Jump to content

Лоскутное одеяло

Миссис Билл Стэгг из Пайтауна, штат Нью-Мексико , со своим вышитым штатов США лоскутным одеялом, на котором изображены все 48 (на тот момент) цветов и птиц , октябрь 1940 года.
Лоскутное одеяло: победитель штата Кентукки 1992 года.

Лоскутное одеяло — это одеяло , верхний слой которого может состоять из кусков ткани, сшитых вместе в виде рисунка. [1] Первоначально предполагалось максимально использовать остатки ткани, но теперь ткань часто покупают специально под конкретный дизайн. Ткани сейчас часто продаются в четверть метра (или четверти ярда в США). «Толстая четверть» — это один квадратный метр (или один ярд по ширине ткани, обычно 42–44 дюйма), сложенный вчетверо и разрезанный по складкам, в результате чего получается относительно квадратный кусок ткани со стороной 50 см, например вместо того, чтобы покупать четверть метра рулона, в результате чего получается длинный тонкий кусок шириной всего 25 см. [1]

Дизайн может быть геометрическим , формальным или творческим. Блоки лоскутного шитья изначально создавались индивидуально, накапливаясь с течением времени, с использованием лома и утилизированного материала. Геометрические конструкции были наиболее эффективным способом объединения ткани в полезные единицы. Аппликация, когда кусок ткани накладывается поверх основы или «притертой» ткани, а затем отрезанные края подгибаются и пришиваются, не ограничивается простыми геометрическими рисунками. [2] Раннее использование аппликаций в Соединенных Штатах включало попытки расширить эффект дорогих импортных европейских тканей в ранней Америке. Плотные печатные узоры были вырезаны и разложены на фоне однотонной ткани, позволяя эффекту редкой ткани распространяться дальше. [1] Broderie perse — это родственная техника, при которой кусочки ткани с набивным рисунком вырезаются и пришиваются на место, чтобы создать эффект ткани с индивидуальным принтом. Обратная аппликация предполагает разрезание основной ткани и размещение другой ткани под отверстием. Необработанные, обрезанные края загибаются и пришиваются к меньшему куску ткани внизу, создавая новый дизайн.

Дополнительные возможности дизайна предоставляются с помощью техники выстегивания, которая изменяет текстуру одеяла. К ним относятся: трапунто (когда дополнительный ватин, который нужно прошить, вставляют в отдельный участок квилтинга), кордирование (когда хлопковый шнур или пряжа протягиваются между линиями выстегивания, образующими каналы) и пунктирное выстегивание (когда плотное, близко расположенное стеганое шитье приводит к тому, что ватин сжимается сильнее, чем в соседних областях). Другой, более повседневный вариант – «связать» одеяло. Толстая нить или пряжа используется для связывания всех трех слоев вместе в точках поверхности одеяла.

Многослойность

[ редактировать ]

Одеяло состоит из трех слоев: верха лоскутного одеяла, слоя утеплителя ( ватина ) и слоя подкладочного материала. Эти три слоя сшиты вместе («стеганы») вручную или на машине. Квилтинг может либо обрисовывать мотивы лоскутного шитья, либо представлять собой совершенно самостоятельный дизайн, поскольку при выстегивании дизайн не обязательно повторяет рисунок лоскутного шитья, а дизайн квилтинга может играть роль в дизайне лоскутного шитья. Контурная выстегивание – это когда детали выкройки обводятся стежками для квилтинга. [1]

Хотя лоскутное шитье имеет долгую историю , насчитывающую, вероятно, более пяти тысячелетий. [3] и принимает различные формы во многих культурах, лоскутное одеяло в стиле блоков стало «отчетливым выражением» Америки девятнадцатого века. [4] превращается в репрезентативное народное искусство, представляющее интерес для ученых [5] который производится до сих пор. Лоскутное шитье восемнадцатого века «было развлечением для женщин». [1] как в Европе, так и в Северной Америке, самые ранние сохранившиеся экземпляры были обнаружены в Уилтшире в 1718 году. [6] и Квебек в 1726 году. [7] из шелка . Отсутствие информации о более ранних одеялах. [1] Изготовленные из более скромной ткани, отчасти объясняются тем, что такие одеяла «тесно связаны с повседневной жизнью» голландских и английских поселенцев в Новом Свете. [8] Как объект наследия с характерными узорами, лоскутное одеяло стало особенно ассоциироваться с Канадой и Соединенными Штатами. [9] Ответвление двадцать первого века — это амбарное одеяло .

