История квилтинга
История стеганого шитья , сшивания слоев набивки и ткани, может датироваться 3400 годом до нашей эры. [1] На протяжении большей части своей истории стеганое шитье было в первую очередь практическим методом обеспечения физической защиты и изоляции. Однако часто присутствовали и декоративные элементы, и многие одеяла теперь представляют собой преимущественно произведения искусства.
Европа
[ редактировать ]В Европе стеганое шитье, по-видимому, было введено крестоносцами в 12 веке (Колби 1971) в форме акетона или гамбезона , стеганой одежды, которую носили под доспехами, которая позже превратилась в дублет , который оставался неотъемлемой частью модной мужской одежды. в течение 300 лет до начала 1600-х гг.
Одним из самых ранних существующих декоративных произведений является Одеяло Тристан , созданное около 1360 года на Сицилии. [2] Это одно из самых ранних сохранившихся одеял в мире, сохранились как минимум две его части, расположенные в Музее Виктории и Альберта (Лондон) и во дворце Барджелло (Флоренция). Еще одна повесть о Тристане и Изольде хранится в частной коллекции.
Россия
[ редактировать ]Самым старым сохранившимся примером стеганого изделия является льняной ковер, найденный в монгольской пещере и датируемый периодом между 100 г. до н.э. и 200 г. н.э. Сейчас он хранится в Отделе археологии Санкт-Петербургского отделения Российской академии наук . [3]
Соединенное Королевство (и колониальная Австралия)
[ редактировать ]В Национальной галерее Австралии есть лоскутное одеяло размером 3 на 3 метра (9,8 на 9,8 футов), известное как Одеяло Раджи . Оно было создано примерно 30 женщинами-заключенными, когда их перевезли из Вулиджа , Англия, в Хобарт , Тасмания, в 1841 году. Одеяло было заново обнаружено в Шотландии в 1989 году. Это одеяло-медальон с вышивкой Бродери в центре. [4]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Изготовление лоскутных одеял было обычным явлением в конце 17 - первых годах 18 века. Колониальные одеяла в этот период не изготавливались из остатков или изношенной одежды в качестве скромного покрывала для кровати, а представляли собой декоративные предметы, демонстрирующие тонкое рукоделие мастера, такие как одеяла для альбомов в Балтиморе . Только у богатых было свободное время для изготовления лоскутных одеял, поэтому таким стеганием занимались лишь немногие. Коммерческие одеяла или тканые покрывала были более экономичным покрывалом для большинства людей.
Лоскутные одеяла из цельной ткани, вышивка персе и одеяла с медальонами были стилями одеял, изготовленных в начале 19 века, но с 1840 года использование сдельных изделий и блоков, часто изготовленных из набивной ткани, стало гораздо более распространенным.
Лоскутное шитье сейчас стало популярным хобби, его, по оценкам, насчитывает двадцать один миллион человек. [5]
Цельнотканные одеяла
[ редактировать ]Ранние одеяла из цельной ткани, которые могли показаться цельным куском ткани, на самом деле состояли из полосок ткани, поскольку ранние ткацкие станки не могли производить ткань достаточной ширины, чтобы покрыть всю поверхность кровати. Ранние одеяла, в которых вся верхняя часть одеяла выполнена из одной и той же ткани, независимо от того, сделана ли эта верхняя часть из окрашенной шерсти или из кусочков (одной и той же) хлопчатобумажной ткани с набивным рисунком, называются цельнотканевыми одеялами. Ранние одеяла из цельной ткани имели три слоя: верх одеяла, наполнитель (в ранних одеялах наполнителем часто была шерсть) и подкладка. Три слоя скрепляются вместе с помощью стежков, выполненных вручную, еще до того, как на рынке появились швейные машины. В цельнотканых одеялах единственным украшением служат сами стежки. Самые ранние цельнотканные одеяла, найденные в Америке, были привезены из Европы. Первоначально одеяла принадлежали богатым людям в Америке, у которых были средства для покупки импортных одеял.
