Ремесленные горизонты
Бывшие редакторы | Эйлин Осборн Уэбб , Мэри Лайон, Белль Красн, Конрад Браун, Роуз Сливка |
---|---|
Категории | Искусство и ремесла |
Издатель | Американский ремесленный совет |
Основатель | Эйлин Осборн Уэбб |
Основан | 1941 |
Первый выпуск | ноябрь 1941 г. |
Последний выпуск | май 1979 г. |
Страна | олень |
Язык | Английский |
Веб-сайт | цифровой |
Craft Horizons — это периодический журнал, в котором документируются и демонстрируются ремесла, художники-ремесленники и другие аспекты американского ремесла. [ 1 ] Журнал и издавался с 1941 по 1979 год . был основан Эйлин Осборн Уэбб Он включал редакционные статьи, статьи, техническую информацию, письма читателей и фотографии мастеров, их инструментов и работ. Журнал одновременно «документировал и формировал» меняющуюся историю американского ремесленного движения. [ 2 ] На смену ему пришла компания American Craft в 1979 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Craft Horizons была основана и первоначально редактировалась Эйлин Осборн Уэбб , которая также основала организацию, ныне известную как Американский совет по ремеслам . [ 3 ] [ 4 ] Craft Horizons начал свою деятельность как безымянный информационный бюллетень в ноябре 1941 года. [ 1 ] рассылается художникам, которые приобрели акции и отправили работы в America House . [ 5 ] America House — одна из первых инициатив Уэбба в поддержку ремесел — нью-йоркский розничный магазин, в котором продавались произведения художников со всей страны. [ 6 ] [ 5 ] Магазин был предназначен, в частности, для сельских художников. [ 7 ]
Среди прочего, в первом выпуске тома 1 было эссе Ричарда Ф. Баха , куратора Метрополитен-музея в Нью-Йорке , с вопросом «Что такое ремесленник?». На протяжении своей почти сорокалетней истории Craft Horizons стремилась создавать сети ремесленников и стимулировать дискуссию о природе ремесла, а также о работе ремесленников. [ 2 ]
Первый титулованный выпуск вышел в мае 1942 года тиражом 3500 экземпляров. [ 8 ] В 1947 году Мэри Лайон, дочь СС МакКлюра , стала первым профессиональным редактором Craft Horizons . [ 9 ] [ 10 ] В 1940-х и 1950-х годах Эйлин Осборн Уэбб все еще продолжала писать редакционные статьи. Она часто обращалась к профессиональным и экономическим вопросам, таким как необходимость высоких стандартов дизайна, справедливой заработной платы, просвещения общественности и выставок, посвященных ремеслам. В 1951 году Craft Horizons начала сотрудничать с Westbury Publishing и перешла от ежеквартального периодического издания к публикации шесть раз в год. [ 9 ]
С 1954 по 1955 год Craft Horizons редактировала Белль Красн , которая ушла замуж за Ирвинга С. Рибикоффа. [ 11 ] [ 12 ] Ее сменил Конрад Браун . [ 13 ] С 1959 по 1979 год главным редактором Craft Horizons была Роуз Сливка , заместитель редактора с 1955 года. В то время, когда область ремесла быстро росла, Сливке приписывают помощь в определении ее философии и терминологии. Она также сместила акцент журнала с традиционных техник, выдвинула на первый план художественные формы и новаторское выражение. [ 14 ]
Craft Horizons была новаторской в своей инклюзивности для женщин. Он был основан женщиной, в его первый совет директоров входило большинство женщин, все его главные редакторы, кроме одного, были женщинами, а его редакционное освещение в целом было сбалансированным с точки зрения представления мужчин и женщин. [ 15 ]
Оно также было новаторским по своей широте и направленности. Предыдущие ремесленные периодические издания были связаны с определенными движениями или эстетическими точками зрения (например, Ver Sacrum , The Craftsman Генри Л. Уилсона , The Bungalow ). Публикации в области рукоделия-хобби были посвящены выкройкам, планам и техникам «сделай сам» (например, «Рукоделие» , «Вышивка» , «Дельтаграмма» и «Домашний мастер» ). Craft Horizons было первым периодическим изданием, которое поместило ремесло в концептуальную основу, затрагивая его значение в обществе и соединяя эстетические проблемы и практические навыки. [ 16 ] Он стал общественным форумом для дебатов и разногласий по поводу природы и практики ремесла, документированных в его редакционных статьях, обзорах и письмах. [ 17 ]
Что касается траектории развития, фотография начала появляться вскоре после Второй мировой войны , а цветная фотография появилась в конце 1940-х годов. На дизайн раннего журнала и его обложек повлиял Сидни Бутчкес . Он начал работать с журналом еще в 1947 году и стал первым признанным арт-директором в ноябре 1948 года. Первый выпуск, вышедший в 1950 году, ознаменовал серьезный сдвиг: вместо традиционного произведения искусства в нем была представлена абстракция, трафарет Жоана Миро . В 1956 году внешний вид и логотип журнала были обновлены Иваном Чермаевым и Робертом Браунджоном . [ 16 ]
Craft Horizons стал ресурсом для ученых, а также для художников, энтузиастов и просто любителей. [ 18 ] начинала с акцента на традиционном ремесленном ремесле Соединенных Штатов, Хотя компания Craft Horizons вскоре она приобрела международный фокус, отчасти благодаря многим дизайнерам, покинувшим Европу из-за Второй мировой войны. [ 16 ] Он достиг международной аудитории, а также объединил самых разных представителей североамериканского сообщества художественных ремесел. [ 9 ]
