Сюжетное квилтинг

Нарративное лоскутное шитье описывает использование плетения одеял и лоскутного шитья, чтобы изобразить послание или рассказать историю. Это было средство отправки сообщений и записи истории для женщин, которые на протяжении веков не могли участвовать в политике.
Фон
[ редактировать ]Квилтинг пришел в Америку из Европы вместе с колонистами, где квилтинг имел давнюю историю. Лоскутное шитье не получило большого развития до тех пор, пока после Войны за независимость женщины, у которых было много времени и денег, не начали использовать лоскутное шитье как вид искусства. [ 1 ] Эти одеяла не предназначались для обычного использования, а были символами статуса. Классовые различия во многом способствуют разнообразию стилей выстегивания. Одеяла должны были быть сентиментальными и символичными. В 1920-1930 годах возникло новое желание шить лоскутные одеяла, что привело к буму сюжетных одеял, которые сегодня можно увидеть на выставках. [ 2 ]
Аболиционистские одеяла
[ редактировать ]Аболиционистское лоскутное шитье было способом, с помощью которого женщины, особенно члены квакерской церкви, могли выражать политические взгляды, не имея права голоса или средств для участия в политической жизни. Эти женщины были против рабства и начали более активно участвовать в нем в 1830-х годах. Организованные ярмарки по сбору средств и продажа аболиционистских одеял были одним из популярных способов поддержки женщинами борьбы с рабством. Лидия Мария Чайлд создала одно примечательное одеяло под названием «Одеяло для кроватки с восьмиконечной звездой». В центре этого одеяла было стихотворение, написанное Элизабет Маргарет Чендлер, как напоминание о ребенке матери-рабыни, которого «оторвали от нее». Одеяла аболиционистов редки, но некоторые из них сегодня сохранились в музеях. [ 3 ]
Подземная железная дорога
[ редактировать ]Легенда описывает одеяла , которые вешали на бельевые веревки возле убежищ вдоль подземной железной дороги в 1830-х годах. В одеяла был встроен код, описывающий, куда идти дальше. [ 4 ] Миф объясняет используемые символы, такие как галстук-бабочка, медвежья лапа или дизайн бревенчатой хижины. Дизайн галстука-бабочки должен был означать, что проходящие мимо люди должны одеться в маскировку, чтобы казаться более высоким статусом. Медвежья лапа символизировала хождение по звериным тропам в горы в поисках еды и воды. А бревенчатый домик предназначался для поиска убежища здесь, это безопасное место для проживания. должен «Путь пьяницы» был означать зигзагообразное движение, когда вы идете по этому пути, на случай, если вас преследуют собаки. А узор «Двойное обручальное кольцо» означает, что теперь можно безопасно снять цепи и кандалы. Хотя эта концепция обсуждается среди историков, многие люди связывают этот миф о лоскутном шитье с повествовательным лоскутным шитьем из-за теоретического содержания и истории, которую содержали эти лоскутные одеяла. [ 5 ]
Библейское одеяло
[ редактировать ]
Гарриет Пауэрс , афроамериканка с фермы из округа Кларк, штат Джорджия , прославилась своими одеялами 1880-х годов. Одно из ее самых известных и одно из немногих сохранившихся одеял было известно как Библейское одеяло. Он был создан примерно в 1885-1886 годах, состоял из 11 различных панелей и был выполнен по ранее не встречавшемуся узору. Одеяло было сшито как вручную, так и на машине, и имело окантовку, а также узоры и пересекающиеся линии, очерчивающие панели. На каждой из одиннадцати панелей лоскутного одеяла изображена сцена из Библии, отсюда и название лоскутного одеяла. Одна панель содержала изображение Адама и Евы в Эдемском саду . Второй, Ева и один из ее сыновей в том самом Раю. Третий изображал Сатану и семь звезд . На панели номер четыре показано, что смерть Авеля была вызвана его братом Каином . Пятая часть одеяла изображает Каина, идущего в землю Нод, чтобы найти жену. Шестая панель отображала сон Иакова . На последних пяти панелях подробно описаны сцены из Новый Завет , изображающий жизнь Иисуса Христа : его крещение, распятие, Тайную Вечерю и Святое семейство, а также Иуду Искариота и 30 сребреников. [ 6 ]
Пауэрс продемонстрировал библейское одеяло на Афинской хлопковой ярмарке 1886 года . На ярмарке одеяло привлекло внимание некой Дженни Смит, которой оно быстро понравилось и она захотела его купить. Однако в то время одеяло не продавалось. Через четыре года после ярмарки Пауэрс попал в тяжелое финансовое положение и предложил Смиту продать одеяло. Однако Смит также находился в тяжелом финансовом положении и не мог себе этого позволить. Позже, поправившись в финансовом отношении, Смит еще раз предложил купить одеяло, и в конце концов Пауэрс согласился. Библейское одеяло было продано за долларов США 5 (что эквивалентно примерно 170 долларам в 2023 году). [ 6 ]
Одеяла для обрядов посвящения
