Jump to content

Молли Аптон

Молли Аптон
Рожденный
Марта Нил Аптон

( 1953-09-30 ) 30 сентября 1953 г.
Умер 30 марта 1977 г. ) ( 1977-03-30 ) ( 23 года
Национальность Американский
Альма-матер Колледж Макалестер , Университет Нью-Гэмпшира
Известный Одеяла, акварель, скульптура

Марта Нил Аптон (   30 сентября 1953, Питтсфилд, Массачусетс   30 марта 1977, Сан-Франциско , Калифорния ) — акварелист , скульптор и студийный художник по лоскутному шитью . Ее стеганые гобелены помогли лоскутным одеялам стать восприниматься как изобразительное искусство , а не как ремесленная работа , в начале 1970-х годов. [1] Ее лоскутные одеяла были показаны на первой крупной музейной выставке нетрадиционных одеял « Новое американское лоскутное одеяло» в нью-йоркском Музее искусств и дизайна , который тогда назывался Музеем современного ремесла, в 1976 году. [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

Аптон родился   30 сентября 1953 года в Питтсфилде, штат Массачусетс. Ее родители, Джеймс Гордон Аптон и Барбара Аллен Аптон, переехали в Дариен, штат Коннектикут, в 1954 году. Ее отец был выпускником Принстонского университета в выпуске 1944 года и ветераном ВВС США в качестве пилота C-47 . Покинув ВВС, он сделал карьеру в сфере рекламы и маркетинга в Нью-Йорке. [3] Мать Аптона окончила колледж Вассар в 1943 году по специальности политология . [ нужна ссылка ]

Аптон посещала начальную школу Хиндли (K-5) и школу Томаса (6-8) в Дариене, штат Коннектикут , где она впервые встретила Сьюзен Хоффман , которая познакомила ее с лоскутным шитьем . она окончила школу Дана Холл в Уэлсли, штат Массачусетс. В 1971 году [4] незадолго до   открытия 1 июля выставки «Абстрактный дизайн в американских лоскутных одеялах» в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Выставка «расценивалась большинством исследователей лоскутного искусства как инструмент, способствующий возрождению лоскутных одеял 20-го и 21-го веков. Выставка подняла лоскутные одеяла на тот же уровень, что и «высокое» искусство, представив их на стенах престижного художественного музея и сравнив их графические и живописные качества с теми, которые можно найти в современном абстрактном искусстве». [5]

Аптон училась в колледже Макалестер на первом курсе в 1971 и 1972 годах, а также в Университете Нью-Гэмпшира осенью 1972 и осенью 1973 года по специальности искусство. Лето 1972 года она провела в Уэстоне, штат Вермонт , а Хоффман провел то лето в Дорсете, штат Вермонт . Аптон и Хоффман работали официантками, а также открыли The Front Porch Out Back , небольшой магазинчик-амбар рядом с домом семьи Аптон в Уэстоне, и вели оживленный бизнес по продаже мобильных телефонов, ожерелий и других предметов ручной работы. [6]

Весной 1973 года Аптон много путешествовал по Швейцарии и Греции , некоторое время живя в греческой семье. [7] влияние на ее произведения «Жаркое жилище» (1975) и «Сторожевая башня» К этому периоду можно отнести (1975). В осеннем семестре 1973 года Аптон решил покинуть Университет Нью-Гэмпшира и переехать в Кембридж, штат Массачусетс . Аптон и Хоффман стали соседями по комнате в квартире и занялись изготовлением лоскутных одеял с намерением обеспечить выставку в столичной художественной галерее.

