лесов округа Мендосино рассказывает о своем экологическом искусстве, включая серию о пятнистой сове под названием « Пятнистая сова против цепной пилы» .
Еще одна важная серия волокон, «Деревья, пиломатериалы, дома и люди », «рассказывает историю в дюжине глав», описывающую жизнь леса, уничтожаемого вырубкой, пока он в конечном итоге не превратится в «неизбежный лес пней». [ 19 ]
Линда Макдональд, «художница, которая начинала как живописец, в 1980-х годах переключилась на текстиль и вскоре объединила эти два направления» [ 18 ] в основном рисует на традиционном холсте с 2013 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бавария 2011 , стр. 39–42.
- ^ Бавария 2011 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б Бавария 2011 , с. 90.
- ^ Джеймс, Майкл (1978). Справочник мастера по изготовлению квил . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc.
- ^ Jump up to: а б Сайдер, Сандра (1972). Художники-новаторы лоскутного шитья, 1960–1980: новое направление в американском искусстве . Самостоятельная публикация. п. 20.
- ^ Бавария 2011 , с. 45.
- ^ Jump up to: а б с д Макдональд, Линда (12 апреля 2013 г.). (Интервью). Беседовала Анна Ролапп.
{{cite interview}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужен лучший источник ] - ^ Бавария 2011 , с. 39.
- ^ Шоу, Роберт (1997). Художественное одеяло . Издания изящного искусства. п. 167. ИСБН 0883633256 .
- ^ Бавария 2011 , с. 40.
- ^ Бавария 2011 .
- ^ Бавария 2011 , с. 91.
- ^ Бавария 2011 , с. 41.
- ^ Бавария 2011 , с. 56.
- ^ Рифкин, Карен (13 февраля 2013 г.). «Образы меняющейся Калифорнии». Ежедневный журнал Укия . стр. 1–2.
- ^ Прато, Кейт Кулакос (август – сентябрь 2008 г.). «Профиль художника: Линда Макдональд». Журнал «Искусство лоскутного шитья» . Том. 34. с. 33.
- ^ Патрисия Уоттс (2010), Линда Макдональд: Истории из Северного леса (каталог выставки)
- ^ Jump up to: а б Броварни, Дот (лето 2010 г.). «Видеть лес и деревья». Мендосино Искусство : 20.
- ^ Броварни, Дот (лето 2010 г.). «Видеть лес и деревья». Мендосино Искусство : 21.
Ссылки
[ редактировать ]- Бавор, Нэнси (2011). Калифорнийская революция в области художественного лоскутного одеяла (магистерская диссертация). Линкольн: Университет Небраски.
- https://bawalp.org/linda-macdonald
- https://www.lindamacdonald.com/bio