Американское ремесло

Американское ремесло — это ремесленная работа, созданная независимыми художниками студии, работающими с традиционными ремесленными материалами и процессами. Примеры включают дерево ( деревообработка и изготовление мебели ), стекло ( выдувание стекла и обработка ламп ), глину ( керамика ), текстиль и металл ( металлообработка ). Студийные ремесленные работы, как правило, либо служат, либо намекают на функциональные или утилитарные цели, хотя с ними так же часто обращаются и выставляют так же, как с объектами изобразительного искусства.
История
[ редактировать ]Американское движение студийного ремесла является преемником более ранних европейских ремесленных движений. Современные студийные ремесла возникли как реакция на современность и, в частности, на промышленную революцию . В девятнадцатом веке шотландский историк Томас Карлайл и английский социальный критик Джон Раскин предупреждали об исчезновении ремесел в Европе . Английский дизайнер и теоретик Уильям Моррис продолжил эту линию мысли, став отцом английского движения искусств и ремесел . Моррис так отличал мастера студии: «[Наше] искусство - это работа небольшого меньшинства, состоящего из образованных людей, полностью осознающих свою цель создания красоты и отличающихся этой целью от большой массы рабочих». Как европейские, так и американские ремесленные традиции также находились под влиянием модерна . Оба эти движения повлияли на развитие современного движения студийного ремесла в Соединенных Штатах в конце девятнадцатого века, на протяжении всего двадцатого века и по настоящее время.

Американские пионеры ремесел
[ редактировать ]В начале девятнадцатого века среди сельских американцев со скромным достатком стало популярно брать украшение своих домов и мебели в свои руки. Художник Руфус Портер был одним из первых сторонников американского ремесленного движения. В 1825 году он опубликовал «Избранное собрание ценных и любопытных произведений искусства и интересных экспериментов, которые хорошо объяснены, гарантированно подлинны и могут быть изготовлены безопасно и с небольшими затратами» , которое представляет собой книгу инструкций по домашнему декоративному искусству, в том числе настенному, покраска пола и мебели.
К концу девятнадцатого века доиндустриальные ремесла практически исчезли. Промышленная экспансия и движение на запад в значительной степени отделили американскую культуру от ранних колониальных американских и индейских ремесленных корней. На этом фоне Луи Комфорт Тиффани был пионером американского ремесленного движения, выступая за размещение в американском доме хорошо продуманных и изготовленных вручную предметов. Тиффани Элегантные витражи были созданы под влиянием ценностей Уильяма Морриса и стали ведущим воплощением американского стиля модерн .
Густав Стикли , краснодеревщик , был одним из первых лидеров в развитии студии мебели и американского ремесленного движения. Проекты Стикли отличались простотой и гармонией между внутренним декоративным искусством и архитектурой . Журнал Стикли « The Craftsman » был форумом этого движения с 1901 по 1916 год. Первоначально ориентированный на изложение идей Английского движения , искусств и ремесел «The Craftsman» с годами своей публикации все больше развивал концепции американских ремесел. Идеи Стикли позже оказали влияние на Фрэнка Ллойда Райта и будущие поколения американских мастеров, художников и архитекторов.
Движение Ройкрофта было американской адаптацией британского движения искусств и ремесел, основанного Элбертом Хаббардом и его женой Бертой Кроуфорд Хаббард в маленьком городке Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, в 1895 году. Его основное внимание уделялось написанию и публикации богато украшенных книг, но оно также производил мебель и металлические изделия. Ройкрофт был организован как сообщество живых/работающих ремесленников по образцу средневековой европейской гильдии .
Ранние ремесленные учреждения
[ редактировать ]Движению студийных ремесел способствовало создание программ ремесел в высших учебных заведениях. В 1894 году, например, первое в Северной Америке университетское отделение керамики , было открыто в Университете штата Огайо в Колумбусе, штат Огайо . За этим последовало в 1901 году создание первой школы искусства керамики в Университете Альфреда в Альфреде, штат Нью-Йорк . Аналогичным образом, Школа дизайна Род-Айленда в Провиденсе, штат Род-Айленд, открыла первый класс искусства металла в 1901 году и первый класс текстиля в 1903 году.
После Первой мировой войны послевоенный дух интернационализма повлиял на создание других важных ремесленных учреждений, таких как Академия искусств Крэнбрука в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган . Мастера Крэнбрука перевели органические и геометрические формы в стиль, который впоследствии стал известен как ар-деко . В Крэнбруке такие преподаватели, как Майя Гротелл, самостоятельно выполняли важные работы, а также обучали новое поколение молодых студийных художников.