Аптон и Хоффман проигнорировали тенденции «великого американского возрождения лоскутных одеял» в изготовлении лоскутных одеял, которые начались в 1960-х годах. Вместо того, чтобы копировать традиционные схемы выстегивания, Аптон и Хоффман вместе с несколькими своими современниками начали синтезировать перспективу изобразительного искусства с форматом лоскутного шитья. [8] Их абстрактные «Стеганые гобелены» представляли собой оригинальный дизайн. Они предложили сравнить свои работы с современным искусством и запросили за это мировые цены на искусство. Их работа сочетала высокие стандарты эстетического качества с бескомпромиссным видением собственной ценности и важности. [9]

В период с 1974 по 1976 год Аптон создала более 27 гобеленов. она переехала в Сан-Франциско. В период с 1975 по 1976 год В марте 1977 года она покончила жизнь самоубийством , прыгнув с моста Золотые Ворота . [10]

Стеганые гобелены

[ редактировать ]

В период с 1974 по 1977 год Аптон спроектировала и создала более 27 стеганых гобеленов. Ей был 21 год, когда она создала свое первое лоскутное одеяло «Ноктюрн Регалис» , и 23 года, когда она завершила свое последнее лоскутное одеяло « Алхимия» . [7]

Эти гобелены отличаются абстрактным рисунком, необычными цветами и технической сложностью. [11] Аптон отказался от использования сетчатой ​​структуры и отказался от использования повторяющихся блочных мотивов. Ее сдельная работа представляет собой «единый, тщательно интегрированный общий образ». [12] Ее неортодоксальные методы работы включали использование поверхности пола в качестве дизайнерской стены для составления гобеленов, а бинокль располагался в обратном направлении, чтобы имитировать дальний обзор. Аптон использовала любые ткани без исключения, если они служили ее целям: вельвет , шелк , лен и бархат . [13] В одном из немногих записанных высказываний этой молодой художницы Аптон сказала, что частично она черпала вдохновение в «блуждениях по руинам, оживленным улицам и пустыням; в прошлых цивилизациях и (на фортепиано) клавишных инструментах». [1]

В первой серии стеганых гобеленов « Коллекция пар » Аптон и Хоффман выбрали «концепцию или эстетическую проблему, а затем каждый сделал лоскутное одеяло, решая эту проблему по-своему». Первый набор «Пары» представлял собой черно-белый этюд, основанный на принципах градации, присущих «графическим традициям каллиграфии», сопоставленный со вторым лоскутным одеялом с теми же принципами дизайна, изображенными в цвете. [14]

Ранние выставки

[ редактировать ]

открылась знаковая выставка «Одеяла Радки Доннелл, Сьюзен Хоффман и Молли Аптон» В 1975 году в Центре визуальных искусств Карпентера Гарвардского университета . Это «первый раз, когда лоскутные одеяла были представлены в такой престижной художественной галерее Восточного побережья». [15]

В декабре 1975 года журнал Arts Magazine опубликовал объявление на всю страницу об открытии выставки «Стеганые гобелены Сьюзен Хоффман и Молли Аптон» в галерее Корнбли в Нью-Йорке с 25 ноября по 13 декабря 1975 года и включил фотографии черно-белой сосны Аптона. Уинтер Хоффмана и черно-белые «Песочные часы Бесконечность» . [16] Они были «первыми мастерами лоскутных одеял, представленных в художественной галерее Нью-Йорка, и их лоскутные одеяла поразили многих, кто их видел». [1]

Рецензия на эту выставку, сделанная Алленом Элленцвейгом, появилась в журнале Arts Magazine в феврале 1976 года. «Чувство цвета Аптона более строгое, более приглушенное. В трех отдельных произведениях, Watchtower , Note Motion и Construction , используются черно-белые или эквивалентные высококонтрастные оттенки, чтобы определите общий «рисунок». В «Строительство » перекрывающаяся клетка представляет собой поочередно наступающие и удаляющиеся пространства, сродни Вазарели оптической игре . Примечание. Движение содержит множество форм, которые приближаются к нотной записи, а кубистическая композиция кажется напоминанием о « Пикассо Трех музыкантах» . " [17]

Выставка также была рецензирована Энн-Сарджентом Вустером в мартовском номере журнала Artforum за 1976 год . «В лоскутных одеялах Аптон используется больший контраст света и тьмы, который часто используется для эффекта оп-арта. Ее работы напоминают одного из редко упоминаемых, но важных предшественников этого типа геометрической абстракции – «художественные» плетения и ковры, созданные Анни. Альберс и другие в Баухаусе». [18]

В том же году произведения Аптона «Греческое жилище» и «Жаркое жилище» были включены в выставку, получившую оценку жюри « Кровать и доска - современные одеяла и изделия из дерева» в музее ДеКордова (21 июня - 28 сентября 1975 г.).