[ редактировать ]В 1970-х годах, когда лоскутное шитье начало набирать популярность, изготовление лоскутных одеял стало публичным признанием обрядов посвящения. Презентационные одеяла предназначались для празднования определенного события, например, помолвки или переезда семьи. Одеяла для альбомов также должны были напоминать о событии. Одеяла-альбомы получили свое название потому, что блоки для квилтинга выглядели как страницы, объединенные в лоскутное одеяло. Каждая заплатка создана друзьями и семьей и сшита в одно лоскутное одеяло. Дружба и благодарность также могут быть выражены через такие лоскутные одеяла-альбомы. Одеяла свободы были колониальным артефактом, который дарили молодым людям на их 21-й день рождения, чтобы отпраздновать совершеннолетие. Эти одеяла были выполнены в ярких патриотических цветах и часто хранились в сундуке надежд до дня свадьбы. Традиция также гласит, что женщины обычно должны были сшить 12 одеял перед помолвкой, а 13-е делали друзья и семья в знак того, что свадьба скоро состоится. 13-е одеяло называлось одеялом невесты и часто имело причудливый дизайн и добрые пожелания друзей. Каждое из этих одеял, посвященных определенному периоду жизни человека, несет в себе послание и хранит определенные воспоминания. [ 7 ]
Фейт Рингголд
[ редактировать ]Фейт Рингголд сегодня является выдающейся художницей, создающей картины, лоскутные одеяла, детские книги и скульптуры. Она описывает свою работу над сериалом «Американские люди» как «предназначенную для того, чтобы сделать… заявление о движении за гражданские права и о том, что происходило с чернокожими людьми в то время, и сделать это сверхреальным». Рингголд начала выстегивать, чтобы ее истории были услышаны. В то время никто не публиковал автобиографию, над которой она работала. Фейт Рингголд начала работать со своей матерью Уилли Поузи над проектом под названием «Серия изнасилований рабов», который они выстегнули. в традиционном афро-американском стиле, чтобы рассказать истории женщин, захваченных и проданных в рабство. Фейт Рингголд до сих пор известна своими лоскутными одеялами с сюжетами и вносит основной вклад в создание повествовательных лоскутных одеял. [ 8 ]
Одеяла со звездами коренных американцев
[ редактировать ]Ткачество одежды и одеял было распространено среди многих племен американских индейцев, особенно у навахо . Узоры вплетались в одеяла и коврики, часто имеющие какое-то значение. [ 9 ] Однако по мере того, как все больше европейских и американских поселенцев начали двигаться на запад, были предприняты усилия по «цивилизации» индейцев. Таким образом, лоскутное шитье вошло в образ жизни американских индейцев, первоначально через школьную систему и швейные кружки. Однако квилтинг быстро стал еще одним выражением культуры американских индейцев. Одним из наиболее важных образцов одеял, который был замечен в общинах американских индейцев, было « Звездное одеяло» . Он имел как общие, утилитарные, так и церемониальные цели. Они также стали очень важны для экономики резервации. [ 10 ]

Узор Star Quilt в квилтинге представляет собой восьмиконечную звезду. На протяжении всей истории у нее было много названий, в том числе Утренняя звезда, Вифлеемская звезда, Одинокая звезда, Звезда Востока, Математическая звезда и другие. Этот узор получил широкое распространение и использовался во всех индийских общинах и стал символом их культурной самобытности. Однако узор «Звезда» используется не только местными мастерами, занимающимися квилтингом, он также широко используется в сообществе, занимающемся квилтингом некоренного происхождения. [ 10 ]
Значение
[ редактировать ]Узор Star Quilt по цвету и дизайну похож на геометрические рисунки, которые можно было найти на кожаных одеждах девятнадцатого века. Один из таких дизайнов мантий назывался «Военный чепчик» и включал в себя ромбы, расходящиеся наружу все более крупными кругами. Хотя этот дизайн боевого чепчика не идентичен, он похож на узор «Звездное одеяло» и может быть одной из причин, по которой этот узор стал настолько популярным. Современные лоскутные изделия американских индейцев нашли способы включить больше своей культуры в стеганые одеяла Star Quilts. Один из способов сделать это — добавить символы, такие как орел, в центральную часть звезды. Добавляя эти важные детали к одеялу, создается запись о культуре. Одеяло превращается из простого узора, имеющего какое-то значение, в эмблему традиций и культуры. В центр звезды также можно добавить изображения из популярной культуры, однако это не прибавит культурного значения лоскутному одеялу. [ 10 ]
