Коврик крючком

Подвешивание ковров — это одновременно искусство и ремесло , при котором ковры изготавливаются путем протягивания петель пряжи или ткани через жесткую тканую основу, например мешковину , лен или основу ковра. Петли протягиваются через материал основы с помощью вязального крючка, вмонтированного в ручку (обычно деревянную) в качестве рычага. Напротив, при крючке с защелкой используется шарнирный крючок для формирования узловатой ворса из коротких, предварительно нарезанных кусков пряжи.
Полоски шерсти шириной от 3/32 до 10/32 дюйма (от 2 до 8 мм) часто используются для создания ковриков с крючками или настенных драпировок. Эти прецизионные полоски обычно разрезаются с помощью механического станка для резки ткани; однако полоски также можно разрезать или порвать вручную. При использовании техники ручного плетения ковры обычно выполняются с примитивным мотивом.
Дизайны ковров часто производятся на коммерческой основе и могут быть как сложными, например цветы или животные, так и простыми, например геометрические фигуры. Подвешивание ковров было популярно в Северной Америке, по крайней мере, последние 200 лет.
История подвешивания ковров
[ редактировать ]Автор Уильям Уинтроп Кент считал, что самыми ранними предшественниками ковриков с крючками были коврики, сделанные в Йоркшире , Англия , в начале 19 века. Работникам ткацких фабрик разрешалось собирать трумы — куски пряжи длиной 9 дюймов (23 см). Эти побочные продукты оказались бесполезны для фабрики, и ткачи забрали их домой и протянули барабаны через основу. Происхождение слова thrum древнее, как указал г-н Кент на упоминание в « Шекспира Виндзорских веселых женах» . Однако в публикации Дженни Стюарт-Андерсон «Изготовление тряпичных ковриков» ISBN 978-1-900371-53-7 , Стюарт-Андерсон утверждает, что самые последние исследования показывают, что «... техника продевания шерстяных петель через основную ткань использовалась викингами, чьи семьи, вероятно, принесли ее в Шотландию». Вдобавок к этому в Народном музее на Гернси, Нормандские острова, есть убедительные примеры того, что ранние тряпичные коврики, изготовленные таким же образом, производились и у берегов Франции.
Захват ковров в том виде, в котором мы его знаем сегодня, возможно, возник в Северной Америке, особенно вдоль восточного побережья Новой Англии в Соединенных Штатах, в Приморье Канады , а также в Ньюфаундленде и Лабрадоре . В первые годы шитье ковров было ремеслом бедности. Мода на напольные покрытия в США возникла после 1830 года, когда фабрики начали производить ковры машинной работы для богатых. Бедные женщины начали искать в своих мешках с металлоломом материалы, которые можно было бы использовать для изготовления напольных покрытий своими руками. Женщины использовали любые материалы, которые у них были в наличии. Девочек из богатых семей отдавали в школу учиться вышивке и лоскутному шитью ; Изготовление напольных ковриков и циновок никогда не входило в учебную программу. Еще одним признаком того, что крючком было развлечением бедняков, является тот факт, что популярные женские журналы XIX века никогда не писали о крючке для ковров. Это считалось деревенским ремеслом в те времена, когда слово «страна», используемое в этом контексте, было уничижительным. Сегодня вышивка ковров считается в Канаде изобразительным искусством и завоевала гораздо более широкое уважение во всем мире.

Поскольку вязание крючком было ремеслом бедности, производители ковров использовали любые доступные материалы. Антикварные коврики с крючками были созданы из мешковины после 1850 года, потому что мешковину можно было легко приобрести в мешках для зерна и корма. Волокна и ткани, которые больше не подходили для изготовления одежды, часто использовались в коврах. В Соединенных Штатах пряжа не была предпочтительным волокном, если у человека не было доступа к барабанам. Пряжа была слишком дорогой, и ее приходилось экономить для вязания и ткачества . Вместо этого возникла традиция использования лоскутков ткани. Тем не менее, Новая Англия была местом разработки предварительно напечатанных рисунков на мешковине, что указывает на изменение статуса крючков для ковров, по крайней мере, для некоторых. Хотя предварительно напечатанные образцы вышивки существовали уже давно, именно Филена Моксли из Лоуэлла, штат Массачусетс , первой разработала бизнес по штампованию вышивки и дизайну крючков для ковров примерно в 1868-1871 годах. [1] : 13 Примерно в то же время Эдвард Сэндс Фрост из штата Мэн разработал успешный комплект ковров, занимающийся бизнесом, обслуживающим женщин в Северной Новой Англии. Промышленная революция предоставила людям больше свободного времени, чтобы читать в журналах и каталогах о пристрастиях и других развлечениях и получать от них удовольствие. Коврики, связанные вручную, теперь считались придающими дому некоторую элегантность. [1] : 15–16
Пряжа, ткани и другие материалы всегда использовались для изготовления ковриков с крючками в Приморье Канады . В известных ковриках Cheticamp с крючками использовалась тонкая пряжа, а в очень коллекционных ковриках Grenfell были тщательно скреплены крючки из переработанного трикотажа . Все, от хлопчатобумажных футболок до шелковых и нейлоновых чулок, было вырезано и использовано.