Вид инсталляции лоскутного одеяла Молли Аптон «Греческое» на выставке 1975 года BED & BOARD в музее ДеКордова, Линкольн, Массачусетс.

Аптон получила грант Национального фонда искусств и была выбрана в качестве одной из десяти художниц для участия в программе «Работы в процессе», демонстрируя свои работы в мэрии Бостона. [11] и позже выставлен в Институте современного искусства в Бостоне.

Наследие

[ редактировать ]

В 1976 году стеганые гобелены Аптона были представлены на следующих выставках/площадках:

  • Новое американское одеяло, Музей современных ремесел, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [19]
  • Музей Да Гиндза, Токио, Япония. [11]
  • Стеделик-музей , Амстердам, Голландия [20]
  • Стеганые гобелены, Галерея Смита Андерсона, Сан-Франциско, Калифорния [21]
  • The Art Quilt, спонсируемый Ассоциацией художественных музеев Америки, Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния. Открытие 1 октября 1976 г.

В апрельском выпуске журнала Craft Horizons за 1976 год была опубликована книга Жана Либмана Блока «Одеяло построено», обзор выставки Музея современных ремесел, в который входила фотография « Сосновой зимы» Аптона . Либман описывает выставку как «блестящую демонстрацию современных лоскутных одеял. Не ищите традиционные мотивы. Если они и не остались позади, то они были возвышены или превзойдены во взрыве новых техник и образов». [22] Экспонат был дополнительно распространен Западной ассоциацией художественных музеев.

В обзоре Лизы Хэммел для New York Times, озаглавленном «Квилты: народная идиома, достигшая совершеннолетия», Хэммел пишет о том, как художники New American Quilt «расширяли границы народной идиомы посредством новых процессов и новых техник». , новые образы и новые идеи, пока на другом конце они не заканчиваются чем-то совершенно индивидуальным – трансцендентным лоскутным одеялом». [23]

Работа Аптона была проиллюстрирована в книге Бет и Джеффри Гатчеон 1976 года: Учебное пособие по дизайну лоскутных одеял . [24]

«Torrid Dwelling» , считающаяся новаторской работой Аптона, была выбрана в числе 100 лучших лоскутных одеял 20-го века в 1999 году благодаря сотрудничеству между журналом Quilter’s Newsletter Magazine , Международным фестивалем лоскутных одеял , Quiltmaker и McCall’s . Книга этих одеял была опубликована в журнале Quilters Newsletter была проведена выставка музейного качества. , а на Международном фестивале лоскутных одеял в 1999 году PBS . По этому событию был создан документальный фильм [25]

Аптон описала свою творческую эстетику, когда говорила о Жарком жилище : «Я впервые задумала Жаркое жилище без людей — загадку камней как символ цивилизации». Позже, в середине строительства, она «включила пару мужчин и курицу как сознательный, но скрытый намек на то, что ландшафт все еще может поддерживать человека. Но неравномерное и часто нелогичное расположение камней делает его активным и приводит его в движение». предполагая надвигающиеся перемены, даже разрушение». [7]

За свою короткую жизнь Аптон была признана необычайной творческой силой – провидцем. [26] Ее гобелены считаются эталоном того, что сегодня считается чистым искусством: «любая форма искусства, имеющая чисто эстетическую ценность». [27] Аптон однажды сказал: «Что касается произведения, независимого, наконец, самого по себе, то оно ничего не воспринимает, только существует; точка отсчета, духовный аналог, не принадлежащий одновременно никому и каждому. Это окончательное собрание свидетельств активного творчества». это произошло, пока оно ожидало завершения». [7]

Работает

[ редактировать ]

Произведения искусства: [28]