В наши дни одеяла со звездами используются как в традиционных культурных церемониях, так и в христианских церквях. Одним из примеров использования Звездного Одеяла являются похороны. Гроб обычно накрывают как минимум одним звездным одеялом. Иногда одеяло кладут в гроб и хоронят вместе с умершим. Еще одно применение звездных одеял в наши дни — торговля. Звездные одеяла можно обменять на предметы первой необходимости, такие как еда и подгузники. Более традиционное культурное использование Звездного Одеяла – это церемонии. Одеяла необходимы для крещений, церемоний надевания шляпок и церемоний исцеления, также известных как Ювипи, где знахарь заворачивается в Звездное одеяло. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Мировые одеяла: американская история. (без даты). Отмена смертной казни: Мировые одеяла: Американская история . По состоянию на 22 марта 2023 г. [ 11 ]
- Браун, Эльза Баркли « Квилтинг афроамериканских женщин». Знаки 14, нет. 4 (1989): 921-29. [ 12 ]
- Кэш, Флорис Барнетт « Родство и лоскутное шитье: объяснение афроамериканской традиции ». Журнал истории негров 80, вып. 1 (1995): 30–41 [ 13 ]
- Хафтер, Дэрил М. «К социальной истории мастеров рукоделия». Женский художественный журнал 2, вып. 2 (1981): 25–29. дои : 10.2307/1357978 . [ 7 ]
- Ганс, Биргит. «Звездное одеяло на северных равнинах: символ идентичности американских индейцев». Бисмарк: Северная Дакота, 2012 г. [ 10 ]
- Хэнсон, Дебра. «Фейт Рингголд: картины и лоскутные одеяла, 1964–2017». Панорама, 8 ноября 2022 г. [ 8 ]
- Хоффман, В.Дж. «Изготовление одеял коренных американцев». Ежемесячный иллюстратор 4, вып. 12 (1895): 114–19. дои : 10.2307/25582011 [ 9 ]
- Классен, Тери. «Представления об изготовлении лоскутных изделий афроамериканцев: от упущения к высокому искусству». Журнал американского фольклора 122, вып. 485 (2009): 297–334. [ 4 ]
- Макинтош, Филлис. «Квилтинг: американское ремесло». ЭРИК, 2006. [ 1 ]
- Национальный музей американской истории. «Библейское одеяло Гарриет Пауэрс 1885–1886 годов». 1885-1886 Библейское одеяло Гарриет Пауэрс, 2012. [ 6 ]
- «Прошедшие выставки». Прошедшие выставки | Страница 3 | Международный музей лоскутного одеяла – Линкольн, Небраска, 6 января 2021 г. [ 14 ]
- Вонг, Герта Доун. «Одеяла с историями Фейт Рингголд: «Все американское в Америке связано с расой». В книге «Изображение идентичности: современная американская автобиография в изображении и тексте » , стр. 196–213. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 2018 г. [ 3 ]
- Вулферт, Кимберли. «Женские символы выносливости: ОДЕЖДА». Одеяла в стиле колониального возрождения, Мари Вебстер. По состоянию на 24 февраля 2023 г. [ 2 ]
- Вульферт, К. (nd). Подземная железная дорога и использование одеял в качестве посланников для бегущих рабов . Подземная железная дорога и использование одеял в качестве посыльных для бегущих рабов. По состоянию на 22 марта 2023 г. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1107879.pdf
- ^ Jump up to: а б «Одеяла в стиле колониального возрождения, Мари Вебстер» . www.antiquequiltdating.com .
- ^ Jump up to: а б Вонг, Герта Доун (2018). Изображение идентичности: современная американская автобиография в изображении и тексте . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 196–213.
- ^ Jump up to: а б Классен, Тери (2009). «Представления об афроамериканском лоскутном искусстве: от упущения к высокому искусству» . Журнал американского фольклора . 122 (485): 297–334. дои : 10.2307/40390070 . HDL : 2022/15242 . ISSN 0021-8715 . JSTOR 40390070 .
- ^ Jump up to: а б Вулферт, Кимберли. «Подземная железная дорога и использование одеял в качестве посланников для бегущих рабов» . Новые пути в историю лоскутного одеяла . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Библейское одеяло Гарриет Пауэрс 1885–1886 годов» . Национальный музей американской истории . Смитсоновский институт . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хафтер, Дэрил М. (1981). «К социальной истории мастеров рукоделия» . Женский художественный журнал . 2 (2): 25–29. дои : 10.2307/1357978 . JSTOR 1357978 .
- ^ Jump up to: а б «Фейт Рингголд: Картины и сюжетные одеяла, 1964–2017» . Панорама . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хоффман, WJ (1895). «Изготовление одеял коренных американцев» . Ежемесячный иллюстратор . 4 (12): 114–119. дои : 10.2307/25582011 . ISSN 2151-4348 . JSTOR 25582011 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ганс, Биргит. «Звездное одеяло на северных равнинах: символ идентичности американских индейцев» (PDF) . История Северной Дакоты . 77 . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «Отмена смертной казни: мировые одеяла: американская история» . Мировые лоскутные одеяла Американская история . Международный музей лоскутного одеяла Университета Небраски-Линкольна . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Браун, Эльза Баркли (1989). Лоскутное шитье афроамериканских женщин . стр. 921–929.
- ^ Кэш, Флорис Барнетт (08 ноября 2013 г.). «Родство и лоскутное шитье: исследование афроамериканской традиции» . Журнал истории негров . 80 (1): 30–41. дои : 10.2307/2717705 . JSTOR 2717705 . S2CID 141226163 .
- ^ «Прошедшие выставки | Страница 3 | Международный музей лоскутного одеяла - Линкольн, Небраска» . www.internationalquiltmuseum.org . Проверено 22 марта 2023 г.