Баддинг Ковер

Коврик Бэддинг — это викторианская вышивка крестиком , сделанная в 1950 году полностью вручную Кэролайн Бэддинг из Сан-Леандро , Калифорния . Размером 12 на 15 футов, он выполнен на холщовой основе из семи полос, собранных в одно целое перед началом вышивания, и включает около 1 260 000 стежков из французской шерсти. [1]
Исследования, проведенные до его завершения, не выявили никаких записей о каком-либо коврике с вышивкой, пропорциях которого был бы коврик Баддинг, изготовленный каким-либо американским гражданином. Во многих новостных статьях этот ковер был назван шедевром вышивания. Коврик Баддинг сравнивали с ковром, принадлежавшим королеве Марии, который был сделан из шести готовых полос, сшитых вместе. [2]
Планирование
[ редактировать ]Баддинг посвятил год исследованиям, планированию и дизайну, следуя французской традиции изготовления ковров, чтобы обеспечить аутентичность ковра по замыслу и исполнению. [3] Лена Хостеттер, художница из Беркли, помогала рисовать полноразмерные акварельные эскизы, которые служили цветовым ориентиром для рукоделия. Выкройки сначала были сделаны на миллиметровой бумаге в масштабе, увеличены до полного размера и интерпретированы шерстью на холсте. Мейбл Олбрайт из Окленда помогала в исследованиях, оценке материалов и сборке полос основы холста. [4]
Состав
[ редактировать ]
Бэддинг находила эту работу настолько увлекательной, что часто проводила за рукоделием по 12–14 часов в день. [2] [5] Она потратила на это 5000 часов. Один год ушел в настоящее рукоделие. [6] Она ожидала, что на создание ковра у нее уйдет три года, но энтузиазм изменил ее планы, и она закончила его чуть больше, чем за два года. [5]
более 100 фунтов (45 кг) или 1826 мотков шерсти было импортировано Из Франции . После повторного окрашивания для достижения точных цветов потребовалось целых три недели, чтобы распутать и отсортировать пряжу. Дизайн был создан по образцу французских ковров Обюссона 17-18 веков. [3] Все старые французские ковры относятся либо к Обюссону, либо к Савоннери. Плоские переплетения называются Aubusson, а тафтинговые или ворсовые — Savonnerie . Таким образом, названия относятся к методам и ткани, а не к дизайну или окраске.
В нем преобладают розовые и бежевые оттенки, контрастирующие с полосой яркого светло-голубого цвета и оттенком мягкого золота по кайме. Менее преобладающие цвета — зелень, орхидеи, где их требовал дизайн. В плоском переплетении ковра Badding используется множество традиционных мотивов, таких как греческая урна, листья аканта, центральный медальон и окантовка из драгоценных камней, но его общий дизайн оригинален. [4] Год создания ковра и инициалы производителя, вышитые в углу ковра, обеспечивающие аутентификацию внутри.
Художник
[ редактировать ]Прежде чем приступить к проекту ковра, Бэддинг выполнил 104 острия. Эти предметы способствовали совершенствованию ее художественных способностей и состояли из сидений для стульев, чехлов для скамеек, сумочек и репродукций картин. [7] Врач посоветовал ей сократить активный гражданский график и вести более сидячий образ жизни. Она перенесла две болезни, в том числе искалечена в подростковом возрасте с одиннадцати до шестнадцати лет. Еще в начале создания коврика ей пришло в голову, что, возможно, эти усилия могут оказаться полезными для Детской больницы. Ее ранние детские болезни вдохновили на предложение коврика в качестве средства по сбору средств, чтобы можно было помочь искалеченным и больным детям. Сын Баддинга при рождении весил 2 ½ фунта; следовательно, сбор средств в пользу «недоношенных детей». [2]