  • 1974: Nocturn Regalis, На грани юмора, Греческий, Полуночные садовники, Сосна зимняя, Сосна летняя, Лежащая тигрица, Лесной пожар, Лезвия, Каркать-кав, каркать
  • 1975: Жаркое жилище, Движение нот, Фанфары, Строительство, Сторожевая башня, Символ: Автопортрет без зеркала, Куры
  • 1976: Ионика, Болт, Шинель («Молли, создавая это произведение, вдохновлялась рассказом Гоголя «Шинель». Образ бегущего человека — вариация художника на центральную фигуру картины Лионеля Фельнингера «Улица в Париж («Розовое небо»).» [29] Путешествие вокруг квартала, Тропики, Джордж Вашингтон, Человек-лев, Горячий уголь/Крутой джаз, Алхимия

Посмертные экспонаты

[ редактировать ]

Посмертные выставки работ Аптона включают:

  • Стеганые гобелены Молли Аптон , сарай Уэйвени Карриэдж, Нью-Хейвен, Коннектикут, 3–17 декабря 1978 г. [30] (Это была первая выставка собрания сочинений Аптон на восточном побережье после ее смерти. Рецензии на эту выставку опубликовала Бет Гатчеон. [14] и Сьюзен Хоффман [31] )
  • Выставка стеганых настенных гобеленов работы Сьюзен Хоффман и Молли Аптон Дариена , Галерея Вефиля, Вефиль, Коннектикут, 18 февраля - 4 марта 1979 г. [32]
  • Изображения Новой Англии , Ярмарка Топсфилд, Топсфилд, Массачусетс, 8–19 июня 1983 г. [33]
  • 100 лучших лоскутных одеял 20-го века - Международный фестиваль лоскутных изделий, Хьюстон, Техас, октябрь 1999 г. [25]
  • Молли Аптон , Вермонтский фестиваль лоскутных одеял, Нортфилд, Вермонт, весна 2000 г. [34]
  • Стеганые гобелены Молли Аптон '71 , Школа Дана Холл, Уэлсли, Массачусетс, 9 января - 11 февраля 2000 г. [11]
  • Последний квартал, двадцатый век , Музей лоскутных одеял Новой Англии – 2000 г. [7]
  • Два провидца: Фрэнсис Абель Брэнд и Молли Аптон , Национальный музей лоскутных одеял , Падука, Кентукки, 26 октября 2002 г. - 8 марта 2003 г. [26]
  1. ^ Jump up to: а б с д Шоу, Р. (2009). Американские лоскутные одеяла: Демократическое искусство, 1780–2007 , стр. 310–312). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Стерлинг.
  2. ^ Гильдия современного лоскутного одеяла. (2016). QUILTCON West: Специальные экспонаты: Молли Аптон
  3. ^ Еженедельник выпускников Принстона (4 апреля 2007 г.). «Мемориал: Дж. Гордон Аптон '44». Архивировано 25 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Рюшер, Скотт. (1 февраля 2000 г.). «Согревающее напоминание» . Редактор искусств .
  5. ^ IQSCM | Коллекции | Основные коллекции. (без даты). Получено с http://www.quiltstudy.org/collections/major.html/title/the-jonathan-holstein-collection-включая-the-1971-whitney-museum-exhibition-quilts.
  6. ^ Сайдер, С. (2010). Художники-новаторы лоскутного шитья, 1960–1980: новое направление в американском искусстве . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Photoart Publishing. Стр. 65
  7. ^ Jump up to: а б с д и Халперн, Н. (2000, июль/август). Молли Аптон на переднем крае изготовления лоскутных одеял. Журнал Quilters Newsletter, 40–43.
  8. ^ Шоу, Р. (1997). Художественное одеяло . Нью-Йорк: Хью Лаутер Левин Ассошиэйтс. Стр.45
  9. ^ Шоу, Р. (1997). Художественное одеяло . Нью-Йорк: Хью Лаутер Левин Ассошиэйтс. Стр.59