В коллекции музея Лавли-Лейн в Балтиморе, штат Мэриленд, хранится лоскутное одеяло, которое, как полагают, было перенесено на берег семьей Когсуэлл, которая отправилась из Бристоля, Англия, по пути в Бристоль, штат Мэн, в 1635 году. Как только пассажиры благополучно оказались на берегу, галеон " «Ангел Габриэль», пришвартованный в заливе Пемаквид, был полностью разрушен, когда Великий колониальный ураган 1635 года пронесся вдоль побережья из Нарагансетта, штат Род-Айленд, оставив корабль в виде массы плавающих обломков после того, как на него обрушился сильнейший когда-либо зарегистрированный ветер. [6]
Кантонское историческое общество в Кантоне, штат Массачусетс, считает, что одеяло из цельной ткани в их коллекции может быть самым старым лоскутным одеялом, сделанным из цельной ткани в Америке. Одеяло из цельной шерсти было изготовлено в 1786 году Мартой Крафтс Ховард. [7] [8]
Букингемское одеяло появилось в 2014 году. Оно было изготовлено женой преподобного Томаса Бэкингема, одного из основателей Йельского университета , и передавалось из поколения в поколение через девять поколений. Это одно из старейших цельнотканых одеял, изготовленных в Америке (около 1660-х годов). [9]
Необходимо более полное исследование, чтобы сравнить все цельнотканые одеяла, хранящиеся во многих музеях, где собраны такие ткани. Многие ранние одеяла не выдержали испытания временем или были выброшены, а если и выжили, то имя лоскутного одеяла было потеряно для истории. Какое-то время тенденцией в выстегивании цельнотканых изделий было предпочтение полностью хлопковых белых одеял.
Многие из красивых сохранившихся одеял из цельной ткани имеют узоры из перьев, контуры цветов или основаны на других рисунках, взятых из природных мотивов . Некоторые из них были сделаны еще более изысканными за счет использования стеганой ткани с набивкой и шнуром - метода, который иногда называют трапунто . Трапунто — итальянское слово, используемое для описания техники вставки дополнительного наполнителя в определенные участки одеяла для создания рельефных рельефных участков. Например, набивка, помещенная внутри стеганого контура пера или цветка, выделяет дизайн. Женщины иногда гордились своими искусно выполненными и равномерно расположенными стежками на цельнотканых одеялах. Сегодня этот тип квилтинга, похоже, переживает возрождение, и в некоторых магазинах лоскутных одеял продаются предварительно размеченные верхние части лоскутных одеял, готовые к наслоению слоев и стеганию вручную или на машине.
Бродери персе одеяла
[ редактировать ]Broderie perse — это техника вырезания мотивов из набивной ткани и их аппликации на сплошной фон. Этот вид изготовления лоскутных одеял практикуется с 18 века. Популярной набивной тканью в этот период был ситец, импортированный из Индии.
Набивная ткань была дорогой даже для состоятельных людей. Вырезав из набивной ткани птиц, цветы и другие мотивы и пришив их на большое домотканое полотно, можно было сделать красивое покрывало. Эта техника также использовалась на некоторых ранних одеялах с медальонами, как в примере.
Покрывала Broderie perse обычно использовались на лучшей кровати, а иногда и только тогда, когда в доме оставались гости.
Одеяла-медальоны
[ редактировать ]Одеяла-медальоны сделаны вокруг центра. Центром иногда был цельный кусок крупной ткани, такой как туалетная бумага или Древо жизни , аппликационный мотив, большая звездочка или другой узор. Центральная территория была окружена двумя или более границами. Хотя некоторые границы были сплошными, многие были кусочками или аппликациями.
Середина 19 века
[ редактировать ]Изменения произошли, когда технологический прогресс глубоко повлиял на количество и стили одеял, изготовленных в середине XIX века.
Промышленная революция привела к наиболее драматическим изменениям, поскольку производство текстиля стало широкомасштабным. Это означало, что женщинам больше не приходилось тратить время на прядение и ткачество, чтобы обеспечить свою семью тканью. К 1840-м годам текстильная промышленность разрослась до такой степени, что коммерческие ткани стали доступны почти каждой семье. В результате изготовление лоскутных одеял получило широкое распространение.
Можно было купить самые разные хлопковые принты для пошива одежды и даже специально для изготовления одеял. Хотя при изготовлении лоскутных одеял использовались обрезки, оставшиеся от шитья и других швейных работ, это миф, что одеяла всегда шили из обрезков и изношенной одежды. Изучая фотографии одеял, найденных в музеях, мы быстро видим, что многие одеяла были сделаны из ткани, купленной специально для этого одеяла.