Выстегивание было очень популярным развлечением в ранней Америке, сначала на Среднем Западе , где кружки по выстегиванию были обычным общественным занятием для женщин, а затем и на Великих равнинах , особенно с 1825 по 1875 год. [10] где лоскутное шитье, когда многие женщины собирались вокруг лоскутной рамки и стегали, становилось важным социальным событием. Такие дела могут длиться в одночасье [10] а иногда принимало политическое значение, например, во время движения за отмену смертной казни . Ежегодные городские ярмарки обычно включали в себя призы в области лоскутного шитья, присуждаемые за выдающиеся достижения в этом деле. Одеяла ручной работы были очень распространенным свадебным подарком для молодых пар и часто упоминались в завещаниях из-за их сентиментального значения. В ранней американской культуре одеяла нередко отражали мозаику из жизни женщины, часто включая образцы материалов из памятных событий, таких как кусочки свадебного платья или детской крестильной одежды. Амиши ; известны своими геометрическими лоскутными узорами, выполненными из однотонных тканей, с независимыми узорами и стегаными стегаными узорами типичные мотивы включают цветочные узоры и формы сердца. Женщины -амиши и меннониты из Пенсильванской голландской страны создают изысканные стеганые шедевры с середины 19 века (а некоторые считают, что даже раньше). Одеяла амишей являются выражением бережливости. Они служат не только практической и функциональной цели, но и служат формой развлечения.

В 1987 году в Сан-Франциско стартовал проект «Имена» как памятник жизни людей, умерших от СПИДа и связанных с ним заболеваний, с помощью лоскутных полотен, сделанных близкими. Также известная как « Одеяло по СПИДу» , она разрослась до многих тысяч групп и породила аналогичные проекты в странах по всему миру. В последующие годы были созданы и другие лоскутные одеяла, ориентированные на конкретные темы и события.

Маленький Амстердам

Цветное квилтинг

[ редактировать ]

В этом нетрадиционном методе выстегивания используются небольшие цветные блоки, чтобы добиться эффекта акварельной картины, где нет фиксированного рисунка. Ткани выбираются по их оттенку и тону.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Краткая история пэчворка и квилтинга» . Проверено 24 февраля 2014 г.
  2. ^ «Полное руководство по нанесению аппликаций на лоскутное одеяло» . Сад Квилтерс . 23 мая 2022 г. Проверено 8 июня 2022 г.
  3. ^ Кэролин Дьюси. «Хронология истории лоскутного одеяла» . quilthistorytimeline.pdf . Проверено 10 мая 2017 г.
  4. ^ «Лоскутные одеяла: искусство вне времени» . Проверено 10 мая 2017 г.
  5. ^ «История квилтинга началась с фараонов» . Проверено 10 мая 2017 г.
  6. ^ «Шелковое покрывало 1718 года» . Проверено 10 мая 2017 г.
  7. ^ «Одеяло» . Проверено 10 мая 2017 г.
  8. ^ «История лоскутных одеял: американский фольклор» . Проверено 10 мая 2017 г.
  9. ^ Леди Сара Дэвис. «История лоскутного шитья» . Проверено 10 мая 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джули Джонсон. «История квилтинга» . Проверено 10 мая 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ферреро, Пэт, Элейн Хеджес и Джули Зильбер. Сердца и руки: влияние женщин и лоскутных одеял на американское общество . Rutledge Hill Press, Нэшвилл, Теннесси, 1987.
  • Хеджес, Элейн, Пэт Ферреро и Джули Силбер. Сердца и руки: женщины, одеяла и американское общество . Rutledge Hill Press, Нэшвилл, Теннесси, 1996.
  • Киракофе, Родерик и Мэри Элизабет Джонсон. Американское лоскутное одеяло: история ткани и комфорта 1750–1950 гг ., Clarkson N. Potter, Inc., Нью-Йорк, 1993.
  • Кармер, Карл (1934). Звезды упали на Алабаму. Нью-Йорк: Литературная гильдия.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19658f26422a77aa3bb3d26d0e9c9ea4__1707459180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/a4/19658f26422a77aa3bb3d26d0e9c9ea4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patchwork quilt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)