  10. Рейнор, Вивьен (21 января 1979 г.), «Современные одеяла: за гранью необходимости» . Нью-Йорк Таймс
  11. ^ Jump up to: а б с д О'Рейли, Норма Дж. Стеганые гобелены Молли Аптон '71 (1953–1977). Уэлсли, Массачусетс: Новости из школы Дана Холл, 1999. Печать.
  12. ^ Шоу, Р. (2004, апрель). Пять десятилетий нетрадиционных одеял – 1970-е годы. Журнал «Quilters Newsletter» , 361 , 60–61.
  13. ^ Шмитт, Т. (Директор). (2003). Два провидца Фрэнсис Абелл Брэнд и Молли Аптон [Кинофильм на DVD]. США: S&W Productions, Падука, Кентукки, для канала Quilt Channel.
  14. ^ Jump up to: а б Гатчеон, Б. (1979). Одеяла Молли Аптон как произведения искусства. Лоскутные одеяла «Женский круг» , 14 , 6–11.
  15. ^ Шоу, Р. (1997). Художественное одеяло . Нью-Йорк: Хью Лаутер Левин Ассошиэйтс. Стр.48. ( Отрывок на официальном сайте автора )
  16. ^ Стеганый гобелен. (1975). Журнал «Искусство», 50, 42–42.
  17. ^ Элленцвейг, А. (1976, февраль). Галерея Корнбли, Нью-Йорк. Выставка. Журнал «Искусство» , 50 , 24–24.
  18. ^ Сарджент Вустер, А. (1976, март). Галерея Корнбли, Нью-Йорк, выставка. Артфорум , 14 , 67-67.
  19. ^ Либман Бок, Дж. (1976, апрель). Одеяло построено. Ремесленные Горизонты , 36 , 32-35.
  20. ^ О'Рейли, Норма Дж. Стеганые гобелены Молли Аптон '71 (1953–1977). Уэлсли, Массачусетс: Новости из школы Дана Холл, 1999. Печать
  21. Stanford Daily, 9 декабря 1976 г. — Stanford Daily. (без даты). Получено с http://stanforddailyarchive.com/cgi-bin/stanford?a=d&d=stanford19761209-01.2.94.
  22. ^ Либман Бок, Дж. (1976, апрель). Одеяло построено. Ремесленные Горизонты , 36 , 32.
  23. ^ Сайдер, С. (2010). Художники-новаторы лоскутного шитья, 1960–1980: новое направление в американском искусстве . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Photoart Publishing. Стр. 40
  24. ^ Сайдер, С. (2010). Художники-новаторы лоскутного шитья, 1960–1980: новое направление в американском искусстве . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Photoart Publishing. Стр. 12
  25. ^ Jump up to: а б Одеяла. Век одеял: Америка в ткани | ПБС. (без даты). Получено с https://www.pbs.org/americaquilts/ Century/.
  26. ^ Jump up to: а б Шмитт, Т. (директор). (2003). Два провидца Фрэнсис Абелл Брэнд и Молли Аптон [Кинофильм на DVD]. США: S&W Productions, Падука, Кентукки, для канала Quilt.
  27. ^ Художник-абстракционист-сюрреалист Флорида, New Media Art Клируотер, Флорида. (без даты). Получено с http://menaul-art.com/faq.
  28. ^ Халперн, Н. Молли Аптон, Норидж, Вирджиния: Фестиваль лоскутных одеял в Вермонте, 2000. Печать.
  29. ^ Чейз, П. (1978). Современное одеяло . Даттон в мягкой обложке
  30. «Час» (29 ноября 1978 г.). «Стеганые гобелены Молли Аптон» , с. 31.
  31. ^ Хоффман, С. (1979). Молли Аптон. Ремесленные Горизонты , 39 , 55-55.
  32. «Час» (16 февраля 1979 г.). «Экспонаты» , с. 20
  33. ^ Изображения Новой Англии. (1982). Журнал Квилтерс , 20 , 19.
  34. ^ PRNewswire (19 июля 2000 г.). «Два провидца» и старинные одеяла из музея Шелбурна — главные экспонаты 24-го ежегодного фестиваля лоскутных одеял в Вермонте»