Еще одним важным изменением стал стиль изготовления одеял. Хотя несколько более ранних одеял были сделаны в блочном стиле, лоскутные одеяла, состоящие из блоков , были редкостью примерно до 1840-х годов. Поскольку производится так много тканей, квилтеры могут создавать свои блоки из восхитительного разнообразия тканей.
Некоторые одеяла в блочном стиле были сделаны из набора одинаковых блоков, в то время как другие содержали множество блоков, выполненных с разными узорами. Блоки были сшиты вместе, и граница могла быть добавлена, а могла и не быть.
В этот период изобретение и наличие швейной машины способствовали изготовлению лоскутных одеял. В 1856 году компания Singer начала рассрочку, чтобы больше семей могли позволить себе швейную машину. К 1870-м годам во многих семьях были швейные машины.
Это повлияло на изготовление лоскутных одеял двояким образом. Прежде всего, женщины могли шить одежду для своей семьи за гораздо меньшее время, что оставляло больше времени на изготовление лоскутных одеял. Во-вторых, они могли использовать швейные машины для изготовления всех или части одеял. Для изготовления одеял обычно использовалась швейная машина, но иногда и само выстегивание выполнялось на швейной машине.
Эпоха гражданской войны
[ редактировать ]В преддверии Гражданской войны в США одеяла были изготовлены для сбора средств для поддержки аболиционистского движения, а затем, во время войны, одеяла производились для сбора средств на военные нужды и для того, чтобы согреть и утешить солдат. Выкройки были очень похожи на те, что создавались в середине века, но цель была иной. Одеяла, связанные с аболиционистским движением и Гражданской войной, были созданы по определенной причине, многие из которых представляли соответствующий флаг.
Отмена и роль одеял
[ редактировать ]Еще до 1830 года аболиционисты усердно работали над прекращением рабства . Одним из способов сделать это было проведение больших ярмарок, чтобы привлечь внимание к делу отмены смертной казни и привлечь к ней деньги. Одеяла были одним из многих предметов ремесла, продававшихся на этих ярмарках. Обычно это были красивые одеяла, часто с красивыми аппликациями. Женщины иногда помещали стихи и высказывания против рабства на одеяла, которые они шили для ярмарок, а также для друзей и семьи. Целью было показать ужасное положение рабов.
Некоторые аболиционисты действовали вдоль Подземной железной дороги и помогали беглым рабам добраться до безопасного места. Существует популярный миф, согласно которому определенные одеяла использовались в качестве сигналов , помогающих рабам бежать к свободе. Например, одеяло из бревенчатого домика можно повесить на линии убежища. Однако историки оспаривают достоверность этих историй. Фактически, единственным упоминанием этих подземных железнодорожных одеял является одна книга («Скрытые на виду» ЖАКЛИН Л. ТОБИН и РАЙМОНД ДОБАРД), написанная более чем через 120 лет после войны. Тем не менее, миф загорелся, и его можно найти в детских книгах, планах уроков для учителей и в тетрадях с выкройками; кажется, он не хочет умирать.
Для войск
[ редактировать ]Женщины с обеих сторон очень активно собирали деньги на военные нужды и шили одеяла и другие покрывала для солдат.
На Севере одеяла по-прежнему шили для ярмарок, но теперь эти ярмарки зарабатывали деньги на удовлетворение потребностей, возникших из-за войны. На Юге для оплаты столь необходимых канонерских лодок шили одеяла в виде «канонерских лодок» .
Вскоре стало очевидно, что солдатам обеих сторон потребуются одеяла и одеяла для тепла. На Севере женщины либо шили лоскутные одеяла, либо переделывали одеяла из покрывал. Поскольку койки были узкими, из двух покрывал можно было сделать три одеяла для солдат. Санитарная комиссия США За их сбор и распространение отвечала .
На Юге изготовление лоскутных одеял было сложнее, потому что, хотя хлопок выращивался на юге, ткань из него производилась на севере. Вскоре ткань стало практически невозможно достать, поэтому женщинам приходилось прясть и ткать, прежде чем они смогли сшить покрывало для кровати. Независимо от конструкции, большинство одеял для солдат обеих сторон были изготовлены из практичных узоров и ткани. Из-за интенсивного использования очень немногие из них дожили до 21 века.