Миссия Гренфелла установила стандарты использования шелковых чулок еще в 1916 году. Перл Макгоун , [2] Работая сначала под опекой Кэролайн Сондерс в 1930-х годах, ей приписывают спасение корабля от исчезновения в Соединенных Штатах. Макгоун популяризировал рекомендации по тонкому затемнению шерсти с использованием различных методов окрашивания и формализовал изучение подцепления ковров. В 1950 году, после особенно информативной недели занятий крючком по коврам с 15 другими учителями по крючку для ковров, к Макгоуну обратились с просьбой организовать семинар для учителей для дальнейшего изучения искусства, обмена идеями и передачи техник. В 1951 году любители ковров собрались вместе на первый ежегодный семинар Макгоуна для учителей. На этих семинарах использовались исключительно собственные шаблоны Макгоуна в знак признания работы и времени, которые Макгоун каждый год тратил на поддержание программы. Эта традиция продолжается благодаря программе сертификации и семинаров для учителей Перл К. Макгоун, которая теперь спонсируется компанией Honey Bee Hive Rug Hooking Patterns & Supplies. [3] Многие известные дизайнеры и преподаватели ковров с крючками прошли программу сертификации Макгоуна, в том числе Джоан Мошимер, Джейн Олсон, Джин Шепард, Эрик Сэндберг, Джейн Невинс, Гейл Дюфрен и Мишель Миккарелли.
Инструменты для подвешивания ковров
[ редактировать ]В 1930-е годы ремесло крючкования ковров распространилось в Данию, где оно процветало. В 1939 году Эрнст Томсен из Йёрринга изобрел портативный инструмент, который ускорил процесс подцепления. [4] что позволяет создавать большие ковры за разумный промежуток времени. Благодаря этому более быстрому процессу у проституток с коврами было меньше шансов столкнуться с физическими проблемами с руками, кистями и плечами. [4] Первоначально инструмент поступил в продажу в 1949 году под названием Aladdin Carpet Needle. Десять лет спустя название было изменено на «Danella Rug Hooking Tool». [4]
Сегодня подцепляю ковер
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
![]() |
В последние десятилетия проститутки последовали примеру квилтеров в изучении новых материалов и новых техник. Эти эксперименты в сочетании со знаниями и уважением к прошлому позволят ковровому искусству развиваться и расти в 21 веке. Сегодня крючком для ковров разделились два жанра, которые в основном делятся на группы в зависимости от ширины шерстяной полосы, используемой для создания ковра: тонкое крючок и примитивное крючок.
Для тонкого крючка обычно используются полоски шерсти шириной от 1/32 до 5/32 дюйма. В моделях тонкого кроя с крючком используется более тонкая растушевка, достигаемая путем перекрашивания шерсти в градуированные образцы цвета. При примитивном (или широком) крючке используются шерстяные полоски шириной от 6/32 до 1/2 дюйма. Широкий крой крючком обеспечивает растушевку и выделение с помощью текстур шерсти, таких как плед, клетка, елочка и т. д. Дизайн широкого кроя, как правило, менее детализирован и имитирует наивность ковровщиков прошлого. Есть много известных дизайнеров коммерческих моделей ковров, каждый из которых демонстрирует свой собственный стиль и технику. Некоторые дизайнеры специализируются на животных или причудливых предметах, другие используют конкретные и узнаваемые методы окрашивания, в то время как третьи адаптируют старинные ковры для сегодняшних любителей ковров или используют различные инструменты для достижения выбранной темы в своих проектах. В дополнение к многочисленным коммерчески доступным узорам, многие любители ковров создают свои собственные узоры. Сегодняшние великие любители современных фолк-ковров включают в себя; Норма Батастини, Нью-Джерси; Шерил Болленбах, Колорадо; Мэгги Бонаноми, Миссури; Барбара Кэрролл, Пенсильвания; Гейл Дюфрен, Нью-Джерси; Карла Фортни, Калифорния; Салли Ван Найс, Огайо; Джейн Хестер, Нью-Йорк; Синтия Норвуд, Техас; Динн Фитцпатрик, Н.С.; Синди Гей, Пембервилль, Огайо; и т. д.Есть много людей, таких как Магдалена Бринер, которые создавали креативные и оригинальные ковры.