Библиография

[ редактировать ]
  • Художник-абстракционист-сюрреалист Флорида, New Media Art Клируотер, Флорида. (без даты). Получено с http://menaul-art.com/faq.
  • Чейз, П. (1978). Современное одеяло. Даттон в мягкой обложке
  • Элленцвейг, А. (1976, февраль). Галерея Корнбли, Нью-Йорк. Выставка. Журнал «Искусство», 50, 24–24.
  • Гатчеон, Б. (1979). Одеяла Молли Аптон как произведения искусства. Лоскутные одеяла «Женский круг», 14, 6–11.
  • Хелперн, Н. Молли Аптон, Норидж, Вирджиния: Фестиваль лоскутных одеял в Вермонте, 2000. Печать.
  • Хелперн, Н. (2000, июль/август). Молли Аптон на переднем крае изготовления лоскутных одеял. Журнал Quilters Newsletter, 40–43.
  • Хоффман, С. (1979). Молли Аптон. Ремесленные горизонты, 39, 55-55.
  • ИКСКМ | Коллекции | Основные коллекции. (без даты). Получено с http://www.quiltstudy.org/collections/major.html/title/the-jonathan-holstein-collection-включая-the-1971-whitney-museum-exhibition-quilts.
  • Либман Бок, Дж. (1976, апрель). Одеяло построено. Ремесленные горизонты, 36, 32-35. И страницы 32-32
  • «Мемориал: Дж. Гордон Аптон '44» . Еженедельник выпускников Принстона . Попечители Принстонского университета. 4 апреля 2007 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  • Изображения Новой Англии. (1982). Журнал Квилтерс, 20, 19.
  • О'Рейли, Норма Дж. Стеганые гобелены Молли Аптон '71 (1953–1977). Уэлсли, Массачусетс: Новости из школы Дана Холл, 1999. Печать.
  • Рюшер, С. (1 февраля 2000 г.). Согревающее напоминание | Редактор искусств. Получено с http://artseditor.com/site/a-warming-reminder/.
  • Стеганый гобелен. (1975). Журнал «Искусство», 50, 42–42.
  • Одеяла. Век одеял: Америка в ткани | ПБС. (без даты). Получено с https://www.pbs.org/americaquilts/ Century/.
  • Сарджент Вустер, А. (1976, март). Галерея Корнбли, Нью-Йорк, выставка. Артфорум, 14, 67-67.
  • Шмитт, Т. (директор). (2003). Два провидца Фрэнсис Абелл Брэнд и Молли Аптон [Кинофильм на DVD]. США: S&W Productions, Падука, Кентукки, для канала Quilt.
  • Шоу, Р. (1997). Художественное одеяло. Нью-Йорк: Хью Лаутер Левин Ассошиэйтс. Стр. 45, 48, 59
  • Шоу, Р. (2009). Американские лоскутные одеяла: демократическое искусство, 1780–2007 (с. 312), (с. 313). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Стерлинг.
  • Сайдер, С. (2010). Художники-новаторы лоскутного шитья, 1960–1980: новое направление в американском искусстве. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Photoart Publishing. Стр. 12, стр. 40, стр. 65
  • The Hour – Поиск в архиве новостей Google. (без даты). Получено с https://news.google.com/newspapers?nid=1916&dat=19790216&id=LecgAAAAIBAJ&sjid=FW4FAAAAIBAJ&pg=2659,3036766&hl=en .
  • Stanford Daily, 9 декабря 1976 г. — Stanford Daily. (без даты). Получено с http://stanforddailyarchive.com/cgi-bin/stanford?a=d&d=stanford19761209-01.2.94.
  • «Два провидца» и старинные одеяла из Шелбурнского музея — главные акценты 24-й ежегодной выставки... -- re> НОРТФИЛД, Вирджиния, 19 июля /PRNewswire/ --. (без даты). Получено с http://www.prnewswire.com/news-releases/two-visionaries-and-antique-quilts-from-the-shelburne-museum-highlight-24th-annual-vermont-quilt-festival-72424862.html.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f90acaf30d19c46d20f2fb3fd721902__1702408680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/02/4f90acaf30d19c46d20f2fb3fd721902.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Molly Upton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)