Студия ремесла
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( сентябрь 2021 г. ) |
Студийное ремесло — это практика ремесла методологии в мастерской художника. Традиционное ремесло имеет тенденцию создавать ремесленные предметы по необходимости или для церемониального использования, в то время как студийное ремесло создает ремесленные предметы по прихоти производителя или предполагаемого владельца. Эти объекты в лучшем случае желательны для использования и часто не имеют никакой полезности. Поскольку студийное искусство не создает предметы по необходимости, оно похоже на произведения студийного искусства, которые создаются для эстетических, а не функциональных целей.
Из-за того, что они меньше полагаются на создание объектов с точки зрения функциональности, объекты студийного ремесла становятся более жизнеспособными для той эстетической критической теории, которая встречается в теории изобразительного искусства .
Теория ремесла
[ редактировать ]Хотя студийные ремесленные работы, кажется, действительно имеют некоторые необходимые условия, необходимые для внедрения в критический художественный дискурс, упрощение теории ремесла как синонима теории искусства кажется некоторым теоретикам ремесла проблематичным. Гленн Адамсон утверждает, что самое интересное в ремесле то, что оно воспринимается как «уступающее» искусству. В своей книге «Мышление через ремесло» Адамсон представляет обзор этого вопроса в пяти главах: дополнительная, материальная, квалифицированная, пастырская и любительская. [1] Вопреки подразумеваемому второсортному статусу этих тем, Адамсон предполагает, что именно они делают ремесло значимым и уникальным. Другой теоретик ремесла, Дженни Соркин , использует ремесло как отдельный портал в такие темы, как труд, пол и сообщество.
История
[ редактировать ]Движение декоративно-прикладного искусства (1880-1920) Движение декоративно-прикладного искусства оказало значительное влияние на формирование студийных ремесел, во многом благодаря акценту движения декоративно-прикладного искусства как на предмете ручной работы, так и на важности отдельного мастера. Это особенно справедливо в Северной Америке (см. Американское ремесло ) и на Британских островах. Среди первых производителей мебели в этой области — Густав Стикли , Чарльз Рольфс , Фрэнк Ллойд Райт и братья Чарльз Самнер Грин и Генри Мэзер Грин ( Грин и Грин ). [2]
поделка своими руками
[ редактировать ]Одним из недавних событий в студийном ремесле, похоже, стало появление устоявшегося движения «сделай сам» (DIY). С момента поворота середины века к концептуализации ремесленного объекта возникли значительные академические и институциональные структуры для поддержки студийного ремесла. По состоянию на 2008 год существуют сотни магистерских и даже докторских программ, посвященных исключительно работе в области ремесел и теории, а также столько же музеев и культурных учреждений, посвященных современному ремеслу. Эта тенденция, однако, не обошлась без противников, которые утверждают, что студийное ремесло подорвало свое происхождение, переоценив стоимость своей продукции, сделав ее совершенно недоступной для тех, кто не может позволить себе непомерные цены, которые требуют студийные мастера. Эти аргументы стали громче, и возникла значительная тенденция к прислушиванию к голосам «самодельщиков», то есть мастеров, чье обучение не обязательно происходит из институционального источника и чья аудитория находится за пределами узких границ «студийных ремесленных учреждений». " Поделки своими руками можно найти во многих местах, в том числе в интернет-центре Etsy, а также на многих ремесленных ярмарках и площадках по всей стране. Работу «самодельцев» часто уничижительно называют «Художественное Ремесло» или «Ремесло с буквой К».
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Адамсон, Гленн Размышляя о ремесле . Оксфорд, Нью-Йорк: Берг 2007.
- ^ Коплос, Джанет. (2010). Создатели: история американского студийного ремесла . Меткалф, Брюс, 1949 г., Центр ремесел, творчества и дизайна. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807895832 . OCLC 658203695 .