ATHA, Ассоциация художников, занимающихся традиционным крючком, была создана группой женщин, которые сочли правила мастерских Макгоуна (т.е. на выставке ковров в мастерской разрешены только оригинальные рисунки, узоры Макгоуна, ДИЗАЙНЫ CHARCO и PRIMCO) слишком строгими и выбрали сформировать альтернативу. В последние годы руководство ATHA отражает важность объединения наиболее заинтересованных и преданных своему делу людей для поощрения и поддержки передовых творческих усилий. Попытки создать программу подготовки учителей ATHA были встречены с прохладным энтузиазмом. Программа Макгоуна позволяет инструкторам сформировать прочную основу для перехода к творчеству на том уровне, который постоянно наблюдается на страницах недавно обновленного информационного бюллетеня ATHA.
По всему миру ежегодно проводится бесчисленное множество выставок, демонстрирующих крючки для ковров. Скоро выйдет книга «На крючке между двумя островами». История коврика на крючке между Ньюфаундлендом и Гернси. Выставка запланирована на 2011 год в Музее народного искусства и костюма Гернси, Гернси , Нормандские острова, при поддержке Национального фонда Гернси и Канадской портретной академии. Постоянная коллекция ковров с крючками от Пэтти Йодер в настоящее время находится в музее Шелберна в Вермонте.
Ежегодно в деревне Саудер в Арчболде, штат Огайо, проводится выставка ковров, на которой в течение одной недели в августе каждого года выставляются сотни ковров. В 2016 году на выставке было представлено 825 ковров, включая специальную выставку в честь Перл Макгоун. Ожидается, что на неделе Rug Hooking 2023 года в деревне Саудер будет представлено около 700 произведений искусства из волокна.
В 1980-х годах канадская художница Нэнси Эделл открыла для себя крючки для ковров после переезда в Новую Шотландию , расположенную на восточном побережье Канады. Она ввела традиционные ковры в свою сюрреалистическую и феминистскую художественную практику, используя эту среду для исследования идей феминистской утопии и гендерной проблематики пространства. Она стала одной из многих женщин-художниц (см. Мириам Шапиро , Джойс Виланд ) в то время, которые использовали то, что считалось «женским искусством», для исследования и деконструкции иерархии изобразительного искусства, в которой доминировали мужчины . [5]
Защелка
[ редактировать ]Крючок -защелка — это одновременно инструмент и текстильное искусство зацепления защелки. Зацепление защелкой отличается от традиционного подвешивания ковров и шкафчиков физическим привязыванием пряжи к холсту. Крючок-защелка был изобретен в девятнадцатом веке с иглой-защелкой , в двадцатом веке игла-защелка претерпела множество изменений, включая ручной инструмент, используемый ремесленниками и мастерами для производства ковриков с защелкой-крючком. В то время как для застегивания ковра используется базовая ткань из мешковины или мешковины, для защелкивания используется специально сотканное полотно ковра. Полотна ковров варьируются от 3,3 отверстий на дюйм (hpi) до 5 hpi. Узор можно нанести на холст или нарисовать по схеме, аналогично рисунку иглой. Пряжу с крючками-защелками можно купить предварительно нарезанной (обычно длиной 2,5 дюйма) или в мотках и отрезать до желаемой длины.

В своей книге «Коврик с крючками», опубликованной в 1930 году, американский писатель Уильям Уинтроп Кент описывает форму изготовления ковров: «Используется холст, аналогичный холсту для вышивки крестиком, только более грубый, в котором каждая третья сетка большая. на колене или на столе. Куски шерстяной пряжи отрезаются точно одинаковой длины. Используемый крючок имеет защелку или защелку и вставляется в одно отверстие, а затем выводится из следующего в следующем ряду. Шерсть держат в левой руке над холстом, затем складывают вдвое и двойной конец надевают на крючок, при этом защелка поднимается или открывается. Затем крючок вытягивают через холст в сторону рабочего, оставляя обрезанные концы внутри. Левая рука при этом падает вниз и закрепляет шерсть. Затем инструмент проталкивается вперед через петлю для шерсти и захватывает два конца, удерживаемые в левой руке, затем петля удерживается в левой руке и захватывает оба. Концы протяните через него с помощью крючка. Чтобы вытащить крючок и плотно затянуть, два отрезанных конца завершают узел. На самом деле это ворсовая ткань, известная как ковер-индюк, но она возникла в результате процесса зацепления, поскольку ранее использовавшийся крючок имел форму крючка для вязания крючком».