Этот художник по вышиванию был на оригинальной выставке в Бройнерс в Окленде, Калифорния. Когда ее спросили, как она выбрала этот проект, Бэддинг ответила: «У меня было две причины. Во-первых, я чувствовал, что мы в Америке иногда придаем преувеличенное значение ценности и красоте европейского декоративно-прикладного искусства. Мы думаем, что если что-то было сделано в Европе, то это лучше. Я хотел доказать, что мы в Америке тоже можем сделать примечательные вещи в этой области». [4] Второй причиной, по которой она взялась за эту работу, было здоровье. Когда она приступила к работе, врач приказал Баддинг отдыхать один час каждые два часа, когда она бодрствовала, и не выполнять тяжелую работу. [4]
Выставка
[ редактировать ]В 1951 году ковер впервые был представлен публике с целью сбора средств для инкубатора детской больницы Ист-Бэй в Окленде, Калифорния. [8] Зрители стекались, чтобы увидеть самый большой ковер в своем роде. [4] Это был первый фонд, специально предназначенный для ухода за недоношенными детьми в Детской больнице Ист-Бэй. [9]
В 1953 году под почетным председательством Мейми Эйзенхауэр ковер был включен в выставку в пользу Фонда дружбы Маяка. В программе Восьмой национальной выставки любительского рукоделия Today Inc. в The Hammer Galleries, Нью-Йорк, 13–25 апреля 1953 г. представлены легко узнаваемые имена той исторической эпохи. Следуя традиции того времени, каждому имени предшествует статус миссис - некоторые из них - миссис Дуайт Эйзенхауэр, миссис Теодор Рузвельт, миссис Реджинальд Фуллертон, миссис Джордж Паттерсон и миссис Монтгомери Дорси. [10]
После смерти Бэддинга в августе 1953 года ковер в течение 9 лет висел в музее миссис Дуайт Д. Эйзенхауэр в Нью-Йорке. [11] Карл «Джерри» М. Моррис приобрел Badding Rug в 1973 году в обмен на двухмоторную 36-футовую лодку Trojan Power. Он переезжал из Калифорнии на Гавайи. Поскольку экономически выгодного способа перевезти лодку не было, он решил принять предложение обменять ее на ковер. Он выставлял его в своем магазине Shoe Tree and Things в торговом центре Kona Coast в Кайлуа-Коне , Гавайи, в течение 12 лет. Он стал хорошо разрекламированной и очень популярной туристической достопримечательностью. [11] После возвращения Карла на материк ковер Баддинга был выставлен Историческим обществом Аламеды - Аламеда, Калифорния. [12] в течение одного года, а затем двух лет в антикварном магазине на полуострове Сан-Франциско, прежде чем он бережно поместил его на хранение, где оно оставалось до 2002 года. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Times Star — Аламеда, Калифорния, 26 июня 1951 г. «Скоро будет выставлен на выставке потрясающий коврик с вышивкой»
- ^ Jump up to: а б с Oakland Tribune – Окленд, Калифорния, 28 июня 1951 г. «Женщина из Сан-Леандро делает ковер за 30 000 долларов»
- ^ Jump up to: а б Times Star — Аламеда, Калифорния, 29 июня 1951 г. «Самый большой ковер с иглами будет выставлен в качестве пособия для детской больницы Ист-Бэй».
- ^ Jump up to: а б с д и Almeda Times - Звездная карусель, секция Аламеда, Калифорния, 14 июля 1951 г. «Коврик Бэддинг выставляется на выставку»
- ^ Jump up to: а б Carrollton Patriot – Кэрроллтон, Иллинойс, ноябрь 1951 г. «Здесь особый интерес представляет коврик с иглами».
- ^ KCBS Radio Сан-Франциско, Калифорния - 23 июля 1951 г. «Сценарий радиопрограммы Джейн Тодд Джейн Тейлор»
- ^ The Advance - Берлингейм, Калифорния, 27 июля 1951 г. «Самый большой ковер с вышивкой, запланированный для показа в Сан-Франциско»
- ^ Бюллетень звонка - Сан-Франциско, Калифорния, 9 июля 1951 г. «Выставка ковров в пользу больницы»
- ↑ The Times Star – Аламеда, Калифорния, 4 июля 1951 г. «Коврик будет выставлен 7–12 июля»
- ^ Программа Восьмой Национальной выставки любительского рукоделия Today Inc. в The Hammer Galleries, Нью-Йорк, 13–25 апреля 1953 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал Needlepoint Plus – Тематический выпуск – выпуск 101, январь/февраль 1991 г.
- ^ Соглашение о кредите Исторического музея Аламеды - 15 октября 1991 г.
- ^ Игольчатые указатели - American Needlepoint Guild Inc., сентябрь 2003 г., «Легенды прошлого».