Викторианская эпоха в Америке
[ редактировать ]Изготовление лоскутных одеял продолжало оставаться популярным ремеслом во второй половине XIX века. Английское викторианское влияние в Соединенных Штатах было немного задержано из-за Гражданской войны и ее последствий.
Амиши лоскутное шитье
[ редактировать ]Одеяла амишей ценятся за смелый графический дизайн, отличительные цветовые сочетания и исключительные строчки. Квилтинг стал излюбленным занятием секты анабаптистов после эмиграции в США и Канаду из Германии и Швейцарии более 250 лет назад. Самые ранние известные одеяла амишей, датированные 1849 годом, представляют собой изделия из цельной ткани однотонных цветов. Покрывала с узорами появились только в 1870-х годах. Особые узоры и ткани присущи конкретным общинам амишей; например, одеяла из округа Ланкастер до 1940-х годов почти всегда были сделаны из шерсти, тогда как одеяла, сшитые в тот же период в Огайо, обычно изготавливались из хлопка. [10]
Часто эти одеяла являются единственным украшением просто обставленного дома, а также их обычно используют для компании или для демонстрации богатства. Религия амишей не поощряет индивидуальное самовыражение, но изготовление лоскутных одеял позволило женщинам-амишам выразить свою творческую натуру, не обижаясь. Сообщества амишей всегда поощряли деятельность, способствующую сплочению общины и семьи, поэтому выстегивание лоскутных изделий стало фундаментальной частью общественной жизни женщин сообщества. Одеяла созданы для повседневного использования или для празднования особых случаев, таких как дни рождения, свадьбы, сбор средств для церкви или общества. С тех пор, как в конце 1960-х «англичане» (название людей, не являющихся амишами) открыли для себя работу амишей, лоскутное шитье стало для многих источником дохода. Их одеяла стали предметами коллекционирования по всему миру. [10]
Безумное увлечение стеганием
[ редактировать ]Что касается лоскутных одеял, то последние годы XIX века лучше всего запомнились повальным увлечением « безумным квилтингом ». Сумасшедшие одеяла были сделаны из абстрактных фигур, сшитых в случайном порядке. Обычно изготовитель лоскутных одеял затем использовал вышивку, чтобы украсить одеяло. По швам прошивались причудливые стежки и часто добавлялись вышитые мотивы, в том числе цветы, птицы, а иногда и паук и паутина на удачу. Журналы поощряли «сумасшедших». Эти простые, органические одеяла редко использовались в качестве покрывал для кроватей, вместо этого их делали меньшего размера и без ватина, чтобы использовать их в качестве декоративных покрывал.
Традиционное выживание в одеяле
[ редактировать ]Поскольку в то время сумасшедшее лоскутное шитье было настолько популярно, оно затмило тот факт, что многие традиционные одеяла также изготавливались для постельного белья и поминок. Утилитарные одеяла складывались и связывались или просто стегались для повседневного покрытия кроватей, в то время как красивые лоскутные одеяла и/или с аппликациями создавались для особых событий, таких как свадьба или когда любимого служителя переводили на новое место. Чаще всего они были тщательно выстеганы.
В 1940-х и 1950-х годах многие сельскохозяйственные корма доставлялись в мешках. На этих мешках были напечатаны всевозможные рисунки. Мешки для корма использовались для изготовления тысяч одеял. [11]
Современные одеяла
[ редактировать ]Современное стеганое шитье превратилось в широкий спектр функциональных, декоративных и художественных стилей, которые включают постоянно расширяющиеся методы и инструменты. Многие квилтеры экспериментировали с созданием или окрашиванием собственных тканей, включая экспериментальные материалы в свои проекты и концептуально бросая вызов представлению о том, чем является или должно быть квилтинг. Достижения в области технологий, такие как машины для выстегивания с длинными рукавами и компьютерные программы для картирования рисунков верха одеяла и цветовых схем, значительно увеличили разрыв между современным и традиционным стеганием. В настоящее время наблюдается бурное возрождение лоскутного шитья. Тысячи видеороликов с техниками и обучающими материалами по выстегиванию были созданы и опубликованы в Интернете людьми со всего мира, продолжая традицию выстегивания как социального и художественного пространства, где люди общались на протяжении бесчисленных поколений.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Солис-Коэн, Лита; Солис-Коэн, Салли (9 мая 1993 г.). «История квилтинга началась с фараонов» . Балтимор Сан .