В 1930-е годы шерстяные коврики с защелками стали популярными, а письменные инструкции помогли стандартизировать это ремесло. Расцвет пряжи в Великобритании пришелся сразу после Второй мировой войны, и в ней доминировали несколько компаний, базирующихся недалеко от текстильных фабрик на севере Англии. Подвешивание защелки было одним из занятий, доступных выздоравливающим солдатам, пациентам больниц и обитателям домов престарелых. Женские институты получали скидки на оптовые закупки и производили ковры на продажу. В 1970-х и 1980-х годах синтетическая пряжа и смеси шерсти и синтетики стали популярными, но производство ковров пришло в упадок из-за доступности дешевых импортных ковров и сокращения свободного времени. В Великобритании самой известной компанией по производству крючков-защелок была Readicut (их комплекты ковриков продавались через Shillcraft в Северной Америке). Патонс и Болдуин изобрели роторную машину для резки шерсти Patwin, но Readicut пошла еще дальше и продавала свою пряжу предварительно нарезанными связками.
Инструмент с крючком-защелкой
[ редактировать ]Инструмент с крючком-защелкой берет свое начало от изобретения иглы-защелки . Игла с защелкой, изобретенная в 1847 году, была частью вязальной машины, которая наматывала пряжу на защелку и проталкивала через нее полотно, а затем протягивала его и привязывала пряжу к полотну. [6] В 1920-х годах инструмент был создан путем объединения ручного крючка с защелкой. [7] Крючки-защелки доступны в разных размерах. У вас может быть крючок-защелка обычного размера, который подходит для использования с холстом для ковров с интерлоком, и более тонкий крючок-защелка, который можно использовать для холста из судана. Современные мастера также используют инструменты для измерения ковров, чтобы нарезать пряжу и полоски ткани на одинаковую длину. [8]
Другое использование
[ редактировать ]Крючок-фиксатор можно использовать вместо иглы для пряжи при вязании крючком, но это узкоспециализированное применение. [9] Инструмент с крючком-защелкой также можно использовать для ухода за дредами , при этом инструмент используется для затягивания волос после душа или плавания. [6]
Источники
[ редактировать ]- Кент, Уильям Уинтроп (1971). Крючковый коврик. Книги Башни.
- Копп, Джоэл; Копп, Кейт (1995). Американские крючковые и сшитые коврики: народное искусство под ногами. Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 0-8263-1616-6 .
- Турбейн, Джесси А. (1997). Коврики с крючками: история и продолжающаяся традиция. Издательство Шиффер. ISBN 0-88740-370-0 .
- Лаверти, Паула (2005). Шелковые циновки для чулок: крючковые циновки миссии Гренфелл. Издательство Университета Макгилла-Куина, Монреаль. ISBN 978-0-7735-2506-1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Янг, Артур (1994). Америка на крючке: история народного искусства . Льюистон, Мэн: Booksplus.
- ^ «Национальная гильдия рукодельниц Перл К. Макгоун» . Национальная гильдия рукодельниц Перл К. Макгоун .
- ^ «История мастерской Макгоуна» . Медоносный пчелиный улей .
- ^ Jump up to: а б с «Данелла: Введение» . Сайт Danella Hooked Rugs.
- ^ «Бруклинский музей: женская работа» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лесли, Кэтрин (2007). Рукоделие через историю: Энциклопедия . Издательская группа Гринвуд. стр. 110–111 . ISBN 978-0313335488 .
- ^ Спиро, Линда (2008). Коврики с защелками . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0812220438 .
- ^ «Как зафиксировать крючок для начинающих» . Студия Кукуек . 4 сентября 2020 г.
- ^ Гормли, Эллен (2011). Вяжите крючком! Мастерская афганского дизайна: 50 мотивов, 10 проектов, единственные в своем роде результаты . Публикации Краузе. ISBN 978-1440209079 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивированное аудиоинтервью с традиционной проституткой ковров из Лабрадора, Канада.
- Веб-сайт Национальной гильдии крюков Перл Макгоун
- Североамериканский музей ковров с крючками - Новая Шотландия, Канада
- Журнал о коврах
- Международная гильдия производителей ковров с крючками
- Коврики на крючке - Канадский музей цивилизации
- Сколько шерсти мне нужно для вязания ковра? Солнечная и ветряная электростанция
- Защелка