Годы депрессии и Вторая мировая война
[ редактировать ]В годы Великой депрессии федеральное управление прогресса работ финансировало ремесленные проекты, а также общественные работы и фрески как способ заставить рабочих работать и как способ повысить национальный моральный дух. Это позволило ремеслам процветать на местном уровне. В то же время американские художественные программы начали включать в свои учебные программы изучение ремесел.
Вторая мировая война принесла приток европейских художников и ремесленников. Эти европейские изгнанники принесли с собой целый ряд исторических традиций, включая не только европейские ремесленные практики, но и знания азиатских и других незападных культур. Одним из примеров этого притока является Таге Фрид, датский производитель мебели, который заработал репутацию программы изготовления мебели в Школе дизайна Род-Айленда, и, конечно же, есть и другие. Также в период после Второй мировой войны общее недовольство индустриальным обществом начало стимулировать дальнейшую поддержку предметов искусства ручной работы. В 1943 году был основан Американский ремесленный совет для поддержки ремесленников и воспитания уважения к их работе. Основательница ACC Эйлин Осборн Уэбб была гончаром, заинтересованным в создании маркетинговых возможностей для мастеров студий. Со временем организация расширилась и включила в себя журнал American Craft и Музей искусств и дизайна (тогда называвшийся Музеем современных ремесел и в какой-то момент известный как Американский музей ремесел). В результате этих явлений послевоенное американское ремесло стало как стилистически, так и технически более совершенным.
1950-е годы и Питер Вулкос
[ редактировать ]
В 1950-е годы некоторые художники обратились к доктрине «истина-материал» . [ нужна ссылка ] Это движение повлекло за собой упор на коллективное производство ремесленных изделий. В этот период мастера иногда работали вместе, чтобы разработать более амбициозные проекты. На протяжении 1950-х годов и позже гончар Питер Вулкос создавал все более масштабные и нетрадиционные керамические произведения под влиянием абстрактного экспрессионизма , который изменил традиционное понимание ремесленных средств массовой информации. Как и абстрактные экспрессионисты , Вулкос подчеркивал перформанс, процесс и первичное выражение в своих керамических формах. В некоторых случаях Вулкос деконструировал и реконструировал традиционные формы керамических сосудов , такие как тарелки, ведра для льда и чайные чашки . В других работах Вулкос создавал новые неутилитарные формы, такие как чисто скульптурные, крупномасштабные цилиндрические «стопки».
Вулкос также находился под влиянием дзен-буддизма после встречи в 1952 году с японским гончаром Сёдзи Хамадой . Хамада призвал Вулкоса принять дзенский подход к керамике, основанный не только на техническом мастерстве, но также на умственном и духовном союзе между творцом и объектом искусства. Позже Вулкос процитировал заявление Хамады о том, что «ему потребовалось десять лет, чтобы научиться работать на гончарном круге, и еще десять лет, чтобы забыть его» — это понимание вдохновило Вулкоса на первые попытки полностью сформировать чайник за две минуты. [1]
Вулкос преподавал в колледже Блэк-Маунтин в 1953 году, где он еще больше познакомился с авангардными движениями. В 1954 году он основал отделение керамики в Колледже искусств и дизайна Отиса (тогда называвшееся Художественным институтом округа Лос-Анджелес). В Калифорнии Вулкоса керамика быстро стала абстрактной и скульптурной. Затем Вулкос перешел в Калифорнийский университет в Беркли , где основал еще один факультет керамики и преподавал с 1959 по 1985 год. В Беркли Вулкос становился все более известным благодаря своим массивным, потрескавшимся и порезанным горшкам.
1960-е годы и новое стеклодувное движение.
[ редактировать ]Культура 1960-х годов еще больше способствовала развитию студийных ремесел. В этот период произошел отказ от материализма и исследование альтернативных способов жизни. творчество кустарных промыслов Для некоторых именно таким выходом стало . В 1962 году тогдашний керамики профессор Харви Литтлтон и химик Доминик Лабино положили начало современному движению стеклодувов . Толчком к движению послужили их две мастерские в Художественном музее Толедо , во время которых они начали экспериментировать с плавлением стекла в небольшой печи и создавать произведения искусства из выдувного стекла. Таким образом, Литтлтон и Лабино были первыми, кто сделал возможным использование расплавленного стекла для художников в частных студиях. Харви Литтлтон расширил свое влияние благодаря своему важному творческому вкладу и преподаванию. [2] На протяжении многих лет Харви Литтлтон обучал многих наиболее выдающихся современных художников по стеклу, в том числе Марвина Липофски , Сэма Хермана (Великобритания), Фрица Дрейсбаха и Дейла Чихули . Эти студенты Литтлтона, в свою очередь, разработали новое движение и распространили его по всей стране. Марвину Липофски , например, приписывают то, что он был одним из основателей Общества искусств стекла и познакомил Калифорнию со студийным стеклом. В 1967 году Липофски основал программу по стеклу в Калифорнийском колледже искусств и ремесел , которую возглавлял в течение двух десятилетий.