- ^ "Тристан Одеяло (Покрывало)" . Виктория и Альберта . 1390.
- ^ Дьюси, Кэролайн. «Хронология истории лоскутного одеяла, предыстория – 1800 год» . Международный центр изучения лоскутного шитья . Международный музей лоскутных изделий, Университет Небраски, Линкольн . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ Смит, Клэр (осень 2008 г.). «Отбывание времени: Лоскутное шитье как инструмент социальной реабилитации в британских тюрьмах» . Интернет-журнал Виктории и Альберта (1). ISSN 2043-667X . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Карлтон, Джим (1 февраля 2014 г.). «Предприниматель сшивает лоскутное дело» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Каммингс, Патрисия Л. (февраль – март 2014 г.). «Одеяла в ранней Америке, Часть I: самое старое известное цельнотканое одеяло, привезенное в Новый Свет». Квилтер . Стэнхоуп, Нью-Джерси: All-American Crafts, Inc.
- ^ Каммингс, Патрисия Л. (апрель – май 2014 г.). «Ранние американские лоскутные одеяла в Америке, Часть II: Марта Крафтс Говарда Лоскутное одеяло». Квилтер .
- ^ Комо, Джордж Т. (28 марта 2013 г.). «Правдивые сказки: Бессмертное одеяло» . Кантонский гражданин . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ «Букингемское одеяло» . Букингемское одеяло . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Леви, Элеонора; Плейс, Дженнифер; Сехафер Сирс, Мэри (1992). Деревенские одеяла . Нью-Йорк: Книги Херста. п. 98. ISBN 0-688-10620-X .
- ^ Личный опыт.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Первоисточники
[ редактировать ]- «Коллекция лоскутного шитья Дантона» . Коллекции архивов и рукописей . Балтиморский художественный музей. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
Книги
[ редактировать ]- Брэкман, Барбара (1989). Подсказки в ситце: руководство по идентификации и датировке старинных одеял . Хауэлл Пресс. ISBN 9780939009275 .
- Эдди, Селия (2005). Стеганая планета: справочник по лоскутным одеялам со всего мира . Митчелл Бизли. ISBN 9781845330095 .
- Фокс, Сэнди (1995). Ради цели и удовольствия: вместе лоскутное шитье в Америке девятнадцатого века . Ратледж Хилл Пресс. ISBN 9781558533370 .
- Хортон, Лорел, изд. (1994). Изготовление лоскутных одеял в Америке: за пределами мифов . Ратледж Хилл Пресс. ISBN 9781558533196 .
- Киракофе, Родерик; Джонсон, Мэри Элизабет (2004). Американское лоскутное одеяло: история ткани и комфорта 1750–1950 гг . Кларксон Поттер. ISBN 9781400080960 .
- Смакер, Яннекен (2013). Одеяла амишей: создание американской иконы . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 9781421410548 .
Статьи
[ редактировать ]- Каммингс, Патрисия Л. (15 августа 2005 г.). «Цельнотканные одеяла, трапунто и бути: история и техники» . Публикации Quilter's Muse . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 г.
- Каммингс, Патрисия Л. (март 2014 г.). «Цельнотканые одеяла Андреа Стрэке» . Публикации Quilter's Muse . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 г.
- Каммингс, Патрисия Л. (март 2014 г.). «Цельнотканные одеяла: вчера и сегодня» . Публикации Quilter's Muse . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кто изобрел квилтинг?
- Где зародился квилтинг?
- Одеяла из альбома Балтимора в Историческом обществе Мэриленда
- Американская группа по изучению лоскутных одеял
- История лоскутного шитья Америки
- Новые пути в историю квилта
- История лоскутного одеяла
- Индекс лоскутного одеяла
- Группы по изучению лоскутного одеяла
- Публикации Quilter's Muse
- Букингемское одеяло