В 1960 году Craft Horizons был официально зарегистрирован как издание тогдашнего Американского совета мастеров (ACC). В 1976 году Эйлин Осборн Уэбб ушла с поста председателя АКК, и ее место заняла Барбара Олсен Рокфеллер . [ 19 ] [ 20 ] Уэбб умер 15 августа 1979 года. [ 4 ] Также в 1979 году ACC был переименован в American Craft Council , Craft Horizons стала American Craft , и Роуз Сливка написала для него свою последнюю редакционную статью. [ 8 ]
Хорошее создание хороших вещей
[ редактировать ]«Хорошее создание хороших вещей: журнал Craft Horizons», 1941–1979 гг., представляет собой хронику почти 40-летней истории журнала Craft Horizons . На выставке представлены объекты, созданные мастерами на основе статей, рецензий и писем журнала. Его курировали Элизабет Эсснер , Лили Кейн и Миган Родди . [ 15 ] Он появился в Центре ремесел, творчества и дизайна (CCCD) в Эшвилле, Северная Каролина (2017 г.), Исследовательском центре керамики Художественного музея Университета штата Аризона в Темпе, штат Аризона (2018 г.), и Музее американского искусства Миннесоты. в Сент-Поле, Миннесота (2019). [ 2 ] [ 21 ]
Название выставки было навеяно цитатой из редакционной статьи Роуз Сливка, которая написала:
Смысл добра: создание хороших вещей вручную — это передаваемый акт, ценный и продаваемый, ощутимая цепочка, через которую каждый человек соприкасается с другим и познается через руки и ремесла. [ 15 ] [ 22 ]
Архивы
[ редактировать ]- Цифровые архивы выпусков Craft Horizons (1941–1979) и American Craft (1979–1990).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Зайден, Эмили (2011). «Непоколебимая приверженность ремеслу: Эйлин Осборн Уэбб и Американский ремесленный совет» . Архив Американского художественного журнала . 50 (3–4): 10–15. дои : 10.1086/aaa.50.3_4.23355884 . S2CID 191929927 . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Избранные статьи из журнала Craft Horizons» . Миннесотский музей американского искусства . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Памяти: Эйлин Осборн Уэбб» . Дизайн для искусства в образовании . 81 (1): 2 октября 1979 г. doi : 10.1080/07320973.1979.9939982 . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эйлин О. Уэбб, ведущая фигура национального ремесленного движения, 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1979 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нейман, Белла (9 июня 2020 г.). «(Американский) дом, который построила миссис Уэбб» . Журнал АНТИКВАРИЖурнал Антиквариат . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Craft Horizons, ноябрь 1941 года (Том 1, номер 1)» . Библиотека Американского ремесленного совета . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Нортон, Дебора. «Школа американских мастеров (SAC)» . Ганоксин . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зейден, Эмили. «Американский ремесленный совет и Эйлин Осборн Уэбб» . Ремесло в Америке . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хинтце, Стивен Брэндон (2008). «Культивирование ремесел: Эйлин Осборн Уэбб и возникновение американского ремесла, 1934–1964» . Коркоранский колледж искусств и дизайна. Кафедра истории декоративного искусства (Нажмите посмотреть/открыть) . hdl : 10088/17144 . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Мэри Лион» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1977 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Бумаги Белль Красне Рибикофф, 1942–2010 гг., Основная часть 1945–2004 гг.» . Смитсоновский институт . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Белль Красне, невеста Ирвинга С. Рибикоффа» . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1955 г. с. 22 . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ Коплос, Джанет; Меткалф, Брюс (2010). Создатели: история американского студийного ремесла . Издательство Университета Северной Каролины. п. 225. ИСБН 978-0-8078-3413-8 . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ Джонсон, Кен (4 сентября 2004 г.). «Умерла Роуз Сливка, 85 лет, писательница и чемпионка в области ремесел как изобразительного искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Моисей, Моника; Шейкетт, Джессика (26 января 2017 г.). « В Центре ремесел, творчества и дизайна открывается «Хорошее создание хороших вещей» . Американское ремесло . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Арчер, Сара (2018). «Ремесло в абстрактном» . Американский ремесленный запрос . 1 (2) . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Моисей, Моника (15 ноября 2016 г.). «Читать. Рычать. Повторять» . Американское ремесло . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Хорошее создание хороших вещей: журнал Craft Horizons, 1941–1979» . Миннесотский музей американского искусства . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Наша история» . Американский ремесленный совет . 24 января 2012 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Барбара Рокфеллер, бывший глава ремесленного совета, умерла в возрасте 55 лет» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1986 года . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ Хауген, Барбара (18 февраля 2019 г.). «Хорошее создание хороших вещей» . Американское ремесло . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Сливка, Роза (1975). «Кризис искусств в Азии» . Ремесленные горизонты . 35 (2):16 . Проверено 4 сентября 2021 г.