В 1971 году Дейл Чихули и Рут Тамура открыли влиятельную школу стекла Пилчака недалеко от сельского городка Стэнвуд, штат Вашингтон , при финансовой поддержке Джона и Энн Хауберг , которые поддержали идею программы летних школ стеклодувов в сельской местности Северо-Запада. Последующим развитием этой программы стала Школа стекла Пильчука . Под влиянием Школы ремесел Хейстек Маунтин (первая школа, в которой была стекольная печь) и Школы ремесел Пенленда , Школа стекла Пилчака стала центром современного американского движения студийного стекла , ведущей фигурой которого является Чихули. Художник Тутс Зински , пионер Пильчука, заметил, что выбор западного места для школы отражает сознательное неприятие восточного художественного истеблишмента. Название школы также отразило контркультурное влечение ее основателей к культуре коренных американцев . Чихули выбрал имя «Пильчук», происходящее от чинуканских слов, означающих «красный» и «вода», намекая на богатые железом воды близлежащих озер. Река Пильчук .
Галерея Ренвик
[ редактировать ]
В 1972 году Смитсоновского института была галерея Ренвик основана как отдел студийного ремесла Смитсоновского музея американского искусства . Размещенный в оригинальном здании Галереи искусств Коркоран через Пенсильвания-авеню от Белого дома , он представлял собой выдающуюся обстановку для предметов искусства американских студий в Вашингтоне, округ Колумбия.
Год американского ремесла
[ редактировать ]В 1992 году президент Джордж Буш-старший подписал прокламацию, провозгласившую 1993 год Годом американского ремесла . В рамках этого празднования директор Renwick Gallery Майкл Монро выбрал семьдесят две работы семидесяти американских мастеров, которые были подарены Белому дому для создания Коллекции американских ремесел Белого дома . Эта коллекция экспонировалась в течение четырех месяцев в Национальном музее американского искусства в 1995 году.
Типы
[ редактировать ]- Американский мастер
- Американская фантазия
- Аппалачская весна (магазин)
- Прикладное искусство
- Модерн
- Художественные одеяла
- Арт-деко
- Искусство и ремесла
- Кузнечное дело
- Керамика
- Ремесло
- Декоративное искусство
- Волокно искусство
- Стеклянное искусство
- Выдувание стекла
- Ремесло
- История декоративного искусства
- Мозаика
- Одеяло
- Студия ремесла
- Мебель для студии
- Студия керамики
- Точение по дереву
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тимоти Энглин Бургард, Искусство ремесла: современные произведения из коллекции Саксен, Музеи изящных искусств Сан-Франциско , 1999, 13
- ^ Музей стекла Корнинг. «Десятилетия в стекле: 60-е».
Источники
[ редактировать ]- Biography.com Биография Питера Вулкоса (1924–2002) (Проверено 1 сентября 2007 г.)
- Тимоти Энглин Бургард, Искусство ремесла: современные произведения из коллекции Саксен. Музеи изящных искусств Сан-Франциско , 1999. ISBN 0-88401-098-8 (мягкая обложка). ISBN 0-8212-2637-1 (твердый переплет).
- Барбарали Дайамонстейн, «Ценности, навыки и мечты: ремесла в Америке», Майкл Монро, Коллекция американских ремесел Белого дома, Harry N. Abrams, Inc. , 1995. ISBN 0-8109-4035-3 .
- Джули Холл, Традиции и перемены: Новый американский мастер, EP Dutton , 1977. ISBN 0-525-22195-6 .
- Кеннет Трапп и Ховард Рисатти, «Квалифицированная работа: американское ремесло» в галерее Ренвик. Издательство Смитсоновского института, 1998. ISBN 1-56098-806-1
- Пол, Фрэнсис К. Создавая Америку . Социальная история американского искусства. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2002 г. (стр. 118–122).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американский журнал Craft
- Американские ремесла
- Американский ремесленный совет
- Официальный сайт галереи Ренвик
- Новое определение ремесла
- Журнал «Американский стиль»
- Музей искусств и дизайна
- Журнал современного ремесла
- Международные выставки скульптур и функционального искусства, Чикаго и Нью-Йорк.
- Американская мебель в Метрополитен-музее , полностью оцифрованный двухтомный каталог выставки.